Календарно - тематическое планирование по предмету «Изобразительная деятельность» 2 класс (2 вариант обучения).
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему

Календарно - тематическое планирование  по  предмету «Изобразительная деятельность»  2 класс (2 вариант обучения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_izo.docx36.73 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование по предмету «Изобразительная деятельность»

2 класс 1 четверть (3 часа в неделю)

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Базовые учебные действия.

Информационно методическое обеспечение и оборудование

Дата проведения

Раздел программы: Диагностика

Диагностические задания

1

- демонстрировать навыки учебного поведения:

- направлять взгляд на говорящего взрослого, на задание;

- уметь слушать и выполнять инструкции педагога

Практические задания, наблюдения.

Раздел программы: Диагностика

Диагностические задания

1

- демонстрировать навыки учебного поведения:

- направлять взгляд на говорящего взрослого, на задание;

- уметь слушать и выполнять инструкции педагога

Практические задания, наблюдения.

Раздел программы: Рисование

«Овощи на грядке»

1

- использовать по назначению учебные материалы;

- имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию

- умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами.

Опорные листы, карандаши, муляжи овощей, слайды, картинки.

Раздел программы: Лепка

4.

«Фрукты в саду»

1

- положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;

- проявлять желание к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности:

Пластилин, муляжи овощей, слайды.

Раздел программы: Аппликация

5.

«Что мы купим для салата»

1

- работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место;

- выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью;

- демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества  

Цветная бумага, картон, клей, слайды, картинки.

Раздел программы: Рисование

6.

«Морковка для зайчат»

1

- использовать  по назначению учебные материалы;

- имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию

- умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами.

Трафареты, карандаши, слайды, картинки.

Раздел программы: Лепка

7.

«Ежик яблоки собрал»

1

- положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;

- проявлять желание к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности:

Пластилин, иллюстрации, опорные листы.

Раздел программы: Аппликация

8.

«Ягоды в корзинке»

1

- работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место;

- выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью;

- демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества  

Цветная бумага, картон, клей, слайды, картинки.

Раздел программы: Рисование

9.

«На лесной лужайке»

1

- использовать  по назначению учебные материалы;

- имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию

- умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами.

Опорные листы, карандаши,  слайды, картинки.

Раздел программы: Лепка

10.

«Грибочки для белочки»

1

- положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;

- проявлять желание к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности:

Пластилин, иллюстрации, опорные листы.

Раздел программы: Аппликация

11.

«Ягоды на ветке»

1

- работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место;

- выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью;

- демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества  

Цветная бумага, картон, клей, слайды, картинки.

Раздел программы: Рисование

12.

«Листья желтые летят»

1

- использовать  по назначению учебные материалы;

- имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию

- умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами.

Опорные листы, карандаши,  слайды, картинки.

Раздел программы: Лепка

13.

«Кувшинчик для ягод»

1

- положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;

- проявлять желание к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности:

Пластилин, иллюстрации, опорные листы.

Раздел программы: Аппликация

14.

«Осенний парк»

1

- работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место;

- выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью;

- демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества  

Цветная бумага, картон, клей, слайды, картинки.

Раздел программы: Рисование

15.

«Дождливый день»

1

- использовать  по назначению учебные материалы;

- имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию

- умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами.

Карандаши, бумага, образцы, иллюстрации.

Раздел программы: Лепка

16.

«Листопад»

1

- положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;

- проявлять желание к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности:

Пластилин, иллюстрации, опорные листы.

Раздел программы: Аппликация

17.

«Зонт»

1

- работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место;

- выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью;

- демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества  

Цветная бумага, картон, клей, слайды, картинки, опорные листы.

Раздел программы: Рисование

18.

«Листья кружатся, летят»

1

- использовать  по назначению учебные материалы;

- имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию

- умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами.

Гуашь, опорные листы, иллюстрации.

Раздел программы: Лепка

19.

«Орешки для белки»

1

- положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;

- проявлять желание к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности:

Пластилин, семечки, клей, картон, шаблон.

Раздел программы: Аппликация

20.

«Осенний букет»

1

- работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место;

- выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью;

- демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества  

Картон, клей, крупа, шаблон, картинки.

Раздел программы: Рисование

21.

«Старичок - Лесовичок»»

1

- использовать  по назначению учебные материалы;

- имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию

- умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами.

Рисование на мокрой бумаге.

Раздел программы: Лепка

22.

«Мухомор»

1

- положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;

- проявлять желание к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности:

Пластилин, семечки, картинки.

Раздел программы: Аппликация

23.

«Астры в вазе»

1

- работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место;

- выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью;

- демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества  

Природный материал, образцы, опорные листы.

24.

«Осенний букет»

1

- работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место;

- выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью;

- демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества  

Природный материал, образцы, опорные листы.

Календарно - тематическое планирование по предмету «Изобразительная деятельность» 2 класс

2 четверть (3 часа в неделю).

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Базовые учебные действия.

Информационно методическое обеспечение и оборудование

Дата проведения

Раздел программы: Рисование

«Котенок»

1

- использовать  по назначению учебные материалы;

- имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию

- умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами.

Просмотр эпизодов мультфильма «Простоквашино», раскрашивание силуэта кота, гуашь.

Раздел программы: Лепка

 «Щенок»

1

- положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;

- проявлять желание к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности:

Игрушка «собака Шарик», пластилин, иллюстрации. Просмотр эпизодов мультфильма «Простоквашино».

