КТП ПЕРСПЕКТИВА 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_izo.docx | 18.68 КБ |
ktp_okr_mir.docx | 20.33 КБ |
ktp_rus_yazyk.docx | 30.27 КБ |
ktp_tehnologiya_.docx | 19.02 КБ |
ktp_chtenie.docx | 32.08 КБ |
ktpmatem.docx | 31.06 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по ИЗО в 3 классе
№ п/п | Тема | Дата | ||
План | Факт | |||
| Земля одна, а цветы на ней разные | 3.09 | ||
| В жостовском подносе - все цветы России. Русские лаки. | 10.09 | ||
| О чем может рассказать русский поднос. | 17.09 | ||
| Каждый художник урожай своей земли хвалит. Натюрморт «Славный урожай» | 24.09 | ||
| Лети, лети бумажный змей Орнамент народов мира. | 1.10 | ||
| Чуден свет - мудры люди, дивны дела их. Лоскутная мозаика: традиции мастеров. | 8.10 | ||
| Живописные просторы Родины» Пейзаж: пространство и цвет. | 15.10 | ||
| Родные края в росписи гжельской майолики. Русская майолика: традиции мастерства. | 22.10 | ||
| Двор, что город. Изба, что терем. В мире народного творчества: традиции русского мастерства | 29.10 | ||
| Каждая птица своим пером красуется. Живая природа. | 19.11 | ||
| Каждая изба удивительных вещей полна». Натюрморт. | 26.11 | ||
| Русская зима. Пейзаж в графике. | 3.12 | ||
| Зима не лето, в шубу одета. Орнамент народов мира. | 12.12 | ||
| Зима за морозы, а мы за праздники. Карнавальные фантазии | 19.12 | ||
| Всякая красота фантазии да умения требует Маски | 26.12 | ||
| В каждом посаде в своем наряде» Узоры-обереги в русском народном костюме. | 16.01 | ||
| Жизнь костюма в театре. Сценический костюм героев. | 23.01 | ||
| Россия державная. В мире народного зодчества. Памятники архитектуры. | 30.01 | ||
| Город чудный… Памятники архитектуры. | 6.02 | ||
| Защитники земли русской. Сюжетная композиция | 13.02 | ||
| Дорогие любимые, родные. Женский портрет. | 20.02 | ||
| Широкая Масленица Сюжетно-декоративная композиция. | 27.02 | ||
| Красота и мудрость народной игрушки. Зарисовка игрушек. | 6.03 | ||
| Герои сказки глазами художника. Декоративно-сюжетная композиция. | 13.03 | ||
| Герои сказки глазами художника. Декоративно-сюжетная композиция. | 20.03 | ||
| Цветы России на Павловских платках и шалях. Русская набойка: традиции мастерства | 10.04 | ||
| Всяк на свой манер. Русская набойка: традиции мастерства | 17.04 | ||
| В весеннем небе салют Победы. Декоративно-сюжетная композиция. | 24.04 | ||
| Гербы городов Золотого кольца. Символические изображения: состав герба. | 8.05 | ||
| Сиреневые перезвоны. Натюрморт | 15.05 | ||
| У всякого мастера свои затеи. Орнамент народов мира. | 22.05 | ||
| Орнаменты нашей Страны. Проект. | 29.05 | ||
| Наши достижения Наш проект. Я знаю. Я могу. | |||
| Обобщающий урок. |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по окружающему миру в 3 классе
№ п/п | Тема | Дата | |
План | Факт | ||
Свет знания. | 3.09 | ||
Как изучают окружающий мир. Практическая работа. | 5.09 | ||
Вводная контрольная работа Книга – источник знаний. | 9.09 | ||
Отправимся на экскурсию. Проект по результатам экскурсии в школьный музей | 12.09 | ||
О чём рассказывает план? | 16.09 | ||
Планета на листе бумаги. | 19.09 | ||
Страны и народы на политической карте мира. | 23.09 | ||
Путешествуя, познаём мир. | 26.09 | ||
Транспорт. | 30.09 | ||
Средства информации и связи. | 2.10 | ||
Обобщение по разделу «Радость познания». Тест | 7.10 | ||
Мир природы в народном творчестве. | 9.10 | ||
Из чего состоит всё. | 14.10 | ||
Мир небесных тел. | 16.10 | ||
Невидимое сокровище | 21.10 | ||
Как сохранить воздух – наше невидимое богатство. Тест по теме урока. | 23.10 | ||
Самое главное вещество. Практическая работа. | 28.10 | ||
Свойства воды, круговорот воды в природе. Практическая работа. | 30.10 | ||
Природные стихии в народном творчестве. | |||
11.11 | |||
Кладовые земли. Практическая работа. | 13.11 | ||
Чудо под ногами. Практическая работа. | 18.11 | ||
Как уберечь землю – нашу кормилицу. | 20.11 | ||
Мир растений. Проект «Растения нашего леса» | 25.11 | ||
Плодородная земля и растения в народном творчестве. | 27.11 | ||
Мир животных. Проект «Удивительное животное» | 2.12 | ||
Образы животных в народном творчестве. | 4.12 | ||
Невидимые нити в живой природе. | 9.12 | ||
Лес – волшебный дворец. | 12.12 | ||
Луг – царство цветов и насекомых. | 18.12 | ||
Водоём – дом из воды. Проект «Водоёмы Хакасии» | 19.12 | ||
Природные сообщества нашего края в научном и художественном творчестве наших земляков. | 25.12 | ||
Как сохранить богатства природы. Контрольная работа за первое полугодие | 26.12 | ||
Охрана природы в культуре народов России и мира. | 16.01 | ||
Охрана природы родного края Проект «Заповедники Хакасии» | 22.01 | ||
Контрольная работа по теме «Мир как дом» | 23.01 | ||
Родной дом – уголок Отчизны. | 29.01 | ||
Свой дом – свой простор. | 30.01 | ||
В красном углу сесть – великая честь. | 5.02 | ||
Побываем в гостях. | 6.02 | ||
Этикет в гостях – практическая работа | 12.02 | ||
На свет появился – с людьми породнился. | 13.02 | ||
Родословное древо. | 19.02 | ||
Родословное древо моей семьи. Проект | 20.02 | ||
Муж и жена – одна душа. | 26.02 | ||
Святость отцовства и материнства. | 27.02 | ||
Моё имя – моя честь. Проект | 5.03 | ||
Детские игры – школа здоровья. | 6.03 | ||
Строение тела человека. | 12.03 | ||
Как работает наш организм. Практическая работа | 13.03 | ||
Что такое гигиена. | 19.03 | ||
Наши органы чувств. | 20.03 | ||
Школа первой помощи. Практическая работа | 2.04 | ||
Здоровью цены нет. | 3.04 | ||
Дом не велик, а стоять не велит. | 9.04 | ||
Семейный бюджет. Практическая работа | 10.04 | ||
Мудрость старости. | 16.04 | ||
Путешествие к А.С. Пушкину. | 17.04 | ||
Контрольная работа по теме «Дом как мир» | 23.04 | ||
Всемирное наследие. | 24.04 | ||
Московский Кремль. | 30.04 | ||
Озеро Байкал. Проект «Батюшка Байкал» | |||
Путешествие в Египет. | |||
Путешествие в Грецию. | |||
Путешествие в Иерусалим. | |||
Путешествие в Китай. | |||
Всемирные духовные сокровища. Проект «Выдающиеся люди разных стран и народов» | |||
Контрольная работа по теме « В поисках Всемирного наследия» | |||
Подведение итогов. |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку в 3 классе
№ п/п | Тема | Дата | |
План | Факт | ||
Собеседники. Диалог | 3.09 | ||
Признаки и типы текста (повторение) | 4.09 | ||
Признаки предложений, типы предложений по интонации и цели высказывания (повторение) | 5.09 | ||
Диалог и спор (пререкание) | 6.09 | ||
Культура устной и письменной речи | 9.09 | ||
Общение и его виды (обобщение) | 10.09 | ||
Зависимость выбора речевых средств от ситуации общения | 11.09 | ||
Текст. Типы текста | 12.09 | ||
Части и план текста | 13.09 | ||
Части и план текста (продолжение) | 16.09 | ||
Входной диктант «Осенний лес» | 17.09 | ||
Работа над ошибками | 18.09 | ||
Изложение «Заяц» | 19.09 | ||
Работа над ошибками | 20.09 | ||
Научный и художественный текст | 23.09 | ||
Проверь себя | 24.09 | ||
Язык – главный помощник в общении | 25.09 | ||
Словарный диктант. Повторение звуков и букв | 26.09 | ||
Звуки и буквы | 27.09 | ||
СЛОГ. Ударение | 30.09 | ||
СЛОГ. Ударение (повторение) | 1.10 | ||
Девять правил орфографии | 2.10 | ||
Собственные имена. | 3.10 | ||
Безударные гласные в корне слова. | 4.10 | ||
Парные по звонкости-глухости согласные. | 7.10 | ||
Непроизносимые согласные. | 8.10 | ||
Разделительный твёрдый и мягкий знаки. | 9.10 | ||
Обучающее изложение «Ёлочка» | 10.10 | ||
Удвоенные согласные | 11.10 | ||
Буквосочетания «ча-ща», «жи-ши» | 14.10 | ||
Буквосочетания ЧК-ЧН. | 15.10 | ||
Словарный диктант. Перенос слова. | 16.10 | ||
Диктант «Зимний вечер» по теме «Девять правил орфографии» | 17.10 | ||
Работа над ошибками. Проверь себя. | 18.10 | ||
Что рассказало слово | 21.10 | ||
Основные функции слова | 22.10 | ||
Определение основных функций слова | 23.10 | ||
Как возникают слова | 24.10 | ||
Синонимы | 25.10 | ||
Систематизация знаний о синонимах | 28.10 | ||
Контрольное списывание Антонимы | 29.10 | ||
Диктант за I четверть «Скучная картина» | 30.10 | ||
Работа над ошибками | 31.10 | ||
Омонимы | 1.10 | ||
Многозначные слова | |||
11.11 | |||
Слово и его значение | 12.11 | ||
Сочинение по вопросам «Поздняя осень» | 13.11 | ||
Имена собственные и нарицательные. | 14.11 | ||
Словосочетание | 15.11 | ||
Предложение | 18.11 | ||
Главные члены предложения | 19.11 | ||
Главные члены предложения – схема предложения | 20.11 | ||
Предложения с однородными членами | 21.11 | ||
Диктант «Снегирь» по теме «Язык – главный помощник в общении» | 22.11 | ||
Работа над ошибками Проверь себя. | 25.11 | ||
Повторение значимых частей слова. Основа слова | 26.11 | ||
Корень | 27.11 | ||
Чередование согласных в корне слова | 28.11 | ||
Однокоренные проверочные слова | 29.11 | ||
Корни в сложных словах | 2.12 | ||
Развитие речи. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста (упр.144) | 3.12 | ||
Приставка. | 4.12 | ||
Приставка. Предлог | 5.12 | ||
Разделительный (Ъ) знак в словах с приставками | 6.12 | ||
Суффикс. | 9.12 | ||
Уменьшительно-ласкательные суффиксы. | 10.12 | ||
Окончание и основа | 11.12 | ||
Окончание (обобщение) | 12.12 | ||
Как образуются слова | 13.12 | ||
Словарный диктант. Сложные слова | 16.12 | ||
Наблюдение за образованием новых слов | 17.12 | ||
Диктант «Синички» по теме «Состав слова». | 18.12 | ||
Работа над ошибками. Проверь себя | 19.12 | ||
Систематизация знаний по раздел «Части речи» | 20.12 | ||
Принципы выделения частей речи | 23.12 | ||
Части речи | 24.12 | ||
Развитие речи. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста (упр. 223) | 25.12 | ||
Проверь себя | 26.12 | ||
Контрольное списывание. Имя существительное как часть речи. Повторяем, что знаем | 27.12 | ||
Собственные и нарицательные имена существительные | 28.12 | ||
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | |||
14.01 | |||
Обучающее изложение «Лесной котёнок» | 15.01 | ||
Работа над ошибками | 16.01 | ||
Число имён существительных | 17.01 | ||
Имена существительные в единственном числе | 20.01 | ||
Имена существительные во множественном числе | 21.01 | ||
Контрольный диктант «Весёлая ёлочка» | 22.01 | ||
Работа над ошибками. Проверь себя | 23.01 | ||
Род имен существительных | 24.01 | ||
Образование существительных разного рода. | 27.01 | ||
Род – постоянный признак имени существительного | 28.01 | ||
Обучающее изложение «Первый снег» | 29.01 | ||
Мягкий знак (ь) после шипящих в конце имен существительных женского рода | 30.01 | ||
Употребление мягкого знака после шипящих в конце имён существительных женского рода. | 31.01 | ||
Контрольный диктант «На охоте» по теме « Мягкий знак (ь) после шипящих в конце имен существительных рода женского. | 3.02 | ||
Работа над ошибками Изменение имён существительных по падежам (склонение) | 4.02 | ||
Алгоритм определения падежа имени существительного. | 5.02 | ||
Изменение имён существительных по падежам. Слова – помощники. | 6.02 | ||
Именительный падеж | 7.02 | ||
Родительный падеж | 10.02 | ||
Правильное употребление окончаний существительных в родительном падеже | 11.02 | ||
Дательный падеж | 12.02 | ||
Словарный диктант. Винительный падеж | 13.02 | ||
Творительный падеж | 14.02 | ||
Значение имён существительных в творительном падеже. | 17.02 | ||
Предложный падеж | 18.02 | ||
Обобщение о склонении имён существительных. | 19.02 | ||
Формирование умения определять падеж имён существительных. | 20.02 | ||
Морфологический разбор имени существительного. | 21.02 | ||
Диктант «Летучая мышь» по теме «Имя существительное» | 24.02 | ||
Работа над ошибками. Проверь себя | 25.02 | ||
Местоимение | 26.02 | ||
Формы местоимений | 27.02 | ||
Правописание местоимений с предлогами | 28.02 | ||
Глагол как часть речи | 3.03 | ||
Роль глагола в речи | 4.03 | ||
Изменение глаголов по временам | 5.03 | ||
Глаголы настоящего времени | 6.03 | ||
Изменение глаголов в форме настоящего времени (закрепление) | 7.03 | ||
Глаголы прошедшего времени. | 11.03 | ||
Изменение глаголов в форме прошедшего времени | 12.03 | ||
Глаголы будущего времени | 13.03 | ||
Глаголы будущего простого и сложного времени | 14.03 | ||
Неопределенная форма глагола | 17.03 | ||
Правописание мягкого знака после шипящих в глаголах неопределенной формы | 18.03 | ||
Словарный диктант. Неопределенная форма глагола (закрепление) | 19.03 | ||
Контрольное списывание. Изменение глаголов по числам. | 20.03 | ||
Наблюдение за ролью окончаний при изменении глаголов по числам | 21.03 | ||
Обучающее изложение по теме «Глагол» (упр. 146) | 1.04 | ||
Изменение глаголов по времни ипо родам | 3.04 | ||
Изменение глаголов прошедшего времени по родам (закрепление) | 7.04 | ||
Изменение глаголов прошедшего времени по родам (обобщение) | 8.04 | ||
НЕ с глаголами | 9.04 | ||
НЕ с глаголами (закрепление) | 10.04 | ||
НЕ с глаголами (обобщение) | 11.04 | ||
Разбор глагола как части речи | 14.04 | ||
Разбор глагола как части речи (обобщение) | 15.04 | ||
Диктант «Не бери в лес ружьё» с грамматическим заданием по теме «Глагол» | 16.04 | ||
Работа над ошибками Проверь себя. | 17.04 | ||
Имя прилагательное как часть речи | 18.04 | ||
Роль имён прилагательных в речи | 21.04 | ||
Роль синонимов и антонимов в речи | 22.04 | ||
Грамматическая зависимость имени прилагательного от имени существительного | 23.04 | ||
Изменение имён прилагательных по родам | 24.04 | ||
Изменение имён прилагательных по родам, числам | 25.04 | ||
Изменение имён прилагательных во множественном и числе | 28.04 | ||
Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам | 29.04 | ||
Развитие речи. Сочинение – описание | 30.04 | ||
Словарный диктант. Работа над ошибками. | |||
Написание безударных окончаний имён прилагательных | |||
Алгоритм определения рода, числа и падежа имени прилагательного | |||
Разбор имени прилагательного как часть речи | |||
Контрольное списывание. Имя прилагательное | |||
Обучающее изложение «Степь весною» по теме «Имя прилагательное» | |||
Имя прилагательное как часть речи | |||
Контрольный диктант «Деревья скрипят» с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» | |||
