Оценочный лист для анализа результатов ИКР
материал (1, 3 класс)
Анализ результатов выполнения комплексной работы позволил определить уровень усвоения образовательной программы обучающимися. Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся по освоению программы третьего года обучения в начальной школе ( сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, владение отдельными операциями).
В итоговую комплексную работу вошли задания по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Поэтому выполнение заданий основной части обязательно было для всех учащихся, а полученные результаты выступили показателем успешности достижения учащимися базового уровня требований. Задания дополнительной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся получили возможность научиться». Выполнение таких заданий потребовало более активного привлечения личного опыта учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenochny_list_ikr.doc | 127.5 КБ |
otsenoch_list_po_ikr_3_klass.docx | 20.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 1 «б» класса
В итоговую комплексную работу вошли задания по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Поэтому выполнение заданий основной части обязательно было для всех учащихся, а полученные результаты выступили показателем успешности достижения учащимися базового уровня требований. Задания дополнительной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся получили возможность научиться». Выполнение таких заданий потребовало более активного привлечения личного опыта учащихся. Результаты основной и дополнительной частей учащихся 1 класса представлены в таблице.
Часть работы | Ф.И. уч-ся № задания, учебный предмет, раздел/ тема | Проверяемые умения и учебный материал | Мира | Элина | Маша | София | Рома | Алёна | Рома | Валя | Лера | Артур | Ярослав | Люба | Рита | Полина | Никита | Никита | Захар | Сережа | \ Кирилл | Кирилл | Степа | Полина | Вадим | Геля | Успешность по классу (%) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка в баллах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная часть (базовый уровень сложности) | 1, чтение, навыки чтения | Скорость чтения текста | 35 | 31 | 76 | 27 | 76 | 44 | 57 | 70 | 34 | 38 | 38 | 71 | 32 | 64 | 47 | 76 | 58 | 22 | 76 | 26 | 31 | 42 | 47 | 23 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2, русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 96% | |||||||||||||||||||||||||||||||
3, чтение, осознанность чтения | Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание и/или событийный ряд | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 92% | |||||||||||||||||||||||||||||||
4, математика, числа и величины | Умение сравнивать числа и величины, заданные в неявной форме, и высказывать суждение | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 75% | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 (1), математика, числа и величины | Умение пересчитывать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 92% | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 (2), математика, числа и величины | Умение выявить, установить и предложить закономерность в ряду чисел | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 58% | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 (1), русский язык, фонетика | Умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 58% | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 (2), русский язык, фонетика | Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 30% | |||||||||||||||||||||||||||||||
Основная часть | 4 | 4 | 6 | 3 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 3 | 5 | 6 | 6 | 5 | 5 | 4 | 6 | 4 | 6 | 7 | 3 | 4 | 4 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная часть (повышенный уровень сложности) | 7, окружающий мир, природные объекты | Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 79% | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 (1), окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 71% | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 (2), окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 92% | |||||||||||||||||||||||||||||||
9, математика, числа и величины | Умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 71% | |||||||||||||||||||||||||||||||
10, русский язык, чтение, высказывание, осознанность чтения | Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в виде формы речевого этикета; умение записать ответ в свободной форме (1-2 предложения) | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 63% | |||||||||||||||||||||||||||||||
11, русский язык, лексика | Умение объяснить значение слова | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 46% | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная часть | 4 | 4 | 6 | 4 | 4 | 4 | 6 | 4 | 5 | 6 | 3 | 5 | 5 | 2 | 4 | 5 | 3 | 4 | 6 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельность | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Успешность выполнения каждого учащегося | 9 | 9 | 14 | 8 | 11 | 12 | 14 | 12 | 11 | 10 | 9 | 13 | 12 | 8 | 5 | 11 | 11 | 9 | 14 | 13 | 7 | 10 | 9 | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Достижение базового уровня | + | + | + | - | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Достижение повышенного уровня | - | - | + | - | - | - | + | - | + | + | - | + | + | - | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - |
Выводы: Анализ результатов выполнения комплексной работы позволил определить уровень усвоения образовательной программы обучающимися 1 класса.
Диагностика комплексной работы помогла определить, что в классе есть хорошо подготовленные дети, которые успешно обучались в течение первого года в школе и показали хорошие результаты.
Работу выполняли 24 человека, из них базового уровня достигли 21 человек-88%, не достигли базового уровня 3 человека – 12%. (София., Артур., Степа. ) Повышенного уровня достигли 8 человек – 33%. (Мира., Рома., Лера., Артур., Люба., Рита., Никита., Кирилл.)
Высокую степень самостоятельности в выполнении комплексной работы показали 42% учащихся ( Мира., Алёна., Рома., Валя., Люба., Никита., Захар., Кирилл., Кирилл., Полина. )
Типичными затруднениями и ошибками при выполнении работы являлись:
-умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове;
-умение объяснить значение слова
На основании проведённого анализа планирую во втором классе следующие задачи:
1.Увеличить кол-во заданий на сравнение, анализ, синтез, развивающего характера. Разнообразить формы проведения совместных мероприятий, способствующие развитию регулирующей речи учащихся.
2.Изучить необходимый уровень достижения личностных результатов для второклассников, разработать типовые задания, нацеленные на личностные и метапредметные результаты.
3.Продолжить работу над звукобуквенным анализом слов.
4. Продолжить развивать умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве, любознательность.
