Рабочая программа группы продленного дня 3 класс
методическая разработка (3 класс) на тему
Данная рабочая программа разработана с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся, посещающих группу продлённого дня, на формирование универсальных учебных действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_gpd_3_klass.rar | 70.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Внеурочная деятельность | Вид внеурочной деятельности | Уровень результатов | Внеурочная деятельность |
1 четверть | ||||
02.09 | День Знаний. ПДД «Безопасный путь из школы домой» | Приобретение социальных знаний; получение опыта самостоятельного общественного действия | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк | |
03.09 | Беседа «Правила поведения на площадке, в столовой» | Проблемно-ценностное общение | Формирование ценностного отношения к социальной реальности | Футбол; Баскетбол |
04.09 | Настольные игры. Лото | Игровая | Приобретение социальных знаний; получение опыта самостоятельного общественного действия | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
05.09 | Беседа «Байкал-жемчужина России» | Познавательная | Приобретение социальных знаний | футбол;»Умелые ручки» |
06.09 | Беседа «Начало блокады Ленинграда» | Проблемно-ценностное общение | Формирование ценностного отношения к социальной реальности | Хор; Информатика |
09.09 | Чтение книг. Сказки А.С.Пушкина | Познавательная | Приобретение социальных знаний | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
10.09 | Беседа «В гостях у осени» | Проблемно-ценностное общение | Футбол; Баскетбол | |
11.09 | ИЗО «Осенний листик» | Художественное творчество | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
12.09 | Подвижные игры | Игровая | Приобретение социальных знаний | футбол;»Умелые ручки» |
13.09 | «Веселые старты»» | Спортивно-оздоровительная | Приобретение социальных знаний | Хор; Информатика |
16.09 | Беседа «Хорошо здоровым быть» | Проблемно-ценностное общение | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
17.09 | Царство комнатных растений | Познавательная | Приобретение социальных знаний; | Футбол; Баскетбол |
18.09 | Поделки из природного материала | Художественное творчество | Приобретение социальных знаний | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
19.09 | Турнир по шахматам | Спортивно-оздоровительная деятельность | формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | футбол;»Умелые ручки» |
20.09 | Игры на свежем воздухе. | Игровая | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Хор; Информатика |
23.09 | Экологическая игра »Лукошко грибника» | познавательная | Приобретение социальных знаний | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
24.09 | Настольные игры. Домино. | Игровая | Приобретение социальных знаний | Футбол; Баскетбол |
25.09 | ИЗО»Мой любимый мультгерой» | Художественное творчество | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
26.09 | Наблюдения за осенними изменениями в природе | Познавательная | Приобретение социальных знаний | футбол;»Умелые ручки» |
27.09 | Подвижные игры. | Игровая | Приобретение социальных знаний | Хор; Информатика |
30.09. | Беседа «Витаминная семья» | Познавательная | Приобретение социальных знаний | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
01.10 | Поделки из бумаги. | Художественное творчество | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Футбол; Баскетбол |
02.10 | Настольные игры. | Игровая | формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
03.10 | Беседа «Мы пешеходы» | Познавательная | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | футбол;»Умелые ручки» |
04.10 | «Моё свободное время». (беседа – диалог) | Проблемно-ценностное общение | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; | Хор; Информатика |
07.10 | Повторение правил дорожного движения. Игра - викторина. | Познавательная | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
08.10 | Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Выше ножки от земли». | Игровая | формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Футбол; Баскетбол |
09.10 | Рисование иллюстрации на тему: «Моя семья». | Художественное творчество | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
10.10 | Настольные игры. | Игровая | Приобретение социальных знаний | футбол;»Умелые ручки» |
11.10 | Игровая прогулка. «Путешествие в осень» | Игровая | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Хор; Информатика |
14.10 | Конкурс знатоков: «Что? где? когда?» | Познавательная | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности;
| Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
15.10 | Урок занимательного труда. Лепка из пластилина на свободную тему. | Художественное творчество | формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Футбол; Баскетбол |
16.10 | Игры – соревнования | Игровая | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
17.10 | «Планета друзей». Ролевая игра. | Игровая | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | футбол;»Умелые ручки» |
18.10 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Игровая | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; | Хор; Информатика |
21.10 | «Наш микрорайон. Знаки и сигналы в пути». (заочная экскурсия) | Познавательная | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
22.10 | Уход за комнатными растениями. | Познавательная | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Футбол; Баскетбол |
