ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
материал (4 класс)
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Протокол наблюдения | 26.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1(1)
Протокол наблюдения за деятельностью и поведением учащихся.
Дата 23.01- 27.01
Время 8.30 - 13.25.
Урок (мероприятие) Литературное чтение, русский язык, музыка, математика, окружающий мир ,перемена.
Учитель Михайловская О.В.
Класс 2 "Б"
Количество учащихся присутствующих на уроке 27_
Цель: выявление уровня сформированности волевых качеств у обучающихся посредством метода наблюдения.
Задачи: провести наблюдение за динамикой работы школьников на уроке; осознанно ли выполнение установленного в данной деятельности порядка; добровольно ли выполнение правил, установленных коллективом недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.); соблюдаются ли правила поведения при изменении обстановки; выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля; умение организовать свою деятельность; умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства; умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности; соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности; планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки; умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки.
В процессе наблюдения необходимо следовать разработанной для этого программе, в которой определяются цели и задачи исследования, определяется объект, ситуация и предмет, выбирается способ изучения явлений, устанавливаются временные границы наблюдения и составляется его график, выбирается способ регистрации наблюдений, определяются методы обработки полученных данных. В теории выделяют такие виды наблюдения. По длительности проведения – кратковременное (срез) и лонгитюдное (продолжительное). По охвату – выборочное (наблюдаются отдельные параметры явлений и процессов) и сплошное (фиксируются все изменения объекта в пределах ситуации). По степени участия исследователей – непосредственное (прямая вовлеченность) и опосредованное (с помощью привлечения вспомогательных средств, аппаратуры).
Объект: деятельность и поведение младших школьников в образовательной деятельности
№ п/п | Учащийся (имя и начальная буква фамилии) | Волевые качества. Оценка силы признаков волевых качеств по пятибалльной системе: 5 —очень сильно развито, 4 — сильно развито, 3 — достаточно развито, 2 — слабо развито, 1 — отсутствует у учащегося | |||||||||||
Дисциплинированность | Самостоятельность | Организованность | |||||||||||
осознанное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил и т. д.) | добровольное выполнение правил, установленных коллективом (класса, членами кружка, группой товарищей по труду, спорту и т. д.) | недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.) | соблюдение правил поведения при изменении обстановки | выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля со стороны (без напоминаний и подсказок выполнить учебное, трудовое задание и т. п.) | умение организовать свою деятельность (приступить к подготовке уроков, обслужить себя, найти способ отдохнуть и т. д.) | умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав | умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности | соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности (держать в порядке книги, рабочее место, предметы труда и развлечений и т. п.) | планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки | умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки | |||
1 | Амина А. | 55555 | 55555 | 55555 | 44544 | 43544 | 44545 | 45443 | 45345 | 55555 | 45454 | 35345 | |
2 | Эльвира Д. | 55555 | 55555 | 55555 | 45453 | 45443 | 54545 | 54343 | 34534 | 45455 | 45455 | 45435 | |
3 | Прохор Д. | 55545 | 45455 | 55555 | 54545 | 35433 | 45454 | 35434 | 34534 | 45455 | 45545 | 45454 | |
4 | Наталья Д. | 55544 | 54454 | 55555 | 45455 | 45445 | 45454 | 35344 | 34543 | ||||
5 | Глеб.Е | 33434 | 34433 | 23232 | 34323 | 23232 | 33345 | 35343 | 32433 | 23232 | 45544 | 45454 | |
6 | Варвара З. | 45455 | 54454 | 44545 | 45445 | 34333 | 34534 | 35343 | 34434 | 45454 | 44454 | 54454 | |
7 | Руслан З. | 55455 | 45445 | 55555 | 45454 | 43534 | 34345 | 45434 | 45434 | 55454 | 45454 | 54533 | |
8 | Дарья К. | 55555 | 55555 | 45545 | 45445 | 45435 | 34345 | 43454 | 45534 | 55555 | 45455 | 45343 | |
9 | Герман К. | 33433 | 33344 | 33234 | 34223 | 45345 | 35345 | 32434 | 35443 | 34433 | 45544 | 34543 | |
10 | Валентин К. | 55545 | 55555 | 55555 | 45445 | 45454 | 34435 | 45454 | 34453 | 45544 | 45455 | 34534 | |
11 | Анастасия Л. | 44545 | 44545 | 55455 | 45445 | 45455 | 4534 | 54435 | 34544 | 45453 | 55545 | 45433 | |
12 | Иван Л. | 34334 | 43343 | 44455 | 45444 | 54454 | 45434 | 35443 | 45344 | 35444 | 33444 | 54544 | |
13 | Кирилл М. | 33333 | 33332 | 22323 | 34334 | 32222 | 23343 | 35444 | 45344 | 34454 | 34333 | 34543 | |
