Индивидуальная программа саморазвития
методическая разработка на тему
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя
на 2015 – 2020 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_programma_razvitiya.docx | 26.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8»
города Радужный
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя
на 2015 – 2020 годы
Ф.И.О. педагога: Габибовой Людмилы Владимировны
Место работы: МБОУ СОШ №8
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Образование: среднее специальное
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 28 лет
Общешкольная цель на 2017-2018 учебный год: «Обеспечение доступности качественного образования через инновационное развитие образовательной среды школы в соответствии с требованиями современной образовательной политики, индивидуальными потребностями личности в условиях введения ФГОС нового поколения»
Тема методического объединения: «Внедрение в практику работы учителей начальных классов методик активного обучения на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода в контексте ФГОС»
Тема самообразования: «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках окружающего мира, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся»
Цель: исходя из проблемного поля школы, на основании анализа результатов городского мониторинга - эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее системно-деятельностный подход, привлечение обучающихся к внеурочной деятельности, увеличение количества призовых мест в олимпиадах и конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы.
Индивидуальный образовательный маршрут.
Направления деятельности | Содержание деятельности | Сроки реализации | Результат как педагогический продукт | Формы презентации достижений |
Самообразование | Повышение квалификации по освоению технологии системно-деятельностного подхода в организации учебного процесса в рамках внедрения ФГОС в начальной школе | 2015-2016гг. | Методические рекомендации для учителей начальных классов | Создание брошюры по теме Публикации на сайтах сетевых сообществ |
Изучение методик по созданию эффективного современного урока в начальной школе по ФГОС | 2016-2017 г | Технологические карты уроков, статья, разработка учебных занятий и др. | Публикации на сайтах сетевых сообществ, выступление на ШМО | |
Открытые учебные занятия по предметам, занятия по внеурочной деятельности. | декабрь 2017 | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Конспекты проведенных занятий, справки-подтверждения. | |
Через систему АСУПК подана заявка на курсы повышения квалификации «Технология развивающего обучения на уроках на основе системно-деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС НОО» | 2017-18 учебный год | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Документы о прохождении курсов | |
Подготовить выступление «О роли классного руководителя в повышении образовательных достижений обучающихся» на педсовете «Роль классного руководителя в повышении образовательных достижений обучающихся» | 2017 | Выступление | Публикации на сайтах сетевых сообществ | |
Работа в профессиональном сообществе | Работа в методическом объединении, а также работа в районных профессиональных педагогических сообществах | 2016-2020гг. | Выступление по теме самообразования «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся» | Выступление на ГМО по данной теме (октябрь 2016 г.) Выступление на ШМО как руководителя МО с методическими рекомендациями |
Обмен опытом работы по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся по предметам в начальной школе. | 2017 | Методические рекомендации для учителей начальных классов | Выступление на ШМО как руководителя МО | |
Принять участие в работе педсовета «Роль классного руководителя в повышении образовательных достижений обучающихся» | 2017 | Выступление на педсовете | Публикации на сайтах сетевых сообществ | |
Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами ОУ | 2016-2020гг. | Планирование и реализация дальнейшего сотрудничества | Осуществление мероприятий согласно плану работы | |
Участие в конкурсе «Педагогические инициативы-2017», «Я делаю так» | 2016-2020 | Создание информационного продукта | Публикации | |
Сотрудничество с субъектами образовательного процесса | 2016-2020 | Использование различных форм сотрудничества с психологом и родителями обучающихся, направленных на совместную проработку и решение затруднений, возникших у учеников в ходе обучения. | Осуществление мероприятий согласно плану работы | |
Участие в методической работе ОУ | Повышение профессионального уровня через участие в педагогических советах и семинарах, заседаниях круглых столов, и др. | 2016-2020гг. | Доклад по теме самообразования «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся» | Обновление банка научно-методических разработок |
Взаимообучение через формы презентаций педагогического опыта: открытые уроки, мастер-классы, презентации на педагогических советах и семинарах, проектная деятельность, участие в создании банка научно-методических разработок | 2016-2020гг. | Разработка открытых уроков, занятий внеурочной деятельности | Отчет по теме самообразования |
План работы над темой самообразования
Этапы | Содержание работы | Сроки |
|
| Январь 2016г. |
|
| Февраль 2016 |
|
| Март 2016 - май 2018 |
|
| Май – июнь 2018 |
|
| Сентябрь 2018 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального саморазвития
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителяна 2021 – 2025 годы...
Индивидуальная программа профессионального саморазвития
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителяна 2021 – 2025 годы...
Индивидуальная программа саморазвития
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития педагогана 2018 – 2020 учебные годы...
Индивидуальная программа по саморазвитию.
Тема: Развитие устной и письменной речи на уроках русского языка в рамках ФГОС...
Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога
Программа на 2016-2020 годы...
«ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА »
Актуальность программы определяется задачами российской образовательной политики, внедрение профессионального стандарта «Педагог», в котором описываются трудовые функции, входящие в профес...
Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога
Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога...