Индивидуальный план профессионального развития педагога
материал на тему
Идивидуальный план профессионального развития педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_pedagoga.docx | 48.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Барыкиной Светланы Александровны, учителя начальных классов
на 2013-2014 учебный год
Цели профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года) | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение года | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 1 – х классов |
Общая методоло гия, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | Сентябрь 2013 | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 1-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности «Секреты речи» | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка программы воспитательной работы в 1 классе | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО классных руководителей |
Создание технологических карт уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Открытые уроки | ШМО учителей 1-х классов |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка уроков в соответствии с требованием ФГОС ООО. | В течение года | Открытые уроки | ШМО 1-х классов |
Участие в семинаре по преемственности с ДОУ | Октябрь 2013 | Открытый урок, презентация | Городской семинар. Воспитатели города, представители логопедической, психологической и социальной служб |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист»; Дистанционный образовательный портал «Продленка». |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение семинаров ШМО других параллелей | Анализ выступлений | В течение года | Обсуждение |
Посещение семинара ГПС психологов | Анализ выступлений | Ноябрь 2013 | Обсуждение |
Работа экспертом по проверке городской олимпиады по математике «Юниор» среди учащихся 4 – х классов | Проверка работ | Декабрь 2013 | Протокол |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Реализация системно – деятельностного подхода в современной начальной школе | АУ ДПО ХМАО – ЮГРЫ «Институт развития образования», г.Ханты - Мансийск | Февраль 2014 | Свидетельство |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Барыкиной Светланы Александровны, учителя начальных классов
на 2014-2015 учебный год
Цель профессионального развития: организация учебного процесса с использованием современных образовательных технологий.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Норматив но - правовая база | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года) | Знакомство с основополагающим документом | Сентябрь 2014 | Участие | Выступление на ШМО учителей 2-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО учителей 2-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Наглядная геометрия», «Краеведение» | Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО учителей 2-х классов |
Разработка программы по предоставлению платных образовательных услуг по программе «Планета загадок» (социально-педагогическая направленность) | Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО учителей начальных классов |
Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Методические разработки уроков | Открытые уроки для учителей |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Семинар «Активные формы обучения»
| Ноябрь 2014 | Выступление «Современные образовательные технологии». Фрагмент урока математики «Открытие» нового знания посредством организованного проблемного диалога. | ШМО 2-х классов учителя других параллелей |
Педсовет | Апрель 2015 | Выступление «Технология проблемно – диалогического обучения как средство формирования УУД» | Все учителя школы |
Дистанционное сопровождение проектной деятельности школьников | 2 полугодие | Защита проекта | Городской конкурс проектов «Творческий салют» |
Городская педагогическая конференция «Инновационные технологии в образовании» | Март 2015 | Круглый стол «Проблемный диалог на уроке как основа совместной учебной деятельности ученика и учителя в атмосфере делового сотрудничества» | Учителя города |
Конкурс педагогического мастерства | Март 2015 | Описание опыта «Технология проблемного диалога как средство формирования УУД младших школьников» | Экспертиза |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Всероссийский конкурс «Классики», 1- 4 Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» Школьные предметные олимпиады |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года | |
Семинар ШМО 4 – х классов «Формирующее оценивание» | Анализ выступлений | Май 2015 | Обсуждение |
Работа в группе по составлению муниципальной комплексной работы для 4 – х классов | Работа в группе | Апрель 2015 | Учителя города |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Методика обучения математике в начальной школе в свете требований новых образовательных стандартов | Педагогический университет «Первое сентября», г.Москва | В течение года | Свидетельство |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Барыкиной Светланы Александровны, учителя начальных классов
на 2015-2016 учебный год
Цель профессионального развития: «Применение технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе как средство развития учебной мотивации и познавательной активности младших школьников»
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно-правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно - правовая база | Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г. Пр-271 | Знакомство с основополагающим документом | Сентябрь 2015 | Участие | Выступление на ШМО учителей 3-х классов |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2015 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Экологический клуб», «Юный Пифагор» | Сентябрь 2015 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Разработка рабочей программы кружковой деятельности «Люби и знай русский язык» | Сентябрь 2015 | Рабочая программа | ШМО учителей начальных классов |
Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Методические разработки уроков | Открытые уроки для учителей |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Семинар «Формирование личностных универсальных учебных действий через различные формы на уроке и во внеурочной деятельности» | Апрель 2016 | Открытый урок «Озеро Байкал» | Все учителя школы |
Дистанционное сопровождение проектной деятельности школьников | Март 2016 | Защита проекта | Городской конкурс проектных и исследовательских работ младших школьников «Гости из будущего» |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международная игра-конкурс по языкознанию «Русский медвежонок», международные конкурсы по предметам, Международная природоведческая игра-конкурс «Гелиантус», Всероссийская викторина для младших школьников «Эрудит» |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года | ШМО учителей 3-х классов |
