оценочный лист класса по метапредметным результатам
учебно-методический материал на тему

Евгения Валерьевна Соболева

оцен лист класса метапр рез

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenka_metapredm_rez_1_chetv.docx26.16 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочный лист по метапредметным результатам. __ класс МОУ «____СОШ». __четверть

Учащиеся получают следующие оценки:

А) Не сформировано.

Б) Сформировано нормально в материалах по этим действиям явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «нормально» /«зачёт».

В) Сформировано хорошо или отлично в материалах по этим действиям явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «хорошо» и «отлично».

         Ф.И. учащегося

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Иванов

Петров

Сидоров

Не сформировано

Сформировано нормальн

Сформ-но хор или отл

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Б

В

В

Б

В

В

Б

В

А

Б

А

Б

Б

В

Б

Б

Б

А

В

Б

Б

В

Б

Б

В

Б

В

А

В

14%

48%

38%

2.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

А

А

Б

А

А

Б

А

В

Б

А

Б

А

Б

Б

А

А

А

А

Б

А

А

Б

Б

А

Б

Б

Б

А

В

52%

41%

7%

3.Проговаривать последовательность действий на уроке

А

А

Б

А

А

Б

А

В

Б

А

Б

А

Б

Б

А

А

А

А

Б

А

А

Б

Б

А

Б

Б

Б

А

В

52%

41%

7%

4.Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника

А

А

Б

А

А

Б

А

В

Б

А

Б

А

Б

Б

А

А

А

А

Б

А

А

Б

Б

А

Б

Б

Б

А

В

52%

41%

7%

5.Учиться работать по предложенному учителем плану

А

А

В

А

Б

Б

А

В

А

А

Б

А

Б

Б

А

А

А

А

В

А

А

В

Б

А

В

В

Б

А

В

52%

24%

24%

6. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном

А

Б

В

Б

Б

Б

А

В

Б

Б

В

Б

В

В

Б

А

Б

А

В

Б

Б

В

В

Б

В

В

В

А

В

17%

41%

42%

Оценочный лист по метапредметным результатам.

         Ф.И. учащегося

Метапредметные результаты

Познавательные УУД

Не сформировано

Сформировано нормальн

Сформ-но хор или отл

1.Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

А

А

В

А

Б

Б

А

В

Б

А

Б

А

Б

Б

А

А

А

А

В

А

А

В

Б

А

В

В

В

А

В

48%

24%

28%

2.  Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

А

А

В

А

Б

Б

А

В

Б

А

Б

А

Б

Б

А

А

А

А

В

А

А

В

Б

А

В

В

В

А

В

48%

24%

28%

3. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

А

Б

В

А

Б

Б

Б

В

В

А

В

А

В

Б

А

А

А

А

Б

Б

А

В

В

А

В

В

В

А

В

38%

24%

38%

4.Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

А

А

Б

А

А

Б

Б

В

Б

А

В

А

Б

А

А

А

А

А

Б

А

А

Б

Б

А

Б

Б

В

А

В

52%

35%

13%

5.  Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

А

А

В

А

Б

Б

Б

Б

Б

А

Б

А

Б

Б

Б

А

А

А

Б

А

А

Б

Б

А

В

В

Б

А

В

41%

45%

14%

6. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Б

Б

В

Б

Б

В

Б

В

В

Б

В

Б

В

В

Б

Б

Б

А

В

Б

Б

В

В

Б

В

В

В

Б

В

4%

48%

48%

7. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Б

Б

В

Б

Б

Б

Б

В

Б

А

В

А

В

Б

Б

А

Б

А

В

Б

Б

В

Б

Б

В

В

В

Б

В

14%

52%

34%

Оценочный лист по метапредметным результатам.

