Индивидуальный маршрут ученика гуманитарного направления
опыты и эксперименты на тему

После определения доминирующего полушария ( психологом) был разработан индивидуальный маршрут ученика ( гуманитарной направленности). Считаю, что такая коррекционная работа дает положительный результат.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_uchenika_gumanitarnogo_napravleniya.docx251.65 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут    ученика

Марченко  Сергея

Навыки  слушания

Навыки   развития

1 класс

Навыки   развития

2, 3 класс

I. Слушает внимательно

1. Слушает внимательно

2.Следует за изложением      3.Проявляет интерес, когда  читает

 

норма

ниже  нормы

норма

выше нормы

норма

выше нормы

 II. Следует за изложением

1.Старается говорить за учителем

2.Старается использовать свой словарный запас

правильно произносит слова, нет повторения

говорит без  пауз

говорит ясно

говорит с выражением

норма

ниже нормы

норма

норма

-

выше нормы

норма

выше нормы

 III. Рабочие навыки

1.Сосредоточен  на задании

2.Выполняет  задание  самостоятельно

3. Не беспокоит других

4.Работает уверенно в собственных силах

5. Нуждается  в постоянном сотрудничестве

норма

норма

норма

норма

выше нормы

выше нормы

выше нормы

-

C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Изображение 021.jpg

C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Изображение 200.jpg

В 3 классе  почти на всех уроках выбирает  повышенный уровень сложности заданий. Посещает субботние занятия с одаренными детьми, посещает  шахматный кружок

РЕЗУЛЬТАТЫ: Марченко  Сергея

Участие  в школьных   олимпиадах по  литературному чтению и окружающему  миру:

  1. Участник  классной экологической  конференции  (2 класс)
  2. Участник школьной литературной конференции  (3 класс)
  3. Участник  предметных недель по литературному чтению, окружающему миру ( призер)
  4. Призер Всероссийской  олимпиады  по окружающему миру,2012г.
  5. Призер Всероссийской олимпиады  по литературному чтению. ( 2012)
  6.  Подготовка к районной экологической  конференции (февраль 2013г)
  7.  Победитель  районной  экологической конференции ( « Березовый сок и сокодвижение) , февраль 2013г.

Литература:

  1. Казакова Е.И. Диалог на лестнице успеха. / Казакова Е.И., Тряпицына. А.П. - СПб, 1997.
  2. Журнал  Директор  школы  2001г
  3. Куприянова Г.В. Образовательная программа как индивидуальный образовательный маршрут. //Индивидуализация в современном образовании: Теория и практика. – Ярославль, 2001


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеурочная деятельность по курсу "Олимпик" (гуманитарное направление). 2 класс. Тема занятия "Опасные согласные".

Представлен конспект внеурочного занятия по курсу "Олимпик"  во 2 классе и сопровождающая его презентацияпо теме "Опасные согласные".  На данном занятии уточняются знания учеников о непроизн...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Олимпик -(гуманитарное направление)"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Олимпик -(гуманитарное направление)"...

Дополнительная общеобразовательная программа социально-гуманитарной направленности "Английский язык"

Дополнительная общеобразовательная программа социально-гуманитарной направленности "Английский язык" разработанна для школьников первого класса, возраста 7 лет. Уровень программы ознакомител...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «От 1 до 10»

Информационная карта дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «От 1 до 10»1.УчреждениеМуниципальное учреждение дополнительного образования «Дом детского тво...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «От звука к слову»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «От звука к слову» (далее – программа) соответствует образовательным стандартам и требованиям; целям и задачам образовате...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Социально-гуманитарной направленности «АБВГДЕйка» (подготовка детей к школе)

Программа социально-гуманитарной направленности готовит детей к обучению в  школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием. Созданием данной образовательн...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА социально-гуманитарной направленности «УЧИМСЯ ВМЕСТЕ» (возраст детей 6-6,5 лет)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММАсоциально-гуманитарной направленности«УЧИМСЯ ВМЕСТЕ»(возраст детей 6-6,5 лет)    СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ – 1 ГОД...