14 | Алексей М. | 32323 | 33323 | 33434 | 34343 | 22222 | 23232 | 23432 | 23243 | 34434 | 34432 | 34534 | |
15 | Антон М. | 45434 | 45433 | 44544 | 45444 | 34544 | 34343 | 34334 | 35434 | 45434 | 54444 | 34353 | |
16 | Вадим М. | 55555 | 55555 | 55455 | 45444 | 34343 | 34544 | 45534 | 45344 | 45445 | 45534 | 35343 | |
17 | Оксана Н. | 44544 | 45454 | 55545 | 45445 | 32344 | 35434 | 34434 | 45344 | 23332 | 54233 | 45434 | |
18 | Глеб. П | 55555 | 55555 | 54545 | 35443 | 53443 | 34233 | 34334 | 34435 | 45544 | 45434 | 34534 | |
19 | Полина П. | 54554 | 45544 | 45545 | 35445 | 34543 | 35344 | 35435 | 45435 | 45544 | 54454 | 45343 | |
20 | Виктория С. | 44455 | 54454 | 54454 | 45335 | 53445 | 34454 | 35434 | 54543 | 45454 | 45435 | 45434 | |
21 | Иван С. | 44454 | 54454 | 54544 | 45444 | 35434 | 45344 | 45344 | 34545 | 45454 | 45434 | 35344 | |
22 | Виктория Т. | 55445 | 55545 | 54554 | 45445 | 35434 | 45443 | 34343 | 34344 | 54455 | 44434 | 45435 | |
23 | Евгений Ч. | 33233 | 33322 | 43443 | 34334 | 32233 | 32434 | 35434 | 43543 | 34345 | 54454 | 45435 | |
24 | Юлианна Ш. | 44555 | 55454 | 54554 | 34545 | 34454 | 34333 | 34453 | 35454 | 45454 | 45444 | 45345 | |
25 | Никита Ш. | 44455 | 54544 | 54554 | 45445 | 34534 | 33433 | 34534 | 34554 | 33443 | 54535 | 45345 | |
26 | Мария Щ. | 55555 | 55555 | 55555 | 45445 | 34534 | 43543 | 45344 | 34545 | 54545 | 53434 | 45343 | |
27 | Алина Щ. | 45555 | 54555 | 45545 | 34545 | 34453 | 54334 | 45434 | 45434 | 45455 | 45453 | 35434 | |
Средний бал: | 4,69 | 4,85 | 4,84 | 4,21 | 3,87 | 3,66 | 3,89 | 3,88 | 4,31 | 4,67 | 4,25 |
Студент (ка) СПО- 22.46 ________________/ Белявская А.А____________/
Дополнительные наблюдения и выводы:
(Примечание: общая оценка силы каждого волевого качества определяется как среднеарифметическое, полученное от деления суммы оценок всех признаков данного качества на число оценивающих. Если среднеарифметическое равно 4, и выше, данное качество имеет высокий уровень проявления, 3- средний уровень, 2-1 - низкий уровень. )
Имя | Дисциплинированность | Самостоятельность | Организованность |
Амина А. | 4.8 | 4.4 | 4.5 |
Эльвира Д. | 4.8 | 4.7 | 4.5 |
Прохор Д. | 4.8 | 3.7 | 4.5 |
Наталья Д. | 4.7 | 4 | 4.8 |
Глеб.Е | 3.1 | 3.1 | 3.8 |
Варвара З. | 4.7 | 3.4 | 4.8 |
Руслан З. | 5 | 4.2 | 4.9 |
Дарья К. | 5 | 4.2 | 4.8 |
Герман К. | 3.3 | 3.7 | 3.8 |
Валентин К. | 5 | 3.9 | 4.1 |
Анастасия Л. | 4.7 | 3.4 | 4.8 |
Иван Л. | 4.1 | 4.5 | 4.1 |
Кирилл М. | 3 | 3.4 | 3.4 |
Алексей М. | 3.3 | 2.3 | 3.4 |
Антон М. | 4.5 | 3.4 | 4.4 |
Вадим М. | 4.8 | 3.9 | 4.2 |
Оксана Н. | 4.7 | 3.6 | 4 |
Глеб. П | 4.8 | 3.9 | 4.1 |
Полина П. | 4.5 | 3.7 | 4.8 |
Виктория С. | 4.9 | 4.4 | 4.5 |
Иван С. | 4.9 | 4 | 4.2 |
Виктория Т. | 4.7 | 3.7 | 4.8 |
Евгений Ч. | 3.6 | 3.5 | 4.4 |
Юлианна Ш. | 4.9 | 3.4 | 4.5 |
Никита Ш. | 4.9 | 3.4 | 4.4 |
Мария Щ. | 4.9 | 3.9 | 4.8 |
Алина Щ. | 4.8 | 4.4 | 4.2 |
Средний балл | 4,65 | 3,83 | 4,41 |
Уровень сформированности волевых качеств обучающихся
1. Дисциплинированность
2. Самостоятельность
3. Организованность
Рекомендации учителю: Нужно уделять больше внимания самостоятельной работе обучающихся, так как самостоятельность низкая - это видно на диаграмме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему: «СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
1. Понятие - системы оценивания2.Принципы построения системы оценивания3.Оценка личностных результатов4.Оценка метапредметных результатов5. Оценка предметных результатов6. Описание системы оценк...
«Рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности;»
Универсальные Учебные Действия (УУД) –это совокупность способов действий обучающегося, которая обеспечивает его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, т. е. способность субъекта к...
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
Протокол педагогического наблюдения за обучающимися.Результаты программы педагогического наблюдения. Педагогическое исследование "Определение уровня креативности в сфере художественной деяте...
ПК 2.3 Осуществлять педагогический педагогический контроль , оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся
ПК 2.3 Осуществлять педагогический педагогический контроль , оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся...
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
1. Протокол педагогического наблюдения за обучающимися2. Педагогическое исследование «Определение уровня креативности в сфере художест...
ПМ 02. ПК 2.1 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
Педагогические диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихсядля оценки достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающи...
Буклет. Методические приёмы на этапе контроля за процессом и результатом учебной деятельности учащихся.
Методические приёмы на этапе контроля за процессом и результатом учебной деятельности учащихся в виде буклета....