Календарно - тематическое планирование по предмету «Изобразительная деятельность» 2 класс (2 вариант обучения).
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по предмету «Изобразительная деятельность» 2 класс (2 вариант обучения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_izo.docx | 36.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по предмету «Изобразительная деятельность»
2 класс 1 четверть (3 часа в неделю)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Базовые учебные действия. | Информационно методическое обеспечение и оборудование | Дата проведения | |
Раздел программы: Диагностика | ||||||
Диагностические задания | 1 | - демонстрировать навыки учебного поведения: - направлять взгляд на говорящего взрослого, на задание; - уметь слушать и выполнять инструкции педагога | Практические задания, наблюдения. | |||
Раздел программы: Диагностика | ||||||
Диагностические задания | 1 | - демонстрировать навыки учебного поведения: - направлять взгляд на говорящего взрослого, на задание; - уметь слушать и выполнять инструкции педагога | Практические задания, наблюдения. | |||
Раздел программы: Рисование | ||||||
«Овощи на грядке» | 1 | - использовать по назначению учебные материалы; - имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию - умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами. | Опорные листы, карандаши, муляжи овощей, слайды, картинки. | |||
Раздел программы: Лепка | ||||||
4. | «Фрукты в саду» | 1 | - положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; - проявлять желание к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности: | Пластилин, муляжи овощей, слайды. | ||
Раздел программы: Аппликация | ||||||
5. | «Что мы купим для салата» | 1 | - работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место; - выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью; - демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества | Цветная бумага, картон, клей, слайды, картинки. | ||
Раздел программы: Рисование | ||||||
6. | «Морковка для зайчат» | 1 | - использовать по назначению учебные материалы; - имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию - умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами. | Трафареты, карандаши, слайды, картинки. | ||
Раздел программы: Лепка | ||||||
7. | «Ежик яблоки собрал» | 1 | - положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; - проявлять желание к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности: | Пластилин, иллюстрации, опорные листы. | ||
Раздел программы: Аппликация | ||||||
8. | «Ягоды в корзинке» | 1 | - работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место; - выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью; - демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества | Цветная бумага, картон, клей, слайды, картинки. | ||
Раздел программы: Рисование | ||||||
9. | «На лесной лужайке» | 1 | - использовать по назначению учебные материалы; - имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию - умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами. | Опорные листы, карандаши, слайды, картинки. | ||
Раздел программы: Лепка | ||||||
10. | «Грибочки для белочки» | 1 | - положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; - проявлять желание к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности: | Пластилин, иллюстрации, опорные листы. | ||
Раздел программы: Аппликация | ||||||
11. | «Ягоды на ветке» | 1 | - работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место; - выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью; - демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества | Цветная бумага, картон, клей, слайды, картинки. | ||
Раздел программы: Рисование | ||||||
12. | «Листья желтые летят» | 1 | - использовать по назначению учебные материалы; - имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию - умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами. | Опорные листы, карандаши, слайды, картинки. | ||
Раздел программы: Лепка | ||||||
13. | «Кувшинчик для ягод» | 1 | - положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; - проявлять желание к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности: | Пластилин, иллюстрации, опорные листы. | ||
Раздел программы: Аппликация | ||||||
14. | «Осенний парк» | 1 | - работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место; - выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью; - демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества | Цветная бумага, картон, клей, слайды, картинки. | ||
Раздел программы: Рисование | ||||||
15. | «Дождливый день» | 1 | - использовать по назначению учебные материалы; - имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию - умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами. | Карандаши, бумага, образцы, иллюстрации. | ||
Раздел программы: Лепка | ||||||
16. | «Листопад» | 1 | - положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; - проявлять желание к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности: | Пластилин, иллюстрации, опорные листы. | ||
Раздел программы: Аппликация | ||||||
17. | «Зонт» | 1 | - работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место; - выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью; - демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества | Цветная бумага, картон, клей, слайды, картинки, опорные листы. | ||
