анализ комплексной работы 3 класс
материал (3 класс)
1. оценочный лист
2. анализ комплексной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_b_klass_otsenochnyy_list.xls | 62 КБ |
3bklass_analiz_kompleksnoy_raboty.doc | 78.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
Класс:____3б___ Учитель: _Лабарешных Г.И.___________________
В классе _26___ человек;
Выполняли _26____ человек;
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания | ||||
Основная часть | ||||||||||
0. | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста | В баллах не оценивается | |||||||
1.1 | Чтение , выборочное чтение | Умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос 1 | 24 | 92% | 2 | 8% | ||||
1.2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок списывать предложение 1 | 7 | 27% | 19 | 73% | ||||
1.3 | Русский язык, морфология | Умение выделять грамматическую основу в распространённом предложении 1 | 18 | 69% | 8 | 31% | ||||
1.4 | Русский язык, морфология | Умение определять части речи. 1 | 16 | 62% | 10 | 38% | ||||
2 | Чтение, поисковое чтение | Умение находить в тексте конкретные сведения и ориентироваться в структуре текста 1 | 23 | 88% | 3 | 12% | ||||
3 | Чтение | Интерпретация текста 1 | 25 | 96% | 1 | 4% | ||||
4 | Математика, числа и величины. | Умение выполнять сравнительную приближенную оценку (на глаз) величин, опираясь на личный опыт и информацию из прочитанного текста 1 | 25 | 96% | 1 | 4% | ||||
5.1. | Русский язык, орфография | Умение видеть и выделять орфограмму в слове: проверяемая безударная гласная в корне слова 1 | 14 | 54% | 12 | 46% | ||||
5.2 | Русский язык, орфография | Умение видеть и выделять орфограмму в слове: непроизносимая согласная 1 | 22 | 85% | 4 | 15% | ||||
5.3 | Русский язык, орфография | Умение видеть и выделять орфограмму в слове: парная согласная 1 | 11 | 42% | 15 | 58% | ||||
6А | Русский язык, фонетика | Умение дифференцировать звуки и буквы 1 | 12 | 46% | 14 | 54% | ||||
6Б,1 | Русский язык, состав слова | Умение выделять корень и приставку в слове 1 | 19 | 73% | 7 | 27% | ||||
6 Б,2 | Русский язык, фонетика | Умение выделять буквы мягких согласных 1 | 14 | 54% | 12 | 46% | ||||
7А | Математика, числа и величины. | Умение читать число и соотносить его с указанной в тексте датой 1 | 24 | 92% | 2 | 8% | ||||
7Б | Математика, числа и величины. | Умение записывать разрядный состав чисел 1 | 22 | 85% | 4 | 15% | ||||
7В | Математика, числа и величины. | Умение производить вычисления 1 | 19 | 73% | 7 | 27% | ||||
8 | Математика, текстовые задачи | Умение решать составную текстовую задачу ( в два действия) на сравнение именованных величин 3 | 22 | 85% | 4 | 15% | ||||
9 | Окружающий мир, географические объекты | Умение работать с картой полушарий: узнавать по контурной карте такие природные объекты, как материки и океаны 3 | 25 | 96% | 1 | 4% | ||||
Дополнительная часть | ||||||||||
10 | Окружающий мир, географические объекты. Чтение, работа с текстом | Умение работать с картой полушарий на основе анализа исходного текста 3 | 26 | 100% | 0 | 0% | ||||
11 | Математика, текстовые задачи. | Умение самостоятельно составлять математическую задачу, отвечающую заданным требованиям и решать ее. 3 | 25 | 96% | 1 | 4% | ||||
12 А | Русский язык. Чтение. Работа с текстом. | Умение восстанавливать деформированный текст 2 | 26 | 100% | 0 | 0% | ||||
12 Б | Чтение. Работа с текстом. | Умение озаглавливать текст 2 | 20 | 77% | 6 | 23% | ||||
12 В | Русский язык, высказывание | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему 2 | 19 | 73% | 7 | 27% | ||||
13 | Русский язык, лексика, морфология. | Умение объяснять значение слова, выбрав для толкования два слова разных частей речи 2 | 26 | 100% | 0 | 0% | ||||
14 | Самооценка работы в паре | Не оценивается |
Итого:
результат | отличный результат | хороший результат | удовлетворительный результат | не справились с работой |
33-38 баллов | 25-32 баллов | 19-24 баллов | менее 19 баллов | |
количество человек | 5 | 15 | 4 | 2 (Блиновских И, Дудченко К) |
соотношение в % | 19% | 58% | 15% | 8% |
Итого |
Выводы:_______________________________________________________________________________________________________
Общая успеваемость: ___92%__ Качество: ____77%___
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ комплексной работы .1 класс.
По результатам итоговой проверочной работы по тексту " Сова" учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска,но и оценить эффект...
Анализ комплексной работы 1 класс
Анализ комплексной работы 1 класс...
Анализ комплексной работы 1 класс
Данный анализ позволяет оценить знания учащихся по литературному чтению,русскому языку,математике и окружающему миру....
Анализ комплексной работы в 4 классе
Анализ комплексной работы в конце 4 класса...
Анализ комплексной работы 1 класс
Анализ комплексной Логинова 1 класс...
Таблица анализа комплексной работы 1 класс
Цель работы: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи....
Анализ комплексной работы 1 класс
В материале представлен анализ итоговой комплексной работы в 1 классе ( по О.Б.Логиновой)...