Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов
ФГОС УМК «Школа 2100» контрольно-измерительные материалы
УУД | Результаты формирования УУД к концу 1-го класса | Результаты формирования УУД к концу 2 -го класса | Результаты формирования УУД к концу 3 -го класса | Результаты формирования УУД к концу 4 -го класса |
Регулятивные универсальные учебные действия | ||||
Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | 22% | 29% | 37% |
|
Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | 16% | 22% | 37% |
|
Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата | 11% | 35% | 56% | |
Умение ставить цель своей деятельности | - | 35% | 62% |
|
Личностные результаты | ||||
Умение оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие» | 55% | 82% | 87% |
|
Умение давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил | 55% | 70% | 75% |
|
Готовность понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» и «плохих» | 33% | 41% | 56% |
|
Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях | 39% | 52% | 75% |
|
Коммуникативные УУД | ||||
Умение искать информацию, пояснять (аргументировать) своё решение | - | 50% | 75% | |
Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме | - | 56% | 75% | |
Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции | - | 35% | 62% | |
Познавательные УУД | ||||
Умение извлекать информацию из изображения (картинки) | 28% | 41% | 56% | |
Умение извлекать информацию из схематического изображения | 22% | 35% | 50% | |
Умение находить информацию в тексте и соотносить её со схематичным изображением | 28% | 47% | 75% | |
Чтение и работа с информацией | ||||
Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде | 33% | 47% | 75% | |
Умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде | 16% | 47% | 62% | |
Умение фиксировать определённую информацию, выполнять коммуникативную задачу | - | 47% | 62% |
|
Вывод: целенаправленное планирование коррекционной работы позволило мне получить динамику развития УУД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов (УУД)...
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов ФГОС Школа 2100 контрольно-измерительные материалы
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов ФГОС Школа 2100 контрольно-измерительные материалы...
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов...
Мониторин динамики метапредметных и личностных результатов
Динамика метапредметных и личностныз результатов, 1-3 класс...
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов. ФГОС Школа 2100 контрольно-измерительные материалы 3 «а» класса
Динамика метапредметных и личностных умений. Контрольно -измерительный материал «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования»....