Требования к проведению мастер-класса.
материал по теме

Кудрявцева Валентина Алексеевна

 Памятка педагогу

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon trebovaniya_k_provedeniyu_master-klassa_1.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА пос. МИС

Требования к проведению мастер-класса.

(Памятка педагогу)

2016

Регламент мастер-класса может варьироваться от условий проведения (минимум 30 минут).

Он включает:

Этапы проведения:

  • Представление мастера (самопрезентация).
  • Проведение «Мастер-класса», по следующему алгоритму:
  1. Изложение мастером основной педагогической идеи своего опыта.
  2. Время реализации идеи.
  3. Технология реализации педагогической идеи.
  4. Демонстрация средств и пособий обучения.
  5. Критерии оценки своей деятельности.
  6. Результаты своего опыта по реализации идеи: предполагаемые или промежуточные, или итоговые.
  7. Перспективы развития своего опыта.
  8. Другое (по усмотрению мастера).
  • Брифинг мастера (ответы на вопросы)

Мастер класс должен:

  • обладать логической завершенностью, быть результативным, содержать набор оптимальных средств решения целей и задач занятия;
  • демонстрировать личные интересы и особенности автора Мастер-класса, его образованность, широту кругозора, интерес к перспективе развития образования, умение выйти за рамки своего предмета, подняться до философских обобщений;
  • показать социальную и гражданскую зрелость.

Критерии оценивания (самооценивания):

1 Педагогическое мастерство

  • Степень готовности к распространению педагогического опыта
  • Методическая грамотность проведения занятия
  • Знание и навык применения ИКТ в учебно-воспитательном процессе (данный пункт необязателен, зависит от характера Мастер-класса)

2. Аналитические способности

  • Умение сочетать описательность и аналитичность своего опыта
  • Профессиональная компетентность
  • Методическая подготовленность

3. Артистичность

  • Способность к импровизации
  • Степень воздействия на аудиторию

4. Общая культура

  • Эрудиция
  • Коммуникативная культура
  • Стиль общения

5. Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по проведению мастер-класса.

Для наиболее успешной работы учителю необходимо знать обо всех новейших технологиях обучения и о том, как рпавильно их использовать в своей работе. В этом нам помогают открытые мастер-классы, проводим...

Проведение мастер-класса

Мастер-класс Умаровой Татьяны Васильевны, учителя начальных классов « Творческая мастерская педагога.  Электронный  портфолио ученика начальной школы»...

Методические материалы к проведению мастер-класса для молодых специалистов

Методические материалы к проведению мастер-класса для молодых специалистов включают в себя: презентацию по проектноу деятельности, раздаточный материал для проведения мастер-класса....

Методические рекомендации по проведению мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-классаАлгоритм мастер-класса...

Google - платформа для проведения мастер-класса. Информационный ресурс «Эффективное использование сервисов Google в работе учителя».

Google может стать площадкой для создания образовательного пространства с выходом на совместную деятельность учителей и обучаемых. Суть технологии Google заключается в возможности привлечения обучающи...

Алгоритм проведения мастер-класса.

Учителю-логопеду необходимо постоянно учиться, находить и использовать новые, современные технологии, постоянно повышать свою квалификацию.В этом нам помогает обмен опытом работы, взаимообучение. Одно...