23.10 | Беседа «Безопасность в школьном и внешкольном пространстве, в соц.сетях» | Познавательная | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
24.10 | Урок занимательного труда. Сувенирные поделки из природного материала. | Художественное творчество | формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | футбол;»Умелые ручки» |
25.10 | Чтение книг Николая Носова. | Познавательная | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Хор; Информатика |
28.10 | Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Не сходя с места». | Игровая | Приобретение социальных знаний; | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
29.10 | Урок занимательного труда. Развитие мелкой моторики руки: «Зоопарк из пластилина». | Художественное творчество | формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Футбол; Баскетбол |
30.10 | Настольные игры. Лото | Игровая | Приобретение социальных знаний | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
31.10 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Игровая | Приобретение социальных знаний | футбол;»Умелые ручки» |
01.11 | Кроссворд «Любимые книжки» | Познавательная | Приобретение социальных знаний; | Хор; Информатика |
2 четверть | ЛФК; Бальные танцы | |||
11.11 | Игры на развитие внимания и памяти | Игровая | Приобретение социальных знаний; | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
12.11 | Конкурс загадок. | Познавательная | Приобретение социальных знаний | Футбол; Баскетбол |
13.11 | Подвижные игры на свежем воздухе | Игровая | Приобретение социальных знаний | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
14.11 | Беседа: «В гостях у друзей». (Этикет) | Проблемно-ценностное общение | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; | футбол;»Умелые ручки» |
15.11 | Урок занимательного труда. Работа с бумагой. «Рыбки в аквариуме». | Художественное творчество | формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия Приобретение социальных знаний | Хор; Информатика |
18.11 | Что за чудо эти сказки. Чтение книг. | Познавательная | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
19.11 | «Знай правила движения, как таблицу умножения». Беседа | Познавательная | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Футбол; Баскетбол |
20.11 | Игровая прогулка. Разучивание новой игры: «Замкни круг». | Игровая | Приобретение социальных знаний | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
21.11 | Разгадывание кроссвордов. | Познавательная | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | футбол;»Умелые ручки» |
22.11 | Коллективное разучивание спортивных игр: «Передай мяч», «Займи место». | Игровая | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; | Хор; Информатика |
25.11 | Урок занимательного труда. Изготовление закладки для книг из открытки ( без клея) | Художественное творчество | формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
26.11 | Развитие памяти. Игра «Кто больше запомнит?» | Познавательная | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; | Футбол; Баскетбол |
27.11 | Настольная игра «Морской бой». (игра за столом) | Игровая | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
28.11 | Беседа «Моя мама» | Проблемно-ценностное общение | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности | футбол;»Умелые ручки» |
29.11 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Игровая | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; | Хор; Информатика |
02.12 | Беседа «Всемирный день воды» | Познавательная | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
03.12 | Беседа «Почему так называется? | Познавательная | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Футбол; Баскетбол |
04.12 | Веселые старты | Спортивно-оздоровительная | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
05.12 | Считалки и дразнилки. | Познавательная | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; | футбол;»Умелые ручки» |
06.12 | Прогулка экскурсия «Зимняя сказка». | Познавательная | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного | Хор; Информатика |
09.12 | Беседа «Зима. Зимняя сказка». | Познавательная | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
10.12 | Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Заморожу», «Сова». | Игровая | Приобретение социальных знаний; | Футбол; Баскетбол |
11.12 | Разучивание новогодних песен и стихов | Художественное творчество | формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия Приобретение социальных знаний | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
12.12 | Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?» | Познавательная | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; | футбол;»Умелые ручки» |
13.12 | Подвижные игры на свежем воздухе | Игровая | Приобретение социальных знаний; | Хор; Информатика |
16.12 | «Поговорим о вежливости». (беседа – диалог) | Проблемно-ценностное общение | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
17.12 | Разгадывание кроссвордов. | Познавательная | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; | Футбол; Баскетбол |
18.12 | Урок занимательного труда. Куклы для домашнего театра. | Художественное творчество | формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
19.12 | Настольные игры | Игровая | Приобретение социальных знаний формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | футбол;»Умелые ручки» |
20.12 | Разучивание новогодних песен и стихов | Художественное творчество | формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Хор; Информатика |
