Индивидуальный план профессионального развития педагога
материал на тему

Идивидуальный план профессионального развития педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_pedagoga.docx48.43 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план  профессионального развития педагога

Барыкиной Светланы Александровны, учителя начальных классов

на 2013-2014 учебный год

Цели профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения.

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального

мастерства

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература,

нормативно -

правовые

документы

Задачи

использования  литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и

когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Нормативно-правовая база

Федеральный закон  об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года)

 Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

В течение года

Обсуждение на заседаниях ШМО

Выступление на ШМО учителей 1 – х классов

Общая

методоло

гия,

принципы,

концептуальные основы,

функции и

структура

государственных

образовательных

стандартов начального

общего

образования

второго

поколения

Примерная  основная  образовательная  программа  образовательного

учреждения. Начальная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. —

М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения).

Изучение

базового

документа,

необходимого

для создания

рабочих

программ

Сентябрь

2013

Обсуждение на заседаниях ШМО

Выступление на ШМО учителей 1-х классов

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию

учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Разработка рабочих

программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру

Сентябрь 2013

Рабочая программа

ШМО учителей 1-х классов

Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности «Секреты речи»

Сентябрь 2013

Рабочая программа

ШМО учителей 1-х классов

Разработка программы воспитательной работы в

1 классе

Сентябрь 2013

Рабочая программа

ШМО классных руководителей

Создание технологических карт уроков с

применением новых

технологий в

соответствии с

требованием ФГОС

В течение года

Открытые уроки

ШМО учителей 1-х классов

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Разработка уроков в соответствии

с требованием ФГОС ООО.

В течение года

Открытые уроки

ШМО 1-х классов

Участие в семинаре по  преемственности с ДОУ

Октябрь 2013

Открытый урок, презентация

Городской семинар. Воспитатели города, представители логопедической, психологической и социальной служб

Работа с одаренными детьми

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»;

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист»;

Дистанционный образовательный портал «Продленка».

4.Участие в работе школьной  и городской методических  служб

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение

семинаров ШМО других параллелей

Анализ выступлений

В течение

года

Обсуждение

Посещение семинара  ГПС психологов

Анализ выступлений

Ноябрь 2013

Обсуждение

Работа экспертом по проверке городской олимпиады по математике «Юниор» среди учащихся 4 – х классов

Проверка работ

Декабрь 2013

Протокол

5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения

курсов

Сроки

Форма отчета о

результатах подготовки

Реализация системно – деятельностного подхода в современной начальной школе

АУ ДПО ХМАО – ЮГРЫ «Институт развития образования», г.Ханты - Мансийск

Февраль 2014

Свидетельство

        

Индивидуальный план  профессионального развития педагога

Барыкиной Светланы Александровны, учителя начальных классов

на 2014-2015 учебный год

Цель профессионального развития: организация учебного процесса с использованием современных образовательных технологий.

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального

мастерства

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература,

нормативно -

правовые

документы

Задачи

использования

литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и

когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Норматив

но - правовая база

Федеральный закон  об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года)

Знакомство с

основополагающим

документом

Сентябрь

2014

Участие

Выступление на ШМО учителей 2-х классов

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию

учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

Разработка рабочих

программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру

Сентябрь 2014

Рабочая программа

ШМО учителей 2-х классов

Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Наглядная геометрия», «Краеведение»

Сентябрь 2014

Рабочая программа

ШМО учителей 2-х классов

Разработка программы по предоставлению

платных образовательных услуг по программе «Планета загадок» (социально-педагогическая направленность)

Сентябрь 2014

Рабочая программа

ШМО учителей начальных классов

Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных

технологий в соответствии с требованием

ФГОС

В течение года

Методические разработки уроков

Открытые уроки для учителей

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

Семинар «Активные формы обучения»

 

Ноябрь 2014

Выступление «Современные образовательные технологии».

Фрагмент урока математики «Открытие» нового знания посредством организованного проблемного диалога.

