Календарно - тематическое планирование по предмету «Математические представления» 2 класс (2 вариант обучения).
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по предмету «Математические представления» 2 класс (2 вариант обучения).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matem.predstavleniya.docx | 26.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математические представления»
2 класс (2 часа в неделю) 1 четверть
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Базовые учебные действия | Информационно методическое обеспечение и оборудование | Дата проведения |
Раздел программы: Диагностика | |||||
1 | Диагностика | 1 | - умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами. - отвечать на поставленные вопросы доступными средствами коммуникации | Беседа, наблюдение, практические работы. | |
2 | Диагностика | 1 | Беседа, наблюдение, практические работы. | ||
Раздел программы: Представления о форме | |||||
3 | Сортировка предметов по форме | 1 | - демонстрировать позитивные установки к различным видам деятельности - демонстрировать навыки участия в занятии | Орехи, шишки, ракушки, желуди, миски, прозрачные | |
4 | Определение формы предметов | 1 | - демонстрировать позитивные установки к различным видам деятельности - демонстрировать навыки участия в занятии | Презентация №84 Геометрические фигуры, мелкие игрушки, пластмассовые стаканы | |
Раздел программы: представления о величине | |||||
5 | Сопоставление предметов по величине | 1 | - демонстрировать позитивные установки к различным видам деятельности - демонстрировать навыки участия в занятии | Орехи, шишки, ракушки, пуговицы, миски | |
6 | Определение среднего предмета из 3-х | 1 | - демонстрировать позитивные установки к различным видам деятельности - демонстрировать навыки участия в занятии | Предметы, сосуды разной величины | |
Раздел программы: пространственные представления | |||||
7 | Ориентирование по визуальному расписанию | 1 | - выполнять совместные действия по простым речевым инструкциям - способность к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности - выполнять совместные действия по простым речевым инструкциям | Визуальные расписания. | |
8 | Ориентирование по визуальному расписанию | 1 | - способность к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности - выполнять совместные действия по простым речевым инструкциям | Визуальные расписания | |
Раздел программы: временные представления | |||||
9 | Времена года: осень | 1 | - способность к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности - выполнять совместные действия по простым речевым инструкциям | Презентация №111 | |
10 | Осенние месяцы | 1 | - способность к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности - выполнять совместные действия по простым речевым инструкциям | Презентация №111 | |
11 | Сутки, части суток | 1 | - демонстрировать позитивные установки к различным видам деятельности - демонстрировать навыки участия в занятии | Презентация №89 | |
12 | Дни недели | 1 | - демонстрировать позитивные установки к различным видам деятельности - демонстрировать навыки участия в занятии | Презентация №90 | |
Раздел программы: Количественные представления | |||||
13 | Сортировка предметов | 1 | - выполнять инструкции педагога; имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию | Презентация №86 | |
14 | Количество предметов | 1 | - выполнять инструкции педагога; имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию | Презентация №86 | |
15 | Соотнесение количества с пальцами | 1 | - выполнять инструкции педагога; имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию | Презентация №86 | |
16 | Соотнесение количества с числом | 1 | - выполнять совместные действия по простым речевым инструкциям демонстрировать навыки участия в занятии | Презентация №86 |
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математические представления»
2 класс (2 часа в неделю) 2 четверть
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Базовые учебные действия | Информационно методическое обеспечение и оборудование | Дата проведения |
Раздел программы: Представления о величине | |||||
1 | Сравнение предметов способом приложения | 1 | - способность к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности - выполнять совместные действия по простым речевым инструкциям | Презентация №82 Ракушки, миски, пластмассовые стаканы, бутылки, геометрические фигуры. | |
2 | Сравнение предметов на «глаз» | 1 | - способность к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности - выполнять совместные действия по простым речевым инструкциям | Презентация №82 Шарики, мячи, линейки, карандаши. | |
3 | Составление ряда по убыванию | 1 | - способность к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности - выполнять совместные действия по простым речевым инструкциям | Презентация №82 Игрушки, картинки, дидактический материл, раздаточный материал. | |
