Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов
статья на тему
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_dinamiki_metapredmetnyh_i_lichnostnyh_rezultatov.docx | 16.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
Регулятивные универсальные учебные действия | ||||
Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | 35% | 42% | 63% | 71% |
Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | 32% | 45% | 72% | 83% |
Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата | 25% | 42% | 55% | 68% |
Умение ставить цель своей деятельности | 21% | 44% | 54% | 75% |
Личностные результаты | ||||
Умение оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие» | 67% | 78% | 95% | 98% |
Умение давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил | 45% | 62% | 77% | 85% |
Готовность понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» и «плохих» | 32% | 48% | 55% | 78% |
Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях | 58% | 75% | 86% | 93% |
Коммуникативные УУД | ||||
Умение искать информацию, пояснять (аргументировать) своё решение | 25% | 40% | 71% | 82% |
Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме | 31% | 53% | 65% | 79% |
Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции | 37% | 64% | 67% | 87% |
Познавательные УУД | ||||
Умение извлекать информацию из изображения (картинки) | 28% | 44% | 58% | 69% |
Умение извлекать информацию из схематического изображения | 24% | 46% | 58% | 65% |
Умение находить информацию в тексте и соотносить её со схематичным изображением | 35% | 52% | 61% | 69% |
Чтение и работа с информацией | ||||
Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде | 50% | 67% | 75% | 86% |
Умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде | 32% | 48% | 57% | 68% |
Умение фиксировать определённую информацию, выполнять коммуникативную задачу | 32% | 46% | 62% | 80% |
Вывод: целенаправленное планирование коррекционной работы позволило мне получить динамику развития УУД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов (УУД)...
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов ФГОС Школа 2100 контрольно-измерительные материалы
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов ФГОС Школа 2100 контрольно-измерительные материалы...
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов
таблица по классам...
Мониторин динамики метапредметных и личностных результатов
Динамика метапредметных и личностныз результатов, 1-3 класс...
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов. ФГОС Школа 2100 контрольно-измерительные материалы 3 «а» класса
Динамика метапредметных и личностных умений. Контрольно -измерительный материал «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования»....