план самообразования учителя начальных классов Садыковой Гульнары Мансуровны
учебно-методический материал на тему
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Лицей №2 имени академика К.А. Валиева г. Мамадыш»
План самообразования учителя начальных классов
____________________________________
Садыковой Гульнары Мансуровны
г. Мамадыш
МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Фамилия Садыкова
Имя Гульнара
Отчество Мансуровна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей №2 имени академика К.А Валиева г. Мамадыш» Мамадышского муниципального района Републики Татарстан
Адрес школы пер. Текстильный,д.5
Стаж работы 18 лет
Специальность по диплому_педагогика и методика
начального образования
Квалификация учитель начальных классов
Предмет, стаж работы по предмету 18 лет
Квалификационная категория высшая
Срок очередной аттестации ____2018 г
Домашний адрес:_РТ, г. Мамадыш
Ул. Моторная,д 13
Дом. Телефон 4-02- 43
ЛИЧНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
1 | Окончила Набережночелнинский педагогический институт | 2007г. |
2 | Успешно прошла аттестацию на первую квалификационную категорию.
| 2010г. |
3 | Получила высшую категорию | 2013 |
4. | Грант «Наш лучший учитель» | 2015 |
ЛИЧНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
№ п.п | Виды | Содержание |
Основные личные педагогические ценности:
| Любовь к детям, доброжелательность, справедливость, доверие, обязательность, знание предметов, владение разнообразными формами и методами организации.
| |
Педагогические цели и задачи на новый учебный год:
| Повышать свой педагогический уровень, стимулировать познавательную активность учащихся, продолжать работу со слабыми учащимися, принимать активное участие в работе лицея. | |
Ожидаемые педагогические результаты:
| Проведу все запланированные мероприятия по внеклассной работе. |
Тема самообразования: «Личностно-ориентированное обучение на основе деятельностного подхода в условиях внедрения новых государственных образовательных стандартов»
Цель: Повышение эффективности обучения.
Задачи, действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
• Разработка комплекта электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.
• Разработка пакета тестового материала в электронном виде.
• Разработка пакета стандартного поурочного планирования по теме или группе тем.
• Комплект дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы).
• Разработка комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету)
• Создание предметных кроссвордов
• Разработка комплекта тематических классных часов, родительских собраний или внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления).
• Разработка занятий кружковой работы.
• Пакет административной документации классного руководителя.
• Пакет административной документации методического предметного объединения.
• Пакет материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное, блочное, опережающее и др. обучение)
• Пакет сценариев уроков с применением информационных технологий.
• Пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.)
Срок выполнения: четыре года
Способ демонстрации результата и отчёта по проделанной работе:
- Открытые уроки перед коллегами.
- Мастер – классы.
- Выступления на семинарах классных руководителей, августовских секционных занятиях, педсоветах, заседаниях межшкольного методического совета.
ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
на 2018/ 2019 учебный год
месяцы | Задачи и направления, которые помогут мне «вырасти» как учителю | Способы достижения | Анализ достижения |
Сентябрь
| Изучение и освоение новых компьютерных программ. | Работа с интерактивной доской |
|
Работа с документацией. Составление календарно – тематического планирования. | Знакомства и анализ документации.
|
| |
Планирование работы со слабоуспевающими и с одарёнными. | Составление плана работы. |
| |
Оформление папки классного руководителя
| Обновление нового материала. |
| |
| Всероссийское тестирование учителей | Подготовка к тесту и анализ |
|
октябрь | Изучение и внедрение опыт работы учителей из Сингапура | Работа с журналами посещение библиотеки, разработки уроков |
|
Посещение уроков учителей, применяющих новые методы Сингапура | Обмен опытом. |
| |
ноябрь | Выступление на педсовете по итогам 1 четверти 2018-2019 учебный год на тему «Работа со слабоуспевающими детьми» | Написание доклада. |
|
Изучение нормативных документов учителя начальных классов | Оформление и сбор документов. |
| |
Участие в конкурсах различного уровня. | Активная подготовка к конкурсам |
| |
Декабрь | Изучение теории интерактивного обучения. | Чтение литературы по проблеме. |
|
Подготовка и проведение олимпиады по предметам. | Составление и решение заданий |
| |
январь | Подготовка к олимпиадам и конкурсам. | Консультация для учащихся. |
|
заседания ШМО начальных классов. | Изучение опыта лучших учителей |
| |
Участие в республиканском конкурсе «Я – исследователь».
| Написание исследовательской работы |
| |
|
|
| |
Февраль
| Обмен опытом | Показ открытого урока, проведение контрольных срезов. |
|
Проведение недели начальных классов. | Подбор материалов и проведение мероприятий. |
| |
Участие в 4 научно- практической конференции имени академика К.А. Валиева г. Мамадыш»
| Консультация для учащихся. |
| |
март | Прохождение курсов повышения квалификации | Изучение материалов |
|
Участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру», «Мета-школа, «Сомик» и т.д. | Ответы на вопросы теста. |
| |
ШМО начальных классов «Игра – дело серьёзное».