Раздел программы: Рисование | ||||||
18. | «Листья кружатся, летят» | 1 | - использовать по назначению учебные материалы; - имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию - умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами. | Гуашь, опорные листы, иллюстрации. | ||
Раздел программы: Лепка | ||||||
19. | «Орешки для белки» | 1 | - положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; - проявлять желание к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности: | Пластилин, семечки, клей, картон, шаблон. | ||
Раздел программы: Аппликация | ||||||
20. | «Осенний букет» | 1 | - работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место; - выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью; - демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества | Картон, клей, крупа, шаблон, картинки. | ||
Раздел программы: Рисование | ||||||
21. | «Старичок - Лесовичок»» | 1 | - использовать по назначению учебные материалы; - имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию - умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами. | Рисование на мокрой бумаге. | ||
Раздел программы: Лепка | ||||||
22. | «Мухомор» | 1 | - положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; - проявлять желание к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности: | Пластилин, семечки, картинки. | ||
Раздел программы: Аппликация | ||||||
23. | «Астры в вазе» | 1 | - работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место; - выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью; - демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества | Природный материал, образцы, опорные листы. | ||
24. | «Осенний букет» | 1 | - работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место; - выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью; - демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества | Природный материал, образцы, опорные листы. |
Календарно - тематическое планирование по предмету «Изобразительная деятельность» 2 класс
2 четверть (3 часа в неделю).
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Базовые учебные действия. | Информационно методическое обеспечение и оборудование | Дата проведения |
Раздел программы: Рисование | |||||
«Котенок» | 1 | - использовать по назначению учебные материалы; - имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию - умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами. | Просмотр эпизодов мультфильма «Простоквашино», раскрашивание силуэта кота, гуашь. | ||
Раздел программы: Лепка | |||||
«Щенок» | 1 | - положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; - проявлять желание к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности: | Игрушка «собака Шарик», пластилин, иллюстрации. Просмотр эпизодов мультфильма «Простоквашино». | ||
Раздел программы: Аппликация | |||||
«Утка с утятами» | 1 | - работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место; - выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью; - демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества | Опорные листы, слайды, иллюстрации, картон, клей, бумага. | ||
Раздел программы: Рисование | |||||
«Лошадка» | 1 | - использовать по назначению учебные материалы; - имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию - умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами. | Опорные листы с силуэтом, гуашь, образцы. | ||
Раздел программы: Лепка | |||||
5. | «Гуси на лужайке» | 1 | - положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; - проявлять желание к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности: | Пластилин, деревянный образец. | |
6. | «Горшочек для зелени» | 1 | - работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место; - выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью; - демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества | Пластилин, образцы горшочков. | |
Раздел программы: Аппликация | |||||
7. | «Овечки» | 1 | - работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место; - выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью; - демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества | Ватные диски, картон, слайды, иллюстрации. | |
Раздел программы: Рисование | |||||
8. | «Белочка» | 1 | - использовать по назначению учебные материалы; - имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию - умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами. | Гуашь, бумага, опорные листы. | |
Раздел программы: Лепка | |||||
9. | «Заяц-трусишка» | 1 | - положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; - проявлять желание к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности: | Пластилин, игрушка – образец, иллюстрации. | |
Раздел программы: Аппликация | |||||
10. | «Мишка-косолапый» | 1 | - работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место; - выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью; - демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества | Опорные листы, слайды, иллюстрации, картон, клей, бумага. | |
Раздел программы: Рисование | |||||
11. | «Ежиха с ежатами» | 1 | - использовать по назначению учебные материалы; - имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию - умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами. | Иллюстрации, рисование тычком. | |