Участие в работе экспертных комиссий школьного и муниципальных уровней | Работа в группе | В течение года | ШМО и ГМО учителей начальных классов |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Барыкиной Светланы Александровны, учителя начальных классов
на 2016-2017 учебный год
Цель профессионального развития: «Применение технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе как средство развития учебной мотивации и познавательной активности младших школьников»
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно-правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно - правовая база | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года) | Знакомство с основополагающим документом | Сентябрь 2016 | Участие | Выступление на ШМО учителей 4-х классов |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, ИЗО, технологии | Сентябрь 2016 | Рабочая программа | ШМО учителей 4-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Я-читатель», «Юный Пифагор» | Сентябрь 2016 | Рабочая программа | ШМО учителей 4-х классов |
Разработка рабочей программы кружковой деятельности «Люби и знай русский язык» | Сентябрь 2016 | Рабочая программа | ШМО учителей начальных классов |
Разработка рабочей программы по предоставлению платных образовательных услуг (начальное общее образование) «Теория и практика решения логических задач по математике» | Сентябрь 2016 | Рабочая программа | ШМО учителей начальных классов |
Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Методические разработки уроков | Открытые уроки для учителей |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Семинар «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников на уроках в начальной школе через использование технологий, методов и приѐмов компетентностного и личностно-ориентированного подходов» | Ноябрь 2016 | Открытый урок «Площадь прямоугольного треугольника. Практико-ситуационная задача «Воздушный змей» | Все учителя школы |
Заседание ГПС учителей начальных классов | Сентябрь 2016 | Выступление «Методические рекомендации по вопросам формирования навыков чтения и письма учащихся» | ГПС учителей начальных классов |
Дистанционное сопровождение проектной деятельности школьников | Март 2017 | Защита проекта | Городской конкурс проектных и исследовательских работ младших школьников «Гости из будущего» |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня | Школьные предметные олимпиады, Всероссийская олимпиада школьников, «ЮНИОР», Международная игра-конкурс по языкознанию «Русский медвежонок», международные конкурсы по предметам, Международная природоведческая игра-конкурс «Гелиантус», Всероссийская викторина для младших школьников «Эрудит» |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы и города | Анализ открытых уроков | В течение года | ШМО учителей 4-х классов, ГПС учителей начальных классов |
Организация методической работы ГПС учителей начальных классов в качестве руководителя | Организационно-методическая работа | В течение года | ГПС учителей начальных классов |
Участие в работе творческих или проблемных групп муниципального уровня | Работа в группе | В течение года | ГПС учителей начальных классов |
Участие в работе предметно-методических комиссий школьного уровня | Работа в группе | В течение года | ШМО учителей начальных классов |
Участие в работе экспертных комиссий муниципального и регионального уровней | Экспертная деятельность | В течение года | ГПС учителей начальных классов |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Практический опыт и рекомендации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС» | ЧОУ ДПО «Центр Знаний» КПК, СПБ, Москва | В течение года | Свидетельство |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Барыкиной Светланы Александровны, учителя начальных классов
на 2017-2018 учебный год
Цель профессионального развития: «Использование современных образовательных технологий в формировании ключевых компетентностей младшего школьника»
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно-правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно - правовая база | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года) | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | Сентябрь 2017 | Участие | Выступление на ШМО учителей 1-х классов |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, ИЗО, технологии | Сентябрь 2017 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности «Социокультурные истоки» | Сентябрь 2017 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Методические разработки уроков | Открытые уроки для учителей |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Семинар – практикум по преемственности с ДОУ по теме «Использование современных методов иприёмов обучения для формирования метапредметных умений у первоклассников как необходимого компонента учебной деятельности» | Октябрь 2017 | Открытый урок по математике «Число 0» | Все учителя школы |
Городской практико-ориентированный семинар «Формирование и развитие ключевых компетенций младших школьников через использование образовательных технологий, методов и приёмов компетентностного и системно-деятельностного подходов» | Январь 2018 | Мастер-класс. Урок «открытия» нового знания на основе решения практико-ситуационного задания | Учителя школы и города |
Заседание ГМО учителей начальных классов | Сентябрь 2017 | Планирование работы ГМО учителей начальных классов | ГМО учителей начальных классов |
Участие в профессиональных конкурсах | Май 2018 | Аналитическая справка профессиональных достижений | Участие в конкурсном отборе лучших учителей общеобразовательных учреждений на получение гранта Администрации города Когалыма в номинации «Лучший учитель начальных классов» |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня | Международные конкурсы по предметам, Международная природоведческая игра-конкурс «Гелиантус», Всероссийская викторина для младших школьников «Эрудит» |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Технология формирования универсальных учебных действий с позиции деятельностной научной школы» | Сургутский педагогический университет | Март 2018 | Свидетельство |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития педагога( 2011 - 2015 г.г.)
С 2011 по 2015 гг....
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа»....
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Цель: систематизировать особенности оценки достижений планируемых результатов на ступени начального школьного образования.Для реализации поставленной цели следует решить ...
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Данная таблица поможет аттестующемуся педагогу систематизировать свою работу....
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Цель профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения.Направления:1.Изучение литературы, связанной с совершенствов...
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Тема самообразования, цели и задачи на учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Индивидуальный план профессионального развития педагога...