Календарно - тематическое планирование по предмету «Окружающий природный мир ». 2 класс (2 вариант обучения).
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по предмету «Окружающий природный мир ». 2 класс (2 вариант обучения).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_okr.prirod._mir.docx | 28.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по предмету «Окружающий природный мир»
2 класс 1 четверть (2 часа в неделю)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Базовые учебные действия | Информационно методическое обеспечение и оборудование | Дата проведения |
Раздел программы: Диагностика | |||||
Диагностика | 1 | - умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами. - отвечать на поставленные вопросы доступными средствами коммуникации | Беседа, задания, практические работы. Наблюдения. | ||
Диагностика | 1 | - умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами. - отвечать на поставленные вопросы доступными средствами коммуникации | Беседа, задания, практические работы. Наблюдения. | ||
Раздел программы: Растительный мир | |||||
Растения сада и огорода | 1 | - демонстрировать навыки участия в занятии - делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале выделять существенные, общие отличительные свойства предметов - понимать действия, изображенные на картинке | Презентация № 94. Пиктограммы, карточки, слайды, опорные листы. | ||
Растения сада и огорода | 1 | -наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях) | Презентация № 94. Пиктограммы, карточки, слайды, опорные листы. | ||
Растения сада и огорода | 1 | -наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях) | Презентация № 95. Пиктограммы, карточки, слайды, опорные листы. | ||
Растения сада и огорода | 1 | -наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях) | Презентация № 95. Пиктограммы, карточки, слайды, опорные листы. | ||
Растения леса | 1 | - демонстрировать навыки участия в занятии - делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале выделять существенные, общие отличительные свойства предметов - понимать действия, изображенные на картинке | Презентация № 96. Пиктограммы, карточки, слайды, опорные листы. | ||
Растения леса | 1 | - демонстрировать навыки участия в занятии - делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале выделять существенные, общие отличительные свойства предметов - понимать действия, изображенные на картинке | Презентация № 96. Пиктограммы, карточки, слайды, опорные листы. | ||
Раздел программы: Временные представления | |||||
Осень: признаки, приметы, явления | 1 | -наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях | Презентация №111, 124. Иллюстрации, картинки, опорные листы. | ||
Осень: признаки, приметы, явления | 1 | -наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях | Презентация №111, 124. Иллюстрации, картинки, опорные листы. | ||
Осень: признаки, приметы, явления | 1 | -наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях | Презентация №111, 124. Иллюстрации, картинки, опорные листы. | ||
Осень: признаки, приметы, явления | 1 | -наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях | Презентация №111, 124. Иллюстрации, картинки, опорные листы. | ||
Раздел программы: труд в природе | |||||
Природные материалы | 1 | - понимать действия, изображенные на картинке - выполнять действия по простым речевым инструкциям, выполнять совместные действия по речевой инструкции | Природный материал, клей, картон, бумага, пластилин, образцы поделок. | ||
Природные материалы | 1 | - понимать действия, изображенные на картинке - выполнять действия по простым речевым инструкциям, выполнять совместные действия по речевой инструкции | Природный материал, клей, картон, бумага, пластилин, образцы поделок. | ||
Природные материалы | 1 | - понимать действия, изображенные на картинке - выполнять действия по простым речевым инструкциям, выполнять совместные действия по речевой инструкции | Природный материал, клей, картон, бумага, пластилин, образцы поделок. | ||
Природные материалы | 1 | - понимать действия, изображенные на картинке - выполнять действия по простым речевым инструкциям, выполнять совместные действия по речевой инструкции | Природный материал, клей, картон, бумага, пластилин, образцы поделок. |
Календарно - тематическое планирование по предмету «Окружающий природный мир»
2 класс 2 четверть (2 часа в неделю)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Базовые учебные действия. | Информационно методическое обеспечение и оборудование | Дата проведения |
Раздел программы: Животный мир | |||||
1. | Домашние животные и птицы | 1 | - узнавать объекты, изображенные на картинке - выполнять действия по простым речевым инструкциям, выполнять совместные действия по речевой инструкции | Презентация №99. Иллюстрации, картинки, опорные листы. | |
2. | Домашние животные и птицы | 1 | - различать объекты, изображенные на картинке - выполнять действия по простым речевым инструкциям, выполнять совместные действия по речевой инструкции | Презентация №99. Иллюстрации, картинки, опорные листы. | |