23.12 | Знакомство с историей рождественской ёлки. | Познавательная | Приобретение социальных знаний; | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
24.12 | Конкурс на лучший новогодний рисунок. | Художественное творчество | формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Футбол; Баскетбол |
25.12 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Игровая | Приобретение социальных знаний; | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
26.12 | Урок занимательного труда. Конкурс на лучшее изготовление новогодних украшений из бумаги. | Художественное творчество | формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | футбол;»Умелые ручки» |
27.12 | Беседа «Елка!» правила противопожарной безопасности. | Познавательная | Приобретение социальных знаний; | Хор; Информатика |
3 четверть | ||||
09.01 | Как я провёл каникулы | Проблемно-ценностное общение | Формирование познавательных интересов, положительной учебной мотивации, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие связной речи | футбол;»Умелые ручки» |
10.01 | «Найди слова в слове» | Познавательная | Развитие речеслухового анализатора, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие произвольного внимания | Хор; Информатика |
13.01 | Советы Айболита «Как правильно дышать на улице» | Проблемно-ценностное общение | Совершенствование знаний о своём организме, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
14.01 | «Ещё раз о Новом годе» | Познавательная | Расширять представления об окружающем, истории жизни общества | Футбол; Баскетбол |
15.01 | Клуб «Волшебные руки» (изготовление поделок из спичечных коробок) | Художественное творчество | Совершенствование умения работать ножницами, кистью, клеем и т.п., зрительного и тактильного восприятия, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, коррекция и развитие мелкой моторики, формирование и развитие навыков самоконтроля | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
16.01 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Игровая | Приобретение социальных знаний; | футбол;»Умелые ручки» |
17.01 | «Как зимуют дикие и домашние животные» | Познавательная | Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления | Хор; Информатика |
20.01 | Беседа»70 лет со дня прорыва блокады Ленинграда» | Проблемно-ценностное общение | Формирование ценностного отношения к социальной реальности | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
21.01 | Клуб «Волшебные руки» (изготовление поделок из спичечных коробок) | Художественное творчество | Совершенствование умения работать ножницами, кистью, клеем и т.п., зрительного и тактильного восприятия, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, коррекция и развитие мелкой моторики, формирование и развитие навыков самоконтроля | Футбол; Баскетбол |
22.01 | «Мои комнатные растения» | Познавательная | Закрепление знаний об уходе за комнатными растениями, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
23.01 | Нас пригласили в гости …» | Проблемно-ценностное общение | Формировать понятия о правилах этикета, желание соблюдать их, уметь понятно объяснить необходимость соблюдения этих правил | футбол;»Умелые ручки» |
24.01 | Клуб «Светофорик» - «О чём ты бы предупредил товарищей?» | Проблемно-ценностное общение | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | Хор; Информатика |
27.01 | Беседа «Полное снятие блокады Ленинграда» | Познавательная | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк | |
28.01 | «Весёлый счёт» | Познавательная | Развитие вычислительных навыков, математических понятий и речи, развитие механической и логической памяти | Футбол; Баскетбол |
29.01 | «Читаем сказки» | Познавательная | Развивать желание внимательно слушать чтение, отвечать на вопросы, участвовать в драматизации | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
30.01 | «Лёд – это опасно» - советы Айболита | Проблемно-ценностное общение | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, понятия об опасности зимнего льда | футбол;»Умелые ручки» |
31.01 | «Январь – году начало, зиме - середина» | Познавательная | Уточнять зимние признаки, составлять рассказы о зимних развлечениях, активизация словаря | Хор; Информатика |
03.02 | Пословицы, поговорки, скороговорки | Познавательная | Развивать интерес к УНТ, совершенствовать умение говорить выразительно, чётко проговаривая звуки | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
04.02 | Настольная игра «Морской бой». | Игровая | формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Футбол; Баскетбол |
05.02 | Тренировка зрительной памяти. | Познавательная | Развитие мышления. Графический диктант. | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
06.02 | «Какой я пешеход?» | Проблемно-ценностное общение | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков | футбол;»Умелые ручки» |
07.02 | «Как и что мы говорим» | Проблемно-ценностное общение | Развитие умения следить за своей речью, формирование и развитие навыков самоконтроля, речеслухового анализатора (слухоречевой памяти, слухоречевого внимания, фонематических процессов) | Хор; Информатика |
10.02 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Игровая | формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
11.02 | «Любим добрые поступки» | Проблемно-ценностное общение | Воспитывать доброе отношение к людям, желание сделать приятное окружающим, активизация словаря | Футбол; Баскетбол |
12.02 | Учимся разгадывать кроссворды | Познавательная | Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