5.Использовать разнообразные педагогические технологии, формирующие у детей умение подводить итог проделанной работы, ставить цели, задачи предстоящей работы, давать самооценку происходящему.
6. Включать проблемные ситуации, позволяющие школьникам обнаруживать и формировать учебную проблему, высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.
7.Разработать план индивидуальных занятий с обучающимися показавшими низкий уровень овладения навыками.
Классный руководитель: Крылова В.И
Предварительный просмотр:
Оценочный лист для анализа результатов ИКР 3 «В» класс
Дата выполнения: 25.05.2018
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Скорость чтения (кол-во слов в 1 мин) | Балл за основную часть | Балл за дополнительную часть | Общее кол-во баллов | Уровень подготовки учащегося |
1 | Николай | 152 | 13 | 3 | 16 | Базовый |
2 | Виктор | 41 | 4 | 0 | 4 | Ниже базового |
3 | Амгалана | 105 | 13 | 3 | 16 | Базовый |
4 | Елизавета | 65 | 8 | 1 | 9 | Ниже базового |
5 | Жаргал | 79 | 10 | 2 | 12 | Базовый |
6 | Маргарита | |||||
7 | Саяна | 96 | 15 | 3 | 18 | Базовый |
8 | Кирилл | 75 | 13 | 3 | 16 | Базовый |
9 | Степан | |||||
10 | Александр | 110 | 7 | 1 | 8 | Ниже базового |
11 | Екатерина | 70 | 10 | 2 | 12 | Базовый |
12 | Кристина | 134 | 17 | 1 | 18 | Базовый |
13 | Роман | 82 | 12 | 1 | 13 | Базовый |
14 | Арсен | 146 | 19 | 4 | 23 | Базовый |
15 | Кристина | 77 | 5 | 0 | 5 | Ниже базового |
16 | Артём | 70 | 5 | 0 | 5 | Ниже базового |
17 | Дмитрий | 73 | 10 | 1 | 11 | Базовый |
18 | Вениамин | 152 | 18 | 2 | 20 | Базовый |
19 | Сергей | |||||
20 | Артём | 96 | 6 | 2 | 8 | Ниже базового |
21 | Виктор | 72 | 7 | 1 | 8 | Ниже базового |
22 | Алина | 80 | 12 | 2 | 14 | Базовый |
23 | Нарана | 106 | 20 | 6 | 26 | Повышенный |
24 | Алёна | 68 | 10 | 1 | 11 | Базовый |
25 | Алина | 105 | 12 | 3 | 15 | Базовый |
26 | Кира | 111 | 17 | 0 | 17 | Базовый |
27 | Алтана | 149 | 14 | 2 | 16 | Базовый |
28 | Артём | 73 | 14 | 2 | 16 | Базовый |
29 | Ярослав | 80 | 3 | 1 | 4 | Ниже базового |
30 | Данил | 78 | 10 | 1 | 11 | Базовый |
31 | Сэлмэг | 146 | 10 | 2 | 12 | Базовый |
32 | Варвара | 66 | 5 | 1 | 6 | Ниже базового |
Выводы: Анализ результатов выполнения комплексной работы позволил определить уровень усвоения образовательной программы обучающимися 3В класса.
Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся по освоению программы третьего года обучения в начальной школе ( сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, владение отдельными операциями)
В классе 32 человека. Итоговую комплексную работу выполняли 29 человек, из них базового уровня достигли 19 человек (66%), 9 человек (31%) не достигли базового уровня ( Кристина., Артём., Ярослав., Виктор, Варвара., Виктор., Елизавета., Александр., Артём.) Повышенного уровня достигли 1 человек – 3%. ( Нарана.)
Типичными затруднениями и ошибками при выполнении работы являлись:
- Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца;
- Умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических действий;
- Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания, умножения и деления;
- Умение пояснять выбранное суждение.
На основании проведённого анализа планирую во 4-ом классе следующие задачи:
1. Увеличить кол-во заданий на сравнение, анализ, синтез, развивающего характера. Разнообразить формы проведения совместных мероприятий, способствующие развитию регулирующей речи учащихся.
2. Изучить необходимый уровень достижения личностных результатов для 4-ков, разработать типовые задания, нацеленные на личностные и метапредметные результаты.
3. Продолжить развивать умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве, любознательность.
4. Использовать разнообразные педагогические технологии, формирующие у детей умение подводить итог проделанной работы, ставить цели, задачи предстоящей работы, давать самооценку происходящему.
5. Включать проблемные ситуации, позволяющие школьникам обнаруживать и формировать учебную проблему, высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.
6. Разработать план индивидуальных занятий с обучающимися показавшими низкий уровень овладения навыками.
Классный руководитель: Крылова В.И
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценочные листы, таблицы для мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов
Оценочные листы, таблицы для мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов....
оценочный лист класса по метапредметным результатам
оцен лист класса метапр рез...
Оценочный лист предметных результатов
оценочный лист...
Оценочный лист метапредметных результатов
оценочные листы по классам...
Оценочный лист для анализа комплексной работы 3 класс
Оценочный лист для анализа комплексной работы 3 класс...
Оценочный лист по метапредметным результатам
Оценочный лист по метапредметным результатам...
Оценочный лист достижений учащихся предметных результатов (ФГОС)
Оценочный лист учащихся предметных результатов (ФГОС)...