Оценочный лист по метапредметным результатам
методическая разработка по теме
Оценочный лист по метапредметным результатам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист по метапредметным результатам ученика(цы) 1 класса
Ф.И.__________________________________________________
Метапредметные УУД | октябрь | май | ||
Регулятивные УУД | ||||
1 | Организовывать свое рабочее место | |||
2 | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | |||
3 | Проговаривать последовательность действий на уроке | |||
4 | Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника | |||
5 | Учиться работать по предложенному учителем плану, составлять свой план действий | |||
6 | Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном, осуществлять самоконтроль | |||
Познавательные УУД | ||||
1 | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях) | |||
2 | Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях | |||
3 | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | |||
4 | Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты | |||
5 | Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем, таблиц | |||
6 | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие | |||
7 | Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям | |||
Коммуникативные УУД | ||||
1 | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить | |||
2 | Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное) | |||
3 | Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре, группе: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках | |||
4 | Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы | |||
5 | Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности | |||
6 | Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) – слушать и понимать речь других – выразительно читать и пересказывать текст | |||
Личностные универсальные учебные действия | ||||
1 | Положительное отношение к школе | |||
2 | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | |||
3 | Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение | |||
4 | Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения | |||
5 | Уважение к окружающим людям |
0 б. – не научился 1 б. – частично научился 2 б. – в полной мере научился
Кл.руководитель :
Оценочный лист по метапредметным результатам ученика(цы) 2 класса
Ф.И.__________________________________________________
Метапредметные УУД | октябрь | май | |
Регулятивные УУД | |||
1 | Самостоятельно организовывать свое рабочее место | ||
2 | Следовать режиму организации учебной и внеурочной деятельности | ||
3 | Определять и формулировать цель учебной деятельности с помощью учителя | ||
4 | Определять план выполнения заданий на уроках и во внеурочной деятельности | ||
5 | Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия | ||
6 | Осуществлять само и взаимопроверку работ | ||
7 | Корректировать выполнение задания | ||
8 | Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чем сложность выполнения | ||
Познавательные УУД | |||
1 | Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). | ||
2 | Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в справочниках, словарях, таблицах, помещенных в учебниках. | ||
3 | Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках | ||
4 | Подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное, составлять простой план | ||
5 | Объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием | ||
6 | Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; : находить закономерности самостоятельно продолжать их по установленному правилу | ||
7 | Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы | ||
8 | Выполнять задания по аналогии | ||
Коммуникативные УУД | |||
1 | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить | ||
2 | Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста)по содержанию, по заголовку | ||
3 | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | ||
4 | Участвовать в диалоге ; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения | ||
5 | Выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре | ||
6 | Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) |
0 б. – не научился 1 б. – частично научился 2 б. – в полной мере научился
Оценочный лист по метапредметным результатам 3 класса
Ф.И.__________________________________________________
Метапредметные УУД | октябрь | май | |||||||
Кол-во чел. | Кол-во чел. | ||||||||
Регулятивные УУД | 0б | 1б | 2б | 0б | 1б | 2б | |||
1 | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения задания | ||||||||
2 | Следовать режиму организации учебной и внеурочной деятельности | ||||||||
3 | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью | ||||||||
4 | Составлять план выполнения заданий на уроках и во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя | ||||||||
5 | Осознавать способы и приемы действий при решении учебных задач | ||||||||
6 | Осуществлять само и взаимопроверку работ | ||||||||
7 | Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев | ||||||||
8 | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условием выполнения, результатом действий на определенном этапе | ||||||||
9 | Осуществлять выбор под определенную задачу литературы, инструментов, приборов | ||||||||
10 | Оценивать собственную успешность в выполнении заданий | ||||||||
Познавательные УУД | |||||||||
1 | Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу. | ||||||||
2 | Самостоятельно предполагать , какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала ; отбирать необходимые источники информации среди справочников, словарей, энциклопедий в рамках проектной деятельности | ||||||||
3 | Извлекать необходимую информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация, схема, таблица, диаграмма). Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот. Самостоятельно использовать модели при решении учебных задач. | ||||||||
4 | Предъявлять результаты работы, в том числе с помощью ИКТ. | ||||||||
5 | .Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). | ||||||||
6 | Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. | ||||||||
7 | Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия | ||||||||
Коммуникативные УУД | |||||||||
1 | Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. | ||||||||
2 | Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое. | ||||||||
3 | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||||||||
4 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения. | ||||||||
5 | Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого. | ||||||||
6 | Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. |
0 б. – не научился
1 б. – частично научился
2 б. – в полной мере научился
Классный руководитель
Оценочный лист по метапредметным результатам 4 класса
Ф.И.__________________________________________________
Метапредметные УУД | ||||||||||||
октябрь | май | |||||||||||
Кол-во чел. | Кол-во чел. | |||||||||||
Регулятивные УУД | 0б | 1б | 2б | 0б | 1б | 2б | ||||||
1 | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения. | |||||||||||
2 | Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. | |||||||||||
3 | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. | |||||||||||
4 | Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка. | |||||||||||
5 | . Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками. | |||||||||||
6 | Ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности) и удерживать ее. | |||||||||||
7 | Планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради. | |||||||||||
8 | Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями. | |||||||||||
9 | Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями: маршрут движения, время, расход продуктов, затраты и др | |||||||||||
Познавательные УУД | ||||||||||||
1 | Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание | |||||||||||
2 | Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала | |||||||||||
3 | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справоч-ники, электронные диски, сеть Интернет). | |||||||||||
4 | . Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы. | |||||||||||
5 | Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений | |||||||||||
6 | Составлять сложный план текста. | |||||||||||
7 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций. | |||||||||||
Коммуникативные УУД | ||||||||||||
1 | Владеть диалоговой формой речи. | |||||||||||
2 | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | |||||||||||
3 | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | |||||||||||
4 | Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений | |||||||||||
5 | Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению. | |||||||||||
6 | Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять само-, взаимоконтроль и взаимопомощь. | |||||||||||
7 | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач |
0 б. – не научился
1 б. – частично научился
2 б. – в полной мере научился
Классный руководитель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/17/picture-281154-1376690946.jpg)
Лист оценки метапредметных результатов
Таблица с перечнем метапредметных результатов обучающихся начальной школы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-680225-1444114212.jpg)
Лист оценки метапредметных результатов обучения в 1-м классе
Лист оценки метапредметных результатов обучения в 1-м классе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/02/picture-410739-1509628916.jpg)
Оценочные листы, таблицы для мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов
Оценочные листы, таблицы для мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/04/picture-1082670-1543914988.jpg)
Лист достижений метапредметных результатов
Лист достижений метапредметных результатов для учащихся начальной школы (2 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/14/picture-1363342-1636870422.jpg)
Оценочный лист для анализа результатов ИКР
Анализ результатов выполнения комплексной работы позволил определить уровень усвоения образовательной программы обучающимися. Цель комплексной работы – определить уровень сформированности м...