Рабочая программа группы продленного дня.1 класс
рабочая программа (1 класс)
Календарно-тематическое планирование для ГПД.1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_gpd_1_kl.docx | 57.55 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы ГПД на 2017-2018 уч. г.
Пояснительная записка
Цели и задачи воспитательной работы
Цель: создание условий для развития личностных качеств ребенка, формирование его общественной культуры, совокупности главных жизненных ценностей, навыков общения. Реализация поставленной цели будет осуществлена посредством решения следующих задач:
- организация для ребенка во внеурочное время интересных занятий в кругу ровесников;
- защиты ребенка от прямых и агрессивных асоциальных влияний;
- организации досуга детей с учетом их интересов и склонностей, разнообразной развивающей деятельности ребенка;
- формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
- создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
- повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
- развитие общей культуры школьников через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.
Так же в группе продлённого дня проводятся занятия согласно составленному плану работы на учебный год.
Основные направления воспитательной деятельности
1. «Я – Человек» : соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности.
2. «Моя Родина» : соответствует патриотическому, гражданскому , трудовому воспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, воспитание трудолюбия, культуры труда.
3. « Здоровый образ жизни»: соответствует физическому и экологическому воспитанию учащихся , формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья.
4. «Мир прекрасного»: соответствует эстетическому воспитанию и предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности.
5.Беседы по ПДД
Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма .Краткое описание, методические рекомендации по использованию: беседы по безопасности проводятся перед уходом детей из школы. Обсуждать один вопрос, обязательно напоминая детям о необходимости соблюдения Правил дорожного движения, о дисциплине и осторожности. Вопросы можно разнообразить, приводить факты конкретных дорожно-транспортных происшествий с участием детей.
Методические рекомендации к занятиям на воздухе
1. Все занятия носят коллективный характер.
2. Занятия решают не только оздоровительные задачи, но и определенный круг воспитательных задач.
3. Каждое занятие требует активного участия всех без исключения воспитанников, а для этого надо определить для каждого его роль.
4. Замысел занятия доводится до всех учеников. Он должен быть понятен всем.
5. На протяжении дня ни одно занятие в избранном виде деятельности не должно повторяться. Разнообразие и новизна должны быть присущи всем занятиям.
6. При выборе двигательного содержания занятий нужно учитывать физические данные детей.
7. Необходимо максимально насыщать посильной деятельностью проводимые занятия. Экономно и с пользой расходовать время, отводимое на них.
8. Воспитателю нельзя терять управления занятием, нужно видеть и улавливать изменения в поведении и настроениях детей.
9. При проведении занятий нужно поощрять инициативу и активность школьников.
10. C окончанием занятия подвести его итоги.
Циклограмма труда воспитателя.
Ежедневно:
- контроль за посещаемостью
- контроль за поведением
- контроль за самоподготовкой
- контроль за питанием
- наблюдение за взаимоотношениями детей
- уход за комнатными растениями
- контроль за порядком в классе
- индивидуальные беседы с учащимися.
Ежемесячно:
- подведение итогов за месяц.
Календарно-тематическое планирование
СЕНТЯБРЬ | |||||
№ | Дата | Содержание работы | Педагогические технологии | ||
1 | ТБ. Правила поведения в ГПД., Игра «Давайте познакомимся». ПДД Безопасный путь домой. | Информационно-коммуникативное, групповое обучение. | |||
2 | Знакомство с пословицами и прибаутки о русском быте. «Моё свободное время»(беседа – диалог) | Информационно-коммуникативная, групповая. | |||
3 | Игра на внимание «Что изменилось?». ПДД. Улица и её части. | Развивающее обучение, самоорганизация. | |||
4 | Викторина: «Загадки осени». Лепка на свободную тему. | Развивающее обучение. | |||
5 | ТБ. Правила поведения на игровой площадке. Беседа. Игра «Что лишнее?» | Развивающее обучение, самоорганизация | |||
ПДД, Пешеходный переход без светофора. Игра на сплочение «Дракон» | Информационно-коммуникативное ,групповое обучение. | ||||
7 | Викторина: « Путешествие по сказкам». Подвижные игры на воздухе «Прыжки по кочкам». | Информационно-коммуникативное, групповое обучение. | |||
8. | ПДД. Зебра – лучший друг пешехода. Настольные игры | Развивающее обучение, самоорганизация. | |||
9 | Игры на развитие внимания. | Развивающее обучение. | |||
10 | Беседа: Правила хорошего тона. В гостях у геометрических фигур. | Информационно-коммуникативное, развивающее обучение. | |||
11 | ПДД. Почему опасно играть рядом с дорогой? П/и «Бабочки» | Информационно-коммуникативное, групповое обучение, самоорганизация. | |||
12 | Беседа: «Моя малая Родина». | Развивающее обучение, коммуникативное обучение. | |||
13 | ПДД Безопасный путь домой. Игра на развитие координации движений: «Охотники» | Развивающее обучение, самоорганизация. | |||
14 | Рисование: « Осень золотая». | Развивающее обучение. | |||
15 | Чтение детских книг с последующим обсуждением. Игры с мячом «Меткий стрелок». | Информационно-коммуникативное, групповое обучение. | |||
16 | ПДД. О чем надо помнить человеку, выходящему из автобуса? | Самоорганизация. | |||
17 | Музыкальный час, прослушивание детских песен, с последующим обсуждением. | Информационно-коммуникативное, групповое обучение. | |||
18 | ПДД. Правила поведения в общественном транспорте. | Самоорганизация. | |||
19 | Чтение стихов об осени. Подвижные игры на свежем воздухе. | Информационно-коммуникативное, групповое обучение. | |||
2 | ТБ: Опасные предметы дома. | Развивающее и коммуникативное обучение, самоорганизация | |||
21 | Развитие воображения: «Дорисуй предмет». ПДД. Правила поведения в общественном транспорте. | Развивающее обучение, самоорганизация | |||
22 | Уход за комнатными растениями. Настольные игры. | Развивающее обучение. | |||
ОКТЯБРЬ | |||||
№ | Дата | Содержание работы | Педагогические технологии | ||
1 | ПДД. Почему нельзя цепляться за транспорт. П/и «У медведя во бору» | Коммуникативное обучение, самоорганизация. | |||
2 | Изготовление коллективной открытки ко Дню учителя. | Проектные, групповые техн.. | |||
3 | ПДД, Переход улицы в дождливый день. Настольные игры – паззлы. | Развивающее обучение, самоорганизация | |||
4 | ТБ. Огонь-друг, огонь-враг. Подвижные игры на свежем воздухе | Развивающее обучение, самоорганизация. | |||
5 | Наблюдение за птицами. Беседа: «Хорошо быть здоровым». | Развивающее обучение, самоорганизация. | |||
6 | ПДД. С какого возраста детям разрешается выезжать на велосипеде на улицу? | Информационно-коммуникативное, групповое обучение. | |||
7 | Чтение русских народных сказок и их обсуждение. | Развивающее обучение, коммуникативное обучение. | |||
8 | Спорт - залог здоровья. Подвижные игры на свежем воздухе | Информационно-коммуникативное, групповое обучение. | |||
9 | ПДД. Виды транспорта. Игра на сплочение «Бурундуки» | Информационно-коммуникативное, групповое обучение, самоорганизация. | |||