         Ф.И. учащегося

Метапредметные результаты

Коммуникативные УУД

Не сформировано

Сформировано нормальн

Сформ-но хор или отл

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Б

В

В

А

Б

В

Б

Б

В

В

Б

В

В

В

В

Б

Б

Б

В

Б

Б

В

Б

Б

В

Б

В

Б

В

4%

48%

48%

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Б

Б

В

Б

В

Б

В

В

В

Б

В

Б

В

Б

В

Б

Б

Б

В

Б

Б

В

В

В

В

В

В

Б

В

-

45%

55%

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

А

А

В

Б

В

Б

Б

В

А

Б

В

Б

В

А

Б

А

Б

А

В

Б

Б

Б

Б

Б

В

В

В

А

В

24%

41%

35%

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Б

Б

В

Б

В

Б

В

В

А

Б

В

Б

В

А

Б

А

Б

Б

В

В

Б

Б

В

Б

В

В

В

А

Б

14%

45%

41%

5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Б

Б

В

Б

В

Б

Б

В

Б

Б

В

Б

В

А

Б

А

Б

Б

В

Б

Б

Б

Б

Б

В

В

В

Б

В

7%

59%

34%

6. Оформлять свои мысли в устной и (письм.) форме (на уровне предложения или небольшого текста);

А

А

Б

А

А

Б

А

В

Б

А

Б

А

Б

Б

А

А

А

А

Б

А

А

Б

Б

А

Б

Б

Б

А

В

52%

41%

7%

– слушать и понимать речь других;

Б

Б

В

А

Б

В

Б

В

Б

Б

В

Б

В

В

Б

Б

Б

Б

В

Б

Б

В

В

Б

В

В

В

Б

В

4%

52%

44 %

– выразительно читать и пересказывать текст

А

А

В

А

Б

Б

А

В

Б

А

Б

А

Б

Б

А

А

А

А

Б

А

А

В

Б

А

Б

Б

Б

А

В

48%

38%

14%

Оценочный лист по метапредметным результатам.

Учащиеся получают следующие оценки:

А) Не сформировано  нет материалов о результатах достижений.

Б) Сформировано нормально  в материалах по этим действиям явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «нормально» /«зачёт».

В) Сформировано хорошо или отлично  в материалах по этим действиям явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «хорошо» и «отлично»

Метапредметные результаты

 

Регулятивные УУД

 

Познавательные УУД

 

Коммуникативные УУД

 

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

3.Проговаривать последовательность действий на уроке;

4.Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

5.Учиться работать по предложенному учителем плану,

6. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

 

 

1.Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

2.  Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

3. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

4.Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

5.  Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

6. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

7. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять не понятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

6. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

– слушать и понимать речь других;

– выразительно читать и пересказывать текст


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование в работе с младшими школьниками листов оценки достижения метапредметных результатов обучения

1.Доклад  по теме"Использование в работе с младшими школьниками листов оценки достижения метапредметных результатов обучения"2. Презентация3.Лист оценки метапредметных результатов...

Мастер - класс "Формирование метапредметных результатов на уроках русского языка".

Цель мастер -  класса: показать возможности формирования метапредметных УУД на уроках русского языка в начальной школе....

Литературный тренажёр.Сборник диагностических и оценочных материалов для развития метапредметного результата смысловое чтение в начальной школе.

В   сборнике представлены   диагностические и оценочные материалы для формирования  метапредметного УУД смыслового чтения и работы с текстом учащихся начальных классов.Диагнос...

мастер- класс "Мониторинг метапредметных результатов средствами учебных предметов УМК "Школа России"

статья "Мониторинг метапредметных результатов средствами учебных предметов УМК "Школа России"...

Оценочный лист достижений учащихся предметных результатов (ФГОС)

Оценочный лист  учащихся предметных результатов (ФГОС)...

Cводный лист личностных и метапредметных результатов в начальной школе

Cводный лист личностных и метапредметных результатов в начальной школе...

Cводный лист личностных и метапредметных результатов в начальной школе

Cводный лист личностных и метапредметных результатов в начальной школе...