Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
материал по теме
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobrazovaniya.doc | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования на 2006 – 2010 г
учителя начальных классов МОУ Куйбышевская ООШ
Радченковой Тамары Ивановны, ВКК
№ п/п | Индивидуальная тема самообразования | Личностно ориентированный подход в обучении как средство гуманизации образовательного процесса на начальной ступени обучения | ||||||
1. | Продолжительность работы над темой | 2006 год – изучение историко- педагогического аспекта личностно ориентированного обучения | 2007 год-участие в областных педагогических чтениях по изучаемой проблеме | 2008-2010 – обобщение опыта работы по проблеме личностно ориентированного обучения учащихся | ||||
2. | Цели и задачи самообразования |
| ||||||
3. |
Основные вопросы для изучения |
| ||||||
4. | Библиография |
Педагогика .-№4.
2001, №9.
| ||||||
5. | Практические выходы |
| ||||||
6. | Открытые уроки, внеклассные мероприятия по проблеме
| Год | Предмет | Класс | Автор учебника | Тема урока | ||
2006 | Математика | 3 | Моро М.И. | Закрепление пройденного материала по теме «Решение задач на увеличение числа в несколько раз» | ||||
2006 | Математика | 4 | Моро М.И. | Письменное умножение и деление многозначных чисел | ||||
2006 | Русский язык | 2 | Рамзаева Т.Г. | Слова с сочетаниями жи-, ши-. | ||||
2007 | Математика | 1 | Моро М.И. | Сложение и вычитание в пределах 10 | ||||
2007 | Математика | 2, 4 | Моро М.И. | Закрепление пройденного материала по теме «Периметр многоугольника» (2 кл) Нахождение нескольких долей целого (4 кл) | ||||
2007 | Чтение | 4 | Горецкий В.Г. Голованова М.В. Климанова Л.Ф. | Паустовский К.Д. «Корзина с еловыми шишками» | ||||
2007 | Внеклассное мероприятие | 1-4 | Утренник «Спасибо нашей книге детской!» | |||||
2008 | Внеклассное занятие по математике | 1,3 | Математическая викторина «Цифроград» | |||||
2008 | Внеклассное занятие по русскому языку | 1,3 | Внеклассное занятие «В гостях у Буквоежки» | |||||
2008 | Русский язык | 1,3 | Рамзаева Т.Г. | Закрепление пройденного материала по теме «Правописание безударных гласных в корне слова» | ||||
2009 | Математика | 1,3 | Моро М.И. | Повторение и закрепление пройденного материала(1кл) Приёмы письменного сложения (3 кл) | ||||
2009 | Чтение | 2,4 | Горецкий В.Г. Голованова М.В. Климанова Л.Ф. | Крылов И.А. «Стрекоза и Муравей» (2 кл) Толстой Л.Н. «Как мужик камень убрал с дороги» | ||||
2010 | Русский язык | 2 | Рамзаева Т.Г. | Изложение зрительно воспринятого текста «Котёнок» | ||||
2010 | Окружающий мир | 2 | Плешаков А.А. | Формы земной поверхности | ||||
2010 | Внеклассное занятие | 1-4 | «Сохраним нашу Землю голубой и зелёной» | |||||
7. | Выводы | Личностно ориентированный подход в обучении – это гуманистически ориентированное научное педагогическое создание, которое направляет современное образование на развитие, на обновление. Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, требует нового подхода к организации учебно - воспитательного процесса, соответствующей подготовки учителя. Включение педагога в инновационную исследовательскую деятельность в ходе самообразования, повышение своей педагогической квалификации даёт ему возможность активизировать свой творческий потенциал, демонстрировать на практике высокий уровень владения современными формами преподавания, профессионально формировать у учащихся умения и навыки рациональной организации труда, обеспечивать дифференциацию обучения посредством использования разноуровневого подхода к обучению, применять проблемные формы изложения изучаемого материала, организовывать поиск и исследование, использовать наблюдение и диагностику. Сегодня идеи гуманизации положены в основу государственной политики в сфере образования. Первоочередной задачей образования становится развитие у учащихся таких качеств и способностей, которые позволили бы ему не только комфортно существовать, но и, преодолевая трудности, создавать качественно новое социальное пространство. На современном этапе образования начальная школа переходит к истинно гуманному образованию, обращённому к личности каждого ребёнка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов по теме: «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»....
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Скрипачевой О.А.
Индивидуальная тема самообразования:Реализация личностно-ориентированного обучения в начальной школе....
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Даминовой Айгуль Габдулхаевны на 2010-2015 г.г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2» Пестречинского муниципального района РТ Дамин...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Даминовой Айгуль Габдулхаевны на 2016-2021г.г.
Индивидуальный план самообразования - это моя программа, нацеленная на рост моего профессионального мастерства....
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Емельяновой Светланы Владимировны.
Здесь представлен мой индивидуальный план самообразования по направлению "Формирование УУД в рамках реализации ФГОС". Для достижения поставленной задачи в этом плане представлены такие виды ...