индивидуальный образовательный маршрут с одаренными детьми
методическая разработка
Предлагаю индивидуальный образовательный маршрут для работы с одаренными детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_odarennyh.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося
Щ. М. М. ученица 2 Г класса
МБОУ «СШ № 21» г. Нижневартовска
1.Общая информация
- Характер ребенка: лидер
- Качества личности (положительные, отрицательные):
- положительные: любознательная, веселая, активная
- отрицательные: заниженная самооценка, невнимательность
- Положение ребенка в коллективе: не пользуется авторитетом
- Учебная деятельность: успеваемость: имеет отличные отметки по всем предметам
- Мотивация обучения: школа первая ступень к знаниям, этап для осуществления своей мечты
- Посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины
- Способности к обучению: хорошие
- Познавательный интерес: высокий
- Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков
- предпочитаемые виды труда: умственный
- участие в трудовых делах: активное
- Получение дополнительного образования: Музыкальная школа (вокал)
2. План индивидуальной работы
Формы мероприятий | Темы | Сроки проведения | Результаты |
| ||
2017-2018 учебный год |
учебный год |
| ||||
Урочные и внеурочные мероприятия | ||||||
Подготовка к школьным предметным олимпиадам | трудные случаи русского языка, математики, олимпиадные задания | 2 раза в неделю индивидуальные занятия |
|
|
| |
Участие в школьных предметных олимпиадах | олимпиада по русскому языку, математике | 1 раз в год декабрь |
|
|
| |
Участие в городских предметных олимпиадах | олимпиада по математике | 1 раз в год январь |
|
|
| |
Участие в конкурсе «Русский медвежонок». | олимпиада по русскому языку | 1 раз в год октябрь |
|
|
| |
Участие в конкурсе «Кенгуру» | олимпиада по математике | 1 раз в год февраль |
|
|
| |
Участие в городском экологическом конкурсе | Конкурс по экологии | 1 раз в год март |
|
|
| |
Внеклассные мероприятия | ||||||
Защита творческого проекта «Батарейки в жизни человека» | Фестиваль исследовательских работ «Грани познания» | март |
|
|
| |
Концерт, посвященный 23 февраля и 8 марта, 9мая. | Образовательное | Февраль, март |
|
|
| |
| в течение года |
|
|
| ||
3. Вовлечение в коллективную деятельность
Занятость в свободное время | Поручения | Участие в мероприятиях |
Музыкальная школа (Вокал) |
| Творческие мероприятия в образовательной организации и городе |
Самоуправление | учебный патруль | Оказание помощи одноклассникам в учебе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут в системе работы с одаренными детьми
Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Раннее выявление, обучение и воспита...
Индивидуальный образовательный маршрут на одаренного ученика
В маршруте представлены цели и задачи организации индивидуальной работы с одаренным учеником, этапы работы, план работы на учебный год....
Индивидуальный образовательный маршрут развития одаренных детей
Существует мнение, что практически все дети при рождении в разной степени одарены. Но в процессе жизни, у них появляются разные условия для развития своей одаренности. Эти условия могут быть созданы в...
Индивидуальный образовательный маршрут с одаренными детьми
Индивидуальный образовательный маршрут с одаренными детьми...
Индивидуальный образовательный маршрут со слабоуспевающими детьми
Индивидуальный образовательный маршрут со слабоуспевающими детьми...
Индивидуальный образовательный маршрут для одаренного ребенка
Адресная работа с различными категориями детей...
Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных детей
Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных детей...