4 | Составление ряда по возрастанию | 1 | - способность к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности - выполнять совместные действия по простым речевым инструкциям | Матрешки, настольный театр, вкладыши. | |
Раздел программы: Представления о форме | |||||
5 | Соотнесение: квадрат – куб | 1 | - демонстрировать навыки учебного поведения, направлять взгляд (на говорящего взрослого, на задание); - выполнять инструкции педагога; имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию | Презентация №85. Кубики разной величины, предметы в форме куба, плоскостные фигуры. | |
6 | Соотнесение: шар – круг | 1 | - способность к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности - выполнять совместные действия по простым речевым инструкциям | Презентация …. Шары разной величины, предметы в форме шара, плоскостные фигуры. | |
7 | Штриховка фигур | - способность к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности - выполнять совместные действия по простым речевым инструкциям | Опорные листы, трафареты. | ||
Раздел программы: Временные представления | |||||
8 | Времена года: зима | 1 | - демонстрировать навыки учебного поведения, направлять взгляд (на говорящего взрослого, на задание); - выполнять инструкции педагога; имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию | Презентация №111 | |
9 | Зимние месяцы | 1 | - способность к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности - выполнять совместные действия по простым речевым инструкциям | Презентация №111 | |
10 | Зимние месяцы | 1 | - способность к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности - выполнять совместные действия по простым речевым инструкциям | Презентация №111 | |
11 | Дни недели. Сутки | 1 | - демонстрировать навыки учебного поведения: направлять взгляд (на говорящего взрослого, на задание); - выполнять инструкции педагога; имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию | Презентация №90 Дидактические пособия, стихи о днях недели. Дидактические пособия, игрушки. | |
12 | Дни недели. Сутки | 1 | - демонстрировать навыки учебного поведения: направлять взгляд (на говорящего взрослого, на задание); - выполнять инструкции педагога; имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию | Презентация №90 Дидактические пособия, стихи о днях недели. Дидактические пособия, игрушки. | |
Раздел программы: Количественные представления | |||||
13 | Непрерывные множества | 1 | - способность к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности - выполнять совместные действия по простым речевым инструкциям | Презентация №86 Вода, песок, крупа, сахар, стаканы, ложки. | |
14 | Упражнения с непрерывными множествами | 1 | - способность к взаимодействию со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности - выполнять совместные действия по простым речевым инструкциям | Вода, песок, крупа, сахар, стаканы, ложки. | |
Раздел программы: Диагностика | |||||
15 | Диагностика | 1 | - умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами. - отвечать на поставленные вопросы доступными средствами коммуникации | Беседа, наблюдение, практические работы Иллюстрации, пиктограммы, опорные листы, тесты, дидактический материал | |
16 | Диагностика | 1 | Беседа, наблюдение, практические работы Иллюстрации, пиктограммы, опорные листы, тесты, дидактический материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по предмету «Математические представления» В 1 классе (2 вариант обучения).
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математические представления " в 1 доп. классе (2 вариант обучения)...
Календарно-тематическое планирование " Математические представления " 1 класс СИПР
Элементарные математические представления о форме, величине; количественные (дочисловые), пространственные, временные представления Умение различать и сравнивать предметы по форме, величине, удаленнос...
Календарно - тематическое планирование по предмету «Изобразительная деятельность» 2 класс (2 вариант обучения).
Календарно - тематическое планирование по предмету «Изобразительная деятельность» 2 класс (2 вариант обучения)...
Конспект урока по предмету «Математические представления» В 1 классе (2 вариант обучения).
Конспект урока по предмету «Математические представления» В 1 классе (2 вариант обучения)....
Презентация для обучающихся 1 класса ( 2 вариант обучения) по предмету "Математические представления и конструирование" на тему "Геометрические фигуры" МУСТАФИНА Е.Г.
Данная презентация предназначена для обучающихся 2 варианта обучения по предмету "Математические представления и конструирование". Она содержит в себе изображения геометрических фигур и стих...
Математические представления (2-й год обучения), УОД, 2-й вариант (дистанционное обучение)
Для дистанционных занятий....
Технологическая карта урока по Математическим представлениям 3 класс 2 вариант обучения
Тема: Формирование представлений о геометрической форме...