13.02 | Чтение сказки о потерянном времени | Познавательная | Формирование умения представлять себя в различных ситуациях, находить выход из положения, развитие творческого воображения, коррекция и развитие связной речи | футбол;»Умелые ручки» |
14.02 | «Подарки друзьям» - изготовление Y | Художественное творчество | Содействие развитию дружеских отношений, сплочению коллектива, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления | Хор; Информатика |
17.02 | Настольные игры | Игровая | формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
18.02 | «Мы фантазёры» | Проблемно-ценностное общение | Развитие воображения, фантазии, умения отличать ложь от фантазии, коррекция и развитие связной речи | Футбол; Баскетбол |
19.02 | Клуб Светофорик «Если не светофора» | Проблемно-ценностное общение | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
20.02 | Беседа «Роль правил в жизни человека» | Проблемно-ценностное общение | футбол;»Умелые ручки» | |
21.02 | Прогулка-практикум «Осторожно: зимняя улица» | Познавательная | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Хор; Информатика |
24.02 | Книги о солдатах | Познавательная | Развитие положительного отношения к Армии на основе художественной литературы, коррекция и развитие связной речи | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
25.02 | Настольные игры | Игровая | формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Футбол; Баскетбол |
26.02 | Беседа «Мы с приятелем вдвоём замечательно живём» | Проблемно-ценностное общение | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн | |
27.02 | Беседа «Русские поэты о зиме» | Познавательная | футбол;»Умелые ручки» | |
28.02 | Последний день зимы | Познавательная | Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления | Хор; Информатика |
03.03 | Поделки из пластилина | Художественное творчество | коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
04.03 | Беседа «Доброе слово о маме» | Познавательная | Воспитывать уважение, любовь к маме, желание всегда сделать ей приятное, развивать связную речь | Футбол; Баскетбол |
05.03 | Конкурс стихов о маме | Содействие развитию тесных семейных отношений | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн | |
06.03 | Изготовление сувениров для мам | Художественное творчество | Содействие развитию дружеских отношений, сплочению коллектива, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления | футбол;»Умелые ручки» |
07.03 | Праздник наших мам | Хор; Информатика | ||
11.03 | Викторина по произведениям Пушкина «У лукоморья дуб зеленый» | Познавательная | Футбол; Баскетбол | |
12.03 | Подвижные игры на свежем воздухе | Игровая | формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
13.03 | Экологический час «Что нужно растению для роста» | Познавательная | Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, знаний о природе, необходимых факторах роста растений | футбол;»Умелые ручки» |
14.03 | «Поговорим об умении дарить подарки» | Проблемно-ценностное общение | Воспитывать культуру поведения, правил этикета | Хор; Информатика |
17.03 | «Математический счёт» | Познавательная | Расширять и уточнять математические представления, умение применять знание счёта в играх | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
18.03 | Конкурс рисунков «Весна на улице» | Художественное творчество | Футбол; Баскетбол | |
19.03 | Беседа о доброжелательности и равнодушии | Проблемно-ценностное общение | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн | |
20.03 | Подвижные игры | Игровая | формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | футбол;»Умелые ручки» |
21.03 | Беседа по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» Инструктаж по ТБ на каникулы | Познавательная | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Хор; Информатика |
4 четверть | ||||
01.04 | «1 апреля – праздник смеха» | Познавательная | Расширять представление детей о празднике в народном календаре, умение различать шутки и плохие поступки | Футбол; Баскетбол |
02.04 | Час загадок» | Познавательная | Развивать мышление, смекалку, умение анализировать признаки предметов | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
03.04 | Клуб «Светофорик» «Где играть?» | Познавательная | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | футбол;»Умелые ручки» |
04.04 | «Слово утешает и огорчает» | Проблемно-ценностное общение | Воспитание уважительного отношения к труду, обогащение и активизация словарного запаса, развитие речеслухового анализатора | Хор; Информатика |
07.04 | Подвижные игры | Игровая | формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
08.04 | Решаем головоломки | Познавательная | Футбол; Баскетбол | |
09.04 | Оригами «Цветы» | Художественное творчество | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн | |
10.04 | «Рисуем космос» | Художественное творчество | Совершенствование знаний о космосе, об истории покорения космического пространства, содействие развитию воображения, творческого рассказывания | футбол;»Умелые ручки» |
11.04 | Чтение о полёте Ю.А.Гагарина «Первые шаги» | Познавательная | Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, активизация словарного запаса (космос, космонавт) | Хор; Информатика |
14.04 | Беседа ко Дню космонавтики | Проблемно-ценностное общение | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк | |
15.04 | Беседа «Старый друг, лучше новых двух» | Познавательная | Воспитание умения дружить, приходить на помощь в беде, трудностях, развитие коммуникативных навыков, содействовать сплочению детского коллектива | Футбол; Баскетбол |