10 | Эстафета «Бег сороконожек». Беседа: «Одевайся по сезону». | Информационно-коммуникативное, групповое обучение, самоорганизация. | |||
11 | ТБ. Правила поведения в школе. Развитие внимания игра «Найди отличия» | Информационно-коммуникативное, развивающие обучение. | |||
12 | Подвижные игры на свежем воздухе. Чтение книг Николая Носова. | Развивающее обучение, коммуникативное обучение. | |||
13 | Игры на развитие внимания. Наблюдение «Приметы осени»1ч. | Развивающее обучение. | |||
14 | ПДД, Дорожные знаки. Наблюдение «Приметы осени»2ч. | Развивающее обучение. | |||
15 | Лепка из пластилина на свободную тему. | Развивающее обучение. | |||
16 | ПДД. Как вести себя с незнакомыми взрослыми. Подвижные игры на свежем воздухе | Информационно-коммуникативное обучение, самоорганизация. | |||
17 | Викторина: «Сказочные животные». | Игровое, групповое обучение. | |||
18 | Рисование красками: «Осень». | Развивающее обучение. | |||
19 | Игра лото «Растения». Подвижные игры на свежем воздухе | Развивающее обучение. | |||
20 | Конкурс загадок об осени. | Развивающее обучение, диалог культур. | |||
21 | ПДД. Правила поведения в транспорте. | Информационно-коммуникативное обучение, самоорганизация. | |||
22 | Подвижные игры на свежем воздухе. Уход за комнатными растениями. | Проектная деятельность, развивающее обучение. | |||
23 | Просмотр мультфильмов «Правила безопасности» | Информационно-коммуникативное, самоорганизация. | |||
НОЯБРЬ | |||||
№ | Дата | Содержание работы | Педагогические технологии | ||
1 | Беседа «Как я провёл каникулы» | Коммуникативное обучение. | |||
2 | Игра «Угадай предмет» (по заданным признакам) | Игровая, групповая | |||
3 | ПДД. Безопасный путь домой. Подвижные игры на воздухе. | Информационно-коммуникативное обучение, самоорганизация. | |||
4 | Рисование на тему «Сказочное животное» | Развивающее обучение. | |||
5 | Разучивание считалок. | Игровое обучение,. | |||
6 | ПДД Службы спасения: 01,02,03,04. Настольные игры | Развивающее обучение, информационно-коммуникативное, самоорганизация. | |||
7 | Игра «Муха», развитие внимания и ориент. на листе бумаги. | Развивающее обучение. | |||
8 | Игра на сплочение «Квадрат» Какие ПДД нарушены?(по иллюстрации) | Коммуникативное обучение. | |||
9 | П/и с мячами. «Кто дальше бросит?», «Меткий стрелок». | Игровое, групповое обучение. | |||
10 | Подвижные игры на свежем воздухе | Развивающее обучение. | |||
11 | Экскурсия «Сезонные изменения в природе» ПДД. Как перейти дорогу (улицу) с односторонним движением? | Развивающее обучение. Развитие самоорганизации. | |||
12 | Игры на свежем воздухе: «Прятки», «Хитрая лиса». | Развивающее обучение. | |||
13 | ТБ Урок здоровья. Глаза - главные помощники человека. | Развивающее и коммуникативное обучение, самоорганизация | |||
14 | Игры: «Рыба, зверь, птица». | Игровая, групповая | |||
1 | Оригами. | Проектная деятельность. | |||
ДЕКАБРЬ | |||||
№ | Дата | Содержание работы | Педагогические технологии | ||
1 | ПДД. Каким машинам разрешено ехать на красный свет? Чтение стихотворений о зиме. | Развивающее и коммуникативное обучение, самоорганизация. | |||
2 | П/и «Ястребы и утки», «Попади в цель» Беседа «Профессии родителей». | Информационно-коммуникативное обучение. | |||
3 | ТБ. Правила поведения у водоёмов, в зимние время. Игры с конструктором «Лего». | Развивающее обучение. | |||
4 | Игры на развитие воображения | Развивающее обучение. | |||
5 | Игра «Верно – неверно» | Игровая, групповая | |||
6 | ПДД. Внимание: гололёд! Игры с конструктором «Лего». | Развивающее и коммуникативное обучение, самоорганизация. | |||
7 | Игра на сплочение «Паутина» | Коммуникативное обучение. | |||
8 | ТБ. Беседа: О правилах использования пиротехнических игрушек. | Информационно-коммуникативное обучение. | |||
9 | Подвижные игры на свежем воздухе. Викторина «Загадки зимы». | Развивающее обучение, | |||
10 | Экскурсия «Сезонные изменения в природе» | Развивающее обучение. | |||
11 | Лепка снеговика. Игры с конструктором «Лего». | Игровая, групповая | |||
12 | Игры со снежками «Попади в цель», «Кто дальше». Конкурс чтецов стихотворений о зиме. | Развивающее обучение, коммуникативное обучение | |||
13 | Наблюдение за снегом. Опыты. ПДД. Где можно перейти улицу? | Развивающее обучение. | |||
14 | Изготовление гирлянд из бумаги. | Проектная, групповая деятельность. | |||
15 | Работа с бумагой: вырезывание снежинок. П/и «Снайперы» | Развивающее обучение. | |||
16 | Новогоднее путешествие по странам мира. Беседа о новогодних обычаях. | Развивающее обучение, диалог культур. | |||
17 | Подвижные игры на свежем воздухе | Развивающее обучение. | |||
18 | Украшаем класс к Новому Году. Новогодние игры и забавы . | Проектная, групповая деятельность. | |||
19 | Игра на сплочение «Бурундуки» | Коммуникативное обучение. | |||
20 | Подвижные игры на свежем воздухе. Беседа по профилактике детского травматизма. | Развивающее и коммуникативное обучение, самоорганизация. | |||
ЯНВАРЬ | |||||
№ | Дата | Содержание работы | Педагогические технологии | ||
1 | ПДД. Твой маршрут домой. Беседа. «Как я провел зимние каникулы». | Развивающее и коммуникативное обучение, самоорганизация. | |||
2 | Подвижные игры « Два мороза». Разучивание стихов о зиме. | Развивающее обучение. | |||
3 | ТБ. Один дома. Игры со снегом «Катаем ком». | Развивающее и коммуникативное обучение, самоорганизация. | |||
4 | Традиции, обычаи и праздники русского народа (Рождество Христово, Крещение, Гадание на Руси.). | Развивающее обучение, диалог культур. | |||
5 | Уход за комнатными растениями. | Проектная деятельность. | |||
6 | ТБ. Чем опасны игры на льду. | Информационно-коммуникативное, групповое обучение, самоорганизация. | |||
7 | Рисование: Зимние забавы..(карандашами, красками-по выбору детей) | Развивающее обучение. | |||
8 | Клубный час «Кошка и собака- наши четвероногие друзья». ТБ. Правила поведения в общественных местах. | Проблемное обучение. | |||
9 | Игра «Защитим снеговиков». | Развивающее обучение. | |||
10 | Беседа: «Блокада Ленинграда» . Просмотр видеофильмов о блокаде. | Развивающее обучение, диалог культур. | |||
11 | Чтение сказки «Морозко», обсуждение. | Развивающее обучение, коммуникативное обучение. | |||
12 | Аппликация (обрыванием)-Зимний лес. | Развивающее обучение. | |||
13 | Беседа о профилактике простудных заболеваний. | Развивающее и коммуникативное обучение, самоорганизация. | |||
14 | Игра «Раскрась картинку | Развивающее обучение. | |||
15 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Развивающее обучение. | |||
ФЕВРАЛЬ | |||||
№ | Содержание работы | Педагогические технологии | |||
1 | ПДД. Сигналы светофора. Устный журнал «Это интересно». | Информационно-коммуникативное, групповое обучение, самоорганизация. | |||
2 | Игры на свежем воздухе: «Пустое место» Трудовой десант «Чистые парты» | Развивающее обучение, самоорганизация. | |||
3 | Настольные, словесные игры. Рисование на свободную тему. | Развивающее обучение. | |||
4 | Оригами «Собачка». Урок здоровья «Глаза – главные помощники». | Развивающее и коммуникативное обучение, самоорганизация. | |||
Чтение рассказов о животных, с последующим обсуждением прочитанного. | Развивающее обучение, проблемное обучение. | ||||
6 | Игры на внимание и развитие памяти «Что изменилось?». Анализ ситуации : какие ПДД нарушены? | Развивающее обучение, самоорганизация. | |||
7 | Игры на свежем воздухе: «Пустое место», «Два Мороза». Клубный час «Великие изобретения» | Развивающее и коммуникативное обучение. | |||
8 | Наблюдение за птицами. ОБЖ «Огонь: друг или враг». | Развивающее обучение, коммуникативное обучение. | |||
9 | Изготовление открыток к 23 февраля. | Проектная деятельность. | |||
10 | Конкурс «А ну-ка, мальчики!» ТБ. Правила поведения на прогулке и в школе. | Развивающее обучение, коммуникативное обучение. Самоорганизация. | |||
11 | П/и «День и ночь». Уход за комнатными растениями. | Развивающее обучение. | |||
12 | Русские народные обычаи и праздники – Масленица. | Развивающее обучение, диалог культур. | |||
13 | Подвижные игры на свежем воздухе. Викторина «На загадку – есть отгадка». | Развивающее обучение, коммуникативное обучение. | |||
МАРТ | |||||
№ | Дата | Содержание работы | Педагогические технологии | ||
1 | Беседа: Мамы всякие важны, мамы всякие нужны.. Игра «Верно – неверно» | Развивающее обучение, коммуникативное обучение. | |||
2 | Подвижные игры «Гори-гори ясно» Изготовление поздравительной открытки к 8 марта | Развивающее обучение. | |||
3 | ОБЖ .Поведение у водоёма весной. Изготовление поздравительной открытки к 8 марта | Развивающее обучение, самоорганизация. | |||
4 | Наблюдение «Сезонные изменения в природе». Стихи о мамах: А. Барто, Р. Давыдова, М. Садовский, О. Высоцкая и др. | Развивающее обучение, коммуникативное обучение | |||
5 | Аппликация «Птицы». | Развивающее обучение. | |||
6 | Настольные игры, паззлы ПДД. Знак «Внимание: дети».. | Развивающее обучение, самоорганизация. | |||
7 | П/и «У медведя во бору», «Светофор». | Развивающее обучение. | |||
8 | Урок здоровья: Осанка - стройная спина. | Развивающее и коммуникативное обучение, самоорганизация | |||
9 | Подвижные игры на свежем воздухе. Развитие мыслительных операций. Игра «Сходство – различие». | Развивающее обучение. | |||
10 | Наблюдение «Сезонные изменения в природе». | Развивающее обучение. | |||
11 | Игры с мячом «Съедобное – несъедобное», «Летает – не летает». | Развивающее обучение. | |||
12 | Н-п игры, на развитие математических способностей. | Развивающее обучение, | |||
13 | Решение кроссвордов. Уход за комнатными растениями. | Развивающее и коммуникативное обучение, | |||
АПРЕЛЬ | |||||
№ | Дата | Содержание работы | Педагогические технологии | ||
1 | День смеха. Викторина: Смешные вопросики. | Развивающее обучение, диалог культур. | |||
2 | Лепка из солёного теста «Грачи». Просмотр мультфильмов о дружбе, обсуждение. | Развивающее и коммуникативное обучение, проблемное обучение. | |||
3 | Игры с мячом « Назови пять, фруктов, ягод и др.» Развитие речи. Игра «Угадай предмет» (по описанию). | Развивающее и коммуникативное обучение. | |||
4 | Наблюдение за деревьями. Загадки о временах года | Развивающее обучение. | |||
5 | Праздник Пасхи-русские православные праздники | Развивающее обучение, диалог культур. | |||
6 | Игра на сплочение «Бурундуки». Развитие памяти, внимания. Игра «Что изменилось?» | Развивающее и коммуникативное обучение. | |||
7 | Конкурс рисунков «Моя Россия». ПДД. Где нужно ожидать автобус? Правила поведения в общественном транспорте. | Развивающее обучение, диалог культур. Самоорганизация. | |||
8 | П/и «Волк и зайцы». Детское чтение: произведения С.Я Маршака. ТБ. Правила для пассажиров. | Развивающее обучение, коммуникативное обучение. | |||
9 | Ребусы и кроссворды. ОБЖ. Профилактика простудных заболеваний. | Развивающее и коммуникативное обучение, самоорганизация. | |||
10 | Наблюдение «Первоцветы» Клубный час «Первые космонавты» | Развивающее обучение, коммуникативное обучение. | |||
11 | Лепка: Первоцветы. ПДД. Анализ ситуации «В чём опасность?» | Развивающее обучение, коммуникативное обучение. Самоорганизация. | |||
12 | Русские народные подвижные игры. Детское чтение: произведения Маршака. | Диалог культур. Развивающее обучение, коммуникативное обучение. | |||
