Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Коршуновой Валентины Геннадьевны на 2018-2021 учебный год.
материал

Коршунова Валентина Геннадьевна

Цель моей педагогической деятельности – создание условий для развития творческих способностей учащихся в урочной и внеурочной деятельности, практическое применение инновационных методов и технологий обучения в качестве средства формирования ключевых компетенций, разработка   модели      формирования   и   развития   у учащихся   гимназии интеллектуальных  способностей    и навыков исследовательского труда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_otchyot.docx27.12 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийский автономный округ –Югра

(Тюменская область)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ Г. СОВЕТСКИЙ

Индивидуальный план профессионального развития

учителя начальных классов

Коршуновой  Валентины Геннадьевны

на 2018-2021 учебный год.

        

г. Советский

1.Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя:

Коршуновой  Валентины Геннадьевны

Дата рождения:

21.04.1958г

Специальность по диплому:

  • В 1978 году Ханты-Мансийское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах

Квалификация: «Учитель начальных классов»;

  • Тобольский  государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева по специальности  русский  язык и литература.

Квалификация: «Учитель русского языка и литературы».

Место работы:

МБОУ гимназия г. Советский

Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

Общий стаж

Стаж 38 лет.

Педагогический стаж:

38 лет

Пед. стаж в гимназии

29лет

Курсы повышения квалификации:  

  • 15.05.2017г. Курсы повышения квалификации по программе «Методические и содержательные аспекты образования в условиях введения ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Государственное   бюджетное образовательное учреждение  высшего профессионального образования «Сургутский государственный университет ХМАО-Югры.  В объёме 72 часов.

Регистрационный номер 11791

 Поощрения

  • В 2013 году награждена почётным званием «Почётный работник общего образования Российской Федерации». За заслуги в области образования и  нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации. За заслуги в области образования. (приказ Минобрнауки России

 № 623 /к-п от 19 июля 2013 г., удостоверение № 206407

  • Почётная грамота за многолетний добросовестный труд, творческий подход к выполнению своих обязанностей, высокую результативность педагогической деятельности, большой личный вклад в развитие образования в Советском районе, в связи с 30-летним юбилеем МБОУ гимназии г. Советский.(И.о.начальника Управления образования администрации Советского района И. А.Богданова)

2.Содержание плана  профессионального развития

1

Тема научно методической работы гимназии

Повышение качества вариативного гимназического образования на основе создания в образовательном процессе пространств самостоятельного, продуктивного, ответственного действия учащегося в условиях компетентного подхода и сетевого взаимодействия с применением современных образовательных технологий.

2

Тема

Языковое образование и речевое развитие младших школьников.

3

Цель

Обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; обучения нормам языка и их использовании в речи..

4

Задачи

  • Формирование коммуникативной компетенции и развитие языковой личности, совершенствование коммуникативных умений;
  •  способствовать развитию основных видов речевой деятельности; говорения, письма, слушания и чтения;
  • Развивать  мышление и формировать процессы мыслительной деятельности средствами языка, используемые в речи

5

Предполагаемый результат

  1. Повышение теоретического, научно-практического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя в условиях введения ФГОС
  2. Разработка методического пособия для педагогов по заявленной теме;
  3. Создание оптимальных  условий, способствующих развитию речи у детей младшего школьного возраста

6

Форма самообразования

Индивидуальная, групповая, коллективная

7

Практические выходы

2019-2020 уч. год

8

Форма отчета

Проведение мастер-классов, выступление  на МО начальных классов.

9

Период работы

  1. уч. год

3.Содержание работы

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение имеющегося опыта и научно-методической литературы по проблеме

2018г.

  • Анализ профессиональных затруднений;
  • Определение целей и задач темы;
  • Составление плана работы по выбранной теме самообразования;
  • Курсы повышения  квалификации;
  • Изучение методической, педагогической и психологической  литературы;
  • Изучение ФГОС начального общего образования.

Прогностический

Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов.

2019г.

  • Систематизация  материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.
  • Изучение опыта работы коллег;
  • Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на заседании кафедры учителей  начальных классов.
  • Изучение опыта работы коллег;
  • Корректировка работы.

Практический

Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекта. Корректировка работы.

2020г.

  • Посещение уроков у учителей начальных классов гимназии;
  • Посещение семинаров на уровне города и района;
  • Участие в работе Российских и Международных вебинарах на сайте издательства «Учитель»
  • Мастер-классы на школьном и городском уровнях с последующим самоанализом;
  • Разработка методического материала и апробация на практике.
  • Внесение необходимых корректив.

Обобщающий

Подведение итогов. Оформление результатов работы.

2021г.

  • Оформление результатов работы.
  • Консультативная помощь учителям и учащимся. (Обмен опытом, систематизация накопленного материала и т.п.);
  • Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов;
  • Консультативная помощь учителям и учащимся. (Обмен опытом, систематизация накопленного материала и т.п.);

Внедренческий

Распространение опыта работы

2021г.

  • Создание для распространения учебно-методических материалов, выступления;
  • Публикации на сайтах Всероссийское издание «Вестник педагога»;  «Педпроект.ру»; Всероссийское педагогическое издание «Педология», «Время знаний. Edu-time.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов

Общешкольная тема: Совершенствование компетентностного  подхода в обучении и воспитании учащихся и непрерывный процесс развития педагогических работников как необходимое условие повышение к...

Индивидуальный план профессионального развития педагога. (2012 - 2013 учебный год)

Индивидуальный план  профессионального развития педагога....

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Исхаковой Гульнары Рифкатовны на 2016-2020 учебные годы

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того ч...

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов Шутовой Ризиды Бариевны на 2016-2019 учебные годы

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.И.Песталоцци  «В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светит...

Индивидуальный план профессионального развития педагога в рамках темы самообразования 2018 - 2022 учебный год.

Индивидуальный план профессионального развития педагога в рамках темы самообразования....

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Куклевой Галины Федоровны МАОУ г. Нягани «СОШ №14» на 2020-2024 учебные годы

В соответствии со стратегией развития образования ХМАО-Югры, стратегией развития школы, поставлена цель моей профессиональной деятельности: предоставление качественного образования,достижения максимал...