ШМО 2-х классов учителя других параллелей

Педсовет

Апрель 2015

Выступление «Технология проблемно – диалогического обучения как средство формирования УУД»

Все учителя школы

Дистанционное сопровождение проектной деятельности школьников

2 полугодие

Защита проекта

Городской конкурс проектов «Творческий салют»

Городская педагогическая конференция «Инновационные технологии в образовании»

Март 2015

Круглый стол «Проблемный диалог на уроке как основа совместной учебной деятельности ученика и учителя в атмосфере делового сотрудничества»

Учителя города

Конкурс педагогического мастерства

Март 2015

Описание опыта «Технология проблемного диалога как средство формирования УУД младших школьников»

Экспертиза

Работа с одаренными детьми

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах

Всероссийский конкурс «Классики», 1- 4

Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество»

Школьные предметные олимпиады

4.Участие в работе школьной и городской методических  служб

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение

открытых

уроков

педагогов

школы

Анализ открытых уроков

В течение

года

Семинар ШМО 4 – х классов «Формирующее оценивание»

Анализ выступлений

Май 2015

Обсуждение

Работа в группе по составлению муниципальной комплексной работы для 4 – х классов

Работа в группе

Апрель 2015

Учителя города

5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения

курсов

Сроки

Форма отчета о

результатах подготовки

Методика обучения математике в начальной школе в свете требований новых образовательных стандартов

Педагогический университет «Первое сентября», г.Москва

В течение года

Свидетельство

Индивидуальный план  профессионального развития педагога

Барыкиной Светланы Александровны, учителя начальных классов

на 2015-2016 учебный год

Цель профессионального развития: «Применение технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе как средство развития учебной мотивации и познавательной активности младших школьников»

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального

мастерства

Вопросы, по которым изучается литература

Литература, нормативно-правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Нормативно - правовая база

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г.

 Пр-271

Знакомство с

основополагающим документом

Сентябрь

2015

Участие

Выступление на ШМО учителей 3-х классов

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию

учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

Разработка рабочих

программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру

Сентябрь 2015

Рабочая программа

ШМО учителей 3-х классов

Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Экологический клуб», «Юный Пифагор»

Сентябрь 2015

Рабочая программа

ШМО учителей 3-х классов

Разработка рабочей программы кружковой деятельности «Люби и знай русский язык»

Сентябрь 2015

Рабочая программа

ШМО учителей начальных классов

Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных

технологий в соответствии с требованием

ФГОС

В течение года

Методические разработки уроков

Открытые уроки для учителей

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

Семинар «Формирование личностных универсальных учебных действий через различные формы на уроке и во внеурочной деятельности»

Апрель 2016

Открытый урок  «Озеро Байкал»

Все учителя школы

Дистанционное сопровождение проектной деятельности школьников

Март 2016

Защита проекта

Городской конкурс проектных и исследовательских работ младших школьников «Гости из будущего»

Работа с одаренными детьми

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах

Международная игра-конкурс по языкознанию «Русский медвежонок», международные конкурсы по предметам, Международная природоведческая игра-конкурс «Гелиантус», Всероссийская викторина для младших школьников «Эрудит»

4.Участие в работе школьной и городской методических  служб

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение

открытых

уроков

педагогов

школы

Анализ открытых уроков

В течение

года

ШМО учителей 3-х классов

Участие в работе экспертных комиссий школьного и муниципальных уровней

Работа в группе

В течение года

ШМО и ГМО учителей начальных классов

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения

курсов

Сроки

Форма отчета о

результатах подготовки

Индивидуальный план  профессионального развития педагога

Барыкиной Светланы Александровны, учителя начальных классов

на 2016-2017 учебный год

Цель профессионального развития: «Применение технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе как средство развития учебной мотивации и познавательной активности младших школьников»

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального

мастерства

Вопросы, по которым изучается литература

Литература, нормативно-правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Нормативно - правовая база

Федеральный закон  об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года)

Знакомство с

основополагающим документом

Сентябрь

2016

Участие

Выступление на ШМО учителей 4-х классов

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

Разработка рабочих

программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, ИЗО, технологии

Сентябрь 2016

Рабочая программа

ШМО учителей 4-х классов

Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Я-читатель», «Юный Пифагор»

Сентябрь 2016

Рабочая программа

ШМО учителей 4-х классов

Разработка рабочей программы кружковой деятельности «Люби и знай русский язык»

Сентябрь 2016

Рабочая программа

ШМО учителей начальных классов

Разработка рабочей программы по предоставлению платных образовательных услуг (начальное общее образование) «Теория и практика решения логических задач по математике»

Сентябрь 2016

Рабочая программа

ШМО учителей начальных классов

Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных

технологий в соответствии с требованием

ФГОС

В течение года

Методические разработки уроков

Открытые уроки для учителей

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

Семинар «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников на уроках в начальной школе через использование технологий, методов и приѐмов компетентностного и личностно-ориентированного подходов»