16.04 | Клуб «Светофорик» «Поведение в транспорте» | Проблемно-ценностное общение | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
17.04 | Викторина «Угадай-ка» | Познавательная | Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления | футбол;»Умелые ручки» |
18.04 | Посещение библиотеки | Познавательная | Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как к источнику знаний | Хор; Информатика |
21.04 | Школа вежливости | Проблемно-ценностное общение | Совершенствование умения употреблять вежливые слова, общаться в коллективе сверстников и со взрослыми, | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
22.04 | Советы Айболита «Заниматься спортом – зачем?» | Проблемно-ценностное общение | Расширение знаний о различных видах спорта, его положительном влиянии на организм человека, приобщение к здоровому образу жизни | Футбол; Баскетбол |
23.04 | игрушки для прогулки (самолёты, парашюты) | Художественное творчество | Развивать умение и желание самим организовывать игры, изготавливать для них атрибуты, развивать мелкую моторику | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
24.04 | «Летят перелетные птицы» | Познавательная | Уточнять знания детей о перелётных птицах, воспитывать бережное отношение к ним, желание помочь (сделать скворечники, не разорять гнёзда), развивать связную речь | футбол;»Умелые ручки» |
25.04 | Красная книга природы | Проблемно-ценностное общение | Хор; Информатика | |
28.04 | «Весёлые старты» | Спортивное | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк | |
29.04 | Подвижные игры. | Игровая | формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Футбол; Баскетбол |
30.04 | Рисунки на асфальте «Весна идёт!» | Художественное творчество | Развивать творческое воображение, желание выразить в рисунке своё видение мира, развитие мелкой моторики | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
05.05 | «Великий май! Победный май!» беседа | Познавательная | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк | |
06.05 | Чтение из цикла «О воинских подвигах» | Познавательная | Обогащение знаний детей о трудностях фронтовой жизни, смелости и отваге, привитие любви к чтению, обогащение словарного запаса | Футбол; Баскетбол |
07.05 | Беседа «Подвигу жить!» | Проблемно-ценностное общение | Воспитание патриотизма, уважения к подвигам героев, развитие коммуникативной функции речи | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн |
08.05 | Клуб «Светофорик»: «Викторина по ПДД» | Познавательная | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | футбол;»Умелые ручки» |
12.05 | Этическая беседа «Как надо вести себя в театре» | Проблемно-ценностное общение | Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми, развитие коммуникативных навыков уточнение и расширение знаний о правилах поведения в общественных местах | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
13.05 | Нарисуем пейзаж | Художественное творчество | Совершенствование умения отображать в рисунке впечатления от увиденного, развитие мелкой моторики, творческого воображения | Футбол; Баскетбол |
14.05 | Любимые игры с мячом | Игровая | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн | |
15.05 | Экскурсия в парк | Познавательная | Наблюдение признаков весны, закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи | футбол;»Умелые ручки» |
16.05 | Конкурс рисунков на асфальте | Художественное творчество | Хор; Информатика | |
19.05 | «Пословица не даром молвится» | Проблемно-ценностное общение | Формирование положительного отношения к УНТ, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие словесно-логического мышления | Шахматы;баскетбол; Тхэквондо;»Сувенир-дизайн»;ЛФк |
20.05 | Клуб «Светофорик»: «Как перейти улицу, если нет светофора?» | Познавательная | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности | Футбол; Баскетбол |
21.05 | Беседа «История нашего города» | Познавательная | Сувенир-дизайн;Хор; Тхэквондо;ЛФК; Сувенир-дизайн | |
22.05 | Беседа «Скоро каникулы» | Познавательная | Составление правил поведения во время каникул, формирование навыков безопасной жизнедеятельности | футбол;»Умелые ручки» |
23.05 | Беседа по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» Инструктаж по ТБ на каникулы | Познавательная | Приобретение социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности; получение опыта самостоятельного общественного действия | Хор; Информатика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа группы продленного дня для 1-4 классов
После летних каникул детям тяжелее вступать в учебный процесс, а первоклассникам тем более. Им приходится вживаться в новый коллектив, знакомиться с новыми правилами. Ребенок идет в...
Рабочая программа группы продленного дня для 2 класса
В помощь учителям-воспитателям группы продленного дня...
Рабочая программа группы продленного дня 5 класса
Рабочая программа группы продленного дня 5 класса....
Рабочая программа группы продленного дня. 1 класс.
Рабочая программа содержит в себе пояснительную записку, концепцию воспитательной системы, цель и задачи воспитательной работы и тематическое планирование для 1 класса....
Рабочая программа группы продленного дня для 3 класса
Главная цель ГПД – создание условий для полноценного развития личности младшего школьника: развитие эмоций, творческих способностей, речевых навыков, волевых качеств, эстетического отношения к окружаю...
Рабочая программа группы продленного дня для 2 класса
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, составлена в соответствии с ФГОС....