Раздел программы: Аппликация

«Утка с утятами»

1

- работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место;

- выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью;

- демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества  

Опорные листы, слайды, иллюстрации, картон, клей, бумага.

Раздел программы: Рисование

«Лошадка»

1

- использовать  по назначению учебные материалы;

- имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию

- умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами.

Опорные листы с силуэтом, гуашь, образцы.

Раздел программы: Лепка

5.

«Гуси на лужайке»

1

- положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;

- проявлять желание к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности:

Пластилин, деревянный образец.

6.

«Горшочек для зелени»

1

- работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место;

- выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью;

- демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества  

Пластилин, образцы горшочков.

Раздел программы: Аппликация

7.

«Овечки»

1

- работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место;

- выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью;

- демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества  

Ватные диски, картон, слайды, иллюстрации.

Раздел программы: Рисование

8.

«Белочка»

1

- использовать  по назначению учебные материалы;

- имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию

- умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами.

Гуашь, бумага, опорные листы.

Раздел программы: Лепка

9.

«Заяц-трусишка»

1

- положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;

- проявлять желание к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности:

Пластилин, игрушка – образец, иллюстрации.

Раздел программы: Аппликация

10.

«Мишка-косолапый»

1

- работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место;

- выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью;

- демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества  

Опорные листы, слайды, иллюстрации, картон, клей, бумага.

Раздел программы: Рисование

11.

«Ежиха с ежатами»

1

- использовать  по назначению учебные материалы;

- имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию

- умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами.

Иллюстрации, рисование тычком.

Раздел программы: Лепка

12.

«Лисонька – рыжий хвост»

1

- положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;

- проявлять желание к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности:

Пластилин, игрушка – образец, иллюстрации.

Раздел программы: Аппликация

13.

«Угощенье для Лосяша»

1

- работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место;

- выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью;

- демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества  

Опорные листы, слайды, иллюстрации, картон, клей, бумага.

Раздел программы: Рисование

14.

«Снег кружится, белая вся улица»

1

- использовать  по назначению учебные материалы;

- имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию

- умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами.

Рисование мазками кисти. Иллюстрации.

15.

«Деревья в снегу»

1

- использовать по назначению учебные материалы;

- имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию

- умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами.

Рисование мазками кисти. Иллюстрации.


Раздел программы: Лепка

16.

«Следы на снегу»

1

- положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;

- проявлять желание к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности:

Пластилин, игрушка – образец, иллюстрации.

Раздел программы: Рисование

17.

«Елочка-красавица»

1

- использовать  по назначению учебные материалы;

- имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию

- умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами.

Рисование ватными палочками. Иллюстрации.

Раздел программы: Лепка

18.

«Шары на елку»

1

- положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;

- проявлять желание к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности:

Пластилин, шаблоны, иллюстрации.

Раздел программы: Аппликация

19.

«Новогодняя открытка»

1

- работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место;

- выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью;

- демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества  

Опорные листы, слайды, иллюстрации, картон, клей, бумага.

20.

«Новогодняя открытка»

1

- работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место;

- выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью;

- демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества  

Опорные листы, слайды, иллюстрации, картон, клей, бумага.

Раздел программы: Рисование

21.

«Огоньки на елке»

1

- использовать  по назначению учебные материалы;

- имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию

- умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами.

Опорные листы, шаблоны, трафареты.

Раздел программы: Диагностика

22.

Диагностика

1

- демонстрировать навыки учебного поведения:

- направлять взгляд на говорящего взрослого, на задание;

- уметь слушать и выполнять инструкции педагога

Практические задания, наблюдения.

Раздел программы: Диагностика

23.

Диагностика

1

- демонстрировать навыки учебного поведения:

- направлять взгляд на говорящего взрослого, на задание;

- уметь слушать и выполнять инструкции педагога

Практические задания, наблюдения.

Раздел программы: Диагностика

24.

Диагностика

1

- демонстрировать навыки учебного поведения:

- направлять взгляд на говорящего взрослого, на задание;

- уметь слушать и выполнять инструкции педагога

Практические задания, наблюдения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс календарно- тематическое планирование изобразительная деятельность

Изобразительная деятельность календарно- тематическое планирование 1 класс...

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математические представления» В 1 классе (2 вариант обучения).

Календарно-тематическое планирование по предмету "Математические представления " в 1 доп. классе (2 вариант обучения)...

Календарно-тематическое планирование " Изобразительная деятельность " 1 класс СИПР

Освоение доступных средств изобразительной деятельности: лепка, аппликация, рисование; использование различных изобразительных технологий. Интерес к доступным видам изобразительной деятельности....

Календарно - тематическое планирование по предмету «Окружающий природный мир ». 2 класс (2 вариант обучения).

Календарно - тематическое планирование  по  предмету «Окружающий природный мир ». 2 класс (2 вариант обучения)....

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математические представления» 2 класс (2 вариант обучения).

Календарно - тематическое планирование  по  предмету «Математические представления»  2 класс (2 вариант обучения)....

Программа по изобразительной деятельности, для обучающихся 2 класса ( 2 варианта обучения)

Изобразительная деятельность представляет собой разнообразнейший набор выразительных средств, которые оказываются достаточно сложными для освоения в полном объѐме учащимися с умеренной, тяжелой и глуб...

Технологическая карта урока по изобразительной деятельности 4 класс 2 вариант обучения

ТКУ по предмету "Изобразительная деятельность" на тему "Снеговик"...