Ноябрь 2016

Открытый урок «Площадь прямоугольного треугольника. Практико-ситуационная задача «Воздушный змей»

Все учителя школы

Заседание  ГПС учителей начальных классов

Сентябрь 2016

Выступление «Методические рекомендации по вопросам формирования навыков чтения и письма учащихся»

ГПС учителей начальных классов

Дистанционное сопровождение проектной деятельности школьников

Март 2017

Защита проекта

Городской конкурс проектных и исследовательских работ младших школьников «Гости из будущего»

Работа с одаренными детьми

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня

Школьные предметные олимпиады, Всероссийская олимпиада школьников, «ЮНИОР», Международная игра-конкурс по языкознанию «Русский медвежонок», международные конкурсы по предметам, Международная природоведческая игра-конкурс «Гелиантус», Всероссийская викторина для младших школьников «Эрудит»

4.Участие в работе школьной и городской методических  служб

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение

открытых

уроков

педагогов

школы и города

Анализ открытых уроков

В течение

года

ШМО учителей 4-х классов, ГПС учителей начальных классов

Организация методической работы ГПС учителей начальных классов в качестве руководителя

Организационно-методическая работа

В течение

года

ГПС учителей начальных классов

Участие в работе творческих или проблемных групп муниципального уровня

Работа в группе

В течение года

ГПС учителей начальных классов

Участие в работе предметно-методических комиссий школьного уровня

Работа в группе

В течение года

ШМО учителей начальных классов

Участие в работе экспертных комиссий муниципального и регионального уровней

Экспертная деятельность

В течение года

ГПС учителей начальных классов

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения

курсов

Сроки

Форма отчета о

результатах подготовки

«Практический опыт и рекомендации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС»

ЧОУ ДПО «Центр Знаний» КПК, СПБ, Москва

В течение года

Свидетельство

Индивидуальный план  профессионального развития педагога

Барыкиной Светланы Александровны, учителя начальных классов

на 2017-2018 учебный год

Цель профессионального развития: «Использование современных образовательных технологий в формировании ключевых компетентностей младшего школьника»

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального

мастерства

Вопросы, по которым изучается литература

Литература, нормативно-правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Нормативно - правовая база

Федеральный закон  об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года)

Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

Сентябрь

2017

Участие

Выступление на ШМО учителей 1-х классов

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

Разработка рабочих

программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, ИЗО, технологии

Сентябрь 2017

Рабочая программа

ШМО учителей 1-х классов

Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности «Социокультурные истоки»

Сентябрь 2017

Рабочая программа

ШМО учителей 1-х классов

Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных

технологий в соответствии с требованием

ФГОС

В течение года

Методические разработки уроков

Открытые уроки для учителей

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

Семинар – практикум по преемственности с ДОУ по теме «Использование современных методов иприёмов обучения для формирования метапредметных умений у первоклассников как необходимого компонента учебной деятельности»

Октябрь 2017

Открытый урок по математике «Число 0»

Все учителя школы

Городской практико-ориентированный семинар «Формирование и развитие ключевых компетенций младших школьников через использование образовательных технологий, методов и приёмов  компетентностного и системно-деятельностного подходов»

Январь 2018

Мастер-класс.

Урок «открытия» нового знания на основе решения практико-ситуационного задания

Учителя школы и города

Заседание  ГМО учителей начальных классов

Сентябрь 2017

Планирование работы ГМО учителей начальных классов

ГМО учителей начальных классов

Участие в профессиональных конкурсах

Май 2018

Аналитическая справка профессиональных достижений

Участие в конкурсном отборе лучших учителей общеобразовательных учреждений

на получение гранта Администрации города Когалыма в номинации

«Лучший учитель начальных классов»

Работа с одаренными детьми

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня

Международные конкурсы по предметам, Международная природоведческая игра-конкурс «Гелиантус», Всероссийская викторина для младших школьников «Эрудит»

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения

курсов

Сроки

Форма отчета о

результатах подготовки

«Технология формирования универсальных учебных действий  с позиции деятельностной научной школы»

Сургутский педагогический университет

Март 2018

Свидетельство

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа»....

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Цель:  систематизировать  особенности  оценки достижений планируемых результатов на  ступени начального школьного образования.Для реализации поставленной цели следует решить ...

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Данная таблица поможет аттестующемуся педагогу систематизировать свою работу....

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Цель профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения.Направления:1.Изучение литературы, связанной с совершенствов...

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Тема самообразования, цели и задачи на учебный год...

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Индивидуальный план профессионального развития педагога...