Мониторин динамики метапредметных и личностных результатов
методическая разработка на тему

Криворучко Надежда Ивановна

Динамика метапредметных и личностныз результатов, 1-3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_dinamiki_metapredmetnyh_deystviy.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов

3 «а» класса

1 класс

2 класс

3 класс

(первое полугодие)

Регулятивные универсальные учебные действия

Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

48%

69%

71%

Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

32%

54%

79%

Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата

55%

62%

75%

Умение ставить цель своей деятельности

56%

64%

75%

Личностные результаты

Умение оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие»

67%

78%

95%

Умение давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил

61%

72%

77%

Готовность понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» и «плохих»

32%

48%

55%

Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях

58%

75%

86%

Коммуникативные УУД

Умение искать информацию, пояснять (аргументировать) своё решение

45%

60%

71%

Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме

47%

63%

75%

Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции

31%

54%

67%

Познавательные УУД

Умение извлекать информацию из изображения (картинки)

28%

44%

58%

Умение извлекать информацию из схематического изображения

24%

46%

58%

Умение находить информацию в тексте и соотносить её со схематичным изображением

35%

62%

71%

Чтение и работа с информацией

Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде

50%

67%

75%

Умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде

32%

58%

67%

Умение фиксировать определённую информацию, выполнять коммуникативную задачу

42%

56%

72%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов (УУД)...

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов ФГОС Школа 2100 контрольно-измерительные материалы

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов ФГОС Школа 2100 контрольно-измерительные материалы...

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов...

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов. ФГОС Школа 2100 контрольно-измерительные материалы 3 «а» класса

Динамика метапредметных и личностных умений. Контрольно -измерительный материал «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования»....