| Круглый стол. |
| |
Праздник мам | Составление плана мероприятия |
| |
апрель | Выступление на РМО по теме: «Игра – средство развития орфографической зоркости». | Написание доклада |
|
Итоги тестирования для начальных классов | Анализ работ |
| |
Обобщение опыта работы | Изучения и обмен опыта с учителями других школ района |
| |
май | Проведение итогов работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми | Диагностика. |
|
Итоговые контрольные работы по предметам | Отчёт о проделанной работе. |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plansamoobrazovanmya.doc | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Лицей №2 имени академика К.А. Валиева г. Мамадыш»
План самообразования учителя начальных классов
____________________________________
Садыковой Гульнары Мансуровны
г. Мамадыш
МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Фамилия Садыкова
Имя Гульнара
Отчество Мансуровна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей №2 имени академика К.А Валиева г. Мамадыш» Мамадышского муниципального района Републики Татарстан
Адрес школы пер. Текстильный,д.5
Стаж работы 18 лет
Специальность по диплому_педагогика и методика
начального образования
Квалификация учитель начальных классов
Предмет, стаж работы по предмету 18 лет
Квалификационная категория высшая
Срок очередной аттестации ____2018 г
Домашний адрес:_РТ, г. Мамадыш
Ул. Моторная,д 13
Дом. Телефон 4-02- 43
ЛИЧНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
1 | Окончила Набережночелнинский педагогический институт | 2007г. |
2 | Успешно прошла аттестацию на первую квалификационную категорию. | 2010г. |
3 | Получила высшую категорию | 2013 |
4. | Грант «Наш лучший учитель» | 2015 |
ЛИЧНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
№ п.п | Виды | Содержание |
Основные личные педагогические ценности: | Любовь к детям, доброжелательность, справедливость, доверие, обязательность, знание предметов, владение разнообразными формами и методами организации. | |
Педагогические цели и задачи на новый учебный год: | Повышать свой педагогический уровень, стимулировать познавательную активность учащихся, продолжать работу со слабыми учащимися, принимать активное участие в работе лицея. | |
Ожидаемые педагогические результаты: | Проведу все запланированные мероприятия по внеклассной работе. |
Тема самообразования: «Личностно-ориентированное обучение на основе деятельностного подхода в условиях внедрения новых государственных образовательных стандартов»
Цель: Повышение эффективности обучения.
Задачи, действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
• Разработка комплекта электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.
• Разработка пакета тестового материала в электронном виде.
• Разработка пакета стандартного поурочного планирования по теме или группе тем.
• Комплект дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы).
• Разработка комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету)
• Создание предметных кроссвордов
• Разработка комплекта тематических классных часов, родительских собраний или внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления).
• Разработка занятий кружковой работы.
• Пакет административной документации классного руководителя.
• Пакет административной документации методического предметного объединения.
• Пакет материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное, блочное, опережающее и др. обучение)
• Пакет сценариев уроков с применением информационных технологий.
• Пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.)
Срок выполнения: четыре года
Способ демонстрации результата и отчёта по проделанной работе:
- Открытые уроки перед коллегами.
- Мастер – классы.
- Выступления на семинарах классных руководителей, августовских секционных занятиях, педсоветах, заседаниях межшкольного методического совета.
ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
на 2018/ 2019 учебный год
месяцы | Задачи и направления, которые помогут мне «вырасти» как учителю | Способы достижения | Анализ достижения |
Сентябрь | Изучение и освоение новых компьютерных программ. | Работа с интерактивной доской | |
Работа с документацией. Составление календарно – тематического планирования. | Знакомства и анализ документации. | ||
Планирование работы со слабоуспевающими и с одарёнными. | Составление плана работы. | ||
Оформление папки классного руководителя | Обновление нового материала. | ||
Всероссийское тестирование учителей | Подготовка к тесту и анализ | ||
октябрь | Изучение и внедрение опыт работы учителей из Сингапура | Работа с журналами посещение библиотеки, разработки уроков | |
Посещение уроков учителей, применяющих новые методы Сингапура | Обмен опытом. | ||
ноябрь | Выступление на педсовете по итогам 1 четверти 2018-2019 учебный год на тему «Работа со слабоуспевающими детьми» | Написание доклада. | |
Изучение нормативных документов учителя начальных классов | Оформление и сбор документов. | ||
Участие в конкурсах различного уровня. | Активная подготовка к конкурсам | ||
Декабрь | Изучение теории интерактивного обучения. | Чтение литературы по проблеме. | |
Подготовка и проведение олимпиады по предметам. | Составление и решение заданий | ||
январь | Подготовка к олимпиадам и конкурсам. | Консультация для учащихся. | |
заседания ШМО начальных классов. | Изучение опыта лучших учителей | ||
Участие в республиканском конкурсе «Я – исследователь». | Написание исследовательской работы | ||
Февраль | Обмен опытом | Показ открытого урока, проведение контрольных срезов. | |
Проведение недели начальных классов. | Подбор материалов и проведение мероприятий. | ||
Участие в 4 научно- практической конференции имени академика К.А. Валиева г. Мамадыш» | Консультация для учащихся. | ||
март | Прохождение курсов повышения квалификации | Изучение материалов | |
Участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру», «Мета-школа, «Сомик» и т.д. | Ответы на вопросы теста. | ||
ШМО начальных классов «Игра – дело серьёзное». | Круглый стол. | ||
Праздник мам | Составление плана мероприятия | ||
апрель | Выступление на РМО по теме: «Игра – средство развития орфографической зоркости». | Написание доклада | |
Итоги тестирования для начальных классов | Анализ работ | ||
Обобщение опыта работы | Изучения и обмен опыта с учителями других школ района | ||
май | Проведение итогов работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми | Диагностика. | |
Итоговые контрольные работы по предметам | Отчёт о проделанной работе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...
Личный план самообразования учителя начальных классов
Материал содержит табличный материал по составлению плана самообразования с подробным перечнем литературы для изучения. Тема самообразования мною была озвучена следующим образом: "Формирование регулят...
План самообразования учителя начальных классов на 2010-2013 годы
Материал содержит план самообразования по теме "Формирование типа правильной читательской деятельности как средство развития универсальных учебных действий по работе с информацией"....
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...
план самообразования учителя начальных классов на учебный год
Тема по самообразованию: "Формирование ценностного отношения к природе родного края у обучающихся, воспитанников с ОВЗ через использование виртуальных экскурсий". Цели, задачи, этапы самообразования, ...