Взаимодействие специалистов по сопровождению детей с ОВЗ.
презентация к уроку на тему

Дембирел Урана Дарыжыковна

Взаимодействие специалистов по сопровождению детей с ОВЗ

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие учителя-дефектолога с другими педагогами по сопровождению детей с ОВЗ. Дембирел У.Д., учитель-дефектолог ГБОУ РТ «РЦДК»

Слайд 2

Приоритетные направления деятельности специалистов психолого-педагогического сопровождения в помощи педагогам, включенным в инклюзивный процесс Субъект Фокус внимания Руководитель социально-психологической службы удерживание приоритетных целей реализации инклюзивной практики; обеспечение нормативно-правового регулирования инклюзивной практики; профессиональные границы компетентности специалистов и педагогов; Планирование необходимых мероприятий по реализации целей инклюзивного процесса.

Слайд 3

Педагог-психолог Информирование педагогов о результатах психологической диагностики; составление совместного плана работы, определение задач и разграничений особенностей; проведение совместных уроков и внеурочных мероприятий.

Слайд 4

Учитель-логопед обсуждение результатов логопедической диагностики; методические рекомендации о методах и приемах, которые может применять учитель на уроке; проведение уроков в диаде «учитель-логопед»

Слайд 5

Учитель-дефектолог планирование уроков в диаде «учитель-дефектолог»; методические рекомендации педагогу по методам и приемам, которые можно применять на уроке, обсуждение результатов.

Слайд 6

Методист информирование о системе повышения квалификации по вопросам инклюзивного образования; построение плана повышения квалификации; включение в профессиональное сообщество педагогов, реализующих инклюзивную практику.

Слайд 7

Тьютор распределение функциональных ролей в отношении субъектов инклюзивной практики в урочной и внеурочной деятельности; выработка программы совместной работы в урочной и внеурочной деятельности.

Слайд 8

разработка индивидуального образовательного плана для ребенка с ОВЗ; постановка цели и конкретных задач в организации помощи ребенку при освоении им образовательной программы; решение вопросов о способе и средствах подачи и закрепления нового материала с учетом особенностей познавательной деятельности конкретного ребенка или группы детей, составление и оформление индивидуальных карточек с заданиями; планирование системы уроков, включая проектную деятельность; совместное решение вопросов преподавания и оценки успешности учебной деятельности «особых» детей в инклюзивных классах на методических совещаниях, составление методических рекомендаций; помощь учителю в оформлении методических пособий и др. Тройка «учитель — тьютор — дефектолог».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Проектирование программы индивидуального сопровождения детей с расстройствами аутистической сферы, как части адаптированной образовательной программы по программе повышения квалификации для руководителей и специалистов

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования города Москвы«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ У...

Взаимодействие специалистов в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ , имеющих ТНР

Презентация с опытом работы образовательного учреждения по организации обучения детей с тяжелыми нарушениямт речи (ТНР) в общеобразовательной школе. Представлена система работа осуществления  пси...

Презентация Сотрудничество специалистов службы сопровождения

Взаимодействие специалистов службы сопровождения важный момент в оказании помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Структура работы службы сопровождения отображена в презентации....

Взаимодействие специалиста ЦППМСП и педагогов ОУ по сопровождению детей с СДВГ.

Взаимодействие педагога-психолога Центра психолого-педагогической, медико-социальной помощи и педагогов образовательных учреждений по сопровождению детей с СДВГ...

Взаимодействие специалистов службы сопровождения с семьей

Основные подходы и принципы взаимодействия школьной службы сопровождения с родителями на примере ГБОУ школы № 370, г. Санкт-Петербурга...

Использование нейропсихологических методов в работе специалистов служб сопровождения с обучающимися с ОВЗ

Нейропсихологические приемы в работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога...