ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
материал (4 класс)
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ внеурочного мероприятия | 13.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Наблюдение и анализ внеурочного занятия у старшекурсников
Или учителя начальных классов.
Проведите наблюдение и анализ внеурочного занятия у старшекурсника или учителя начальных классов. В соответствии с программой практики необходимо посетить 1-2 занятия. Данные наблюдения каждого занятия зафиксируйте в протоколе наблюдения
Анализ внеурочного занятия проведите по схеме:
ФИО старшекурсника или: Озерова Анна Андреевна 42- шк. группа
Дата занятия:19.04.2018 г.
Критерии: | Отметка реализации критерия (+/–) |
Четкость этапов занятия | + |
Форма занятия отличается от урока | + |
Учащиеся участвуют в постановке цели занятия, планировании работы | + |
На занятии ведется работа по формированию личностных УУД (материал, методы, приемы и формы, используемые на занятии, направлены на формирование нравственно-этических принципов обучающихся, формирование гражданской, профессиональной или моральной позиции и т.д. – написать конкретно какие) | + Развитие мотивов танцевальной - учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного и индивидуального творчества. |
На занятии ведется работа по формированию регулятивных УУД (материал, методы, приемы и формы, используемые на занятии, направлены на формирование действия самоорганизации учебного труда, саморегуляцию, целеполагание, контроль учебной деятельности обучающихся написать конкретно какие) | + Готовность к логическим действиям анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам танцевального и искусства, участие в совместной деятельности на основе сотрудничества. |
На занятии ведется работа по формированию познавательных УУД (материал, методы, приемы и формы, используемые на занятии, направлены на формирование общеучебных, знаково-символических, логических и иных способов деятельности обучающихся написать конкретно какие) | + Контроль, планирование и оценка собственных учебных действий. |
На занятии ведется работа по формированию коммуникативных УУД (материал, методы, приемы и формы, используемые на занятии, направлены на развитие действия выполнение групповой работы, взаимодействие между обучающимися, взаимодействие с учителем, обучающиеся учатся понимать и принимать точку зрения друг друга, готовы к обсуждению различных вопросов, учатся правильно задавать вопросы и т.д. – написать конкретно какие) | + Ориентированность в культуре многообразия окружающей действительности , умение слушать и понимать других, отвечать на вопросы . |
Содержание занятия включает творческие и исследовательские задания, ролевые ситуации, импровизацию, педагог предлагает оригинальные задания, адекватные возрастным особенностям детей и соответствующие цели и задачам занятия – написать конкретно какие | + "Ритмическое двухголосие" "Ритмическая загадка" "Ритмический оркестр" |
В ходе занятия используются разнообразные формы деятельности детей, способствующие формированию сотрудничества, активной позиции – написать конкретно какие | + На внеурочном занятии были проведены: групповая, индивидуальная работа , фронтальный опрос. |
Обучающиеся включены в ситуации контроля и оценки, на различных этапах занятия используются приемы рефлексии | + |
В процессе занятия учитываются индивидуальные интересы и возможности обучающихся | + |
Занятие отражает логичное использование современного оборудования (какого) | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
Самоанализ классного часа. Анализ посещенного внеклассного мероприятия....
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
Анализ воспитательного мероприятия. Наблюдение и анализ внеурочного занятия у старшекурсников. Самоанализ внеклассного мероприятия....
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
Анализ внеурочного занятия у старшекурсницы.Анализ работы с родителями.Самоанализ внеурочного занятия в области туристско - краеведческой деятельности.Самоанализ внеурочного занятия в области духовно ...
ПК 2.4 Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
ПК 2.4 Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий....
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
1. Анализ внеурочного занятия у старшекурсницы.2. Анализ работы с родителями.3. Самоанализ внеурочного занятия по МДК Практикум ...
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
1. Анализ внеурочного занятия у старшекурсницы.2. Анализ работы с родителями.3. Самоанализ внеурочного занятия по МДК Практикум ...
ПМ 02. ПК 2.1 Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
Самоанализ и анализ внеурочного занятия (мероприятия)...