Раздел программы: Лепка | |||||
12. | «Лисонька – рыжий хвост» | 1 | - положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; - проявлять желание к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности: | Пластилин, игрушка – образец, иллюстрации. | |
Раздел программы: Аппликация | |||||
13. | «Угощенье для Лосяша» | 1 | - работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место; - выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью; - демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества | Опорные листы, слайды, иллюстрации, картон, клей, бумага. | |
Раздел программы: Рисование | |||||
14. | «Снег кружится, белая вся улица» | 1 | - использовать по назначению учебные материалы; - имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию - умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами. | Рисование мазками кисти. Иллюстрации. | |
15. | «Деревья в снегу» | 1 | - использовать по назначению учебные материалы; - имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию - умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами. | Рисование мазками кисти. Иллюстрации. |
Раздел программы: Лепка | ||||||||||
16. | «Следы на снегу» | 1 | - положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; - проявлять желание к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности: | Пластилин, игрушка – образец, иллюстрации. | ||||||
Раздел программы: Рисование | ||||||||||
17. | «Елочка-красавица» | 1 | - использовать по назначению учебные материалы; - имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию - умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами. | Рисование ватными палочками. Иллюстрации. | ||||||
Раздел программы: Лепка | ||||||||||
18. | «Шары на елку» | 1 | - положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; - проявлять желание к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности: | Пластилин, шаблоны, иллюстрации. | ||||||
Раздел программы: Аппликация | ||||||||||
19. | «Новогодняя открытка» | 1 | - работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место; - выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью; - демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества | Опорные листы, слайды, иллюстрации, картон, клей, бумага. | ||||||
20. | «Новогодняя открытка» | 1 | - работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место; - выполнять требования взрослых, обращаться к ним за помощью; - демонстрировать позитивные установки к различным видам труда и творчества | Опорные листы, слайды, иллюстрации, картон, клей, бумага. | ||||||
Раздел программы: Рисование | ||||||||||
21. | «Огоньки на елке» | 1 | - использовать по назначению учебные материалы; - имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию - умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами. | Опорные листы, шаблоны, трафареты. | ||||||
Раздел программы: Диагностика | ||||||||||
22. | Диагностика | 1 | - демонстрировать навыки учебного поведения: - направлять взгляд на говорящего взрослого, на задание; - уметь слушать и выполнять инструкции педагога | Практические задания, наблюдения. | ||||||
Раздел программы: Диагностика | ||||||||||
23. | Диагностика | 1 | - демонстрировать навыки учебного поведения: - направлять взгляд на говорящего взрослого, на задание; - уметь слушать и выполнять инструкции педагога | Практические задания, наблюдения. | ||||||
Раздел программы: Диагностика | ||||||||||
24. | Диагностика | 1 | - демонстрировать навыки учебного поведения: - направлять взгляд на говорящего взрослого, на задание; - уметь слушать и выполнять инструкции педагога | Практические задания, наблюдения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс календарно- тематическое планирование изобразительная деятельность
Изобразительная деятельность календарно- тематическое планирование 1 класс...
Календарно - тематическое планирование по предмету «Математические представления» В 1 классе (2 вариант обучения).
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математические представления " в 1 доп. классе (2 вариант обучения)...
Календарно-тематическое планирование " Изобразительная деятельность " 1 класс СИПР
Освоение доступных средств изобразительной деятельности: лепка, аппликация, рисование; использование различных изобразительных технологий. Интерес к доступным видам изобразительной деятельности....
Календарно - тематическое планирование по предмету «Окружающий природный мир ». 2 класс (2 вариант обучения).
Календарно - тематическое планирование по предмету «Окружающий природный мир ». 2 класс (2 вариант обучения)....
Календарно - тематическое планирование по предмету «Математические представления» 2 класс (2 вариант обучения).
Календарно - тематическое планирование по предмету «Математические представления» 2 класс (2 вариант обучения)....
Программа по изобразительной деятельности, для обучающихся 2 класса ( 2 варианта обучения)
Изобразительная деятельность представляет собой разнообразнейший набор выразительных средств, которые оказываются достаточно сложными для освоения в полном объѐме учащимися с умеренной, тяжелой и глуб...
Технологическая карта урока по изобразительной деятельности 4 класс 2 вариант обучения
ТКУ по предмету "Изобразительная деятельность" на тему "Снеговик"...