Индивидуальный маршрут ученика гуманитарного направления
опыты и эксперименты на тему
После определения доминирующего полушария ( психологом) был разработан индивидуальный маршрут ученика ( гуманитарной направленности). Считаю, что такая коррекционная работа дает положительный результат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_uchenika_gumanitarnogo_napravleniya.docx | 251.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут ученика
Марченко Сергея
Навыки слушания | Навыки развития 1 класс | Навыки развития 2, 3 класс |
I. Слушает внимательно 1. Слушает внимательно 2.Следует за изложением 3.Проявляет интерес, когда читает
| норма ниже нормы норма | выше нормы норма выше нормы |
II. Следует за изложением 1.Старается говорить за учителем 2.Старается использовать свой словарный запас правильно произносит слова, нет повторения говорит без пауз говорит ясно говорит с выражением | норма ниже нормы норма норма | - выше нормы норма выше нормы |
III. Рабочие навыки 1.Сосредоточен на задании 2.Выполняет задание самостоятельно 3. Не беспокоит других 4.Работает уверенно в собственных силах 5. Нуждается в постоянном сотрудничестве | норма норма норма норма | выше нормы выше нормы выше нормы - |
В 3 классе почти на всех уроках выбирает повышенный уровень сложности заданий. Посещает субботние занятия с одаренными детьми, посещает шахматный кружок
РЕЗУЛЬТАТЫ: Марченко Сергея
Участие в школьных олимпиадах по литературному чтению и окружающему миру:
- Участник классной экологической конференции (2 класс)
- Участник школьной литературной конференции (3 класс)
- Участник предметных недель по литературному чтению, окружающему миру ( призер)
- Призер Всероссийской олимпиады по окружающему миру,2012г.
- Призер Всероссийской олимпиады по литературному чтению. ( 2012)
- Подготовка к районной экологической конференции (февраль 2013г)
- Победитель районной экологической конференции ( « Березовый сок и сокодвижение) , февраль 2013г.
Литература:
- Казакова Е.И. Диалог на лестнице успеха. / Казакова Е.И., Тряпицына. А.П. - СПб, 1997.
- Журнал Директор школы 2001г
- Куприянова Г.В. Образовательная программа как индивидуальный образовательный маршрут. //Индивидуализация в современном образовании: Теория и практика. – Ярославль, 2001
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочная деятельность по курсу "Олимпик" (гуманитарное направление). 2 класс. Тема занятия "Опасные согласные".
Представлен конспект внеурочного занятия по курсу "Олимпик" во 2 классе и сопровождающая его презентацияпо теме "Опасные согласные". На данном занятии уточняются знания учеников о непроизн...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Олимпик -(гуманитарное направление)"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Олимпик -(гуманитарное направление)"...
Дополнительная общеобразовательная программа социально-гуманитарной направленности "Английский язык"
Дополнительная общеобразовательная программа социально-гуманитарной направленности "Английский язык" разработанна для школьников первого класса, возраста 7 лет. Уровень программы ознакомител...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «От 1 до 10»
Информационная карта дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «От 1 до 10»1.УчреждениеМуниципальное учреждение дополнительного образования «Дом детского тво...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «От звука к слову»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «От звука к слову» (далее – программа) соответствует образовательным стандартам и требованиям; целям и задачам образовате...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Социально-гуманитарной направленности «АБВГДЕйка» (подготовка детей к школе)
Программа социально-гуманитарной направленности готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием. Созданием данной образовательн...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА социально-гуманитарной направленности «УЧИМСЯ ВМЕСТЕ» (возраст детей 6-6,5 лет)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММАсоциально-гуманитарной направленности«УЧИМСЯ ВМЕСТЕ»(возраст детей 6-6,5 лет) СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ – 1 ГОД...