ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
материал (4 класс)

Белявская Анна Альгимантасовна

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анализ внеурочного мероприятия 13.93 КБ

Предварительный просмотр:

Наблюдение и анализ внеурочного занятия у старшекурсников

Или учителя начальных классов.

Проведите наблюдение и анализ внеурочного занятия у старшекурсника или учителя начальных классов. В соответствии с программой практики необходимо посетить 1-2 занятия. Данные наблюдения каждого занятия зафиксируйте в протоколе наблюдения

Анализ внеурочного занятия проведите по схеме:

ФИО старшекурсника или: Озерова Анна Андреевна 42- шк. группа

Дата занятия:19.04.2018 г.

Критерии:

Отметка реализации критерия (+/–)

Четкость этапов занятия

+

Форма занятия отличается от урока

+

Учащиеся участвуют в постановке цели занятия, планировании работы

+

На занятии ведется работа по формированию личностных УУД (материал, методы, приемы и формы, используемые на занятии, направлены на формирование нравственно-этических принципов обучающихся, формирование гражданской, профессиональной или моральной позиции и т.д. – написать конкретно какие)

+

Развитие мотивов танцевальной - учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного и индивидуального творчества.

На занятии ведется работа по формированию регулятивных УУД (материал, методы, приемы и формы, используемые на занятии, направлены на формирование действия самоорганизации учебного труда, саморегуляцию, целеполагание, контроль учебной деятельности обучающихся написать конкретно какие)

+

Готовность к логическим действиям анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам танцевального и искусства,   участие в совместной деятельности на основе сотрудничества.

На занятии ведется работа по формированию познавательных УУД (материал, методы, приемы и формы, используемые на занятии, направлены на формирование общеучебных, знаково-символических, логических и иных способов деятельности обучающихся написать конкретно какие)

+

Контроль, планирование и оценка собственных учебных действий.

На занятии ведется работа по формированию коммуникативных УУД (материал, методы, приемы и формы, используемые на занятии, направлены на развитие действия выполнение групповой работы, взаимодействие между обучающимися, взаимодействие с учителем, обучающиеся учатся понимать и принимать точку зрения друг друга, готовы к обсуждению различных вопросов, учатся правильно задавать вопросы и т.д. – написать конкретно какие)

+

Ориентированность в культуре многообразия  окружающей действительности , умение слушать и понимать других, отвечать на вопросы .

Содержание занятия включает творческие и исследовательские задания, ролевые ситуации, импровизацию, педагог предлагает оригинальные задания, адекватные возрастным особенностям детей и соответствующие цели и задачам занятия – написать конкретно какие 

+

"Ритмическое двухголосие"

"Ритмическая загадка"

"Ритмический оркестр"

В ходе занятия используются разнообразные формы деятельности детей, способствующие формированию сотрудничества, активной позиции – написать конкретно какие

+

На  внеурочном занятии были проведены: групповая, индивидуальная работа , фронтальный опрос.

Обучающиеся включены в ситуации контроля и оценки, на различных этапах занятия используются приемы рефлексии

+

В процессе занятия учитываются индивидуальные интересы и возможности обучающихся

+

Занятие отражает логичное использование современного оборудования  (какого)

+


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

Самоанализ классного часа. Анализ посещенного внеклассного мероприятия....

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

Анализ воспитательного мероприятия. Наблюдение и анализ внеурочного занятия у старшекурсников. Самоанализ внеклассного мероприятия....

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

Анализ внеурочного занятия у старшекурсницы.Анализ работы с родителями.Самоанализ внеурочного занятия в области туристско - краеведческой деятельности.Самоанализ внеурочного занятия в области духовно ...

ПК 2.4 Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

ПК 2.4 Анализировать  процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий....

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

1.     Анализ внеурочного занятия у старшекурсницы.2.     Анализ работы с родителями.3.     Самоанализ внеурочного занятия по МДК Практикум ...

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

1.     Анализ внеурочного занятия у старшекурсницы.2.     Анализ работы с родителями.3.     Самоанализ внеурочного занятия по МДК Практикум ...