Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
материал (4 класс) по теме

Шагиева Ирина Борисовна

Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_samoobrazovaniya.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Хохорская средняя общеобразовательная школа»

Индивидуальный план самообразования

        

Учителя начальных классов

МБОУ «Хохорская средняя общеобразовательная школа»  

с. Хохорск

Гомбоевой Ирины Борисовны

2013-2014 гг.

Творческая визитка педагога:

ФИО педагога: Гомбоева Ирина Борисовна

Образование, специальность:

  1. Высшее профессиональное образование, Бурятский Государственный университет, квалификация  по диплому  «Учитель начальных классов», специальность «Педагогика и методика начального образования», 2009г.
  2. Высшее профессиональное образование, Бурятский Государственный  университет, квалификация  по диплому  «Магистр педагогики», специальность «Педагогика»,  2011г

Стаж работы по специальности, категория: 5 месяцев

Курсы повышения квалификации по специальности:

Профессионально-педагогическое кредо: «Все дети являются одарёнными, в каждом ребёнке от природы заложен дар. Главная задача учителя — увидеть и раскрыть способности в каждом ученике»

 Самообразовательная работа над темой

Общешкольная тема: «»

Тема работы МО: « ».

Тема работы учителя: «Формирование самооценки младшего школьника»

Год работы над темой: первый

Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.

Задачи: 

  • создание условий для успешного учения (ситуации успеха);
  •  активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;
  • формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;
  • формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;
  • приобщать к поисковой и творческой деятельности;
  • создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;

Индивидуальный план

Содержание работы

Источники

Самообразования

Срок выполнения

Ожидаемый результат

Профессиональное направление

1

Выбор темы самообразования. Знакомство с педагогической, психологической, методической, периодической, философской ,  интернет - литературой по теме самообразования.

Формулировка гипотезы.

Методическая литература. Интернет-ресурсы

Периодические издания.

Сентябрь

Определение темы самообразования. Составление индивидуального перспективного плана самообразования. Повышение качества преподавания предметов.

2

Знакомство с новыми педагогическими технологиями, способствующими формированию самооценки учащихся.

Уточняется гипотеза исследования.

Проводится констатирующий эксперимент. Анализируются результаты.  

Методическая литература. Интернет - ресурсы.

В течение года

Разработка новых форм, приёмов обучения.

3

Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов по теме внедрения

Курсы повышения квалификации.

Удостоверение

4

Разработка рабочих программ по предметам

Интернет - ресурсы.

Методическая литература

Сентябрь

Рабочие программы.

Психолого-педагогическое направление.

1

Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики.

Научно-популярная литература. Интернет - ресурсы.

В течение года.

Повышение качества преподавания предметов.

2

Проведение диагностического исследования по теме самообразования (выявление уровня самооценки младших школьников)

Методическая литература.

Интернет-ресурсы. Периодические издания.

Октябрь

Результаты диагностического исследования. Распределение младших школьников по группам.

3

Проведение диагностики уровня воспитанности, социометрическое обследование младших школьников

Психолог-педагогическая  литература.

Интернет-ресурсы. Периодические издания.

Ноябрь

Анализ результатов диагностики уровня воспитанности школьников, а также социометрическое обследование класса

4

Проведение формирующего эксперимента, анализ результатов.

Проверяется основные положения гипотезы исследования. Конкретизируются психолого-педагогические условия формирования самооценки младшего школьника, обобщение результатов и оформление работы.

Психолог-педагогическая  литература.

Интернет-ресурсы. Периодические издания.

В течение года

Анализ результатов исследования.

Методическое направление.

1

 Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Посещение уроков. Мастер-классы.

Семинары.

В течение года.

Анализ и самоанализ уроков.

2

 Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях:

-организационное;  

-мониторинг качества образования;  

-современные требования к образовательной среде в начальной школе;  

-контрольно-оценочная деятельность;

-итоговое.

Заседания МО

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Январь

Март

Май

Активное участие в работе школьного МО. Выступление.

3

Участие в работе районных МО учителей начальных классов.

Заседания МО

В течение года

Слушание

6

Участие в ШМО

Заседание ШМО.

Май

Выступления

7

Участие в работе педсоветов: 

По плану

Педагогические советы.

По плану

Слушание

8

Организация работы с одарёнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах

Видео, аудио информация на различных носителях

В течение года

Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах.

9

Участие в работе Школы педагогического мастерства

Посещение уроков. Мастер-классы.

Март

Школьные конференции

Информационно-компьютерные технологии.

1

Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

Интернет-ресурсы, мероприятия по обмену опытом.

В течение года

Участие в вебинарах

2

Сбор и анализ информации по начальному обучению, педагогике и психологии.

Интернет-ресурсы, педагогическая и психологическая литература, периодические издания.

В течение года

Создание каталога презентаций по предметам.

Охрана здоровья.

1

Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологий.

Методическая литература.

В течение года

Разработка эффективных физкульт минуток. Проведение прогулок на свежем воздухе и экскурсий, коллективных походов.

2

Повышение уровня здоровья, эстетического и нравственного развития.

В течение года

Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты, путешествия.

3

Проведение циклов классных часов, пропагандирующих здоровый образ жизни.

Методическая литература, Интернет-ресурсы, психологическая литература

В течение года

Повышение уровня здоровья младших школьников

Изучаемая литература

4




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов  по теме: «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»....

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Скрипачевой О.А.

Индивидуальная тема самообразования:Реализация  личностно-ориентированного обучения в начальной школе....

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Даминовой Айгуль Габдулхаевны на 2010-2015 г.г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2» Пестречинского  муниципального района РТ Дамин...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Даминовой Айгуль Габдулхаевны на 2016-2021г.г.

Индивидуальный план самообразования - это моя программа, нацеленная на рост моего профессионального мастерства....

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Емельяновой Светланы Владимировны.

Здесь представлен мой индивидуальный план самообразования по направлению "Формирование УУД в рамках реализации ФГОС". Для достижения поставленной задачи в этом плане представлены такие виды ...