Взаимодействие специалистов службы сопровождения с семьей
презентация к уроку (4 класс)

Основные подходы и принципы взаимодействия школьной службы сопровождения с родителями на примере ГБОУ школы № 370, г. Санкт-Петербурга

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spps_i_ppk.pptx2.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие специалистов службы сопровождения с семьей 2023 учебный год Государственное бюджетное образовательное учреждение Московского района Санкт-Петербурга школа № 370 Жданова Юлия Владимировна, учитель-дефектолог.

Слайд 3

Цель взаимодействия ОУ и семьи

Слайд 4

Коллективные и групповые формы взаимодействия образовательного учреждения с родителями родительские собрания родительский актив (родительский комитет) систематические встречи родительских комитетов с администрацией, педагогами с целью составления планов совместных действий; открытые занятия для родителей, Дни открытых дверей, проведение предметных недель («Неделя учителя-дефектолога» … ); родительские чаты

Слайд 5

Индивидуальные формы взаимодействия родителей и педагогов беседы с родителями; консультации по отдельным вопросам; обмен информацией с использованием мессенджеров.

Слайд 6

Специалисты службы сопровождения ГБОУ школы №370 Руководитель службы сопровождения школы Социальный педагог – 2 сотрудника Учитель-дефектолог – 4 сотрудника Учитель-логопед – 5 сотрудников Педагог-психолог – 1 сотрудник

Слайд 7

Индивидуальный подход совместными усилиями – главный принцип работы ППк школы

Слайд 8

СОСТАВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА ГБОУ школы №370 председатель – директор школы руководитель службы сопровождения зам. директора по УВР НШ и ОШ учитель-дефектолог учитель-логопед педагог-психолог социальный педагог

Слайд 9

Задачи школьного психолого-педагогического консилиума выявление трудностей в освоении школьной программы, особенностей развития, социальной адаптации; разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся; консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального состояния и возможностей обучающихся; контроль за выполнением рекомендаций ППк.

Слайд 10

Когда нужна помощь …

Слайд 11

Советник Консультант Защитник

Слайд 12

Спасибо за внимание! Всегда рады сотрудничеству! Тел. / факс: 3698101 электронная почта: school370@yandex.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зачем нужна школе Служба Сопровождения

Организация Службы Сопровождения в ОУ предполагает решение, на наш взгляд, одной из основных задач - создание в школе образовательного пространства для предоставления ребенку, независимо от его социал...

Взаимодействие специалистов по сопровождению детей с ОВЗ.

Взаимодействие специалистов по сопровождению детей с ОВЗ...

программа практического семинара для служб сопровождения замещающих семей

программа сопровождения замещающих семей , воспитывающих детей с ОВЗ...

Взаимодействие специалистов в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ , имеющих ТНР

Презентация с опытом работы образовательного учреждения по организации обучения детей с тяжелыми нарушениямт речи (ТНР) в общеобразовательной школе. Представлена система работа осуществления  пси...

Презентация Сотрудничество специалистов службы сопровождения

Взаимодействие специалистов службы сопровождения важный момент в оказании помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Структура работы службы сопровождения отображена в презентации....

Взаимодействие специалиста ЦППМСП и педагогов ОУ по сопровождению детей с СДВГ.

Взаимодействие педагога-психолога Центра психолого-педагогической, медико-социальной помощи и педагогов образовательных учреждений по сопровождению детей с СДВГ...

Использование нейропсихологических методов в работе специалистов служб сопровождения с обучающимися с ОВЗ

Нейропсихологические приемы в работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога...