Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Коршуновой Валентины Геннадьевны на 2018-2021 учебный год.
материал
Цель моей педагогической деятельности – создание условий для развития творческих способностей учащихся в урочной и внеурочной деятельности, практическое применение инновационных методов и технологий обучения в качестве средства формирования ключевых компетенций, разработка модели формирования и развития у учащихся гимназии интеллектуальных способностей и навыков исследовательского труда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_otchyot.docx | 27.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийский автономный округ –Югра
(Тюменская область)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ Г. СОВЕТСКИЙ
Индивидуальный план профессионального развития
учителя начальных классов
Коршуновой Валентины Геннадьевны
на 2018-2021 учебный год.
г. Советский
1.Личная карта учителя
Ф.И.О. учителя: | Коршуновой Валентины Геннадьевны |
Дата рождения: | 21.04.1958г |
Специальность по диплому: |
Квалификация: «Учитель начальных классов»;
Квалификация: «Учитель русского языка и литературы». |
Место работы: | МБОУ гимназия г. Советский |
Занимаемая должность: | Учитель начальных классов |
Общий стаж | Стаж 38 лет. |
Педагогический стаж: | 38 лет |
Пед. стаж в гимназии | 29лет |
Курсы повышения квалификации: |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сургутский государственный университет ХМАО-Югры. В объёме 72 часов. Регистрационный номер 11791 |
Поощрения |
№ 623 /к-п от 19 июля 2013 г., удостоверение № 206407
|
2.Содержание плана профессионального развития
1 | Тема научно методической работы гимназии | Повышение качества вариативного гимназического образования на основе создания в образовательном процессе пространств самостоятельного, продуктивного, ответственного действия учащегося в условиях компетентного подхода и сетевого взаимодействия с применением современных образовательных технологий. |
2 | Тема | Языковое образование и речевое развитие младших школьников. |
3 | Цель | Обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; обучения нормам языка и их использовании в речи.. |
4 | Задачи |
|
5 | Предполагаемый результат |
|
6 | Форма самообразования | Индивидуальная, групповая, коллективная |
7 | Практические выходы | 2019-2020 уч. год |
8 | Форма отчета | Проведение мастер-классов, выступление на МО начальных классов. |
9 | Период работы |
|
3.Содержание работы
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение имеющегося опыта и научно-методической литературы по проблеме | 2018г. |
|
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. | 2019г. |
|
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекта. Корректировка работы. | 2020г. |
|
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2021г. |
|
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2021г. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов
Общешкольная тема: Совершенствование компетентностного подхода в обучении и воспитании учащихся и непрерывный процесс развития педагогических работников как необходимое условие повышение к...
Индивидуальный план профессионального развития педагога. (2012 - 2013 учебный год)
Индивидуальный план профессионального развития педагога....
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Исхаковой Гульнары Рифкатовны на 2016-2020 учебные годы
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того ч...
Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов Шутовой Ризиды Бариевны на 2016-2019 учебные годы
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.И.Песталоцци «В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светит...
Индивидуальный план профессионального развития педагога в рамках темы самообразования 2018 - 2022 учебный год.
Индивидуальный план профессионального развития педагога в рамках темы самообразования....
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Куклевой Галины Федоровны МАОУ г. Нягани «СОШ №14» на 2020-2024 учебные годы
В соответствии со стратегией развития образования ХМАО-Югры, стратегией развития школы, поставлена цель моей профессиональной деятельности: предоставление качественного образования,достижения максимал...