3. | Домашние животные и птицы | 1 | - делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале, выделять существенные, общие отличительные признаки - понимать действия, изображенные на картинке - имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию | Презентация №103. Иллюстрации, картинки, опорные листы. | |
4. | Домашние животные и птицы | 1 | - делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале, выделять существенные, общие отличительные признаки - понимать действия, изображенные на картинке - имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию | Презентация №103. Иллюстрации, картинки, опорные листы. | |
5 | Домашние животные и птицы | 1 | - делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале, выделять существенные, общие отличительные признаки - понимать действия, изображенные на картинке - имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию | Презентация №103. Иллюстрации, картинки, опорные листы. | |
6. | Дикие животные | 1 | - узнавать объекты, изображенные на картинке - выполнять действия по простым речевым инструкциям, выполнять совместные действия по речевой инструкции | Презентация №100. Иллюстрации, фотографии, слайды, опорные листы. | |
7. | Дикие животные | 1 | - различать объекты, изображенные на картинке - выполнять действия по простым речевым инструкциям, выполнять совместные действия по речевой инструкции | Презентация №100. Иллюстрации, фотографии, слайды, опорные листы. | |
8. | Дикие животные | 1 | - делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале, выделять существенные, общие отличительные признаки - понимать действия, изображенные на картинке - имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию | Презентация №100. Иллюстрации, фотографии, слайды, опорные листы. | |
9. | Дикие животные | 1 | - делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале выделять существенные, общие отличительные признаки - понимать действия, изображенные на картинке - имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию | Презентация №100. Картинки, фотографии, слайды, опорные листы. | |
Раздел программы: Временные представления | |||||
10. | Зима: признаки, приметы, явления | 1 | - делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале выделять существенные, общие отличительные признаки - имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию | Презентация №111, 124. Иллюстрации, фотографии, слайды, опорные листы. | |
11. | Зима: признаки, приметы, явления | 1 | - делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале выделять существенные, общие отличительные признаки - понимать действия, изображенные на картинке - имитировать крупные движения, выполнять действия по образцу и по подражанию | Презентация №111, 124. Иллюстрации, фотографии, слайды, опорные листы. | |
12. | Зима: признаки, приметы, явления | 1 | -наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях | Презентация №74. Иллюстрации, слайды, опорные листы. | |
13. | Зима: признаки, приметы, явления | 1 | -наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях | Презентация №75. Иллюстрации, слайды, опорные листы. | |
Раздел программы: Объекты и явления неживой природы | |||||
14 | Огонь и вода: свойства, значение. ППБ | 1 | -наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях | Презентация №108. Слайды, фотографии, картинки, опорные листы. | |
Раздел программы: Диагностика. | |||||
15. | Диагностические задания | 1 | - умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами. - отвечать на поставленные вопросы доступными средствами коммуникации | Беседа, задания, практические работы. Наблюдения. | |
16. | Диагностические задания | 1 | - умение выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами. - отвечать на поставленные вопросы доступными средствами коммуникации | Беседа, задания, практические работы. Наблюдения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование, окружающий мир, 3 класс
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 класе по учебнику А.А. Плешакова...
Календарно-тематическое планирование. Окружающий мир. 4 класс
Календарно-тематическое планирование в 4 классе. Окружающий мир. Школа России....
Календарно-тематическое планирование. Окружающий мир. 2 класс
КТП во 2 классе. Окружающий мир. Школа России....
Календарно-тематическое планирование окружающий мир 2 класс
Календарно-тематическое планирование окружающий мир 2 класс "Школа Росси" ФГОС...
календарно-тематическое планирование окружающий мир 3 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по окружющему миру для 3 класса "Школа России" А. А. Плешаков...
Календарно-тематическое планировние "Окружающий мир. 3 класс". По учебнику А.А.Плешакова
Календарно-тематическое планировние "Окружающий мир. 3 класс". По учебнику А.А.Плешакова...
Календарно-тематическое планирование по программе 8 вида (2 вариант) обучения
Планирование составлено на основе программы Л.Б. Баряевой, учтены индивидуальные особенности развития учащихся и их возможности....