РАЗВИТИЕ НАУЧНЫХ И ИНЖЕНЕРНЫХ НАВЫКОВ С ПОМОЩЬЮ LEGO
презентация к уроку (1 класс) на тему

Медведева Мария Андреевна

В программе  Лего-мир для развития научных и инженерных навыков ведущей является технология проектного обучения.

 

Выполнение проектов ведется по подгруппам и  разбито на 3 этапа:

•Исследование
•Конструирование
•Обмен результатами

Ключевые компетенции в процессе освоения программы «Лего-мир»:

 

КК – коммуникативные;

УПК – учебно-познавательные;

РК – речевые;

ЦСК – ценностно-смысловые;

КЛС –личностного самосовершенствования;

ЧК – читательские.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл medvedeva.pptx1023.12 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Городское учебно-методическое объединение заместителей директоров по научно-методической работе и заведующих методическими отделами государственных учреждений дополнительного образования 18 апреля 2018 года РАЗВИТИЕ НАУЧНЫХ И ИНЖЕНЕРНЫХ НАВЫКОВ С ПОМОЩЬЮ LEGO Медведева Мария Андреевна, п едагог дополнительного образования

Слайд 2

Ваш текст , фото, диаграммы, таблицы

Слайд 3

В программе Лего -мир для развития научных и инженерных навыков ведущей является технология проектного обучения. Выполнение проектов ведется по подгруппам и разбито на 3 этапа: Исследование Конструирование Обмен результатами

Слайд 4

Ваш текст , фото, диаграммы, таблицы

Слайд 6

Ключевые компетенции в процессе освоения программы « Лего -мир »: КК – коммуникативные; УПК – учебно-познавательные; РК – речевые; ЦСК – ценностно-смысловые; КЛС –личностного самосовершенствования; ЧК – читательские.

Слайд 8

1 - 3 балла - ребенок называет все детали конструктора Лего и строит из него модель по заданной схеме; 4 - 6 балла - ребенок не только называет все детали конструктора Лего и строит из него модель по заданной схеме, но и может рассказать о том, что он построил. 7 -10 баллов - ребенок называет все детали конструктора Лего , строит из него модель по собственному творческому замыслу и объясняет ее значение.

Слайд 9

Спасибо за сотрудничество! Владея метапредметными компетенциями , дети способны самостоятельно создавать инженерные проекты, позволяющие использовать мощные цифровые инструменты для проведения исследований, а также программы для запуска двигателей, источников света, звука или экранов, программ для реагирования на звуки, наклон или движение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс Формирование и развитие мыслительной деятельности учащихся с помощью алгоритмических инструментов (опор)

Автор: Красникова Марина Борисовна Личный сайт: http//:guru1.ucoz.ru Цель мастер - класса: наглядная демонстрация приёмов, позволяющих учителю в рамках технологии развивающего обучения (вне зависимо...

Использование метода проектов при обучении и развитии научно – исследовательской культуры учащихся начальных классов

Применение метода проектов в начальной школе. Обощение опыта по данной проблеме учителя начальных классов Гридасовой О.А....

«ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАУЧНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

В рамках реализации целей и задач ФГОС второго поколения внеурочная деятельность стала неотъемлемой частью образовательного процесса в школе....

Презентация «Развитие научных понятий в детском возрасте»

Презентация «Развитие научных понятий в детском возрасте»  ...

Организация и развитие научно - исследовательской работы школьников

В данной статье подрлбно описан метод проектов и деятельностного подхода к обучению...

Статья на тему: "Развитие научно-познавательного интереса

Статья на тему: "Развитие научно-познавательного интереса...

«Развитие научного мышления и познавательной мотивации у младших школьников»

Еще с точки зрения Каменского познавательный мотив – движущая сила успешного обучения и развития ребенка. В наше время эта проблема не только не утратила свою актуальность, а еще и вышла на новы...