Рабочая программа по письму для надомного обучения
рабочая программа на тему
Пояснительная записка
Программа по письму предназначена для учащихся 9 « А » класса и составлена с учётом возрастных и психологических особенностей развития учащихся, уровня их знаний и умений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pismo.docx | 66.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ города Москвы
СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VIII ВИДА № 486
«Согласовано» Руководитель МО ________________ФИО Протокол № ___ от «____»___________20__г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР _________________ ____ФИО «____»____________20__ г. | «Утверждаю» Директор ГБОУ СКОШ №__ ___________________ФИО Приказ № ___ от «___»____20__ г. |
Рабочая программа по письму
для надомного обучения
ученицы 9-а класса
Автор-составитель:
учитель 9-а класса
Фролова Анна Павловна
Москва, 2014
Пояснительная записка
Программа по письму предназначена для учащихся 9 « А » класса и составлена с учётом возрастных и психологических особенностей развития учащихся, уровня их знаний и умений.
Срок реализации программы – 1 год;
69 часов в год, 2 часа в неделю
Рабочая программа 9 «А» класса направлена на приобретение учащимися практических навыков письма, развитие мелкой моторики и на освоение некоторых элементарных правил грамматики. Обучение письму носит сугубо практическую направленность и тесно связано с другими учебными предметами и с жизнью. Письмо является сложным видом интеллектуальной деятельности, поэтому его элементами может овладеть только некоторая часть детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Трудности формирования графических навыков у учащихся с ОВЗ часто бывают связаны с недостатком развития движений мелких мышц руки и малой их координированностью. На каждом уроке необходимо вести работу по развитию мелкой моторики рук, используя различные варианты пальчиковой гимнастики.
Часть детей овладевает простейшими навыками написания отдельных букв, слогов, слов и коротких предложений письменными буквами, другие дети могут лишь графически подражать образам букв и слов, что также способствует дальнейшему развитию восприятий букв и слов, которые часто встречаются в быту. Дети, у которых не формируются предпосылки к овладению письмом и чтением, могут участвовать в занятиях, направленных на развитие коммуникативных действий. Таким образом, проявления даже простейших умений по освоению элементов письма, дает основание для оптимизма в педагогической работе.
Занятия по письму планируются учителем с учетом необходимости многократного повторения того или иного материала, постепенного включения новых элементов в контекст уже освоенных умений.
По мере обучения, в зависимости от индивидуальных возможностей учеников, темп прохождения материала замедляется, или увеличивается, что может быть предусмотрено применительно к конкретному ребенку или подгруппе учащихся.
Порядок изучения звуков и букв планируется учителем-дефектологом в соответствии с индивидуальными познавательными и произносительными возможностями каждого обучающегося. Из-за неоднородности детей с тяжелыми нарушениями интеллекта, материал программы трудно регламентировать временными рамками по четвертям, годам обучения и т.д.
В этой же связи программа не предполагает требований к оценке учебных достижений, но усилия каждого ребенка необходимо стимулировать и поощрять. При обучении чрезвычайно важно постоянно использовать игровой, наглядный и занимательный материал, наиболее доступный для данной категории детей, независимо от их возраста.
Цель предмета:
Формирование практических навыков письма с учетом индивидуальных психофизических возможностей учащихся данного класса, развитие графических навыков.
Задачи предмета:
- формировать элементарные практические навыки написания изучаемых букв;
- учить писать слоги из пройденных букв по образцу;
- учить писать короткие слова из пройденных букв по образцу;
- учить писать предложения из пройденных букв по образцу;
- формировать простейшие умения звукового анализа на основе игр, игровых действий и упражнений;
- продолжать работу над формированием графических умений в ходе выполнения различных по характеру упражнений: письмо, рисование, раскрашивание, обведение по точкам и др.;
- развивать общую и артикуляционную моторику, движения кистей рук, пальцев.
