Презентация Сотрудничество специалистов службы сопровождения
презентация к уроку (4 класс)

Григорьева Надежда Анатольевна

Взаимодействие специалистов службы сопровождения важный момент в оказании помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Структура работы службы сопровождения отображена в презентации.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_uchitelya-logopeda_i_pedagoga-psihologa.pptx159.8 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сотрудничество специалистов Службы сопровождения как залог успеха в работе с учащимися, нуждающимися в коррекционно-развивающей помощи учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Н.А.Григорьева педагог-психолог ГБОУ СОШ № 69 И.Ю.Пелле 2019

Слайд 2

Служба сопровождения ГБОУ СОШ № 69 Педагог- психолог Социальный педагог Учитель- логопед Медицинские работники школы, учителя, педагоги дополнительного образования, родители обучающихся в школе детей и другие заинтересованные лица Учреждения и организации образования, здравоохранения, социальной защиты семьи и детства, органы опеки и попечительства, органы внутренних дел и прокуратуры, общественные организации, оказывающие помощь образовательным учреждениям в воспитании и развитии обучающихся

Слайд 3

Основные направления деятельности

Слайд 4

Организация коррекционно-развивающей помощи учащимся 1 этап - ДОШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД Стадия выбора и поступления в образовательное учреждения ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Старшие дошкольники ЦЕЛЬ Раннее выявление детей, которые, предположительно, могут испытывать трудности в обучении в 1 классе.

Слайд 5

Мероприятия Учитель-логопед Обследование речевого развития детей в ГБДОУ № 88 (основной поток поступающих в 69 школу первоклассников); Индивидуальное консультирование детей и родителей (по просьбе родителя); Направление на ТПМПК(рекомендация); Проведение занятий по развитию речи в рамках программы по подготовке к школе «Веселые уроки»; Выступление на родительских собраниях будущих первоклассников в Дни открытых дверей. Педагог-психолог Диагностика готовности будущих первоклассников к школе; Индивидуальное консультирование детей и родителей (по просьбе родителя); Проведение занятий по развитию основных психических функций: памяти, внимания, мышления, воображения и пр.; коммуникативных и творческих способностей в рамках программы по подготовке к школе «Веселый уроки»; Выступление на родительских собраниях будущих первоклассников в Дни открытых дверей.

Слайд 6

Организация коррекционно-развивающей помощи учащимся начального звена 2 этап – РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ПЕРЕХОД С УСПЕХОМ» ПЕРИОД Переход из детского сада в 1 кл ., переход из нач . школы в среднюю(из 4 кл . в 5 кл .), переход из средней в старшую (из 9 кл . в 10 кл .) ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Школьники начального звена ЦЕЛЬ На основании логопедической и психолого-педагогической диагностики, наблюдений учителей определить группу детей, испытывающих трудности при переходе из детского сада в школу

Слайд 7

Мероприятия Учитель-логопед Проверка нарушений речи у первоклассников в начале учебного года; Направление на ТПМПК(рекомендация); Индивидуальные консультативные коррекционные занятия с уч-ся 1кл.; Консультации педагогов и родителей; Проведение групповых занятий по развитию речи с элементами театрализации и арт-терапии . Педагог-психолог Психологическая диагностика в адаптационный период Консультации педагогов и родителей; Индивидуальные консультативные коррекционные занятия с уч-ся 1кл.; Проведение групповых занятий с элементами театрализации и арт-терапии , сказкотерапии ;

Слайд 8

Организация коррекционно-развивающей помощи учащимся начального звена 3 этап – проект «Идем вместе» ПЕРИОД Период обучения с 2 по 8 класс ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Учащиеся 2-4 классов ЦЕЛИ 1) Выполнение Закона «Об образовании». 2) Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся.

Слайд 9

схема


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зачем нужна школе Служба Сопровождения

Организация Службы Сопровождения в ОУ предполагает решение, на наш взгляд, одной из основных задач - создание в школе образовательного пространства для предоставления ребенку, независимо от его социал...

программа практического семинара для служб сопровождения замещающих семей

программа сопровождения замещающих семей , воспитывающих детей с ОВЗ...

Внедрение технологий с доказанной эффективностью в работу службы сопровождения школы для детей с интеллектуальными нарушениями.

Опыт командного взаимодействия при внедрении технологий с доказанной эффективностью для детей с РАС и интеллектуальными нарушениями: обучение отдельными пробами, развитие коммуникации с помощью систем...

Взаимодействие специалистов службы сопровождения с семьей

Основные подходы и принципы взаимодействия школьной службы сопровождения с родителями на примере ГБОУ школы № 370, г. Санкт-Петербурга...

Использование нейропсихологических методов в работе специалистов служб сопровождения с обучающимися с ОВЗ

Нейропсихологические приемы в работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога...

Муниципальный конкурс на «Лучшее интернет – портфолио педагогического работника службы сопровождения 2024 году».

Данный материал представлен для конкурса «Лучшее интернет – портфолио педагогического работникаслужбы сопровождения 2024»...