конспект урока по предмету коррекционно-развивающее занятие
план-конспект урока

конспект урока по предмету коррекционно-развивающее занятие «Кошка и воробушки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krz_konspekt.docx30.64 КБ

Предварительный просмотр:

коррекционное  – развивающее занятие

Тема урока: «Кошка и воробушки»

Цель урока: научить взаимодействовать сообща.

Задачи:

Образовательные: Формировать словарный запас детей, тренировать внимание.

Развивающие:  тренировать ловкость, осторожность.

Воспитательные: воспитывать культуру поведения на уроке, воспитывать бережное отношение к друг другу.

Ход занятия.

Действия учителя

Задания по группам

Этапы урока

1 группа

2 группа

  1. группа

1)Организация начала занятия

Приветствие учащихся. Звонить в колокольчик. Обратить внимание учащихся на правильную посадку во время урока.

Самостоятельно сесть на свои места и быть готовым к началу урока.

Частично с помощью учителя и частично самостоятельно по поручению учителя занять свое место.

С помощью педагога занять свое место и приготовиться к началу урока.

2) Актуализация знаний

Показ учащимся игры «Кошка и воробушки». Вопросы для учащихся насчет темы занятия.

Показ учащимся игры «Кошка и воробушки» Самостоятельное название темы занятия (ответ на вопрос учителя)

Привлечение внимания ребенка для игры «Кошка и воробушки».

Актуализация внимания ребенка на теме занятия.

3) Физ. минутка.

Проведение физ. минутки.

Видео физ. минутка «Капитан краб». Самостоятельное выполнение.

Частично с помощью учителя.

С помощью педагога.

4) Изучение нового материала

Убираем пространство в классе, кладем на пол обручи. Готовимся к игре.

Готовимся к игре. Играем.

Готовимся к игре. Играем. Частично с помощью учителя.

Готовимся к игре. Играем. Выполнение заданий вместе с воспитателем.

5)  Физ. минутка.

Совместно с воспитателем и помощником воспитателя проведение пальчиковой гимнастики.

Пальчиковая гимнастика. «Наши пальчики устали»

Выполнение гимнастики с рекомендациями учителя.

Тренировка в выполнении простейших элементов гимнастики совместно с учителем\воспитателем\ помощником воспитателя.

6) Подведение итогов

Наводим порядок.

Наводим порядок.

Наводим порядок.

Наводим порядок.

7) Рефлексия

Использование карточек альтернативной коммуникации «Эмоции». Оценка настроения учащихся с помощью карточек в конце урока.

Оценка результатов деятельности учащихся на уроке.

Самостоятельный показ карточки с настроением.

Оценка результатов деятельности учащихся на уроке.

Частично с помощью учителя.

Оценка результатов деятельности учащихся на уроке.

С помощью педагога.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект коррекционно-развивающего внеклассного занятия "Эта хрупкая планета"

Конспект коррекционно-развивающего занятия в форме устного журнала. Цель:формирование экологической культуры личности и граммотного поведения в природе....

по предмету "Коррекционно-развивающие занятия" на тему: "Знакомство с русской народной сказкой "Колобок"

Конспект урока по предмету "Коррекционно-развивающие занятия" на тему "Знакомство с русской народной сказкой "Колобок"...

Рабочая программа по предмету Коррекционно - развивающие занятия, 2 Г класс (РАС)

Рабочая программа по предмету Коррекционно - развивающие занятия, 2 Г класс (РАС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Коррекционно-развивающие занятия»

Статус программы: рабочая программа индивидуальных занятий.Цель- формирование целенаправленных произвольных действий с различными предметами и материалами. Обучение, обогащение чувственного ...

Конспект и презентация учебного занятия по теме "Игры со словами" по предмету Коррекционно-развивающие занятия, 8 класс

Данное занятие проводится с учащимися с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по теме "Игры со словами" . Данный конспект занятия может быть использован ...

План конспект к уроку по предмету "Коррекционно-развивающие занятия". 1 класс коррекционной школы. Тема: "Формирование представлений: «больше», «меньше», размер предмета".

Основными целями проведения коррекционно-развивающих занятий являются: 1.развитие познавательных процессов учащихся (внимания, восприятия, воображения, мышления, памяти); 2.коррекция и развитие эмоцио...