Анализ комплексной работы 1 класс
учебно-методический материал (1 класс) на тему
В материале представлен анализ итоговой комплексной работы в 1 классе ( по О.Б.Логиновой)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_kompleksnoy_raboty_1_klass_po_loginovoy.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
Класс:__1 Учитель: Вепрева М.А.
В классе __2__ человека;
Выполняли ___2__ человека;
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания |
Основная часть | ||||||
1. | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения не сплошного текста | В баллах не оценивается | |||
2. | Русский язык, правописание | Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение | 2 | 100 | ||
3. | Чтение, осознанность чтения | Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд | 2 | 100 | ||
4 | Математика, числа и величины | Умение сравнивать числа | 2 | 100 | ||
5(1) | Математика, числа и величины | Умение пересчитывать предметы(в пределах 10) и записывать результат с помощью цифр | 2 | 100 | ||
5(2) | Математика, числа и величины | Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел | 2 | 100 | ||
6(1) | Русский язык, фонетика | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях | 2 | 100 | ||
6(2) | Русский язык, фонетика | Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове | 2 | 100 | ||
Дополнительная часть | ||||||
7 | Окружающий мир, природные объекты | Наличие первоначальных представлений о природных объектах | 2 | 100 | ||
8(1) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов | 2 | 100 | ||
8(2) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы | 1 | 50 | 1 | 50 |
9 | Математика, числа и величины | Умение перевести текст на язык математики | 2 | 100 | ||
10 | Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения | Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме | 2 | 100 | ||
11 | Русский язык, лексика | Умение объяснить значение слова | 2 | 100 |
Итого:
результат | Высокий уровень. | Базовый уровень | Низкий уровень |
13-11 баллов | 11- 7 баллов | 6 баллов и менее | |
количество человек | 2 | ||
соотношение в % | 100 |
Выводы:_______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая успеваемость: __100%___
Качество: ___100%____
Литература
- О.Б. Логинова, Итоговые комплексные работы. Мои достижения. 1 класс. Серия Стандарты второго поколения. Издательство «Просвещение», 2011.
- О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева Рекомендации к проведению итоговых комплексных работ. 1 класс. Серия Стандарты второго поколения. Издательство «Просвещение», 2011.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ комплексной работы .1 класс.
По результатам итоговой проверочной работы по тексту " Сова" учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска,но и оценить эффект...
Анализ комплексной работы 1 класс
Анализ комплексной работы 1 класс...
Анализ комплексной работы 1 класс
Данный анализ позволяет оценить знания учащихся по литературному чтению,русскому языку,математике и окружающему миру....
Анализ комплексной работы в 4 классе
Анализ комплексной работы в конце 4 класса...
Анализ комплексной работы 1 класс
Анализ комплексной Логинова 1 класс...
Таблица анализа комплексной работы 1 класс
Цель работы: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи....
Анализ комплексной работы 1 класс
Анализ итоговой комплексной работы за 1 класс...