Работа над ошибками. | |||
Проверь себя | |||
Итоговый контрольный диктант «Соловьиная песня» | |||
Работа над ошибками. | |||
Повторение. Предложение. | |||
Повторение. Текст | |||
Повторение. Деформированный текст | |||
Звуки и буквы | |||
Повторение. Правила правописания | |||
Повторение. Состав слова | |||
Повторение. Имя существительное | |||
Повторение. Глагол | |||
Повторение. Имя прилагательное | |||
Обобщающий урок. Игра «По океану Речи» |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по технологии в 3 классе
№ п/п | Тема | Дата | |
Факт | |||
1 | Как работать с учебником. | 4.09 | |
1 | Архитектура. Работа с бумагой. | 11.09 | |
2 | Городские постройки. Работа с проволокой. | 18.09 | |
3 | Парк. Работа с природным материалом и пластилином. | 25.09 | |
4 | Детская площадка. Работа с бумагой. | 2.10 | |
5 | Детская площадка. Работа с бумагой. | 9.10 | |
6 | Ателье мод. Украшение платочка монограммой. Стебельчатый шов. | 16.10 | |
7 | Аппликация из ткани. Украшение фартука. Петельный шов. | 23.10 | |
8 | Изготовление тканей. Работа с бумагой и шерстяной нитью. | 30.10 | |
9 | Вязание. Работа с шерстяной нитью | II четверть | |
13.11 | |||
10 | Одежда для карнавала. Работа с тканью. | 20.11 | |
11 | Бисероплетение. Работа с леской и бисером. | 27.11 | |
12 | Кафе «Кулинарная сказка». Работа с бумагой. | 4.12 | |
13 | Фруктовый завтрак. Работа со съедобными материалами. | 11.12 | |
14 | Работа с тканью. Колпачок для яиц. | 18.12 | |
15 | Кулинария. Работа с продуктами питания для холодных закусок. | 25.12 | |
16 | Сервировка стола. Работа с бумагой. | ||
28.12 | |||
17 | Магазин подарков. Лепка. | III четверть | |
13.01 | |||
18 | Работа с природными материалами. Золотистая соломка. | 20.01 | |
19 | Работа с бумагой и картоном. Упаковка подарков. | 27.01 | |
20 | Автомастерская Работа с картоном. Конструирование | 03.02 | |
21 | Работа с металлическим конструктором. | 10.02 | |
1 | Конструирование. | 17.02 | |
2 | Водный транспорт. Работа с бумагой. | 24.02 | |
3 | Океанариум. Работа с текстильными материалами. Шитьё. | 3.03 | |
4 | Работа с пластичными материалами. Пластилин. | 17.03 | |
1 | Зоопарк. Работа с бумагой. Оригами. | IV четверть | |
7.04 | |||
2 | Вертолётная площадка. Конструирование | 14.04 | |
3 | Папье - маше. Работа с бумагой. | 21.04 | |
1 | Переплётная мастерская. | 28.04 | |
2 | Почта. Заполнение бланка | 5.05 | |
3 | Кукольный театр. Работа с тканью. Шитьё. | 12.05 | |
4 | Кукольный театр. Работа с тканью. | 19.05 | |
5 | Интернет. Работа на компьютере Изделие: проект-презентация «Работа на компьютере». | 26.05 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по литературному чтению в 3 классе
№ п/п | Тема | Дата | ||
План | Факт | |||
1 | Книги, прочитанные летом | 2.09 | ||
2 | Первопечатник Иван Фёдоров | 3.09 | ||
3 | Первая «Азбука» Ивана Фёдорова. Наставление Библии. | 5.09 | ||
4 | «Мы идём в музей книги». Проект. | 6.09 | ||
1 | Проверка читательских умений «Жизнь дана на добрые дела». | 9.09 | ||
2 | Пословицы разных народов о человеке и его делах | 10.09 | ||
3 | В.И. Даль. Пословицы и поговорки русского народа | 11.09 | ||
4 | Н. Носов «Огурцы» | 13.09 | ||
5 | Н. Носов «Огурцы» | 16.09 | ||
6 | Создание рассказа по аналогии на тему «Что такое добро» | 17.09 | ||
7 | М. Зощенко «Не надо врать». | 18.09 | ||
8 | М. Зощенко «Не надо врать» | 20.09 | ||
9 | Л. Каминский «Сочинение». | 23.09 | ||
10 | Л. Каминский «Сочинение». Отзыв на книгу. | 24.09 | ||
11 | «Надо любить и жалеть людей...». М. Зощенко «Через тридцать лет» | 25.09 | ||
12 | «Мы идём в библиотеку». Рассказы о детях. | 27.09 | ||
13 | Самостоятельное чтение. Н. Носов «Трудная задача» | 30.09 | ||
14 | Семейное чтение. Притчи | 1.10 | ||
15 | «Наш театр». В. Драгунский «Где это ви- дано, где это слыхано...» | 3.10 | ||
16 | «Маленькие и большие секреты страны Литературии». | 4.10 | ||
17 | Контрольная работа по теме «Жизнь дана на добрые дела» | 7.10 | ||
1 | «Волшебные сказки». Урок работы с книгой | 8.10 | ||
2 | «Герои волшебной сказки». | 9.10 | ||
3 | Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк» | 10.10 | ||
4 | В. Васнецов. Иван – царевич на Сером Волке. Рассказ по картине. | 14.10 | ||
5 | Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк» | 15.10 | ||
6 | «Дерево держится корнями, а человек друзьями». | 17.10 | ||
7 | Русская народная сказка «Летучий корабль». | 18.10 | ||
8 | Русская народная сказка «Летучий корабль». | 21.10 | ||
9 | «Мы идём в библиотеку». Сборники сказок. | 22.10 | ||
10 | Русская сказка. Морозко. | 24.10 | ||
11 | Русская сказка. Белая уточка | 25.10 | ||
12 | «Наш театр». Русская народная сказка «По щучьему велению» | 28.10 | ||
13 | «Наш театр». Русская народная сказка «По щучьему велению» | 29.10 | ||
14 | «Маленькие и большие секреты страны Литературии». Обобщение по разделу. | 31.10 | ||
15 | Проверка читательских умений - тест. | 1.11 | ||
1 | Вводный урок по содержанию раздела. Основные понятия раздела: художественный и познавательный рассказы, автор-рассказчик, периодическая литература. | II четверть | ||
11.11 | ||||
2 | Сравнение художественной и научно-познавательной литературы. | 12.11 | ||
3 | К. Паустовский. Барсучий нос. Особенности художественного текста. | 14.11 | ||
4 | К. Паустовский. Барсучий нос. Пересказ. Текст из энциклопедии. Барсук. | 15.11 | ||
5 | В. Берестов. Кошкин щенок. Особенности юмористического произведения. Выразительное чтение. | 18.11 | ||
6 | Б. Заходер. «Вредный кот». Смысл названия стихотворения. | 19.11 | ||
7 | В. Бианки. «Приключения Муравьишки». Правда и вымысел в сказке В.Бианки. | 21.11 | ||
8 | Создание текста по аналогии. Как муравьишке бабочка помогла добраться домой. | 22.11 | ||
9 | О. Полонский. Муравьиное царство. Особенности научно-популярного текста. Краткий пересказ. | 25.11 | ||
10 | Тим Собакин. Песни бегемотов. Постановка вопросов к тексту стихотворения. | 26.11 | ||
11 | Мы идём в библиотеку. Сборники произведений о природе. | 28.11 | ||
12 | Периодическая печать. Журналы для детей. Выставка детских журналов. | 29.11 | ||
13 | Самостоятельное чтение. Д. Мамин - Сибиряк. Серая Шейка. | 2.12 | ||
14 | Д. Мамин - Сибиряк. Серая Шейка Переска | 3.12 | ||
15 | Семейное чтение. Н.Носов. Карасик. Смысл поступка героев. | 5.12 | ||
16 | Н.Носов. Карасик. Характеристика героев произведения. | 6.12 | ||
17 | Наш театр. М. Горький. Воробьишко. Подготовка реквизита, костюмов, театральных билетов. | 9.12 | ||
18 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. | 10.12 | ||
19 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Отзыв на книгу о природе | 11.12 | ||
20 | Контрольная работа по разделу «Люби все живое». | 13.12 | ||
1 | Вводный урок по содержанию раздела. Основные понятия раздела: наблюдение, пейзаж, средства художественной выразительности. | 16.12 | ||
2 | И. Шишкин. Зимой в лесу. Устное сочинение по картине. | 17.12 | ||
3 | Н. Некрасов. Славная осень. Средства художественной выразительности: сравнение. | 18.12 | ||
4 | М. Пришвин. «Осинкам холодно». Приём олицетворения как средство создания образа | 20.12 | ||
5 | Ф.Тютчев. Листья. Контраст как средство создания образа. | 23.12 | ||
6 | А. Фет. «Осень». Настроение стихотворения. | 24.12 | ||
7 | И.Бунин. Первый снег. В.Поленов. Ранний снег. Сравнение произведений литературы и живописи. | 25.12 | ||
8 | Проверка читательских умений Мы идём в библиотеку. Сборники произведений о природе. | 27.12 | ||
9 | Самостоятельное чтение. К. Бальмонт. Снежинка. Средства художественной выразительности для создания образа снежинки | 28.12 | ||
10 | Семейное чтение. К. Паустовский. В саду уже поселилась осень… Краски осени. | |||
11 | Картины природы в произведениях живописи. И. Остроухов. Парк. А Саврасов. Зима | |||
12 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. | |||
1 | Вводный урок по содержанию раздела. Основные понятия раздела: сказка в стихах, басня, иллюстрация. | |||
2 | Великие русские писатели. В. Берестов об А. С. Пушкине. Краткий пересказ. | |||
3 | А.С. Пушкин. Зимнее утро. Картины зимней природы. Настроение стихотворения. | |||
4 | И.Грабарь. Зимнее утро. Сравнение произведений литературы и живописи. | |||
5 | А.С. Пушкин. Зимний вечер. Картины зимней природы. Настроение стихотворения. Сравнение картин зимнего утра и зимнего вечера. | |||
6 | Ю.Клевер. Закат солнца зимой. Зимний пейзаж с избушкой. Сравнение произведений литературы и живописи. | |||
7 | А.С. Пушкин. Опрятней модного паркета… П. Брейгель. Зимний пейзаж. Сравнение произведений литературы и живописи. | |||
8 | В. Суриков. Взятие снежного городка. Устное сочинение по картине. | 29.01 | ||
9 | А. С. Пушкин. Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди. Сравнение с народной сказкой. | 31.01 | ||
10 | А. С. Пушкин. Сказка о царе Салтане ... Нравственный смысл литературной сказки. | 3.02 | ||
11 | А. С. Пушкин. Сказка о царе Салтане ... Особенности сюжета. Структура сказочного текста. | 4.02 | ||
12 | А. С. Пушкин. Сказка о царе Салтане,... Характеристика героев произведения. | 5.02 | ||
13 | А. С. Пушкин. Сказка о царе Салтане,... Особенности языка литературной сказки. | 7.02 | ||
14 | А. С. Пушкин. Сказка о царе Салтане... Приём звукописи для создания образа моря, комара, шмеля, мухи. | 10.02 | ||
15 | Урок работы с книгой. Сказки А.С. Пушкина.
