Мир деятельности 4 класс
рабочая программа (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
4 «А», 4 «Б» класс
1 ч в неделю, всего 34 часа
№ п/п | Тема, цель | 4 А | 4 Б |
I четверть (9 часов) | |||
1 | Тема: «Ценности нашей жизни. Саморазвитие» | 14.09 15.09 | 12.09 |
2 | Урок диагностики знаний № 1 (входное тестирование) | 21.09 22.09 | 19.09 |
3 | Тема: «Я учусь с радостью» | 28.09 29.09 | 26.09 |
4 | Тема: «Как самостоятельно выполнить задание» | 5.10 6.10 | 3.10 |
5 | Тема: «Ценности нашей жизни. Уважение и терпимость к другим» | 12.10 13.10 | 10.10 |
6 | Тема: «Учимся дружно. Сотрудничество» | 19.10 20.10 | 17.10 |
7−9 | Резерв (3 урока) | 26.10 27.10 | 24.10 31.10 |
II четверть (8 часов) | |||
10 | Тема: «Учусь искать информацию» | 9.11 10.11 | 14.11 |
11 | Тема «Учусь работать с текстом» | 16.10 17.10 | 21.11 |
12 | Тема: «Учусь классифицировать» | 23.11 24.11 | 28.11 |
13 | Тема: «Учусь действовать по аналогии» | 30.11 1.12 | 5.12 |
14−15 | Тема: «Учусь делать проект» | 7.12 8.12 | 12.12 |
16−17 | Резерв (2 урока) | 14.12 15.12 | 19.12 26.12 |
III четверть (10 часов) | |||
18 | Тема: «Учимся дружно. Я − критик» | 11.01 12.01 | 16.01 |
19 | Тема: «Личностные качества. Самокритичность» | 18.01 19.01 | 23.01 |
20 | Тема: «Учимся дружно. Дискуссия» | 25.01 26.01 | 30.01 |
21 | Тема: «Учимся дружно. Как научиться договариваться» | 1.02 2.02 | 6.02 |
22 | Тема: «Учимся дружно. Я − организатор» | 8.02 9.02 | 13.02 |
23 | Тема: «Новое знание – часть целого мира» | 15.02 16.02 | 20.02 |
24 | Тема: «Учусь подводить итог работы» | 22.02 1.03 | 27.02 |
25−27 | Резерв (3 урока) | 2.03 9.03 15.03 | 6.03 13.03 20.03 |
IV четверть (7 часов) | |||
28 | Урок диагностики знаний №2 (итоговое тестирование) | 5.04 6.04 | 10.04 |
29–30 | Урок диагностики умений № 1–2 (практические работы) | 12.04 13.04 | 17.04 |
31 | Тема: «Я ученик. Мои сильные стороны как ученика» | 19.04 20.04 | 24.04 |
32 | Тема: «Я ученик. Что я уже знаю и умею» (гостиная для родителей) | 26.04 27.04 | 8.05 |
33–34 | Резерв (2 урока) | 3.05 4.05 10.05 11.05 | 15.05 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа учебно-воспитательной деятельности Класса Юных Моряков «Фрегат»: «Индивидуально-личностное развитие младших школьников через систему обучения и воспитанияв условиях морского класса».
Программа создана в 2006 году в соавторстве с педагогом дополнительного образования Стариковым С.А. , а также в разработке программы приняла участие в качестве научного консультанта -cтарший преподава...
Система организации проектной деятельности класса во внеурочной деятельности и дополнительном образовании учащихся
«Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а ее однообразием» ...
программа воспитательной деятельности класса "Будь человеком"
Данная программа рассчитана на 4 года (с 1 по 4 класс). Ориентация: культурно-нравственная. Составление данной четырехгодичной программы ВР в своем классе, следуя голосу души и интуитивному чутью, я...
Роль музея в урочной и внеурочной деятельности класса
Использование различных форм музейной работы в урочное и внеурочное время помогает воспитать высоконравственного члена общества, патриота своей страны....
Мастер-класс "Построение модели воспитательной деятельности класса" или "Управляй мечтой"
Данный материал позволяет педагогам познакомиться с системой работы классного руководителя и построить (спроектировать) свою модель воспитательной деятельности с кассным коллективом....
Выступление на районное МО учителей ОРКСЭ по теме: «Вовлечение родителей в воспитательный процесс, в учебную и внеурочную деятельность класса в рамках учебного предмета ОРКСЭ»
Опыт работы с родителями в рамках предмета ОРКСЭ....
Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 3А, 2014-2015 гг.
Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 3А, 2014-2015 гг....