ПМ 02. ПК 2.1 Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
материал

Самоанализ и анализ внеурочного занятия (мероприятия) 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализа внеурочного занятия (мероприятия)

Дата:

Класс: 4 «В» класс        

Количество учащихся в классе: 20

Присутствовали на внеурочном мероприятии:

Направление внеурочной деятельности:  туристско-краеведческая деятельность

Тема занятия: «Экскурсия по городу Черняховску»

Цель занятия: формирование у обучающихся исторической грамотности, чувства патриотизма в процессе ознакомления с достопримечательностями города Черняховска; воспитывать чувство любви к своему городу.

Задачи занятия:

Образовательные: дать знания обучающимся о городе, где они родились и живут: история, символика, достопримечательности, культура традиции;

Воспитательные: воспитывать патриотические чувства, любовь к своему городу, своему народу, своему краю и родному дому; служение Отечеству; прививать любовь к героям нашей Родины; воспитывать доброту,  милосердие, уважение друг к другу и окружающим, чувство гордости за «малую Родину».

Развивающие: способствовать развитию познавательных процессов, эмоциональной и коммуникативной сфер личности обучающихся;  развивать нравственно-патриотические качества, мышление, воображение, наблюдательность, развивать личностные качества любви к родине, милосердия, желания учиться и трудиться на благо родной страны;  развивать чувство патриотизма.

Планируемые результаты занятия:

Личностные: способствовать развитию расширять кругозор обучающихся, обогащать  словарный запас; выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

Метапредметные:

Формирование регулятивных универсальных учебных действий: развитие умения самостоятельно формулировать тему и цели занятия; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; в диалоге с учителем и другими детьми вырабатывать критерии оценки и определять степень - успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: способствовать умению оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть -готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы..

Формирование познавательных универсальных учебных действий: способствовать умению ставить цели, планировать, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; умение извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, модель); пользоваться словарями, кейсами; строить рассуждения.

Ведущие аспекты самоанализа внеурочного мероприятия:

Ведущие аспекты самоанализа:

Запланировано

Реализовано

Содержание внеурочного мероприятия

I. Подготовительный этап.

1) Приветствие.

2) Отгадывание темы занятия по иллюстрации памятника расположенного в городе.

3) Определение темы занятия.

4) Формулируют цель и задачи занятия

II. Основной этап.

1) Экскурсия по достопримечательностям города Черняховска.

2) Физминутка.

3) Просмотр фильма об И. Д. Черняховском.

 

III. Заключительный этап.

1) Викторина на тему «Мой родной город Черняховск»

2) Вопросы по фильму об И. Д. Черняховском.

3) Беседа по пройденному материалу.

I. Подготовительный этап.

1) Приветствие.

2) Отгадывание темы занятия по иллюстрации памятника расположенного в городе.

3) Определение темы занятия.

4) Формулируют цель и задачи занятия

II. Основной этап.

1) Экскурсия по достопримечательностям города Черняховска.

2) Физминутка.

3) Просмотр фильма об И. Д. Черняховском.

 

III. Заключительный этап.

1) Викторина на тему «Мой родной город Черняховск»

2) Вопросы по фильму об И. Д. Черняховском.

3) Беседа по пройденному материалу.

Формы

1) Экскурсия

2) Викторина

3) Фронтальная работа  

1) Экскурсия

2) Викторина

3) Фронтальная работа  

Результативность

Достижение цели и решение основных задач мероприятия

(планируемые результаты)

Цель  и основные задачи внеурочного занятия были достигнуты в ходе занятия.

Практическая направленность

Практическая направленность заданий, предлагаемых для выполнения школьникам

Практические задания, которые были подготовлены для обучающихся, в процессе занятия были выполнены.

Самостоятельная работа школьников

1. Уровень самостоятельности школьников при решении поставленных учителем задач;

2. Характер самостоятельной внеурочной деятельности;

3. Взаимопомощь

Обучающиеся самостоятельно определили тему занятия, поставили цели и задачи занятия.

Формирование универсальных учебных действий

Личностные: способствовать развитию расширять кругозор обучающихся, обогащать  словарный запас.

Метапредметные:

Формирование регулятивных универсальных учебных действий: развитие умения самостоятельно формулировать тему и цели занятия; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: способствовать умению высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть -готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы.

Формирование познавательных универсальных учебных действий: способствовать умению ставить цели, умение извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую, строить рассуждения.

Личностные: способствовать развитию расширять кругозор обучающихся, обогащать  словарный запас.

Метапредметные:

Формирование регулятивных универсальных учебных действий: развитие умения самостоятельно формулировать тему и цели занятия; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: способствовать умению высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть -готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы.

Формирование познавательных универсальных учебных действий: способствовать умению ставить цели, умение извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую, строить рассуждения.

Структура

Структура занятия соответствует форме и направлению  внеурочного занятия.

Структура занятия соответствует форме и направлению  внеурочного занятия.

Педагогический стиль

Демократический

Демократический

Гигиенические требования

Температурный режим, проветривание, чередование видов деятельности, динамические паузы

В процессе проведения занятия чередовались виды деятельности с обучающимися, проведение физкультминуток.

Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия)

Создание презентации для проведения внеурочного занятия.

Разработка продуктов предметно-развивающей среды.

Использование ИКТ, мультимедийных  технологий   в профессиональной  деятельности.

Использование ИКТ и мультимедийных  технологий   в профессиональной  деятельности.

Формирование ИКТ-компетентности

Применение ИКТ на мероприятии, сформированность ИКТ-компетентности учащихся

Применение ИКТ на занятии.



Предварительный просмотр:

Приложение 3

Алгоритм самоанализа внеурочного занятия (мероприятия)

Дата:

Класс:2 Б

Количество учащихся в классе:30

Присутствовали на внеурочном мероприятии:25

Направление внеурочной деятельности: Практикум по организации внеурочной работы  в области туристско-краеведческой деятельности

Тема мероприятия: «Масленица»

Цель мероприятия: формирование интереса к традициям русского народа

Задачи мероприятия:

Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма, основанного на русских традициях

Развивающие: развивать слуховое внимание, логическое мышление.

Образовательные: обобщить и закрепить знания детей о празднике «Масленица».

Планируемые результаты:

Личностные: способствовать развитию расширять кругозор обучающихся, обогащать  словарный запас; выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать

Метапредметные:

Формирование регулятивных УУД: развитие умения самостоятельно формулировать тему и цели занятия; в диалоге с учителем и другими детьми вырабатывать критерии оценки и определять степень - успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Формирование коммуникативных УУД: способствовать умению оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы.

Формирование познавательных УУД: способствовать умению ставить цели, планировать, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; умение извлекать информацию, представленную в разных формах

Ведущие аспекты самоанализа внеурочного мероприятия:

Ведущие аспекты самоанализа:

Запланировано

Реализовано

Содержание внеурочного мероприятия

Содержание внеурочного занятия соответствует форме и направлению

Формы

Беседа

Результативность

Цель и планируемые результаты данного мероприятия были достигнуты

Практическая направленность

Общекультурное

Самостоятельная работа школьников

Самостоятельная работа на внеурочном занятии была при изготовлении подарка на масленицу в виде солнышка на спажке.

Формирование универсальных учебных действий

Личностные: способствовать развитию расширять кругозор обучающихся, обогащать  словарный запас; выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать

Познавательные: способствовать умению ставить цели, планировать, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; умение извлекать информацию, представленную в разных формах

Регулятивные: развитие умения самостоятельно формулировать тему и цели занятия; в диалоге с учителем и другими детьми вырабатывать критерии оценки и определять степень - успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Коммуникативные: развитие умения самостоятельно формулировать тему и цели занятия; в диалоге с учителем и другими детьми вырабатывать критерии оценки и определять степень - успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Структура

Структура внеурочного занятия соответствует структуре формы и направления

Педагогический стиль

Демократический

Гигиенические требования

При проведении внеурочного занятия, соблюдались гигиенические требования такие как, проветривался кабинет, чередовались виды деятельности, была динамическая пауза.

Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия)

1.Обучающиеся сами решают задачи, поставленные учителем, при необходимости, учитель им помогает.

2.Присутствует творческий характер самостоятельной внеурочной деятельности. (изготовление солнышка на спажке)

Формирование ИКТ-компетентности

На внеурочном занятии не применялись ИКТ технологии.



Предварительный просмотр:

Приложение 3

Алгоритм самоанализа внеурочного занятия (мероприятия)

Дата:

Класс:4В

Количество учащихся в классе:30

Присутствовали на внеурочном мероприятии:25

Направление внеурочной деятельности: практикум по организации внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства

Тема мероприятия: «Мы летим в космос»

Цель мероприятия: формирование навыков рисовать космические корабли разных конфигураций, создание положительной эмоциональной обстановки, побуждать детей к познанию и творчеству

Задачи мероприятия:

Воспитательные: воспитывать интерес к творчеству, эстетическому вкусу и чувству цвета, бережному отношению к работе, воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну, за достижения отечественных ученых и космонавтов; воспитывать желание учиться, узнавать новое и делать собственные маленькие открытия в сфере космоса; способствовать формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, воспитывать чувство взаимопомощи

Развивающие: развивать творческое мышление, фантазию, воображение, интерес к изобразительной деятельности, творческий подход к работе, самостоятельно дополнять образы разными элементами, развивать умение оценивать свою работу и работу других детей.

Образовательные: дать представление о космонавтах , космосе, ракете; познакомить с освоением космоса: спутники, животные - космонавты, человек; рассказать о первом космонавте, развивать познавательные способности.

Планируемые результаты:

Личностные: способствовать развитию фантазии, творческому мышлению, воображению, интересу к изобразительной деятельности, развитие творческого подхода к работе, развитие организованности, самостоятельности

Метапредметные:

Формирование регулятивных УУД: умение проводить работу по предложенному плану, используя необходимые средства; развитие умения самостоятельно формулировать тему и цели внеклассного занятия; составлять план работы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; в диалоге с учителем и другими детьми вырабатывать критерии оценки и определять степень - успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Формирование коммуникативных УУД: способствовать умению оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; умение слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, вступать в диалог, быть - готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы.

Формирование познавательных УУД: умение работать с новой техникой с обучающимися, извлекать информацию, представленную в разных формах; строить рассуждения.

Ведущие аспекты самоанализа внеурочного мероприятия:

Ведущие аспекты самоанализа:

Запланировано

Реализовано

Содержание внеурочного мероприятия

Содержание

1.Подготовительный этап

2.Основной этап

1)Беседа

2)практическая часть

3.Заключительный этап

Формы

Этическая беседа

Результативность

Цель и планируемые результаты данного мероприятия были достигнуты

Практическая направленность

Общекультурное

Самостоятельная работа школьников

Самостоятельная работа на внеурочном занятии была при рисовании рисунков.

Формирование универсальных учебных действий

Личностные: способствовать развитию фантазии, творческому мышлению, воображению, интересу к изобразительной деятельности, развитие творческого подхода к работе, развитие организованности, самостоятельности

Познавательные: умение работать с новой техникой с обучающимися, извлекать информацию, представленную в разных формах; строить рассуждения.

Регулятивные: умение проводить работу по предложенному плану, используя необходимые средства; развитие умения самостоятельно формулировать тему и цели внеклассного занятия; составлять план работы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; в диалоге с учителем и другими детьми вырабатывать критерии оценки и определять степень - успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Коммуникативные: способствовать умению оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; умение слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, вступать в диалог, быть - готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы

Структура

Структура внеурочного занятия соответствует структуре формы и направления

Педагогический стиль

Демократический

Гигиенические требования

При проведении внеурочного занятия, соблюдались гигиенические требования такие как, проветривался кабинет, чередовались виды деятельности, была динамическая пауза.

Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия)

Создание презентации для проведения внеурочного занятия.

Разработка продуктов предметно-развивающей среды.

Использование ИКТ, мультимедийных  технологий   в профессиональной  деятельности.

Формирование ИКТ-компетентности

Применение ИКТ на мероприятии, сформированность ИКТ-компетентности учащихся



Предварительный просмотр:

Алгоритм анализа внеурочного занятия (мероприятия)

Цель посещения: обогащение педагогического опыта при посещении внеурочного занятия в начальных классах, совершенствование навыков анализа и самоанализа внеурочных занятий для эффективности образовательного процесса.

Класс: 3 «Б»

Направление внеурочной деятельности: духовно-нравственное

Тема мероприятия:  «Справедливость»

Цель мероприятия: создание благоприятных условий для приобретения учащимися знаний о понятии – справедливости, путём разрешения учебной проблемы.

Задачи мероприятия  (воспитательные, развивающие, образовательные):

Воспитательные: воспитывать великодушие, терпимость в общении с другими людьми.

Развивающие: развивать способность понимать, какие моральные правила нужно соблюдать, чтобы быть справедливым человеком, и развивать умение давать нравственно-этическую оценку личным поступкам и поступкам других людей.

Образовательные: раскрыть значение понятия «справедливость», «справедливый человек».

Планируемые результаты: личностные, метапредметные, предметные

Личностные:развитие нравственного сознания и компетентности в решении нравственных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: работать по предложенному плану, инструкции; высказывать своё предположение на основе учебного материала; отличать верно выполненное задание от неверного; осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт; проводить анализ учебного материала; проводить сравнение, объясняя критерии сравнения.

Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные: знакомство с понятием – справедливость.

Ведущие аспекты анализа внеурочного мероприятия:

Ведущие аспекты анализа

Содержание анализа

Содержание внеурочного мероприятия

Основное содержание мероприятия соответствует содержанию программы по направлению внеурочной деятельности

Формы

Форма внеурочного мероприятия соответствует уровню воспитательных результатов по направлению внеурочной деятельности, а именно 2-му уровню воспитательных результатов – формирование ценностного отношения к реальности.

Результативность

Цель и планируемые результаты данного занятия были достигнуты

Формирование универсальных учебных действий

Личностные: развитие нравственного сознания и компетентности в решении нравственных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: работать по предложенному плану, инструкции; высказывать своё предположение на основе учебного материала; отличать верно выполненное задание от неверного; осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт; проводить анализ учебного материала; проводить сравнение, объясняя критерии сравнения.

Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные: знакомство с понятием – справедливость.

Практическая направленность

В 4 классе одного города произошла такая история. Школьники писали контрольную работу по математике. У Оли никак не получалась задача. Она наклонилась к Мите и тихо спросила: «Ты как решаешь задачу?» Мальчик громко стал ей объяснять решение. Учительница сделала Мите замечание. Мальчик заплакал. Оля промолчала. Разбирая данную ситуацию, учащиеся поймут какие поступки можно считать справедливыми, а какие нет. В дальнейшем они надолго запомнят, что делается по справедливости, а что нет. Поможет им в этом памятка, которую учитель дарит им в конце занятия.

Самостоятельная работа школьников

Учащиеся проявляли высокий уровень самостоятельности при решении поставленных учителем задач. Учащиеся самостоятельно в группе размышляют о том, что значит для них справедливость. Они самостоятельно в словаре ищут определение данного понятия. Совместно с учителем учащиеся разбирают ситуацию. Они высказывают своё мнение и приходят к общему выводу, о том, что всё-таки значит слово справедливость.

Структура

Структура внеурочного занятия соответствует форме и направлению.

Педагогический стиль

Демократический стиль общения

Гигиенические требования

Во время занятия температура в классе была 20 градусов. До занятия было 5-ти минутное проветривание. Учитель во время проводил физминутки, что помогало учащимся больше сконцентрировать внимание и переключало их на другие виды деятельности.

Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия)

Применение нормативно-правовой документации при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.

Формирование ИКТ-компетентности

Учитель применял ИКТ на мероприятии. Была красочная презентация, которая помогала учащимся лучше запомнить новый материал.



Предварительный просмотр:

Алгоритм самоанализа внеурочного занятия (мероприятия)

Дата: 9.04.2020

Класс:2«Б»

Количество учащихся в классе: 30

Присутствовали на внеурочном мероприятии: 25

Направление внеурочной деятельности: духовно-нравственное

Тема мероприятия: «Джентльмен и леди»

Цель мероприятия: формирование культуры поведения у обучающихся, вежливого, уважительного отношения к сверстникам; развитие творческого оригинального мышления, сообразительности, чувства юмора, интереса к культуре человека.

Задачи мероприятия  (воспитательные, развивающие, образовательные):

Воспитательные: Воспитывать коллективизм и умение работать в группе.
Развивающие: Формирование нравственной позиции учащихся; Развивать речь, творческие способности и познавательный интерес детей.
Образовательные: учить видеть и анализировать поступки окружающих. Закреплять коммуникативные навыки.

Планируемые результаты: личностные, метапредметные, предметные

Личностные УУД: 
1. формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию
2. формирование мотивации к обучению и познанию
3. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы
4. формирование уважительного отношения к иному мнению

Метапредметные:
Регулятивные УУД:
1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
3. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
4. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
5. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности
Познавательные УУД:
1. осознание целостности окружающего мира, элементарных правил нравственного поведения в мире и людей.
2. формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи
3. установление причинно- следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство
Коммуникативные УУД:
1. формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме
2. формирование умения использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач
3. формирования умения слушать и вступать в диалог.

Предметные: демонстрируют знание о понятиях «джентльмен», «леди»

Ведущие аспекты самоанализа внеурочного мероприятия:

Ведущие аспекты самоанализа:

Запланировано

Реализовано

Содержание внеурочного мероприятия

Основное содержание мероприятия соответствует содержанию программы по направлению внеурочной деятельности

Основное содержание мероприятия соответствует содержанию программы по направлению внеурочной деятельности

Формы

Формы внеурочного мероприятия соответствует уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности

Формы внеурочного мероприятия соответствует уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности

Результативность

Достижение цели и решение основных задач мероприятия

(планируемые результаты)

Цель  и основные задачи внеурочного занятия были достигнуты в ходе занятия.

Практическая направленность

Практическая направленность заданий, предлагаемых для выполнения школьникам

Практические задания, которые были подготовлены для обучающихся, в процессе занятия были выполнены.

Самостоятельная работа школьников

1. Уровень самостоятельности школьников при решении поставленных учителем задач;

2. Характер самостоятельной внеурочной деятельности;

3. Взаимопомощь

Обучающиеся самостоятельно определили тему занятия, поставили цели и задачи занятия.

Формирование универсальных учебных действий

Личностные УУД: 
1. формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию
2. формирование мотивации к обучению и познанию
3. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы
4. формирование уважительного отношения к иному мнению

Метапредметные: 
Регулятивные УУД:
1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
3. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
4. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
5. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности
Познавательные УУД:
1. осознание целостности окружающего мира, элементарных правил нравственного поведения в мире и людей.
2. формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи
3. установление причинно- следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство
Коммуникативные УУД:
1. формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме
2. формирование умения использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач
3. формирования умения слушать и вступать в диалог.

Предметные: демонстрируют знание о понятиях «джентльмен», «леди»

Личностные УУД: 
1. формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию
2. формирование мотивации к обучению и познанию
3. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы
4. формирование уважительного отношения к иному мнению

Метапредметные: 
Регулятивные УУД:
1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
3. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
4. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
5. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности
Познавательные УУД:
1. осознание целостности окружающего мира, элементарных правил нравственного поведения в мире и людей.
2. формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи
3. установление причинно- следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство
Коммуникативные УУД:
1. формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме
2. формирование умения использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач
3. формирования умения слушать и вступать в диалог.

Предметные: демонстрируют знание о понятиях «джентльмен», «леди»

Структура

Структура занятия соответствует форме и направлению  внеурочного занятия.

I. Подготовительный этап

1. Приветствие.

II.Основной этап

1.Физкультминутка - «Ракета»

2. Беседа

3. Работа в группах

4. Анкета

5. Творческая работа

6. просмотр видеоролика   «Леди и джентльмены»
7. беседа по теме урока

III.Заключительный этап

1. Беседа

Структура занятия соответствует форме и направлению  внеурочного занятия.

I. Подготовительный этап

1. Приветствие.

II.Основной этап

1.Физкультминутка - «Ракета»

2. Беседа

3. Работа в группах

4. Анкета

5. Творческая работа

6. просмотр видеоролика   «Леди и джентльмены»
7. беседа по теме урока

III.Заключительный этап

1. Беседа

Педагогический стиль

Демократический

Демократический

Гигиенические требования

Температурный режим, проветривание, чередование видов деятельности, динамические паузы

В процессе проведения занятия чередовались виды деятельности с обучающимися, проведение физкультминуток.

Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия)

Создание презентации для проведения внеурочного занятия.

Разработка продуктов предметно-развивающей среды.

Использование ИКТ, мультимедийных  технологий   в профессиональной деятельности.

Использование ИКТ и мультимедийных  технологий   в профессиональной деятельности.

Формирование ИКТ-компетентности

Применение ИКТ на мероприятии, сформированность ИКТ-компетентности учащихся

Применение ИКТ на мероприятии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

Анализ внеурочного занятия у старшекурсницы.Анализ работы с родителями.Самоанализ внеурочного занятия в области туристско - краеведческой деятельности.Самоанализ внеурочного занятия в области духовно ...

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий....

ПК 2.4 Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

ПК 2.4 Анализировать  процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий....

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

1.     Анализ внеурочного занятия у старшекурсницы.2.     Анализ работы с родителями.3.     Самоанализ внеурочного занятия по МДК Практикум ...

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

1.     Анализ внеурочного занятия у старшекурсницы.2.     Анализ работы с родителями.3.     Самоанализ внеурочного занятия по МДК Практикум ...

Буклет. Методические приёмы на этапе контроля за процессом и результатом учебной деятельности учащихся.

Методические приёмы на этапе контроля за процессом и результатом учебной деятельности учащихся в виде буклета....

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах и результаты внеурочной деятельности обучающихся

С учетом требований ФГОС сегодня творческое развитие детей должно быть направлено на их самореализацию. А это значит, что основной упор должен быть не только на развитие творческих способностей детей,...