Взаимодействие специалистов службы сопровождения с семьей
презентация к уроку (4 класс)
Основные подходы и принципы взаимодействия школьной службы сопровождения с родителями на примере ГБОУ школы № 370, г. Санкт-Петербурга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spps_i_ppk.pptx | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель взаимодействия ОУ и семьи
Коллективные и групповые формы взаимодействия образовательного учреждения с родителями родительские собрания родительский актив (родительский комитет) систематические встречи родительских комитетов с администрацией, педагогами с целью составления планов совместных действий; открытые занятия для родителей, Дни открытых дверей, проведение предметных недель («Неделя учителя-дефектолога» … ); родительские чаты
Индивидуальные формы взаимодействия родителей и педагогов беседы с родителями; консультации по отдельным вопросам; обмен информацией с использованием мессенджеров.
Специалисты службы сопровождения ГБОУ школы №370 Руководитель службы сопровождения школы Социальный педагог – 2 сотрудника Учитель-дефектолог – 4 сотрудника Учитель-логопед – 5 сотрудников Педагог-психолог – 1 сотрудник
Индивидуальный подход совместными усилиями – главный принцип работы ППк школы
СОСТАВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА ГБОУ школы №370 председатель – директор школы руководитель службы сопровождения зам. директора по УВР НШ и ОШ учитель-дефектолог учитель-логопед педагог-психолог социальный педагог
Задачи школьного психолого-педагогического консилиума выявление трудностей в освоении школьной программы, особенностей развития, социальной адаптации; разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся; консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального состояния и возможностей обучающихся; контроль за выполнением рекомендаций ППк.
Когда нужна помощь …
Советник Консультант Защитник
Спасибо за внимание! Всегда рады сотрудничеству! Тел. / факс: 3698101 электронная почта: school370@yandex.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зачем нужна школе Служба Сопровождения
Организация Службы Сопровождения в ОУ предполагает решение, на наш взгляд, одной из основных задач - создание в школе образовательного пространства для предоставления ребенку, независимо от его социал...
Взаимодействие специалистов по сопровождению детей с ОВЗ.
Взаимодействие специалистов по сопровождению детей с ОВЗ...
программа практического семинара для служб сопровождения замещающих семей
программа сопровождения замещающих семей , воспитывающих детей с ОВЗ...
Взаимодействие специалистов в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ , имеющих ТНР
Презентация с опытом работы образовательного учреждения по организации обучения детей с тяжелыми нарушениямт речи (ТНР) в общеобразовательной школе. Представлена система работа осуществления пси...
Презентация Сотрудничество специалистов службы сопровождения
Взаимодействие специалистов службы сопровождения важный момент в оказании помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Структура работы службы сопровождения отображена в презентации....
Взаимодействие специалиста ЦППМСП и педагогов ОУ по сопровождению детей с СДВГ.
Взаимодействие педагога-психолога Центра психолого-педагогической, медико-социальной помощи и педагогов образовательных учреждений по сопровождению детей с СДВГ...
Использование нейропсихологических методов в работе специалистов служб сопровождения с обучающимися с ОВЗ
Нейропсихологические приемы в работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога...