Таблица анализа комплексной работы 1 класс
статья (1 класс) на тему
Цель работы: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи.
Структура комплексной проверочной работы:
Задания основной части направлены на выявление умения переносить знания и способы учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи.
Задания основной части охватывают все предметы, служащие основой дальнейшего обучения – русский язык, чтение, математика и окружающий мир.
Задания дополнительной части имеют более высокую сложность; их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребенком нового знания или умения непосредственно в ходе выполнения работы, более активного привлечения личного опыта.
Выполнение заданий дополнительной части для ребенка не обязательно – они выполняются детьми только на добровольной основе. Негативные результаты по этим заданиям интерпретации не подлежат.
Выполнение заданий дополнительной части может использоваться исключительно с целью дополнительного поощрения ребенка, но никоим образом не в ущерб ему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_fgos.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
Класс:1 Учитель: Т.Ю. Чиркова
В классе 23 уч.
Выполняли 22 уч.
12.05.2016г.
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания |
Основная часть | ||||||
1. | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста | В баллах не оценивается | |||
2. | Русский язык, правописание | Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение | 22 | 100 | 0 | 0 |
3. | Чтение, осознанность чтения | Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд | 21 | 96 | 1 | 4 |
4. | Математика, числа и величины. | Умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить действие сложение. | 20 | 91 | 2 | 9 |
5.(1) | Математика, числа и величины. | Умение пересчитать предметы ( в пределах 10) и записать результат с помощью цифр. | 20 | 91 | 2 | 9 |
5 (2) | Математика, числа и величины. | Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел | 20 | 91 | 2 | 9 |
6 (1) | Русский язык, правописание, техника и навыки письма. Чтение, работа с текстом | Умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв. | 22 | 100 | 0 | 0 |
6 (2) | Русский язык, фонетика. | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. | 10 | 45 | 12 | 55 |
6(3) | Русский язык, фонетика | Умение делить слова на слоги. | 16 | 73 | 6 | 27 |
6 (4) | Русский язык, фонетика. | Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове. | 17 | 77 | 5 | 23 |
Дополнительная часть | ||||||
7. | Окружающий мир, природные объекты | Умение различать сезонные изменения в природе. | 18 | 82 | 4 | 18 |
8 | Окружающий мир, природные объекты | Умение классифицировать природные объекты, используя родовидовые понятия. | 22 | 100 | 0 | 0 |
9. | Математика, числа и величины. | Готовность детей к решению математических задач. | 10 | 45 | 12 | 55 |
10. | Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения. | Умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос. | 20 | 91 | 2 | 9 |
11. | Русский язык, лексика | Умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат ее использования, а также степень самостоятельности ребенка в выяснении значений незнакомых слов. | 15 | 62 | 7 | 38 |
Итого:
результат | отличный результат (баллы_ | хороший результат (баллы) | удовлетворительный результат (баллы) | не справились с работой | ||||||||||||||
21 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | менее 6 баллов | ||
количество человек | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 4 | 2 | 3 | 0 | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | |
соотношение в % | 9 | 0 | 9 | 4 | 9 | 18 | 9 | 14 | 0 | 9 | 0 | 4 | 9 | 4 | 0 | 0 | 0 | |
Итого | 6/31% | 11/50% | 4/18% |
Выводы: обратить внимание на умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях, на готовность детей к решению математических задач.
Общая успеваемость: 100% Качество: 81%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ комплексной работы .1 класс.
По результатам итоговой проверочной работы по тексту " Сова" учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска,но и оценить эффект...
Анализ комплексной работы 1 класс
Анализ комплексной работы 1 класс...
Анализ комплексной работы 1 класс
Данный анализ позволяет оценить знания учащихся по литературному чтению,русскому языку,математике и окружающему миру....
Анализ комплексной работы в 4 классе
Анализ комплексной работы в конце 4 класса...
Анализ комплексной работы 1 класс
Анализ комплексной Логинова 1 класс...
Анализ комплексной работы 1 класс
В материале представлен анализ итоговой комплексной работы в 1 классе ( по О.Б.Логиновой)...
Анализ комплексной работы 1 класс
Анализ итоговой комплексной работы за 1 класс...