Карта формирования УУД 1 класс
методическая разработка

Белоусова Елена Георгиевна

Карта формирования УУД 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_formirovaniya_uud_1_klass.doc284 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА формирования личностных УУД в 1 классе           учитель: Белоусова Е.Г. уч. год    

Вид УУД: Самооценка.    Нормативный показатель УУД   №1:  Самопознание и самоопределение.

№ п/п

 

ФАМИЛИИ УЧ_СЯ

                               

       

Уровни сформированности

высокий

средний

низкий

- чувство необходимости учения,

- формирование своей точки зрения,

-  предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа;

- адекватное  содержательное представление о школе;

-  предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома,

 -  предпочтение социального способа оценки своих знаний

- положительное отношение к школе;

- ориентация на содержательные моменты школьной действительности и образец «хорошего ученика»,

- школа привлекает внеучебной деятельностью

- отрицательное отношение к школе и поступлению в школу

- Ребенок хочет пойти в школу, но при сохранении дошкольного образа жизни. 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

КАРТА формирования личностных УУД в 1 классе        учитель: уч. год   

Вид   УУД: Мотивация       Нормативный показатель УУД  №2:    Смыслообразование. Нравственно-этическая ориентация

№ п/п

 

ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ

Уровни сформированности

Высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

- интерес к новому;

сформированность учебных мотивов

– стремление к  получению высоких оценок,

- ориентирован на моральную норму (справедливого распределения,  взаимопомощи,  правдивости)

- учитывает чувства и эмоции субъекта при нарушении моральных норм, чувствительны к несправедливости,

- имеет начальное представление о нравственных нормах

- частично сформирован интерес к новому;

- частично сформированы учебные  мотивы,

– стремление получать хорошие оценки,

- ориентирован на моральную норму (справедливого распределения,  взаимопомощи,  правдивости)

- частично учитывает чувства и эмоции субъекта при нарушении моральных норм,

- имеет правильное представление о моральных нормах, но недостаточно точное и четкое

-к школе безразличен;

- сформированность учебных мотивов недостаточна,

- неправильное представление о моральных нормах,

- низкий уровень развития эмпатии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

КАРТА формирования регулятивных УУД в 1 классе        учитель:.          уч. год

Вид УУД: Целеполагание - постановка  учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.  

Нормативный показатель УУД  №1:   Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

 №п/п

 

 

  фамилия уч-ся

Уровни сформированности  

низкий

средний

высокий

-Включаясь в работу, быстро отвлекается или ведет себя хаотично.

-Нуждается в пошаговом контроле со стороны учителя.

-Не может ответить на вопросы  о том, что он собирается делать или  что сделал.

-Предъявляемое требование осознается лишь частично.

-Охотно осуществляет решение познавательной задачи, не изменяя ее и не выходя за ее требования.

-Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствие адекватных способов решения

-Осознает, что надо делать в процессе решения практической задачи регулирует весь процесс выполнения.

-Определяет цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

КАРТА формирования регулятивных УУД в 1 классе         учитель:                       уч. год

Вид УУД: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

Нормативный показатель №2:  Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем.

п/п

Уровень сформированности

ФАМИЛИЯ УЧ -СЯ

Высокий уровень

Средний  уровень

Низкий  уровень

 

 

 

 -Высокий уровень ориентировки на заданную систему требований, может сознательно контролировать свои действия.

-Высокие показатели объема и концентрации внимания.

-Осознает  правило контроля, но одновременное выполнение учебных действий и контроля затруднено.

- Ошибки исправляет самостоятельно.

-Ориентировка на систему требований развита недостаточно, что обусловлено средним уровнем развития произвольности.      

 - Средние показатели объема и концентрации внимания.

- Решая новую задачу, ученик применяет старый неадекватный способ, с помощью учителя обнаруживает неадекватность способа и пытается ввести коррективы.

-Низкие показатели объема и концентрации внимания.

- Не контролирует учебные действия, не замечает допущенных ошибок.

- Контроль носит случайный непроизвольный характер, заметив ошибку, ученик не может обосновать своих действий.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

КАРТА формирования регулятивных УУД в 1 классе          учитель:                        уч. год

Вид УУД: Оценка - выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.

Нормативный показатель №3:  Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Степень развития произвольного внимания.

 № п/п

  ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ

 -Работает точно по образцу.

- Может оценить действия других учеников.

-Может ориентироваться на образец, но делает ошибки.

-Может оценить выполненное задание по параметрам: легко выполнить или возникли сложности при выполнении.

 -Неумение опираться на образец.

-Низкий уровень развития произвольного внимания.

-Не может оценить свои силы относительно решения поставленной задачи.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

КАРТА формирования познавательных  УУД в 1 классе      учитель:                               уч. год

Вид УУД:  Общеучебные универсальные действия

Нормативный показатель №1:   Ориентироваться в учебнике, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное

№ п/п

 

 ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ

Уровни сформированности

 высокий

средний

низкий

  Выполняет самостоятельно

Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога

 Большинство умений

не сформированы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

КАРТА формирования познавательных  УУД в 1 классе           учитель:                       уч. год  

Вид УУД:   Логические учебные действия

Нормативный показатель №2:    Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков

№ п/п

 ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ

Не сформированы операции выделения существенных признаков, операция сравнения затруднена

Частично сформированы операции обобщения, выделение существенных признаков

Сформированы операции обобщения, выделения существенных признаков

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

КАРТА формирования познавательных  УУД в 1 классе         учитель:.          уч. год  

Вид УУД:   Постановка и решения проблем.

Нормативный показатель №3:    Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

№ п/п

 ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ

 Самостоятельно не может ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

Ориентируется самостоятельно, но делает  ошибки. Задает много вопросов

самостоятельно ориентируется  в учебнике.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

КАРТА формирования коммуникативных  УУД в 1 классе        учитель:                   уч. год  

Вид УУД:    Коммуникация как кооперация

Нормативный показатель №1:     Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Участвовать в диалоге на уроке и внеурочное время.

Работать  в паре.

№ п/п

ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ

 

 

 

Уровень сформированности коммуникативных УУД

высокий

средний

низкий

- отвечает на все вопросы.

 

- осознанно стремится к сотрудничеству

- частично отвечает на  вопросы.

-работает в паре  ситуативно.

- не идет на контакт (агрессивен или пассивен).

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

КАРТА формирования коммуникативных УУД в 1 классе         учитель:.          уч. год  

Вид УУД:     Коммуникация как интеракция

Нормативный показатель №2:      Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Понимать речевое обращение другого человека.

 № п\п

 ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ

Уровень сформированности коммуникативных УУД

высокий

средний

низкий

- тактичен, вежлив, соблюдает этикет.

- понимает речевое обращение другого человека

- частично соблюдает этикет.

- не всегда понимает речевое обращение другого человека

- молчалив или агрессивен.

- не понимает речевое обращение другого человека.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

КАРТА формирования коммуникативных УУД в 1 классе     учитель:                    уч. год  

Вид УУД:      Коммуникация как интериоризация

Нормативный показатель №3:    Слушать и понимать речь других.

№ п\п

 ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ

Уровень сформированности коммуникативных УУД

высокий

средний

низкий

- слышит, понимает и дает собеседнику обратную связь

- слышит, понимает, обратную связь дает ситуативно.

- не слышит, не может дать обратную связь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические карты учащихся 3 класс по формированию УУД

Диагностические карты учащихся 3 класс по формированию УУД...

Карта формирования УУД 2 класс (ФГОС НОО)

Данная карта позволяет отследить как учитель формирует универсальные учебные действия (личностные, регулятивные, познавательные, и коммуникативные) учащихся и какими диагностиками. Карты вы...

Карта формирования УУД 3 класс (ФГОС НОО)

При реализации Федеральных государственных образовательных стандартов во всех классах начальной школы проводится мониторинг сформированности универсальных учебных действий: личностных, регулятив...

Карта формирования УУД 4 класс (ФГОС НОО)

При реализации Федеральных государственных образовательных стандартов во всех классах начальной школы проводится мониторинг сформированности универсальных учебных действий: личностных, регулятив...

Карта формирования УУД во 2 классе

Таблица для заполнения с целью  дальнейшего мониторинга результатов...

Диагностическая карта формирования УУД, 4 класс

Диагностическая карта формирования УУД, 4 класс...

Технологическая карта формирования УУД в 4 классе

Материал используется для проведения мониторинга и написания характеристики выпускника начальной школы...