Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
материал (4 класс) по теме
Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobrazovaniya.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Хохорская средняя общеобразовательная школа»
Индивидуальный план самообразования
Учителя начальных классов
МБОУ «Хохорская средняя общеобразовательная школа»
с. Хохорск
Гомбоевой Ирины Борисовны
2013-2014 гг.
Творческая визитка педагога:
ФИО педагога: Гомбоева Ирина Борисовна
Образование, специальность:
- Высшее профессиональное образование, Бурятский Государственный университет, квалификация по диплому «Учитель начальных классов», специальность «Педагогика и методика начального образования», 2009г.
- Высшее профессиональное образование, Бурятский Государственный университет, квалификация по диплому «Магистр педагогики», специальность «Педагогика», 2011г
Стаж работы по специальности, категория: 5 месяцев
Курсы повышения квалификации по специальности:
Профессионально-педагогическое кредо: «Все дети являются одарёнными, в каждом ребёнке от природы заложен дар. Главная задача учителя — увидеть и раскрыть способности в каждом ученике»
Самообразовательная работа над темой
Общешкольная тема: «»
Тема работы МО: « ».
Тема работы учителя: «Формирование самооценки младшего школьника»
Год работы над темой: первый
Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.
Задачи:
- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);
- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;
- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;
- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;
- приобщать к поисковой и творческой деятельности;
- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;
Индивидуальный план
№ | Содержание работы | Источники Самообразования | Срок выполнения | Ожидаемый результат |
Профессиональное направление | ||||
1 | Выбор темы самообразования. Знакомство с педагогической, психологической, методической, периодической, философской , интернет - литературой по теме самообразования. Формулировка гипотезы. | Методическая литература. Интернет-ресурсы Периодические издания. | Сентябрь | Определение темы самообразования. Составление индивидуального перспективного плана самообразования. Повышение качества преподавания предметов. |
2 | Знакомство с новыми педагогическими технологиями, способствующими формированию самооценки учащихся. Уточняется гипотеза исследования. Проводится констатирующий эксперимент. Анализируются результаты. | Методическая литература. Интернет - ресурсы. | В течение года | Разработка новых форм, приёмов обучения. |
3 | Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов по теме внедрения | Курсы повышения квалификации. | Удостоверение | |
4 | Разработка рабочих программ по предметам | Интернет - ресурсы. Методическая литература | Сентябрь | Рабочие программы. |
Психолого-педагогическое направление. | ||||
1 | Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. | Научно-популярная литература. Интернет - ресурсы. | В течение года. | Повышение качества преподавания предметов. |
2 | Проведение диагностического исследования по теме самообразования (выявление уровня самооценки младших школьников) | Методическая литература. Интернет-ресурсы. Периодические издания. | Октябрь | Результаты диагностического исследования. Распределение младших школьников по группам. |
3 | Проведение диагностики уровня воспитанности, социометрическое обследование младших школьников | Психолог-педагогическая литература. Интернет-ресурсы. Периодические издания. | Ноябрь | Анализ результатов диагностики уровня воспитанности школьников, а также социометрическое обследование класса |
4 | Проведение формирующего эксперимента, анализ результатов. Проверяется основные положения гипотезы исследования. Конкретизируются психолого-педагогические условия формирования самооценки младшего школьника, обобщение результатов и оформление работы. | Психолог-педагогическая литература. Интернет-ресурсы. Периодические издания. | В течение года | Анализ результатов исследования. |
Методическое направление. | ||||
1 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Посещение уроков. Мастер-классы. Семинары. | В течение года. | Анализ и самоанализ уроков. |
2 | Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях: -организационное; -мониторинг качества образования; -современные требования к образовательной среде в начальной школе; -контрольно-оценочная деятельность; -итоговое. | Заседания МО | Сентябрь Октябрь Ноябрь Январь Март Май | Активное участие в работе школьного МО. Выступление. |
3 | Участие в работе районных МО учителей начальных классов. | Заседания МО | В течение года | Слушание |
6 | Участие в ШМО | Заседание ШМО. | Май | Выступления |
7 | Участие в работе педсоветов: По плану | Педагогические советы. | По плану | Слушание |
8 | Организация работы с одарёнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах | Видео, аудио информация на различных носителях | В течение года | Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах. |
9 | Участие в работе Школы педагогического мастерства | Посещение уроков. Мастер-классы. | Март | Школьные конференции |
Информационно-компьютерные технологии. | ||||
1 | Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс. | Интернет-ресурсы, мероприятия по обмену опытом. | В течение года | Участие в вебинарах |
2 | Сбор и анализ информации по начальному обучению, педагогике и психологии. | Интернет-ресурсы, педагогическая и психологическая литература, периодические издания. | В течение года | Создание каталога презентаций по предметам. |
Охрана здоровья. | ||||
1 | Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологий. | Методическая литература. | В течение года | Разработка эффективных физкульт минуток. Проведение прогулок на свежем воздухе и экскурсий, коллективных походов. |
2 | Повышение уровня здоровья, эстетического и нравственного развития. | В течение года | Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты, путешествия. | |
3 | Проведение циклов классных часов, пропагандирующих здоровый образ жизни. | Методическая литература, Интернет-ресурсы, психологическая литература | В течение года | Повышение уровня здоровья младших школьников |
Изучаемая литература | ||||
4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов по теме: «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»....
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Скрипачевой О.А.
Индивидуальная тема самообразования:Реализация личностно-ориентированного обучения в начальной школе....
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Даминовой Айгуль Габдулхаевны на 2010-2015 г.г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2» Пестречинского муниципального района РТ Дамин...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Даминовой Айгуль Габдулхаевны на 2016-2021г.г.
Индивидуальный план самообразования - это моя программа, нацеленная на рост моего профессионального мастерства....
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Емельяновой Светланы Владимировны.
Здесь представлен мой индивидуальный план самообразования по направлению "Формирование УУД в рамках реализации ФГОС". Для достижения поставленной задачи в этом плане представлены такие виды ...