Диагностическая карта формирования УУД 1 класс.
учебно-методический материал (1 класс)
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта формирования УУД 1 класс.
ФИ ученика ______________________________ класс 1 «__»
УУД | Критерии | Балл | ||
1 | ||||
четверть | 1 полугодие | |||
Регулятивные УУД | ||||
1
| Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. | 2 |
|
Требуется повторное напоминание учителя. | 1 |
| ||
Не может организовать своё место. | 0 |
| ||
2 | Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. | Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя. | 2 |
|
Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем. | 1 |
| ||
Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя. | 0 |
| ||
3 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Определяет план выполнения заданий с помощью учителя. | 2 |
|
Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. | 1 |
| ||
Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя. | 0 |
| ||
4 | Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. | Может использовать в своей деятельности простейшие приборы. | 2 |
|
Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов. | 0 |
| ||
Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя. | 0 |
| ||
5 | Оценка результатов своей работы. | Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом. | 2 |
|
При соотношении работы обнаруживается расхождение в оценке. | 1 |
| ||
Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. | 0 |
| ||
П ознавательные УУД | ||||
1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Умеет ориентироваться в учебнике. | 2 |
|
Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя. | 0 |
| ||
Не умеет ориентироваться в учебнике. | 0 |
| ||
2 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
| Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. | 2 |
|
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике. | 0 |
| ||
Не отвечает на вопросы учителя. | 0 |
| ||
3 | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки) | 2 |
|
Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя. | 0 |
| ||
Не может сравнить предметы. | 0 |
| ||
4 | Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
| Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. | 2 |
|
Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков. | 0 |
| ||
Не может сгруппировать предметы. | 0 |
| ||
5 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | 2 |
|
При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное. | 0 |
| ||
Не может определить тему, не может пересказать прочитанное. | 0 |
| ||
К оммуникативные УУД | ||||
1
| Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Участвует в диалоге. | 1 |
|
Участвует в диалоге по просьбе учителя. | 1 |
| ||
Не участвует в диалоге. | 0 |
| ||
2 . | Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
| Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. | 2 |
|
Испытывает трудности при ответах на вопросы. | 1 |
| ||
Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. | 0 |
| ||
3 | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
| Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | 2 |
|
Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя. | 0 |
| ||
Не соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | 0 |
| ||
4 | Слушать и понимать речь других.
| Слушает и понимать речь других. | 2 |
|
Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников. | 0 |
| ||
Не слушает и не понимает речь других. | 0 |
| ||
5 | Участвовать в паре.
| Может участвовать в паре с любым учеником | 2 |
|
Участвует в паре только избирательно. | 0 |
| ||
Отказывается работать в паре. | 0 |
| ||
ИТОГО: 1 0-9 б. высокий уровень, 8-5 б. средний уровень, 0-4 б. низкий уровень. |
|
| ||
Личностные УУД | ||||
1
| Самооценка | чувствует необходимость учения, предпочитает классные занятия занятиям дома | 2 |
|
положительное отношение к школе, привлекает в первую очередь не учение. а внеучебная деятельность | 1 |
| ||
отрицательное отношение к школе, стремится к дошкольному образу жизни | 0 |
| ||
2 . | Мотивация | стремится к получению высоких оценок, проявляет устойчивый интерес к новому | 2 |
|
стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к новому | 1 |
| ||
к школе безразличен, учебные мотивы слабые или отсутствуют | 0 |
| ||
3 | Личностный моральный выбор | справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет представление о нравственных нормах | 2 |
|
не всегда справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет неполное или неточное представление о нравственных нормах | 1 |
| ||
неправильное представление о моральных нормах, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками | 0 |
| ||
ИТОГО: 6-5 б. высокий уровень, 4-3 б. средний уровень, 0-2 б. низкий уровень. |
|
| ||
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностный) 36-33 баллов - высокий уровень;32-18 баллов - средний уровень; 0-17 баллов - низкий уровень. | ||||
Дата __________ Подпись учителя:__________________ Подпись родителей: ____________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задача воспитателя №1 - формирование коллектива класса.
Доклад о роли коллектива в начальной школе....
МО начальных классов "Формирование УУД средствами саморазвития личности". Практические типовые задачи для формирования и реализации 7-10 лет
ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ: - ПРОБА НА ВНИМАНИЕ Оцениваемые универсальные учебные действия: регулятивное действие контроля. Возраст: 8 – 9 лет - УРОВЕНЬ МОРАЛЬНОЙ ДЕЦЕНТРАЦИИ Оцениваемые универсальные учеб...
МО начальных классов "Формирование УУД средствами саморазвития личности". Практические типовые задачи для формирования и реализации 7-10 лет
ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ: - ПРОБА НА ВНИМАНИЕ Оцениваемые универсальные учебные действия: регулятивное действие контроля. Возраст: 8 – 9 лет - УРОВЕНЬ МОРАЛЬНОЙ ДЕЦЕНТРАЦИИ Оцениваемые универсальные учеб...
Формирование коллектива класса, как ячейки большой школьной семьи
Программа, целью которой является формирование личности младшего школьника через создание и развитие классного коллектива. Программа рассчитана на 1-4 класс...
Вячеслав Букатов "Игровая "неотложка" Практическая помощь педагогам в формировании дружного класса
ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4БАТУТ УЧИТЕЛЬСКИХ ИМПРОВИЗАЦИЙ . . . . . . . . . . . . . . . 4ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ....
"Организация работы классного руководителя по формированию коллектива класса в рамках внеурочной деятельности"
В деятельности кл.руководителя форма воспитательной работы является той первичной клеточкой,из которой складываются будни и праздники детского сообщества....
УУД1 класс
УУД на конец 1 класса...