Технологическая карта 2018 - 3 класс
методическая разработка (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока французского языка (3а класс)
Тугушева Ряйханя Фягимовна, учитель французского языка
Предмет | французский язык |
Класс | 3а |
Тема урока | “Мой день рождения” |
Цель урока | -обогащение активного словаря учащихся по теме - развитие умений и навыков монологической и диалогической речи |
Задачи урока | -образовательные (расширение словарного запаса), -развивающие (совершенствование навыков диалогической речи), - воспитательные (создание условий для поддержания интереса к изучению иностранного языка) |
УМК | А.С. Кулигина “Le francais en perspective”, Москва, издательство “Просвещение” |
Используемые ресурсы | компьютер, тематические карточки, календарь для повторения и отработки лексики, раздаточный материал, магнитофон |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Ожидаемые результаты | УУД |
1. Организационный этап | Здоровается с детьми, настраивается на рабочую обстановку, создает положительный эмоциональный настрой на учебную деятельность. | Учащиеся здороваются с учителем, используют речевые клише в ситуации “Приветствие”. | Коммуникативные: приветствуют учителя, используют речевые клише в ситуации “Приветствие”. | |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | Подведение к цели урока. Предлагает посмотреть на картинку (слайд 1). Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня? Правильно, о дне рождения. Что это за день? | Отвечают на вопрос, выдвигают цели урока. | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации. Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы | |
3. Погружение в иноязычную среду: фонетическая и речевая зарядка | Актуализация знаний учащихся и их опыта по теме урока (слайд 2, 3, 4) | Слушают, повторяют за учителем. | Предметные: отрабатывают навыки произношения. Активизация ЛЕ: числительные и месяцы. | Коммуникативные Регулятивные Личностные |
4.1 Повторение ЛЕ, усвоение новых ЛЕ и РО, развитие навыков диалогической речи | 1.Организует работу в парах (диалог) 2. Организует выполнение упражнений с выбором правильных ответов (слайд 6, 7) | Задают вопрос: “Когда твой день рождения?” Отвечают. Выполняют упражнения. | Предметные: обучаются диалогической речи, запоминают содержание для дальнейшего использования полученной информации | Познавательные: логические универсальные действия. Личностные: принятие своей роли, соблюдение определенных правил в работе в паре. Коммуникативные: владение диалогической формой речи |
4.2 Динамическая пауза, здоровьесбережение | 3.Организует физминутку | Ученики исполняют песню с движениями за учителем. Исполнение песни. “Joyeux Anniversaire” | Релаксация | |
Организует продолжение выполнения упражнений по теме с выбором правильных ответов (слайд 9-12) | Выполняют упражнения. | Познавательные: логические универсальные действия. | ||
4.3 Лексические игры по теме для обогащения словаря. | 5. Организует 2 игровых момента: а) “Дата моего дня рождения” б) “Кто самый внимательный?” Объясняет правила игры по порядку. | Внимательно слушают правила игры. Играют. | Личностные: осознание возможности самореализации в игре. Развитие таких качеств как креативность, инициативность, активность, целеустремленность | Коммуникативные: умение выражать свои мысли, свою точку зрения в решении проблемы |
5. Домашнее задание. Написать рассказ “Мой день рождения”(6-7 фраз) используя в качестве опор вопросы в учебнике. Упр.№2 b стр.104 | Объясняет домашнее задание | Записывает задание в дневниках | ||
6. Подведение итогов урока. Рефлексия | Организует условия для самооценивания, выясняет отношение обучающихся к теме. -Как вы оцениваете свою работу на уроке? -Чему вы научились на уроке? -Какое задание понравилось больше? -Что было трудно выполнить? | Объясняют свое отношение к теме, участвуют в коллективном обсуждении, оценивают свою работу, нацеливают себя на выполнение домашнего задания | Предметные: применение полученных знаний | Познавательные: умение структурировать знания- оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса к учению, понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: оценить свою работу по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении, прогнозировать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта 4 класс
Дидактический план-конспект урока по русскому языку 4 класс на тему "Три склонения имен существительных"...
Технологическая карта 2 класс немецкий язык
Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе по теме "Как при знакомстве представить других"....
Технологическая карта мастер-класса в 4-5 классе в соответствии с требованиями ФГОС в классе с детьми умеренной и сложной структурой дефекта "Ангел - хранитель домашнего очага"
Классный час для детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей....
Технологическая карта мастер-класса в 3 классе"Внедрение метода пластического интонирования в урок музыки".
Целью данного мастер- класса является освоение учащимися младшего школьного возраста метода пластического интонирования с элементами ритмических движений и жестов для превращения процесса ...
Технологическая карта мастер-класса "Состав слова. Приставка. Суффикс". 3-й класс
Цель: создать условия для формирования представления учащихся о суффиксе и приставке как значимых частей слова, умения находить в слове морфемы; способствовать обогащению словарного запаса обучаю...
Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"
Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"...
Технологическая карта урока классе окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"
урок окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"...