| 11.02 | ||
16 | И.Я. Билибин - иллюстратор сказок А.С. Пушкина. | 12.02 | ||
17 | И.А.Крылов. Викторина по басням И.А.Крылова. | 14.02 | ||
18 | И.А. Крылов. Слон и Моська. Особенности структуры басни. | 17.02 | ||
19 | И. А. Крылов. Чиж и голубь. Особенности структуры басни | 18.02 | ||
20 | Великие русские писатели. Л.Н.Толстой. Краткий пересказ статьи. | 19.02 | ||
21 | Л.Н. Толстой. Лев и собачка. Быль. Особенности сюжета. | 21.02 | ||
22 | Л.Н. Толстой. Лебеди. Составление плана. | 24.02 | ||
23 | Л.Н. Толстой. Акула. Смысл названия. Составление плана. | 25.02 | ||
24 | Мы идём в библиотеку. Книги великих русских писателей. А.С.Пушкин, Л.Н.Толстой, И.А.Крылов. | 26.02 | ||
25 | Самостоятельное чтение. Л.Н.Толстой. Волга и Вазуза. Особенности жанра. | 28.02 | ||
26 | Л.Н.Толстой. Как гуси Рим спасли. Особенности жанра | 3.03 | ||
27 | Наш театр. И.А. Крылов. Квартет. Инсценирование. | 4.03 | ||
28 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. | 5.03 | ||
29 | Проверка читательских умений | 7.03 | ||
30 | Контрольная работа по разделу « Великие русские писатели». | 11.03 | ||
1 | Вводный урок по содержанию раздела. Основные понятия раздела: сказки литературные и народные, предисловие, полный и краткий пересказ. | 12.03 | ||
2 | В.И. Даль. Девочка Снегурочка. Сравнение с народной сказкой. | 14.03 | ||
3 | В.И. Даль. Девочка Снегурочка. Особенности литературной сказки. | 17.03 | ||
4 | В. Одоевский. Мороз Иванович. Сравнение с народной сказкой «Морозко». | 18.03 | ||
5 | В. Одоевский. Мороз Иванович. Сравнение героев. | 19.03 | ||
6 | Д. Н. Мамин – Сибиряк. Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и весёлого трубочиста Яшу. | 21.03 | ||
7 | Д. Н. Мамин – Сибиряк. Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и весёлого трубочиста Яшу. Герои произведения. | IV четверть | ||
1.04 | ||||
8 | Переводная литература для детей. Выставка книг. | 2.04 | ||
9 | Переводная литература для детей. Б.З аходер. Винни-Пух (предисловие). Особенности переводной литературы | 4.04 | ||
10 | Р.Киплинг. Маугли. Особенности переводной литературы. | 7.04 | ||
11 | Р.Киплинг. Маугли. Герои произведения. | 8.04 | ||
12 | Дж. Родари. Волшебный барабан. Особенности переводной литературы. | 9.04 | ||
13 | Дж. Родари. Волшебный барабан. Сочинение возможного конца сказки. | 11.04 | ||
14 | Мы идём в библиотеку. Литературные сказки. | 14.04 | ||
15 | Самостоятельное чтение. Тим Собакин. Лунная сказка. | 15.04 | ||
16 | Семейное чтение. Ю. Коваль. Сказка о серебряном соколе. | 16.04 | ||
17 | С. Михалков. Упрямый козлёнок. Инсценирование. | 18.04 | ||
18 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. | 21.04 | ||
19 | Контрольная работа по разделу «Литературная сказка» | 22.04 | ||
1 | Вводный урок по содержанию раздела. Основные понятия раздела: творчество, стихотворение, рассказ, настроение | 23.04 | ||
2 | Б. Заходер. Что такое стихи? Анализ стихотворения. | 25.04 | ||
3 | И. Соколов – Микитов. Март в лесу. Лирическая зарисовка. | 28.04 | ||
4 | Устное сочинение на тему «Мелодии весеннего леса». | 29.04 | ||
5 | А.Майков. Весна. Е.Волков. В конце зимы. Е.Пурвит. Последний снег. Приём контраста в изображении зимы и весны. Сравнение произведений живописи и литературы. | 30.04 | ||
6 | С. Есенин «Сыплет черёмуха…». В.Борисов – Мусатов. Весна. Сравнение произведений живописи и литературы. | |||
7 | С. Есенин. С добрым утром! Выразительное чтение стихотворения. | |||
8 | Ф. Тютчев. Весенняя гроза. Приём звукописи как средство создания образа. | |||
9 | А Васнецов. После дождя. И. Шишкин. Дождь в дубовом лесу. Сравнение произведений искусства. | |||
10 | О. Высотская. Одуванчик. З. Александрова. Одуванчик. Сравнение образов. | |||
11 | М. Пришвин. Золотой луг. Сравнение поэтического и прозаического текстов. | |||
12 | А. Толстой. Колокольчики мои, цветики степные… Авторское отношение к изображаемому. | |||
13 | Саша Чёрный. «Летом» А. Рылов «Зелёный шум». Сравнение произведений живописи и литературы. | |||
14 | Ф. Тютчев «В небе тают облака…» Саврасов. Сосновый бор на берегу реки. Сравнение произведений живописи и литературы. | |||
15 | Проверка читательских умений Мы идём в библиотеку. Сборники произведений о природе. | |||
16 | Самостоятельное чтение. Г. Юдин. Поэты. | |||
17 | Я. Аким. Как я написал первое стихотворение. Очерковая литература. | |||
18 | Итоговая проверочная работа. | |||
19 | Обобщающий урок «Путешествие по стране Литературии» |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике в 3 классе
№ п/п | Тема | Дата | |||
План | Факт | ||||
1 | Числа от 0 до 100 (Повторение) | 3.09 | |||
2 | Числа от 0 до 100. Алгоритм письменного сложения и вычитания | 4.09 | |||
3 | Числа от 0 до 100. Повторение смысла действия умножения и деления | 5.09 | |||
4 | Числа от 0 до 100. Алгоритм вычисления периметра многоугольника | 6.09 | |||
5 | Числа от 0 до 100. Таблица умножения в пределах 20. | 9.09 | |||
6 | Числа от 0 до 100. Работа с задачами | 10.09 | |||
7 | Входная контрольная работа | 11.09 | |||
8 | Прибавление числа к сумме | 13.09 | |||
9 | Прибавление числа к сумме (продолжение) | 16.09 | |||
10 | Прибавление числа к сумме (закрепление) | 17.09 | |||
11 | Цена. Количество. Стоимость. | 18.09 | |||
12 | Цена. Количество. Стоимость (закрепление) | 20.09 | |||
13 | Проверка сложения | 23.09 | |||
14 | Проверка сложения (закрепление) | 24.09 | |||
15 | Прибавление суммы к числу | 25.09 | |||
16 | Прибавление суммы к числу (закрепление) | 27.09 | |||
17 | Прибавление суммы к числу (Обобщение) | 30.09 | |||
18 | Обозначение геометрических фигур | 1.10 | |||
19 | Обозначение геометрических фигур (обобщение) | 3.10 | |||
20 | Контрольная работа № 1 по теме по теме «Сложение и вычитание» | 4.10 | |||
21 | Вычитание числа из суммы (с. 38—39) Работа над ошибками. | 7.10 | |||
22 | Вычитание числа из суммы (с. 40—41) | 8.10 | |||
23 | Проверка вычитания (с. 43—44) | 10.10 | |||
24 | Проверка вычитания (закрепление) (с. 45—46) | 11.10 | |||
25 | Вычитание суммы из числа (с. 46—48) | 14.10 | |||
26 | Вычитание суммы из числа (обобщение) (с. 48—49) | 15.10 | |||
27 | Приём округления при сложении. (с. 52—53). Математический диктант | 17.10 | |||
28 | Приём округления при сложении (закрепление) (с. 54-55) | 18.10 | |||
29 | Приём округления при вычитании (с. 57—59) | 21.10 | |||
30 | Приём округления при вычитании (закрепление) (с. 59—60) | 22.10 | |||
31 | Равные фигуры (с. 60—62) | 24.10 | |||
32 | Задачи в 3 действия (с. 63—65) | 25.10 | |||
33 | Задачи в 3 действия (закрепление) (с. 65—66) | 28.10 | |||
34 | Урок повторения и самоконтроля | 29.10 | |||
35 | Урок повторения и самоконтроля Самостоятельная работа | 31.10 | |||
36 | Контрольная работа № 2. «Решение задач в три действия» | 1.11 | |||
37 | Работа над ошибками. Практическая работа «Изображение куба» (с. 71) | II четверть | |||
11.11 | |||||
38 | Чётные и нечётные числа | 12.11 | |||
39 | Чётные и нечётные числа (закрепление) | 14.11 | |||
40 | Умножение числа 3. Деление на 3 (с.75-77) | 15.11 | |||
41 | Умножение числа 3. Деление на 3 (закрепление) (с.77-78) | 18.11 | |||
42 | Умножение суммы на число | 19.11 | |||
43 | Умножение суммы на число (закрепление) | 21.11 | |||
44 | Умножение числа 4. Деление на 4. | 22.11 | |||
45 | Умножение числа 4. Деление на 4 (закрепление) | 25.11 | |||
46 | Проверка умножения (с. 86—87) | 26.11 | |||
47 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 28.11 | |||
48 | Умножение двузначного числа на однозначное (закрепление). | 29.11 | |||
49 | Задачи на приведение к единице (с.92-94) | 2.12 | |||
50 | Задачи на приведение к единице (закрепление) (с.94-97) | 3.12 | |||
51 | Умножение числа 5. Деление на 5. (с.98-100) | 5.12 | |||
52 | Умножение числа 5. Деление на 5(закрепление). (с.100-102) | 6.12 | |||
53 | Контрольная работа № 3. по теме «Умножение и деление» | 9.12 | |||
54 | Работа над ошибками. Самостоятельная работа | 10.12 | |||
55 | Умножение числа 6. Деление на 6. (с. 102—104) | 12.12 | |||
56 | Умножение числа 6. Деление на 6 (закрепление). (с. 104—105) | 13.12 | |||
57 | Умножение числа 6. Деление на 6 (закрепление). (с.106-108) | 16.12 | |||
58 | Умножение числа 6. Деление на 6 (обобщение). (с.109-111) | 17.12 | |||
59 | Проверка деления (с. 111—112) | 19.12 | |||
60 | Задачи на кратное сравнение (с. 113-115) | 20.12 | |||
61 | Задачи на кратное сравнение (закрепление) (с. 116-117) | 23.12 | |||
62 | Математический диктант Задачи на кратное сравнение (с. 117-119. | 24.12 | |||
63 | Урок повторения и самоконтроля (с. 120—122) Самостоятельная работа | 25.12 | |||
64 | Контрольная работа № 4 по теме «Решение задач на кратное сравнение» | 27.12 | |||
65 | Работа над ошибками. Практическая работа (с. 122) | 28.12 | |||
66 | Умножение числа 7. Деление на 7. | 13.01 | |||
67 | Умножение числа 7. Деление на 7. | 14.01 | |||
68 | Умножение числа 8. Деление на 8. | 15.01 | |||
69 | Умножение числа 8. Деление на 8. | 17.01 | |||
70 | Прямоугольный параллелепипед | 20.01 | |||
71 | Прямоугольный параллелепипед (закрепление) | 21.01 | |||
72 | Площади фигур. | 22.01 | |||
73 | Площади фигур (закрепление). | 24.01 | |||
74 | Умножение числа 9. Деление на 9 (с. 22—23) | 27.01 | |||
75 | Умножение числа 9. Деление на 9 (закрепление) (с. 23—24) | 28.01 | |||
76 | Таблица умножения в пределах 100. (с. 25—26) | 29.01 | |||
77 | Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление» | 31.01 | |||
78 | Работа над ошибками. Самостоятельная работа | 3.02 | |||
79 | Деление суммы на число | 4.02 | |||
80 | Деление суммы на число | 5.02 | |||
81 | Вычисления вида 48 : 2 (с. 32—33) | 7.02 | |||
