Разработка АОП
презентация к уроку

Данная преента3ентация предназначена для создания АОП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_aop.pptx827.93 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология разработки АОП для обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС Ноябрь 2018 г

Слайд 2

Как же отличить? АООП АОП

Слайд 4

Содержание образования

Слайд 5

Титульный лист ( наименование образовательной организации, назначение программы, адресность программы (фамилия, имя обучающегося, год обучения), разработчики программы, гриф утверждения руководителем, председателем ПМПК

Слайд 6

Разделы программы целевой; содержательный раздел; организационный раздел

Слайд 7

Целевой раздел Пояснительная записка Цель Задачи Психолого-педагогическая характеристика обучающегося Планируемые результаты освоения обучающимися АОП Система оценки достижения планируемых результатов АОП

Слайд 8

Целевой раздел Пояснительная записка Цель Задачи Психолого-педагогическая характеристика обучающегося Планируемые результаты освоения обучающимися АОП Система оценки достижения планируемых результатов АОП

Слайд 9

Целевой раздел Пояснительная записка Цель Задачи Психолого-педагогическая характеристика обучающегося Планируемые результаты освоения обучающимися АОП Система оценки достижения планируемых результатов АОП

Слайд 10

Содержательный раздел Программа учебных предметов. Программа коррекционной работы Программа внеурочной деятельности

Слайд 11

Организационный раздел Учебный план Система специальных условий реализации АОП


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка программМетодическая разработка реализации первой части программы «Разговор о правильном питании»

Разработка рабочей программы по  курсу Правильное питание. 1 часть . 2 класс...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...