оценочный лист класса по метапредметным результатам
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Оценочный лист по метапредметным результатам. __ класс МОУ «____СОШ». __четверть
Учащиеся получают следующие оценки:
А) Не сформировано.
Б) Сформировано нормально− в материалах по этим действиям явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «нормально» /«зачёт».
В) Сформировано хорошо или отлично− в материалах по этим действиям явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «хорошо» и «отлично».
Ф.И. учащегося Метапредметные результаты Регулятивные УУД | Иванов | Петров | Сидоров | Не сформировано | Сформировано нормальн | Сформ-но хор или отл | ||||||||||||||||||||||||||
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя | Б | В | В | Б | В | В | Б | В | А | Б | А | Б | Б | В | Б | Б | Б | А | В | Б | Б | В | Б | Б | В | Б | В | А | В | 14% | 48% | 38% |
2.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | А | А | Б | А | А | Б | А | В | Б | А | Б | А | Б | Б | А | А | А | А | Б | А | А | Б | Б | А | Б | Б | Б | А | В | 52% | 41% | 7% |
3.Проговаривать последовательность действий на уроке | А | А | Б | А | А | Б | А | В | Б | А | Б | А | Б | Б | А | А | А | А | Б | А | А | Б | Б | А | Б | Б | Б | А | В | 52% | 41% | 7% |
4.Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника | А | А | Б | А | А | Б | А | В | Б | А | Б | А | Б | Б | А | А | А | А | Б | А | А | Б | Б | А | Б | Б | Б | А | В | 52% | 41% | 7% |
5.Учиться работать по предложенному учителем плану | А | А | В | А | Б | Б | А | В | А | А | Б | А | Б | Б | А | А | А | А | В | А | А | В | Б | А | В | В | Б | А | В | 52% | 24% | 24% |
6. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном | А | Б | В | Б | Б | Б | А | В | Б | Б | В | Б | В | В | Б | А | Б | А | В | Б | Б | В | В | Б | В | В | В | А | В | 17% | 41% | 42% |
Оценочный лист по метапредметным результатам.
Ф.И. учащегося Метапредметные результаты Познавательные УУД | Не сформировано | Сформировано нормальн | Сформ-но хор или отл | |||||||||||||||||||||||||||||
1.Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); | А | А | В | А | Б | Б | А | В | Б | А | Б | А | Б | Б | А | А | А | А | В | А | А | В | Б | А | В | В | В | А | В | 48% | 24% | 28% |
2. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; | А | А | В | А | Б | Б | А | В | Б | А | Б | А | Б | Б | А | А | А | А | В | А | А | В | Б | А | В | В | В | А | В | 48% | 24% | 28% |
3. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | А | Б | В | А | Б | Б | Б | В | В | А | В | А | В | Б | А | А | А | А | Б | Б | А | В | В | А | В | В | В | А | В | 38% | 24% | 38% |
4.Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. | А | А | Б | А | А | Б | Б | В | Б | А | В | А | Б | А | А | А | А | А | Б | А | А | Б | Б | А | Б | Б | В | А | В | 52% | 35% | 13% |
5. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. | А | А | В | А | Б | Б | Б | Б | Б | А | Б | А | Б | Б | Б | А | А | А | Б | А | А | Б | Б | А | В | В | Б | А | В | 41% | 45% | 14% |
6. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | Б | Б | В | Б | Б | В | Б | В | В | Б | В | Б | В | В | Б | Б | Б | А | В | Б | Б | В | В | Б | В | В | В | Б | В | 4% | 48% | 48% |
7. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. | Б | Б | В | Б | Б | Б | Б | В | Б | А | В | А | В | Б | Б | А | Б | А | В | Б | Б | В | Б | Б | В | В | В | Б | В | 14% | 52% | 34% |
Оценочный лист по метапредметным результатам.
