ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
материал (4 класс)

Белявская Анна Альгимантасовна

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Протокол наблюдения 26.89 КБ

Предварительный просмотр:

        Приложение  1(1)

Протокол наблюдения за  деятельностью  и  поведением  учащихся.

 Дата 23.01- 27.01

Время 8.30 - 13.25.

Урок (мероприятие) Литературное чтение, русский язык, музыка, математика, окружающий мир ,перемена. 

Учитель Михайловская О.В.

Класс 2 "Б"

Количество  учащихся присутствующих  на  уроке    27_

Цель: выявление уровня сформированности волевых качеств у обучающихся посредством метода наблюдения.

Задачи: провести наблюдение за динамикой работы школьников на уроке; осознанно ли выполнение установленного в данной деятельности порядка; добровольно ли выполнение правил, установленных коллективом         недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.); соблюдаются ли правила поведения при изменении обстановки; выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля; умение организовать свою деятельность; умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства; умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности; соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности; планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки; умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки.

В процессе наблюдения необходимо следовать разработанной для этого программе, в которой определяются цели и задачи исследования, определяется объект, ситуация и предмет, выбирается способ изучения явлений, устанавливаются временные границы наблюдения и составляется его график, выбирается способ регистрации наблюдений, определяются методы обработки полученных данных. В теории выделяют такие виды наблюдения. По длительности проведения – кратковременное (срез) и лонгитюдное (продолжительное). По охвату – выборочное (наблюдаются отдельные параметры явлений и процессов) и сплошное (фиксируются все изменения объекта в пределах ситуации). По степени участия исследователей – непосредственное (прямая вовлеченность) и опосредованное (с помощью привлечения вспомогательных средств, аппаратуры).

Объект:  деятельность и поведение младших школьников в образовательной деятельности

№ п/п

Учащийся (имя и начальная буква фамилии)

Волевые качества. Оценка силы признаков волевых качеств по пятибалльной системе: 5 —очень сильно развито, 4 — сильно развито, 3 — достаточно развито, 2 — слабо развито, 1 — отсутствует у учащегося

Дисциплинированность

Самостоятельность

Организованность

осознанное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил и т. д.)

добровольное выполнение правил, установленных коллективом (класса, членами кружка, группой товарищей по труду, спорту и т. д.)

недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.)

соблюдение правил поведения при изменении обстановки

 выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля со стороны (без напоминаний и подсказок выполнить учебное, трудовое задание и т. п.)

умение организовать свою деятельность (приступить к подготовке уроков, обслужить себя, найти способ отдохнуть и т. д.)

умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав

умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности

соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности (держать в порядке книги, рабочее место, предметы труда и развлечений и т. п.)

планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки

умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки

1

Амина А.

55555

55555

55555

44544

43544

44545

45443

45345

55555

45454

35345

2

Эльвира Д.

55555

55555

55555

45453

45443

54545

54343

34534

45455

45455

45435

3

Прохор Д.

55545

45455

55555

54545

35433

45454

35434

34534

45455

45545

45454

4

Наталья Д.

55544

54454

55555

45455

45445

45454

35344

34543

5

Глеб.Е

33434

34433

23232

34323

23232

33345

35343

32433

23232

45544

45454

6

Варвара З.

45455

54454

44545

45445

34333

34534

35343

34434

45454

44454

54454

7

Руслан З.

55455

45445

55555

45454

43534

34345

45434

45434

55454

45454

54533

8

Дарья К.

55555

55555

45545

45445

45435

34345

43454

45534

55555

45455

45343

9

Герман К.

33433

33344

33234

34223

45345

35345

32434

35443

34433

45544

34543

10

Валентин К.

55545

55555

55555

45445

45454

34435

45454

34453

45544

45455

34534

11

Анастасия Л.

44545

44545

55455

45445

45455

4534

54435

34544

45453

55545

45433

12

Иван Л.

34334

43343

44455

45444

54454

45434

35443

45344

35444

33444

54544

13

Кирилл М.

33333

33332

22323

34334

32222

23343

35444

45344

34454

34333

34543

14

Алексей М.

32323

33323

33434

34343

22222

23232

23432

23243

34434

34432

34534

15

Антон М.

45434

45433

44544

45444

34544

34343

34334

35434

45434

54444

34353

16

Вадим М.

55555

55555

55455

45444

34343

34544

45534

45344

45445

45534

35343

17

Оксана Н.

44544

45454

55545

45445

32344

35434

34434

45344

23332

54233

45434

18

Глеб. П

55555

55555

54545

35443

53443

34233

34334

34435

45544

45434

34534

19

Полина П.

54554

45544

45545

35445

34543

35344

35435

45435

45544

54454

45343

20

Виктория С.

44455

54454

54454

45335

53445

34454

35434

54543

45454

45435

45434

21

Иван С.

44454

54454

54544

45444

35434

45344

45344

34545

45454

45434

35344

22

Виктория Т.

55445

55545

54554

45445

35434

45443

34343

34344

54455

44434

45435

23

Евгений Ч.

33233

33322

43443

34334

32233

32434

35434

43543

34345

54454

45435

24

Юлианна Ш.

44555

55454

54554

34545

34454

34333

34453

35454

45454

45444

45345

25

Никита Ш.

44455

54544

54554

45445

34534

33433

34534

34554

33443

54535

45345

26

Мария Щ.

55555

55555

55555

45445

34534

43543

45344

34545

54545

53434

45343

27

Алина Щ.

45555

54555

45545

34545

34453

54334

45434

45434

45455

45453

35434

Средний бал:

   4,69

4,85

4,84

4,21

3,87

3,66

3,89

3,88

4,31

4,67

4,25

Студент (ка) СПО- 22.46 ________________/  Белявская А.А____________/

   Дополнительные  наблюдения и  выводы:

(Примечание: общая оценка силы  каждого волевого качества определяется как среднеарифметическое, полученное от деления суммы оценок всех признаков данного качества на число оценивающих. Если среднеарифметическое равно 4, и выше, данное качество имеет высокий уровень проявления, 3- средний уровень, 2-1 -  низкий уровень. )

 Имя

Дисциплинированность

Самостоятельность

Организованность

Амина А.

4.8

4.4

4.5

Эльвира Д.

4.8

4.7

4.5

Прохор Д.

4.8

3.7

4.5

Наталья Д.

4.7

4

4.8

Глеб.Е

3.1

3.1

3.8

Варвара З.

4.7

3.4

4.8

Руслан З.

5

4.2

4.9

Дарья К.

5

4.2

4.8

Герман К.

3.3

3.7

3.8

Валентин К.

5

3.9

4.1

Анастасия Л.

4.7

3.4

4.8

Иван Л.

4.1

4.5

4.1

Кирилл М.

3

3.4

3.4

Алексей М.

3.3

2.3

3.4

Антон М.

4.5

3.4

4.4

Вадим М.

4.8

3.9

4.2

Оксана Н.

4.7

3.6

4

Глеб. П

4.8

3.9

4.1

Полина П.

4.5

3.7

4.8

Виктория С.

4.9

4.4

4.5

Иван С.

4.9

4

4.2

Виктория Т.

4.7

3.7

4.8

Евгений Ч.

3.6

3.5

4.4

Юлианна Ш.

4.9

3.4

4.5

Никита Ш.

4.9

3.4

4.4

Мария Щ.

4.9

3.9

4.8

Алина Щ.

4.8

4.4

4.2

Средний балл

4,65

3,83

4,41

 Уровень сформированности волевых качеств обучающихся

1. Дисциплинированность

2. Самостоятельность

3. Организованность

          Рекомендации учителю: Нужно уделять  больше внимания самостоятельной работе обучающихся, так как самостоятельность низкая - это видно на диаграмме.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему: «СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

1.  Понятие - системы оценивания2.Принципы построения системы оценивания3.Оценка личностных результатов4.Оценка метапредметных результатов5. Оценка предметных результатов6. Описание системы оценк...

«Рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности;»

Универсальные Учебные Действия (УУД) –это совокупность способов действий обучающегося, которая обеспечивает его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, т. е. способность субъекта к...

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

Протокол педагогического наблюдения за обучающимися.Результаты программы педагогического наблюдения. Педагогическое исследование "Определение уровня креативности в сфере художественной деяте...

ПК 2.3 Осуществлять педагогический педагогический контроль , оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся

ПК 2.3 Осуществлять педагогический педагогический контроль , оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся...

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

1.     Протокол педагогического наблюдения за обучающимися2.     Педагогическое  исследование  «Определение уровня креативности в сфере художест...

ПМ 02. ПК 2.1 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

Педагогические  диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихсядля оценки достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающи...

Буклет. Методические приёмы на этапе контроля за процессом и результатом учебной деятельности учащихся.

Методические приёмы на этапе контроля за процессом и результатом учебной деятельности учащихся в виде буклета....