82 | Вычисления вида 48 : 2 (с. 33—35) | 10.02 | |||
83 | Вычисления вида 57 : 3 | 11.02 | |||
84 | Вычисления вида 57 : 3 (закрепление) | 12.02 | |||
85 | Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное (с. 38—40) | 14.02 | |||
86 | Урок повторения и самоконтроля. | 17.02 | |||
87 | Самостоятельная работа | 18.02 | |||
88 | Математический диктант Урок повторения и самоконтроля. (с.44 – 45) | 19.02 | |||
89 | Контрольная работа № 6 по теме «Деление суммы на число» | 21.02 | |||
90 | Работа над ошибками. Практическая работа « Плетение модели куба из трёх полосок» (с. 46) | 24.02 | |||
91 | Счёт сотнями (с. 47—48) | 25.02 | |||
92 | Названия круглых сотен (с. 49-51) | 26.02 | |||
93 | Названия круглых сотен (закрепление) (с. 51-52) | 28.02 | |||
94 | Образование чисел от 100 до 1000 (с. 53—54) | 3.03 | |||
95 | Трёхзначные числа (55-57) | 4.03 | |||
96 | Трёхзначные числа (57-58) | 5.03 | |||
97 | Задачи на сравнение (с. 59—60) | 7.03 | |||
98 | Устные приёмы сложения и вычитания (с. 61—63) | 11.03 | |||
99 | Устные приёмы сложения и вычитания (закрепление) (с. 64—66) | 12.03 | |||
100 | Устные приёмы сложения и вычитания (обобщение) (с. 67—68) | 13.03 | |||
101 | Единицы площади (с. 69—71) | 14.03 | |||
102 | Единицы площади (закрепление) (с. 72—73) | 17.03 | |||
103 | Площадь прямоугольника (с.74-75) | 18.03 | |||
104 | Математический диктант Площадь прямоугольника (закрепление). (с. 76) | 19.03 | |||
105 | Контрольная работа № 7 по теме «Единицы площади» | 21.03 | |||
106 | Уроки повторения и самоконтроля (с. 77) | IV четверть | |||
1.04 | |||||
107 | Работа над ошибками Самостоятельная работа | 2.04 | |||
108 | Деление с остатком (с. 79—81) | 4.04 | |||
109 | Деление с остатком (с. 81—83) | 7.04 | |||
110 | Километр (с. 83—84) | 8.04 | |||
111 | Километр (с. 85) | 9.04 | |||
112 | Письменные приёмы сложения и вычитания (с. 86—87) | 11.04 | |||
113 | Письменные приёмы сложения и вычитания (с. 88—89) | 14.04 | |||
114 | Письменные приёмы сложения и вычитания (с. 90). | 15.04 | |||
115 | Урок повторения и самоконтроля (с.91-94). | 16.04 | |||
116 | Контрольная работа № 8 по теме «Площадь прямоугольника». | 18.04 | |||
117 | Работа над ошибками Самостоятельная работа | 21.04 | |||
118 | Умножение круглых сотен (с. 95-96) | 22.04 | |||
119 | Умножение круглых сотен (96-97) | 23.04 | |||
120 | Деление круглых сотен (с. 98-100) | 25.04 | |||
121 | Грамм (с. 101-102) | 28.04 | |||
122 | Грамм (закрепление) (с. 103—104) | 29.04 | |||
123 | Грамм (обобщение) (с. 104—105) | 30.04 | |||
124 | Грамм (коррекция знаний) (с. 105—106) | ||||
125 | Умножение на однозначное число (с. 107—109) | ||||
126 | Умножение на однозначное число (с. 109—111) | ||||
127 | Деление на однозначное число (с. 112—113) | ||||
128 | Деление на однозначное число (с. 113—115) | ||||
129 | Деление на однозначное число (с. 115—117) | ||||
130 | Деление на однозначное число (с. 117—119) | ||||
131 | Математический диктант Уроки повторения и самоконтроля. | ||||
132 | Контрольная работа № 9 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | ||||
133 | Работа над ошибками. | ||||
134 | Итоговая контрольная работа | ||||
135 | Повторение изученного за год Практическая работа «Плетение модели пирамиды из двух полосок» (с. 121) | ||||
136 | Повторение изученного за год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по литературному чтению (Перспектива,1-4 класс), КТП 3 класс
Рабочая программа расчитана на полный курс литературного чтения по Перспективе,КТП для 3 класса развернутое, соответствует ФГОС...
Урок технологии в 4 классе «Полезные ископаемые» Изделие «Малахитовая шкатулка» (Технология 4 класс УМК «Перспектива»)
Урок технологии в 4 классе по курсу «Технология» авторов Н.И. Роговцевой и др. (УМК «Перспектива») Тема урока: Полезные ископаемые. Изделие "Малахитовая шкатулка"...
Контрольная работа по литературному чтению, раздел «Люби все живое» (3 класс). Тест разработан на основе учебного материала раздела учебника по литературному чтению 3 класса, автор учебника Климанова Л.Ф., программа «Перспектива».
Контрольная работа по литературному чтению, раздел " Люби все живое", 3 класс, программа "Перспектива"...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Тема урока:«Раннецветущие растения. Первоцветы» Предмет: Окружающий мир (УМК «Перспектива») Класс:2. Тип урока:урок открытия нового знания
.Цель: достижение образовательных результатов посредством технологии развития критического мышления....
Открытый урок окружающего мира по теме "Звери и птицы весной" для 2 класса (УМК Перспектива) в рамках Мастер-класса ВЫСШИЙ КЛАСС СТОЛИЧНЫХ ШКОЛ ШКОЛА No2092 им. И.Н.КОЖЕДУБА г. МОСКВЫ
Урок разработан в рамках системно-деятельностной технологии...
Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...