Ф.И. учащегося Метапредметные результаты Коммуникативные УУД | Не сформировано | Сформировано нормальн | Сформ-но хор или отл | |||||||||||||||||||||||||||||
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | Б | В | В | А | Б | В | Б | Б | В | В | Б | В | В | В | В | Б | Б | Б | В | Б | Б | В | Б | Б | В | Б | В | Б | В | 4% | 48% | 48% |
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). | Б | Б | В | Б | В | Б | В | В | В | Б | В | Б | В | Б | В | Б | Б | Б | В | Б | Б | В | В | В | В | В | В | Б | В | - | 45% | 55% |
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | А | А | В | Б | В | Б | Б | В | А | Б | В | Б | В | А | Б | А | Б | А | В | Б | Б | Б | Б | Б | В | В | В | А | В | 24% | 41% | 35% |
4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | Б | Б | В | Б | В | Б | В | В | А | Б | В | Б | В | А | Б | А | Б | Б | В | В | Б | Б | В | Б | В | В | В | А | Б | 14% | 45% | 41% |
5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. | Б | Б | В | Б | В | Б | Б | В | Б | Б | В | Б | В | А | Б | А | Б | Б | В | Б | Б | Б | Б | Б | В | В | В | Б | В | 7% | 59% | 34% |
6. Оформлять свои мысли в устной и (письм.) форме (на уровне предложения или небольшого текста); | А | А | Б | А | А | Б | А | В | Б | А | Б | А | Б | Б | А | А | А | А | Б | А | А | Б | Б | А | Б | Б | Б | А | В | 52% | 41% | 7% |
– слушать и понимать речь других; | Б | Б | В | А | Б | В | Б | В | Б | Б | В | Б | В | В | Б | Б | Б | Б | В | Б | Б | В | В | Б | В | В | В | Б | В | 4% | 52% | 44 % |
– выразительно читать и пересказывать текст | А | А | В | А | Б | Б | А | В | Б | А | Б | А | Б | Б | А | А | А | А | Б | А | А | В | Б | А | Б | Б | Б | А | В | 48% | 38% | 14% |
Оценочный лист по метапредметным результатам.
Учащиеся получают следующие оценки:
А) Не сформировано − нет материалов о результатах достижений.
Б) Сформировано нормально − в материалах по этим действиям явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «нормально» /«зачёт».
В) Сформировано хорошо или отлично − в материалах по этим действиям явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «хорошо» и «отлично»
Метапредметные результаты
| |||
Регулятивные УУД
| Познавательные УУД
| Коммуникативные УУД
| |
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; 3.Проговаривать последовательность действий на уроке; 4.Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; 5.Учиться работать по предложенному учителем плану, 6. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
| 1.Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); 2. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; 3. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; 4.Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. 5. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 6. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 7. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. | 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять не понятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. 6. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); – слушать и понимать речь других; – выразительно читать и пересказывать текст |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/17/picture-281154-1376690946.jpg)
Использование в работе с младшими школьниками листов оценки достижения метапредметных результатов обучения
1.Доклад по теме"Использование в работе с младшими школьниками листов оценки достижения метапредметных результатов обучения"2. Презентация3.Лист оценки метапредметных результатов...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/14/picture-554561-1581688491.jpg)
Мастер - класс "Формирование метапредметных результатов на уроках русского языка".
Цель мастер - класса: показать возможности формирования метапредметных УУД на уроках русского языка в начальной школе....
Литературный тренажёр.Сборник диагностических и оценочных материалов для развития метапредметного результата смысловое чтение в начальной школе.
В сборнике представлены диагностические и оценочные материалы для формирования метапредметного УУД смыслового чтения и работы с текстом учащихся начальных классов.Диагнос...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/03/picture-665555-1464915992.jpg)
мастер- класс "Мониторинг метапредметных результатов средствами учебных предметов УМК "Школа России"
статья "Мониторинг метапредметных результатов средствами учебных предметов УМК "Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/02/picture-1294541-1606903696.jpg)
Оценочный лист достижений учащихся предметных результатов (ФГОС)
Оценочный лист учащихся предметных результатов (ФГОС)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/03/picture-1088133-1543796898.jpg)
Cводный лист личностных и метапредметных результатов в начальной школе
Cводный лист личностных и метапредметных результатов в начальной школе...
Cводный лист личностных и метапредметных результатов в начальной школе
Cводный лист личностных и метапредметных результатов в начальной школе...