РАЗВИТИЕ НАУЧНЫХ И ИНЖЕНЕРНЫХ НАВЫКОВ С ПОМОЩЬЮ LEGO
презентация к уроку (1 класс) на тему
В программе Лего-мир для развития научных и инженерных навыков ведущей является технология проектного обучения.
Выполнение проектов ведется по подгруппам и разбито на 3 этапа:
Ключевые компетенции в процессе освоения программы «Лего-мир»:
КК – коммуникативные;
УПК – учебно-познавательные;
РК – речевые;
ЦСК – ценностно-смысловые;
КЛС –личностного самосовершенствования;
ЧК – читательские.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
medvedeva.pptx | 1023.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ваш текст , фото, диаграммы, таблицы
В программе Лего -мир для развития научных и инженерных навыков ведущей является технология проектного обучения. Выполнение проектов ведется по подгруппам и разбито на 3 этапа: Исследование Конструирование Обмен результатами
Ваш текст , фото, диаграммы, таблицы
Ключевые компетенции в процессе освоения программы « Лего -мир »: КК – коммуникативные; УПК – учебно-познавательные; РК – речевые; ЦСК – ценностно-смысловые; КЛС –личностного самосовершенствования; ЧК – читательские.
1 - 3 балла - ребенок называет все детали конструктора Лего и строит из него модель по заданной схеме; 4 - 6 балла - ребенок не только называет все детали конструктора Лего и строит из него модель по заданной схеме, но и может рассказать о том, что он построил. 7 -10 баллов - ребенок называет все детали конструктора Лего , строит из него модель по собственному творческому замыслу и объясняет ее значение.
Спасибо за сотрудничество! Владея метапредметными компетенциями , дети способны самостоятельно создавать инженерные проекты, позволяющие использовать мощные цифровые инструменты для проведения исследований, а также программы для запуска двигателей, источников света, звука или экранов, программ для реагирования на звуки, наклон или движение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс Формирование и развитие мыслительной деятельности учащихся с помощью алгоритмических инструментов (опор)
Автор: Красникова Марина Борисовна Личный сайт: http//:guru1.ucoz.ru Цель мастер - класса: наглядная демонстрация приёмов, позволяющих учителю в рамках технологии развивающего обучения (вне зависимо...
Использование метода проектов при обучении и развитии научно – исследовательской культуры учащихся начальных классов
Применение метода проектов в начальной школе. Обощение опыта по данной проблеме учителя начальных классов Гридасовой О.А....
«ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАУЧНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
В рамках реализации целей и задач ФГОС второго поколения внеурочная деятельность стала неотъемлемой частью образовательного процесса в школе....
Презентация «Развитие научных понятий в детском возрасте»
Презентация «Развитие научных понятий в детском возрасте» ...
Организация и развитие научно - исследовательской работы школьников
В данной статье подрлбно описан метод проектов и деятельностного подхода к обучению...
Статья на тему: "Развитие научно-познавательного интереса
Статья на тему: "Развитие научно-познавательного интереса...
«Развитие научного мышления и познавательной мотивации у младших школьников»
Еще с точки зрения Каменского познавательный мотив – движущая сила успешного обучения и развития ребенка. В наше время эта проблема не только не утратила свою актуальность, а еще и вышла на новы...