Содержание программы учебного предмета
№ п/п | Наименование разделов, тем программы |
Повторение пройденных букв и закрепление знаний | |
Звук и буква «М м» Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Строчная буква. Заглавная буква. Запись слогов, слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. Списывание по образцу в тетради, из букваря, с карточки и с доски. | |
Звук и буква «С с» Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Строчная буква. Заглавная буква. Запись слогов, слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. Списывание по образцу в тетради, из букваря, с карточки и с доски. | |
Звук и буква «Х х» Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Строчная буква. Заглавная буква. Запись слогов, слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. Списывание по образцу в тетради, из букваря, с карточки и с доски. | |
Звук и буква «Р р» | |
Звук и буква «Ш ш» | |
Звук и буква «Ы» | |
Звук и буква «Л л» | |
Звук и буква «Н н» | |
Звук и буква «К к» | |
Звук и буква «Т т» | |
Звук и буква «И и» | |
Звук и буква «П п» | |
Звук и буква «З з» | |
Звук и буква «Й» | |
Звук и буква «Г г» | |
Звук и буква «В в» | |
Звук и буква «Д д» | |
Звук и буква «Б б» | |
Звук и буква «Ж ж» | |
Звук и буква «Е е» | |
Звук и буква «Ь» | |
Звук и буква «Я я» | |
Звук и буква «Ю ю» | |
Звук и буква «Ё ё» | |
Звук и буква «Ч ч» | |
Звук и буква «Э э» | |
Звук и буква «Ц ц» | |
Звук и буква «Ф ф» | |
Звук и буква «Щ щ» | |
Звук и буква «Ъ» | |
Дифференциация «С-Ш» Запись слогов и слов по следам звукобуквенного анализа. Выделение букв «с-ш» в начале слова. Списывание по образцу в тетради, из букваря и с доски. | |
Дифференциация «Л-Р» Запись слогов и слов по следам звукобуквенного анализа. Выделение букв «л-р» в начале слова. Списывание по образцу в тетради, из букваря и с доски. | |
Дифференциация «Ы-И» Запись слогов и слов по следам звукобуквенного анализа. Выделение букв «ы-и» в начале слова. Списывание по образцу в тетради, из букваря и с доски. | |
Уроки обобщения знаний. Составление и чтение словосочетаний и коротких предложений из пройденных букв. | |
Деловое письмо Написание своего имени и фамилии, имён родителей и ближайших родственников (брата, сестры, бабушки и т.д.). Написание своего имени и фамилии на работах по труду и рисованию. Оформление поздравительных открыток, используя образец учителя. |
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Условно (по уровню усвоения учебного материала) учащуюся 9 «А» класса надомного обучения можно отнести к низкому уровню: 1 человек Фурсова Екатерина.
Низкий уровень усвоения ЗУН
Учащаяся с помощью учителя должны уметь:
- писать элементы букв с помощью учителя и с фиксацией руки;
- складывать буквы из палочек по образцу;
- писать изучаемые строчные и прописные буквы с помощью учителя и с фиксацией руки;
- писать слоги с изученными буквами с помощью учителя и с фиксацией руки;
- писать слова с изученными буквами с помощью учителя и с фиксацией руки.
Календарно-тематическое планирование
1 четверть
Письмо
2 ч/нед. 18 часов
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Плановые сроки прохождения | Примечание |
Актуализация и закрепление знаний | 18 | |||
Звук и буква «М м» | 2 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Заглавная и строчная буква. Слог. Запись слогов по следам звукобуквенного анализа. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 1 | Букварь стр.7 | ||
Звук и буква «С с» | 2 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Заглавная и строчная буква. Слог. Запись слогов по следам звукобуквенного анализа. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 1 | Букварь стр. 8-10 | ||
Звук и буква «Х х» | 2 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Заглавная и строчная буква. Слог. Запись словго по следам звукобуквенного анализа. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 1 | Букварь стр. 18-19. | ||
Звук и буква «Р р» | 2 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Заглавная и строчная буква. Слог. Запись слогов по следам звукобуквенного анализа. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 1 | Букварь стр. 20-21 | ||
Звук и буква «Ш ш» | 2 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Заглавная и строчная буква. Слог. Запись слогов по следам звукобуквенного анализа. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 1 | Букварь стр. 22-23 | ||
Проверочная работа за I четверть | 1 | |||
Звук и буква «Ы» | 2 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Заглавная и строчная буква. Слог. Запись слогов по следам звукобуквенного анализа. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 2 | Букварь стр.24. | ||
Звук и буква «Л л» | 3 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Заглавная и строчная буква. Слог. Запись слогов по следам звукобуквенного анализа. Дифференциация «л-р» | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 2 | Букварь стр.25-27 | ||
Звук и буква «Н н» | 2 | |||
Заглавная и строчная буква. Запись слогов, слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. | 2 | Букварь стр. 28-29 |
2 четверть
Письмо
2 ч/нед. 14 часов
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Плановые сроки прохождения | Примечание |
Актуализация и закрепление знаний | 14 | |||
Звук и буква «К к» | 2 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Заглавная и строчная буква. Слог. Запись слогов по следам звукобуквенного анализа. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 1 | Букварь стр. 31-32 | ||
Звук и буква «Т т» | 2 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Заглавная и строчная буква. Слог. Запись слогов по следам звукобуквенного анализа. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 1 | Букварь стр.33 | ||
Звук и буква «И и» | 2 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Заглавная и строчная буква. Слог. Запись слогов по следам звукобуквенного анализа. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 1 | Букварь стр.34-36 | ||
Звук и буква « П п» | 2 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Заглавная и строчная буква. Слог. Запись слогов по следам звукобуквенного анализа. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 1 | Букварь стр.37-38 | ||
Проверочная работа за II четверть | 1 | |||
Звук и буква « З з» | 2 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Заглавная и строчная буква. Слог. Запись слогов по следам звукобуквенного анализа. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 1 | Букварь стр.39-41 | ||
Звук и буква « Й й» | 3 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Строчная буква. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 1 | Букварь стр.42-43 |
3 четверть
Письмо
2 ч/нед. 20 часов
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Плановые сроки прохождения | Примечание |
Актуализация и закрепление знаний | 20 | |||
Звук и буква «Г г» | 2 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Заглавная и строчная буква. Слог. Запись слогов по следам звукобуквенного анализа. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 1 | Букварь стр.45-46 | ||
Звук и буква «В в» | 2 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Заглавная и строчная буква. Слог. Запись слогов по следам звукобуквенного анализа. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 1 | Букварь стр.47-50 | ||
Звук и буква «Д д» | 2 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Заглавная и строчная буква. Слог. Запись слогов по следам звукобуквенного анализа. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 1 | Букварь стр.51-52 | ||
Звук и буква «Б б» | 2 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Заглавная и строчная буква. Слог. Запись слогов по следам звукобуквенного анализа. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 1 | Букварь стр.53-57 | ||
Звук и буква «Ж ж» | 2 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Заглавная и строчная буква. Слог. Запись слогов по следам звукобуквенного анализа. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 1 | Букварь стр.58-60 | ||
Звук и буква «Е е» | 2 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Заглавная и строчная буква. Слог. Запись слогов по следам звукобуквенного анализа. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 1 | Букварь стр.61-63 | ||
Буква «Ь» | 2 | |||
Строчная буква. Запись слов с «ь» в конце и в середине слова. Выделение буквы в конце и середине слова. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы в конце и середине слова. | 1 | Букварь стр.64-67 | ||
Проверочная работа за III четверть | 1 | |||
Звук и буква «Я я» | 2 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Заглавная и строчная буква. Слог. Запись слогов по следам звукобуквенного анализа. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 1 | Букварь стр.68-71 | ||
Звук и буква «Ю ю» | 3 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Заглавная и строчная буква. Слог. Запись слогов по следам звукобуквенного анализа. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 2 | Букварь стр.68-71 |
4 четверть
Письмо
2 ч/нед. 17 часов
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Плановые сроки прохождения | Примечание |
Актуализация и закрепление знаний | 18 | |||
Звук и буква «Ё ё» | 2 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Заглавная и строчная буква. Слог. Запись слогов по следам звукобуквенного анализа. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 1 | Букварь стр. 74-79 | ||
Звук и буква «Ч ч» | 2 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Заглавная и строчная буква. Слог. Запись слогов по следам звукобуквенного анализа. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 1 | Букварь стр.80-83 | ||
Звук и буква «Э э» | 2 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Заглавная и строчная буква. Слог. Запись слогов по следам звукобуквенного анализа. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 1 | Букварь стр.84 | ||
Звук и буква «Ц ц» | 3 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Заглавная и строчная буква. Слог. Запись слогов по следам звукобуквенного анализа. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 2 | Букварь стр.85-87 | ||
Проверочная работа за IV четверть | 1 | |||
Звук и буква «Ф ф» | 2 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Заглавная и строчная буква. Слог. Запись слогов по следам звукобуквенного анализа. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 1 | Букварь стр.88-89 | ||
Звук и буква «Щ щ» | 2 | |||
Соотнесение звука с печатной и письменной буквой. Заглавная и строчная буква. Слог. Запись слогов по следам звукобуквенного анализа. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы из ряда других, в начале, конце и середине слова. | 1 | Букварь стр.90-92 | ||
Буква «Ъ» | 3 | |||
Строчная буква. Запись слов с «ь» в конце и в середине слова. Выделение буквы в конце и середине слова. | 1 | |||
Запись слов и предложений по следам звукобуквенного анализа. Выделение буквы в конце и середине слова. | 2 | Букварь стр.93-95 |
Формы и средства контроля
за уровнем знаний, умений и навыков учащихся
Проверочные работы в виде тестов по письму проводятся по итогам каждой четверти и учебного года с опорой на индивидуальные особенности ребенка.
(см. Приложение). Задания выполняются самостоятельно, с частичной или с непосредственной помощью учителя. По своему содержанию проверочное задание, может быть, либо однородным, либо комбинированным - это зависит от цели работы, состава класса и объема проверяемого материала. Учащимся могут быть предложены следующие задания:
- списывание с образца;
- списывание с образца с грамматическим заданием;
- диктант и т. д..
Критерии оценивания
знаний и умений учащихся по письму
- Оценка "5" ставится, если вся работа выполнена самостоятельно без ошибок под контролем учителя;
- Оценка "4" ставится, если работа выполнена с дозированной помощью учителя, но в работе имеются 2-3 негрубые ошибки;
- Оценка "3" ставится, если работа выполнена пассивно, с жесткой фиксацией кисти руки, внимания и с помощью учителя.
Учебно-методические средства обучения
- индивидуальные разрезные азбуки;
- карточки для списывания с письменным и печатным текстом;
- индивидуальные печатные задания;
- мультимедийные средства:
- обучающие диски: «Алфавит», «Прописи»
- презентации учителя по темам: «По дороге к азбуке», «Учимся писать», «Потерялась буква»
Основная литература:
- Бгажнокова И.М. Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. - М., Просвещение, 2006.
Дополнительная литература:
- Володина Н.В. Пишу буквы. М.:«ЭКСМО», 2012г.
- Воронкова В.В. Русский язык 2 класс. Москва, «Владос», 2005г.
- Жукова Н.С. Букварь. М.: «ЭКСМО», 2006г.
- Пятак С.В. Читаю слова и предложения. М.: «ЭКСМО», 2012г.
ПРИЛОЖЕНИЕ
(Проверочные работы)
I четверть
Задание 1. Напиши слоги по образцу
Шаш шуш шош шиш шеш |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Аша ушу ошо иши еше |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Напиши слова.
Шура Шурочка шар шарик шум Маша |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Напиши предложение.
У Шурочки шарик. |
________________________________________________________________
________________________________________________________________
У Маши шарик. |
________________________________________________________________
________________________________________________________________
У нас шары. |
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Задание 4. Напиши своё имя.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
II четверть
Задание 1. Напиши слоги по образцу
Пап поп пуп пып пип |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Апа опо упу ыпи ипи |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Напиши слова.
Паша Павлуша Пётр Потап Полина |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Напиши предложение по образцу, подчеркни букву «ш»
У папы Паша. У папы Полина. |
________________________________________________________________
________________________________________________________________
У папы Маша. |
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Мы у папы малыши. |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Напиши своё имя и фамилию.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
III четверть
Задание 1. Напиши слова . Повтори слова, в которых слышишь мягкий знак
Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль. |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Гусь гуси лось лоси конь кони |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Напиши предложения .
На лугу конь. |
________________________________________________________________
________________________________________________________________
На пруду гусь. |
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Задание 3. Напиши предложение.
Моя страна Россия. Мой город – Москва. |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Напиши свою Имя, фамилию и отчество
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Годовая проверочная работа
Задание 1. Напиши слова .
Декабрь, январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь |
_
Задание 2. Прочитай и спиши предложения.
Зимой холодно и рано темнеет. |
__________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Летом жарко и темнеет поздно. |
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Задание 3.
- Допиши предложение.
Меня зовут............. |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку (надомное обучение) 2 класс.( УМК " Школа России) 2 класс.
В данном материале содержится учебная программа по русскому языку (надомное обучение ) 2 класс. (УМК « Школа России»)...
Рабочая программа по литературному чтению ( надомное обучение) 2 класс. ( УМК " Школа России")
В данном материале содержится учебная программа по литературному чтению (надомное обучение ) 2 класс. (УМК « Школа России»)...
Рабочая программа по окружающему миру ( надомное обучение) 2 класс. ( УМК " Школа России")
В данном материале содержится учебная программа по окружающему миру (надомное обучение ) 2 класс. (УМК « Школа России»)...
Рабочие программы и тематическое планирование надомного обучения для 2 класса по УМК "Школа России"
Рабочие программы составлены на основе Примерной государственной программы...
Рабочая программа по математике для надомного обучения
Рабочая программа по математике для надомного обучения...
адаптированные рабочие программы (2 вариант) для надомного обучения в 1 специальном классе
Рабочие программы по предметам в 1 классе составлена на основании адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной о...
Рабочая программа по письму и развитию речи, для обучающихся со сложной структурой дефекта.Надомное обучение
Программа для надомного обучения,по письму и развитию речи....