Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам ( английский язык ) начального общего образования, авторской программы Афанасьевой О В , Михеевой И В . Программа курса английского языка "Rainbow English " учебно-методического комплекта Афанасьевой О В , Михеевой И В "Rainbow English " для 4 класса , федерального государственного образовательного стандарта НОО. Программа рассчитана на 68 часов 2 часа в неделю. К рабочей программе добавлено КТП. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon petrovicheva_mp_rp_4-a_klass_.doc270 КБ

Предварительный просмотр:

                             Муниципальное общеобразовательное учреждение  

«Средняя общеобразовательная школа № 17»

УТВЕРЖДЕНА

                     

Приказом директора МОУ СОШ №17

                                                                                                                 от 30.08.2018 №166

Рабочая программа

учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

 

(базовый уровень)

для 4 а  класса

                                                                                                                                Составитель

                                                                                                Петровичева Марина Петровна,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

   

                                             

                                                  г. Воскресенск

                                                        2018 год

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 4 класса составлена в соответствии :

- Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ  от 29.12.2012;

- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Министерства образования и  науки Российской Федерации от  6 октября 2009 г. № 373, в редакции приказов Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. №1241, от 22 августа 2011 г. № 2357, от 31 декабря 2015 г № 1576);

- Основной образовательной программой муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 17» (Образовательная программа начального общего образования ФГОС НОО (1-4 классы))

- Положением о  составлении рабочих программ по учебным предметам, курсам, порядку их согласования и утверждения  

- Учебным планом  МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17» на 2018-2019 учебный год.

- Программой «Rainbow English» Английский язык 2-4 классы /авт. О.В. Афанасьева,

И.В.  Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова/- Москва: Дрофа, 2015

- Рабочая программа ориентирована на использование учебника (учебно-

методического комплекта):

1. Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений в

2-ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2016».

2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса общеобразовательных

 учреждений «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2016

В соответствии с учебным планом образовательной организации на изучение английского языка в 4-м классе отводится 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели).

ПРЕДМЕТНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

При реализации  ФГОС второго поколения учащиеся 3 класса должны показать личностные, метапредметные и предметные результаты  освоения основной образовательной программы  и  сформировать универсальные учебные действия как основу умения учиться.

                                          ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

 овладение языком как средством установления взаимопонимания с представителями других народов; формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов; формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах; развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и не речевого этикета; формирование устойчивой мотивации к овладению английским языком; развитие навыков сотрудничества; формирование установки на ЗОЖ через темы и языковой материал.

                                       МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

 планировать, выполнять и оценивать свои учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей; действовать с опорой на изученное правило; использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий; использовать различные способы поиска информации; владеть базовыми грамматическими понятиями; передавать, фиксировать информацию в таблице (аудирование); опираться на языковую догадку в процессе чтения; владеть умениями смыслового чтения текста разных стилей в соответствии с целями; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей; вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения.

                                  ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

По окончании 4 класса выпускники  научатся

     Говорение

      • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета,

        принятые в  англоязычных странах;

      • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

      • рассказывать о себе, своей семье, друге.

         кратко излагать содержание прочитанного текста.

     Аудирование

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

     Чтение

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

 Письмо

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу  (с опорой на образец).

     

       Языковая средства и навыки оперирования ими

      Графика, каллиграфия, орфография

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • списывать текст;
  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

      Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • находить в тексте слова с заданным звуком;
  • вычленять дифтонги;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

           Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
  • узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префиксы –un);
  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc);
  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

      Грамматическая сторона речи

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
  • оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
  • оперировать в речи отрицательными предложениями;
  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
  • использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
  • использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
  • выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы), оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... , модальных глаголов can и must;
  • использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
  • оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
  • использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
  • использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

     По окончании 4 класса  учащиеся получат возможность научиться:

      Говорение

 • участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

 Чтение

 • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

 •   не   обращать   внимания   на   незнакомые   слова,   не   мешающие  понять основное содержание текста.

 Письмо

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

 • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

 Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

• распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться   на   языковую   догадку   в   процессе   чтения   и   аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

• узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.);

•   оперировать   в   речи   неопределенным   местоимением  some  (некоторые   случаи употребления:Would you like some tea?);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам

(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Предметное содержание речи в соответствие с программой:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии , занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.

Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 4 класса:

Блок 1 Знакомство. Знакомься, Джон Баркер и его семья. ( 9 часов): Введение лексики по теме «Знакомство». Работа с текстом «Джон Баркер и его семья»; Учимся строить специальные  вопросы;    Специальные  слова;  Притяжательный  падеж;  Притяжательный  падеж  во множественном числе; Ты умеешь читать английские слова и тексты; Работа с текстом « Семья Адамс».

Основные виды деятельности:  воспринимают на слух короткие тексты; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;  устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном  падеже;  читают отдельные слова, словосочетания; устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными значками; читают и понимают небольшие тексты с различной  глубиной проникновения в их содержание: а) с пониманием основного содержания;  б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой информации; в) с полным пониманием текста;  выделяют тему и основное содержание текста,  выбирая наиболее подходящее заглавие к нему; вычленяют новую лексику в текстах;  устанавливают порядок следования частей прочитанного текста; выявляют правильные утверждения по  прочитанному тексту;  ведут диалоги этикетного характера, поддерживая  разговор, запрашивая информацию;  ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где  делают люди; рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой); рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на  словосочетания; расспрашивают друг друга о своих семьях; разучивают рифмовки, стихи, поют песни;  пишут диктант;  читают сказку с одновременным ее прослушиванием;  оценивают свои результаты; выполняют проектное задание

Контроль аудирования по теме «Знакомство»

Блок 2 Мой день ( 9 часов): Введение лексики по теме « Мой день»;  Работа с текстом « Дома»; Настоящее простое время; Распорядок дня Джона Баркера; Употребление глагола to be c отрицательной частицей not; Что они делают?; Письмо бабушки.

Основные виды деятельности: воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;  находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно  произносят предложения с точки зрения их  ритмико-интонационных особенностей; работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу  занятий в выходной день, в рабочие дни; ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных  на картинках; прослушивают и разыгрывают диалоги; читают слова, соотнося произносимые звуки с  транскрипционными значками; знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи; читают незнакомые слова по аналогии;  соединяют новые слова по ассоциации; знакомятся с настоящим продолженным временем; проводят сопоставление двух известных им  настоящих грамматических времен; описывают картинки, рассказывая о том, что  происходит в момент речи; делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в present progressive; прослушивают и разучивают рифмовки, поют  песни;  создают монологические высказывания о своем  рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой); создают высказывания о выходных днях  определенных людей (с опорой на зрительный ряд); решают языковые головоломки; читают тексты в рамках предложенной тематики; предлагают заглавия к прочитанным текстам и их  частями; знакомятся с возможными ответами на вопросы в  present progressive; правильно употребляют в речи глаголы в известных  грамматических временах; пишут словарный диктант;  читают открытки оценивают свои результаты;  получают страноведческую информацию относительно Озерного края; читают сказку с одновременным ее  прослушиванием; выполняют проектное задание

Контроль чтения  по теме «Знакомство»

Контроль устной речи по теме «Мой день »

Блок 3 Мой  дом  (  9  часов):  Личные  местоимения;  Притяжательные  местоимения;  Введение лексики  по  теме  «Дом»;  Мой  дом;  Где  ты  живешь?;  Количественные  местоимения much/many; Комната Салли Баркер; Употребление предлога in; Дом Баркеров;  Проектная работа по теме: « Мой дом».

Основные виды деятельности: воспринимают на слух короткие тексты; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; предлагают заглавие к прочитанному тексту; определяют содержание текста по заголовку; перефразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже; устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями; читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми; вычленяют нужную информацию из прочитанного текста; составляют вопросы, опираясь на ответы; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»; используют в речи грамматические времена Present Simple и Present Progressive; составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей;

устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности; разучивают рифмовки, стихи, поют песни; описывают тематические картинки; заканчивают предложения, диалоги, письмо; устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами; играют в языковые игры; осуществляют диалог-расспрос о предметах,  находящихся в различных комнатах; подбирают подписи к картинкам; пишут новые слова, словосочетания и орфографический диктант; читают сказку с одновременным ее  прослушиванием; выполняют проектные задания;  подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.

Контроль письменной речи  по теме «Мой день »

Блок 4 Я хожу в школу ( 9 часов): Классная комната Джона Баркера; Введение лексики по теме «Школа»;  Оборот  There  is/  There  are;  Работа  с  текстом  «  Кухня  Баркеров»;  Циферблат; Оборот  There  is/  There  are  в  отрицательных  предложениях;  Оборот  There  is/  There  are  в  вопросительных предложениях; Специальные вопросы; Школа Мэри; Днем в школе.

Основные виды деятельности: воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; представляют общую информацию о своей школе;  ведут диалог-расспрос о школе; описывают классную комнату; воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят в речи новые лексические единицы составляют высказывания на основе тематических картинок;читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию; разучивают рифмовку, поют песню; заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах; пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом; знакомятся с конструкцией there is/are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и используют ее в речи; знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи; знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам; знакомятся с правилом использования слов some и any в английском языке; составляют пары слов с антонимическими значениями; получают элементарные сведения об английской системе образования; читают сказку с ее одновременным  прослушиванием; отгадывают загадку на английском языке; прогнозируют содержание текста по заголовку; выполняют проектное задание; подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

Контроль аудирования по теме «Мой дом »

Контроль чтения по теме «Мой дом »

Блок 5  Еда ( 9 часов):  Хорошие манеры за столом; Введение лексики по теме «Еда»; Конверсия; Безличные  предложения;  Что  в  холодильнике?;  Ты  хотел  бы....?;  Степени  сравнения прилагательных;  Степени  сравнения  прилагательных  с  союзом  that;  Исчисляемые существительные; Мы голодны; В ресторане; Наше любимое блюдо;  Проектная работа по теме: «Еда».

Основные виды деятельности: воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалогов; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;  рассказывают о том, что происходит в данный момент составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного или прослушанного текста; составляют диалоги по картинкам, по образцу; разыгрывают диалоги; составляют вопросы с конструкцией there is/there are; образуют сложные слова, по модели соположения основ; составляют правила поведения для учеников своей школы;  знакомятся с различными способами выражения  вежливой просьбы; знакомятся с образованием слов по конверсии; используют конверсивы в речи; знакомятся с безличными предложениями,  используют их в речи; высказывают предположения, используя фразы I think/I don’t think; знакомятся с конструкцией Would you like? и используют ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы; знакомятся с сокращенным вариантом конструкции  I would like (I’d like) и используют ее в речи; знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes, проводят сопоставление с его аналогом в русском языке; читают отдельные словосочетания и предложения;  читают тексты, вычленяют основное содержание,  предлагают название текстам; подбирают заголовки к прочитанному тексту; отвечают на вопросы по картинкам;  задают вопросы к подлежащему; вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц;  составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.; вычленяют специфическую информацию из  прочитанного текста; заканчивают предложения, диалоги, совмещают  фразы с картинками; составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели; учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог;  воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки; рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток; знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании; повторяют грамматические времена present simple и present progressive и используют глаголы в этих временах в речи составляют и разыгрывают диалоги по образцу с  опорой на меню; разучивают рифмовки, стихи, поют песню составляют краткие сообщения о своей кухне, продуктах на кухне, комнате, используя конструкцию there is / there are; прогнозируют содержание сказки по ее заголовку;  читают сказку с одновременным ее прослушиванием; пишут новые слова, словосочетания, орфографический диктант; выполняют проектное задание; подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.

Контроль устной речи по теме «Школа »

Контроль письменной речи  по теме «Еда »

Блок 6 Погода  (  9  часов):  Глаголы  work/walk;  Введение  лексики  по  теме  «Погода»; Неправильные глаголы; Прилагательные good/bad; Двусложные прилагательные; Погода в разных странах; Прошлое воскресенье семьи Баркеров; Работа с текстом « Какая сегодня погода»; Один день на ферме.

Основные виды деятельности: воспринимают на слух слова, словосочетания, 

фразы и короткие тексты;  воспринимают на слух небольшие диалоги и находят запрашиваемую в них информацию; отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/I would like и правильно используют их в речи;  используют в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной степени; читают тексты, извлекая заданную информацию; подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам; знакомятся с грамматическим временем past simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи; разучивают четверостишие, рифмовки, песню; дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом); знакомятся с супплетивными формами степеней сравнения прилагательных good и bad; знакомятся со способами образования превосходной степени английских прилагательных и используют их в речи; сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения с глаголом to be в прошедшем времени; составляют вопросы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста; знакомятся с деривационной моделью noun + у = adjective; используют безличные предложения для описания погоды;  учатся использовать языковую догадку, определяют значение новых слов, созданных с помощью словосложения; используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде накануне; пишут слова, словосочетания, орфографический диктант; читают сказку с одновременным ее прослушиванием; выполняют проектное задание; подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

Контроль аудирования по теме «Погода »

Контроль чтения по теме «Погода »

Блок 7 Выходные  (  9  часов):  Список  продуктов;  Введение  лексики  по  теме  «Выходные»; Прошедшее время;  Правило чтения окончания ed в прошедшем времени; Вопросительные предложения в прошедшем времени; Отрицательные предложения в прошедшем времени; Неопределенная форма глагола; Будущее время; Отрицательные предложения в будущем времени; Общие вопросы в будущем времени; Оборот to be going to.  Проектная работа по теме: «Выходные».