13 | П/и «Ястребы и утки» Урок здоровья «Спорт и здоровье» | Развивающее обучение, коммуникативное обучение. | |||
14 | Настольные игры, конструктор. | Развивающее обучение, | |||
15 | Игра на сплочение «Дракон». Аппликация «Весенние цветы». | Развивающее обучение, коммуникативное обучение. | |||
16 | Наблюдение за птицами. Развитие речи. Игры «Назови одним словом», «Скажи наоборот». | Развивающее обучение. | |||
17 | Подвижные игры на свежем воздухе. Сказка драматизация- Кошкин дом. | Развивающее обучение, коммуникативное обучение. | |||
18 | Игра «Раскрась картинку». | Развивающее обучение. | |||
19 | Уход за комнатными растениями. ТБ. Один дома. Беседа по профилактике детского травматизма. | Развивающее и коммуникативное обучение, самоорганизация. | |||
20 | Игра на сплочение «Паутина». Детское чтение: Г. Остер. | Развивающее обучение, коммуникативное обучение. | |||
21 | Клубный час «Если добрый ты…». Рисование на свободную тему. | Проблемное обучение. | |||
22 | Подвижные игры на свежем воздухе. ТБ. Обращение с огнём. | Развивающее обучение. Самоорганизация. | |||
МАЙ | |||||
№ | Дата | Содержание работы | Педагогические технологии | ||
1 | Аппликация из геометрических фигур ПДД. Безопасный путь домой.. | Развивающее обучение. | |||
2 | Клубный час «День Победы». Детское чтение: произведения А.Л. Барто. | Развивающее обучение, диалог культур. | |||
3 | Игра «Что? Где? Когда?» (о животных). ПДД. Почему опасно играть рядом с дорогой? | Развивающее обучение, коммуникативное обучение. | |||
4 | П/и «Гуси-лебеди». Изготовление открыток к Дню Победы. | Проектная, групповая | |||
5 | Подвижные игры «Цепи» Рисование: Салют. | Развивающее обучение. | |||
6 | П/и «Ручеёк», «Гори-гори ясно». Развитие речи. Игра «Аналогии». | Развивающее обучение. | |||
7 | Игры соревнования: «Кто дальше прыгнет». ОБЖ. «Внимание: клещи!». | Развивающее обучение, коммуникативное обучение, самоорганизация. | |||
8 | Наблюдение за насекомыми. Уход за комнатными растениями. | Развивающее обучение. | |||
9 | Игры с мячом. Аппликация: Насекомые. | Развивающее обучение. | |||
10 | Экологическая операция «Посадим цветы». Беседа: Хочу все знать (растения – хищники). | Проектная, групповая деят, развивающее обучение. | |||
11 | Подвижные игры на свежем воздухе. Викторина: По сказкам русских писателей. | Развивающее обучение, коммуникативное обучение | |||
12 | Детское чтение: произведения Э. Успенского . Игра «Верно – неверно». | Развивающее обучение, коммуникативное обучение | |||
13 | .Поделки из бросового материала. ТБ. Инструктаж по технике безопасности на каникулах. | Проектная деятельность, | |||
14 | Спортивные забавы Уборка класса. | Развивающее обучение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа группы продленного дня 5 класса
Рабочая программа группы продленного дня 5 класса....
Рабочая программа группы продленного дня. 1 класс.
Рабочая программа содержит в себе пояснительную записку, концепцию воспитательной системы, цель и задачи воспитательной работы и тематическое планирование для 1 класса....
Рабочая программа группы продленного дня 3 класс
Данная рабочая программа разработана с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся, посещающих группу продлённого ...
Рабочая программа группы продленного дня 2 класс
Рабочая программа для группы продленного дня 2 класс. В программе отражены главные воспитательные задачи на год, пояснительная записка, подробно расписано КТП....
Рабочая программа группы продленного дня 1 класс
Рабочая программа группы продленного дня 1 класс...
Рабочая программа для 1-х классов воспитателя группы продленного дня
Данная программа разработана для учащихся первых классов, имеющих задержку психического развития и/или ограниченные возможности здоровья....