Требования к проведению мастер-класса.
материал по теме
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА пос. МИС
Требования к проведению мастер-класса.
(Памятка педагогу)
2016
Регламент мастер-класса может варьироваться от условий проведения (минимум 30 минут).
Он включает:
Этапы проведения:
- Представление мастера (самопрезентация).
- Проведение «Мастер-класса», по следующему алгоритму:
- Изложение мастером основной педагогической идеи своего опыта.
- Время реализации идеи.
- Технология реализации педагогической идеи.
- Демонстрация средств и пособий обучения.
- Критерии оценки своей деятельности.
- Результаты своего опыта по реализации идеи: предполагаемые или промежуточные, или итоговые.
- Перспективы развития своего опыта.
- Другое (по усмотрению мастера).
- Брифинг мастера (ответы на вопросы)
Мастер класс должен:
- обладать логической завершенностью, быть результативным, содержать набор оптимальных средств решения целей и задач занятия;
- демонстрировать личные интересы и особенности автора Мастер-класса, его образованность, широту кругозора, интерес к перспективе развития образования, умение выйти за рамки своего предмета, подняться до философских обобщений;
- показать социальную и гражданскую зрелость.
Критерии оценивания (самооценивания):
1 Педагогическое мастерство
- Степень готовности к распространению педагогического опыта
- Методическая грамотность проведения занятия
- Знание и навык применения ИКТ в учебно-воспитательном процессе (данный пункт необязателен, зависит от характера Мастер-класса)
2. Аналитические способности
- Умение сочетать описательность и аналитичность своего опыта
- Профессиональная компетентность
- Методическая подготовленность
3. Артистичность
- Способность к импровизации
- Степень воздействия на аудиторию
4. Общая культура
- Эрудиция
- Коммуникативная культура
- Стиль общения
5. Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации по проведению мастер-класса.
Для наиболее успешной работы учителю необходимо знать обо всех новейших технологиях обучения и о том, как рпавильно их использовать в своей работе. В этом нам помогают открытые мастер-классы, проводим...
Проведение мастер-класса
Мастер-класс Умаровой Татьяны Васильевны, учителя начальных классов « Творческая мастерская педагога. Электронный портфолио ученика начальной школы»...
Игра как один из подходов к организации современных учебных занятий в аспекте требований ФГОС НОО (мастер-класс)
Описание дидактических игр по теме «Словообразование»...
Методические материалы к проведению мастер-класса для молодых специалистов
Методические материалы к проведению мастер-класса для молодых специалистов включают в себя: презентацию по проектноу деятельности, раздаточный материал для проведения мастер-класса....
Методические рекомендации по проведению мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-классаАлгоритм мастер-класса...
Google - платформа для проведения мастер-класса. Информационный ресурс «Эффективное использование сервисов Google в работе учителя».
Google может стать площадкой для создания образовательного пространства с выходом на совместную деятельность учителей и обучаемых. Суть технологии Google заключается в возможности привлечения обучающи...
Алгоритм проведения мастер-класса.
Учителю-логопеду необходимо постоянно учиться, находить и использовать новые, современные технологии, постоянно повышать свою квалификацию.В этом нам помогает обмен опытом работы, взаимообучение. Одно...