Основные виды деятельности: воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты и диалоги;  находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; определяют общую идею прослушанного текста; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/there were; знакомятся с новым грамматическим временем past simple; учатся произносить окончание -ed так называемых правильных глаголов; используют новое время в речи; составляют рассказ о прошлом выходном дне; читают текст с целью его общего понимания; вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени; работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них; составляют сообщения о том, что они делали/не делали в прошлом; задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них;  задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них; рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и что они делали там; знакомятся с формами глагольных инфинитивов, используют их в речи проводят сопоставление грамматических времен present simple и past simple; знакомятся с грамматическим временем future  simple и используют его в речи; оставляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах; составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд); делают умозаключения об образовании вопросительной формы оборота to be going to (с опорой на таблицу); учатся давать краткие ответы на подобные вопросы читают отдельные слова, словосочетания, предложения; читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени; подбирают заголовки к прочитанному тексту;читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую информацию; вычитывают из текста предложения с оборотом to be going to; пишут слова, словосочетания, предложения, орфографический диктант; выполняют проектное задание; подводят итоги проделанной ра боты, оценивают свои результаты.

Контроль устной речи по теме «Выходные  »

Контроль письменной речи  по теме «Выходные »

Повторение – 2 часа       

Резерв – 2 часа

                                    Календарно –тематический план

                                         по английскому языку

                                     на 2018 – 2019 учебный год

п/п

п/т

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

                Я и моя семья

Блок 1 Знакомство ( 9 часов )

1

1

Вводный и первичный инструктажи по ТБ и правилам поведения. ИОТ-017 Введение и активизация ЛЕ по теме «Семья»

03.09-07.09

2

2

Специальные вопросы в настоящем неопределенном времени

3

3

Семантические различия между наречиями неопределенного времени

10.09-14.09

4

4

Притяжательный падеж существительных в единственном числе.

5

5

Притяжательный падеж существительных во множественном числе

17.09-21.09

6

6

Диалог-расспрос по теме «Моя семья»

7

7

Изучающее чтение по теме «Семья Адамс»

24.09-28.09

8

8

Систематизация и обобщение знаний по теме «Семья» Контроль аудирования по теме «Знакомство»

9

9

Защита проекта «Генеалогическое древо моей семьи»

01.10-05.10

               Я и моя семья

Блок 2 Мой день

10

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Мой день» Контроль чтения  по теме «Знакомство»

11

2

Различие настоящего неопределенного и настоящего продолженного грамматических времен

08.10-10.10

12

3

Монологические высказывания по теме «Мой день»

13

4

Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени

15.10-19.10

14

5

Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени

15

6

Монологические высказывания по теме «Типичный день школьника»

22.10-26.10

16

7

Изучающее чтение по теме «Письмо бабушке»

17

8

Систематизация и обобщение знаний по теме «Мой день» 

29.10-02.11

18

9

Защита проекта «Мой день» Контроль устной речи по теме «Мой день »

Городские здания, дом, жилище

Блок 3 Мой дом

19

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Мой дом». Две формы личных местоимений Контроль письменной речи  по теме «Мой день »

05.11-09.11

20

2

Обучающее аудирование по теме «Дом Джона Баркера». Предлоги места

21

3

Введение и активизация ЛЕ по теме «Дом». Сопоставление личных и притяжательных местоимений

12.11-16.11

22

4

Ознакомительное чтение по теме «Типичные английские дома» Ознакомление с конструкцией «Сколько?»

23

5

Обучающее аудирование по теме «Комната Салли Баркер». Введение и активизация ЛЕ по теме «Дом».

26.11-30.11

24

6

Монологические высказывания по теме «Мой дом, квартира»

25

7

Поисковое чтение по теме «Дом Баркеров»

03.12-07.12

26

8

Систематизация и обобщение знаний по теме «Мой дом»

27

9

Защита проекта «Моя комната»

10.12-14.12

          Школа, каникулы

Блок 4 Я хожу в школу

28

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Классная комната» Контроль аудирования по теме «Мой дом »

29

2

Обучающее аудирование «Классная комната Салли Баркер». Конструкция «имеется, находится» в утвердительных предложениях и числительные от 20 до 100.

17.12-21.12

30

3

Вариативные способы обозначения времени суток. Отрицательные предложения с конструкцией «имеется, находится» Контроль чтения по теме «Мой дом »

31

4

Общие и специальные вопросы с конструкцией «имеется, находится»

24.12-28.12

32

5

Поисковое чтение по теме «Письмо Грега». Антонимичные пары в английском языке

33

6

Повторный инструктаж по ТБ и правилам поведения ИОТ- 017 Монологические высказывания по теме «Моя школа » с опорой на план

09.01-11.01

34

7

Обучающее аудирование по теме «Школа для животных»

35

8

Систематизация и обобщение знаний по теме «Школа»

14.01-18.01

36

9

Защита проекта «Классная комната моей мечты»

               Здоровье, еда

Блок 5 Еда

37

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Еда». Способы выражения вежливой формы

21.01-25.01

38

2

Диалог-расспрос по теме «Еда». Правила словообразование (конверсия) Контроль устной речи по теме «Школа  »

39

3

Обучающее аудирование по теме «Завтрак Баркеров». Безличные предложения.

28.01-01.02

40

4

Степени сравнения прилагательных. Ознакомление с конструкцией «Не хотите ли…?»

41

5

Введение и активизация ЛЕ по теме «Еда». Английские исчисляемые существительные потеме «Еда»

04.02-08.02

42

6

Диалоги этикетного характера «В кафе» Контроль письменной речи  по теме «Еда »

43

7

Изучающее чтение по теме «На вечеринке»

11.02-20.02

44

8

Систематизация и обобщение знаний по теме «Еда»

45

9

Защита проекта «Наши любимые блюда»

25.02-01.03

Мир вокруг нас. Погода. Времена года

Блок 6 Погода

46

1

Дифференциация употребления слов «гулять, работать» употребление форм глагола «быть» в прошедшем простом времени

47

2

Степени сравнения прилагательных «хороший, плохой» Отрицательные предложения с глаголом «быть» в прошедшем времени

04.03-08.03

48

3

Введение и активизация ЛЕ по теме «Погода» Степени сравнения многосложных прилагательных

49

4

Обучающее аудирование по теме «Типичная погода в разное время года» Общие вопросы с глаголом «быть» в прошедшем времени

11.03-15.03

50

5

Сопоставление конструкций «мне нравится» , «мне бы хотелось» Введение и активизация новых ЛЕ по теме «Погода» » Контроль аудирования по теме «Погода »

51

6

Монологические высказывания по теме «Погода в разных городах»

18.03-22.03

52

7

Изучающее чтение по теме «Один день на ферме»

53

8

Систематизация и обобщение знаний по теме «Погода»

25.03-29.03

54

9

Защита проекта «Мое любимое время года» Контроль чтения по теме «Погода »

Городы и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна

Блок 7 Выходные

55

1

Диалог-расспрос по теме «На полках в магазине». Правильные глаголы в прошедшем простом времени

01.04-05.04

56

2

Изучающее чтение по теме «Выходные семьи Баркеров». Общие вопросы и отрицательные предложения в прошедшем времени

57

3

Введение и активизация ЛЕ по теме «Выходные». Ознакомление с инфинитивом

15.04-19.04

58

4

Ознакомление с будущим простым временем Контроль устной речи по теме «Выходные  »

59

5

Введение конструкции «собираться что-то сделать» Диалог обмен мнениями по тем «Путешествие в Лондон»

22.04-26.04

60

6

Изучающее чтение по теме «Путешествие в Москву»

61

7

Монологические высказывания по теме «Мои летние каникулы»

29.04-03.05

62

8

Систематизация и обобщение знаний по теме «Выходные» Контроль письменной речи  по теме «Выходные »

63

9

Защита проекта «Наши выходные»

06.05-10.05

64

1

Повторение темы «Я и моя семья»

65

2

Повторение темы «Мой дом.»

13.05-17.05

66

3

Повторение темы «Школа»

67

1

Резервный урок

20.05-27.05

68

2

Резервный урок

Итого часов

В том числе

уроков повторения

контролей видов речевой деятельности

По программе

68

12

12

Выполнено

СОГЛАСОВАНО                                                                    

 Зам. директора по УВР                                  

__________ / Смирнова В.С ./                                  

« 30 » августа 2018 г.                  

                 

СОГЛАСОВАНО

Руководитель РМО                         /Чернышева Е А /                                                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...