Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов. ФГОС Школа 2100 контрольно-измерительные материалы 3 «а» класса
методическая разработка на тему
Динамика метапредметных и личностных умений. Контрольно -измерительный материал «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_dinamiki_metapredmetnyh_deystviy_0.docx | 16.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов
ФГОС Школа 2100 контрольно-измерительные материалы
3 «а» класса
УУД | Результаты формирования УУД к концу 1-го класса | Результаты формирования УУД к концу 2 -го класса | Результаты формирования УУД (первое полугодие 3 -го класса) |
Регулятивные универсальные учебные действия | |||
Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | 22% | 35% | 71% |
Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | 16% | 34% | 79% |
Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата | - | 62% | 75% |
Умение ставить цель своей деятельности | - | 45% | 75% |
Личностные результаты | |||
Умение оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие» | 67% | 78% | 95% |
Умение давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил | 61% | 72% | 77% |
Готовность понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» и «плохих» | 32% | 48% | 55% |
Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях | 48% | 75% | 86% |
Коммуникативные УУД | |||
Умение искать информацию, пояснять (аргументировать) своё решение | - | 60% | 71% |
Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме | - | 63% | 75% |
Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции | - | 24% | 67% |
Познавательные УУД | |||
Умение извлекать информацию из изображения (картинки) | 28% | 44% | 58% |
Умение извлекать информацию из схематического изображения | 24% | 46% | 58% |
Умение находить информацию в тексте и соотносить её со схематичным изображением | 15% | 62% | 71% |
Чтение и работа с информацией | |||
Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде | 23% | 67% | 75% |
Умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде | 12% | 58% | 67% |
Умение фиксировать определённую информацию, выполнять коммуникативную задачу | - | 56% | 72% |
Вывод: целенаправленное планирование коррекционной работы позволило мне получить динамику развития УУД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов (УУД)...
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов ФГОС Школа 2100 контрольно-измерительные материалы
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов ФГОС Школа 2100 контрольно-измерительные материалы...
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов
таблица по классам...
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов...
Методики мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов в условиях ФГОС
Теперь результативность складывается из сложного комплекса показателей, описывающих и предметные, и метапредметные, и даже личностные достижения ребенка. Современная школа должна ребенка: «научи...