Индивидуальная программа саморазвития
материал
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития педагога
на 2018 – 2020 учебные годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_kuplevatskoy_v.v.docx | 154.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития педагога
на 2018 – 2020 учебные годы
учителя начальных классов
Куплевацкой Виктории Владимировны
г. п. Излучинск
2018 г.
Индивидуальный маршрут
профессионального развития педагога
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинская общеобразовательная средняя школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов»
Ф.И.О. педагога: Куплевацкая Виктория Владимировна
Место работы: МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1»
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Образование: высшее
Педагогический стаж: 9 лет
С введением Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых технологий. Образовательная среда школы способствует становлению и развитию современного учителя как профессионала и как творческой личности, обладающей высоким уровнем компетентности. возрастают воспитательные функции, которые создают условия для достижения главной цели воспитания – развития «самости» и личности растущего человека.
Методическая тема школы: «Создание системы организационно - управленческого и методического обеспечения по организации и введению ФГОС НОО»
Тема МО: «Формирование творческого потенциала учителя в процессе обеспечения личностно-ориентированного обучения и воспитания младшего школьника в рамках внедрения ФГОС НОО»
Тема: «Реализация системно - деятельностного подхода в начальной школе в соответствии с ФГОС.»
Цель: создание условий для реализации системно - деятельностного подхода на учебных занятиях в начальной школе.
Задачи:
1. Создавать на учебных занятиях условия для формирования у учеников приёмов учебной деятельности.
2. Добиваться включённости каждого ученика в активную учебную деятельность на учебных занятиях.
3. Учитывать индивидуальные способности каждого учащегося.
4. Создать и организовать условия образовательной среды класса посредством ресурсов ИКТ
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.
- разработка учебных занятиях с применением ИКТ, новых технологий
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, учебных пособий, создание электронного комплекта педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Сроки работы над проблемой: 2 года
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
- Работа по теме самообразования.
Содержание деятельности | сроки | Форма представления | Где, когда, кем заслушивается |
Изучение методической литературы по проблеме и имеющегося опыта. | В течение года. | План работы. | выступление |
Сбор и анализ информации по начальному обучению, педагогике и психологии. | В течение года | Создание каталога презентаций по предметам. | |
Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | В течение года | Просмотр литературы, газет, журналов Работа в Интернете |
- Изучение литературы, связанной с темой самообразования
Вопросы | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | сроки | Форма отчетности |
Изучение ФГОС начального общего образования. | Интернет-ресурсы, педагогическая и психологическая литература, периодические издания. | В течение года |
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
Задачи или содержание деятельности | сроки | Форма представления результатов | Где, когда, кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по предметам | Август-сентябрь 2018 | Рабочие программы. | Заседание МО |
Разработка содержания контрольных работ и диктантов для текущего и итогового контроля, тестов | В течение года | Сборник разработок | Заседание МО |
Организация работы с одарёнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах | В течение года | Видео, аудио информация на различных носителях | Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах. |
Разработка открытых уроков и презентаций, методических разработок по методической теме | В течение года | Сборник разработок | Заседание МО |
- Обеспечение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи | сроки | Форма представления | Где, когда, кем заслушивается |
Классификация уроков на определённых этапах изучения темы урока ( ОНЗ, ПЗНЗ, УР, РК) | В течение года. | План работы, структура – памятка по типу урока. | Представление различных типов урока и их применение. (круглый стол, семинар, конференции) |
Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроке | В течение года. | ||
Оформление портфолио | В течение года. | Портфолио | Пополнение портфолио |
Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя | В течение года. | Разработки уроков | Размещение уроков и методических разработок на сайте учителя |
Ведение сайта | В течение года. | Разработки уроков Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | |
Посещение уроков коллег, участие в обмене опытом | В течение года. | ||
Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | В течение года. | Посещение уроков. Семинары. | Анализ и самоанализ уроков. |
- Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие | сроки | Выполняемые виды работ |
Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях: -организационное; -современные требования к образовательной среде в начальной школе; -контрольно-оценочная деятельность; -итоговое. | В течение года. | Слушание. Выступления |
Участие в ШМО | В течение года. | Слушание. Выступления |
Участие в работе педсоветов: По плану | В течение года. | Слушание. Выступления |
- Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | сроки | Формы отчета о результатах подготовки ( курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.) |
Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС | ЦРО. | В течение года | Открытый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа саморазвития
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя на 2015 – 2020 годы...
Индивидуальная программа профессионального саморазвития
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителяна 2021 – 2025 годы...
Индивидуальная программа профессионального саморазвития
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителяна 2021 – 2025 годы...
Индивидуальная программа по саморазвитию.
Тема: Развитие устной и письменной речи на уроках русского языка в рамках ФГОС...
Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога
Программа на 2016-2020 годы...
«ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА »
Актуальность программы определяется задачами российской образовательной политики, внедрение профессионального стандарта «Педагог», в котором описываются трудовые функции, входящие в профес...
Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога
Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога...