Презентация "Игра - как средство экологического воспитания"
презентация урока для интерактивной доски на тему

Запасчикова Ольга Николаевна

Экологическая НПК

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Игра – практика развития» С. Л. Рубинштейн.

Слайд 2

«Игра, как средство экологического воспитания школьников» Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ «СОШ им. М. М. Рудченко с.Перелюб» Запасчиковой Ольги Николаевны МБОУ «Средняя общеобразовательная школа им. М. М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»

Слайд 3

5 января 2016 года Президент России Владимир Владимирович Путин подписал указ, в соответствии с которым 2017 год в России был объявлен годом экологии. Цель данного решения – привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшить состояние экологической безопасности страны.

Слайд 4

Целью экологического образования младших школьников является формирование начал экологической культуры, становление осознанно -правильного отношения к природе во всем её разнообразии, к людям, охраняющим её, отношение к себе как части природы, понимание ценности жизни и здоровья и их зависимости от окружающей среды.

Слайд 5

Из раскрытия понятия игры психологами и педагогами можно выделить ряд общих положений : 1. Игра выступает самостоятельным видом развивающей деятельности детей разных возрастов. 2. Игра детей есть самая свободная форма их деятельности, в которой осознается, изучается окружающий мир, открывается широкий простор для личного творчества, активности самопознания, самовыражения. 3. Игра – первая ступень деятельности ребенка, изначальная школа его поведения, нормативная и равноправная деятельность школьников. 4. Игра есть практика развития. Дети играют, потому что развиваются, и развиваются потому, что играют. 5. Игра – свобода самораскрытия, саморазвития с опорой на подсознание, разум и творчество. 6. Игра – главная сфера общения детей; в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается опыт взаимоотношений людей.

Слайд 6

Классификация игр, развивающих интеллект, познавательную активность ребенка. Предметные игры, как манипуляции с игрушками и предметами. Игры творческие, сюжетно-ролевые. Игры с готовыми правилами, обычно их называют дидактическими. 4) Строительные, трудовые, технические, конструкторские. 5) Игры-упражнения, игры-тренинги,

Слайд 7

2017-2018 учебный год

Слайд 8

. Экологическая игра «Что? Где? Когда?» в 3 «в» классе.

Слайд 9

Игра «Пищевая цепочка» .

Слайд 10

Игра «Кто я?»

Слайд 11

Игра «Паутин жизни»

Слайд 12

Игра «Путешествие по сказочному лесу»

Слайд 13

Благодарю за внимание!

Слайд 14

Обучая маленьких детей нужно стремиться к тому, чтобы учение было радостным. Дети в моём классе любят задания подобного вида. Мудр был человек, связавший слово «урок» со словом жизнь, имея в виду серьёзные и неожиданные уроки, которые преподносит нам жизнь. А жизнь это процесс познания мира и самого себя. И пусть с наших уроков дети будут уходить в жизнь с умениями не только работать, но и общаться, сотрудничать, жить в обществе, сохраняя свою индивидуальность, становясь творческой личностью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

Статья об использовании проектно-исследовательской деятельности, являющейся средством оптимизации учебно-воспитательного процесса младших школьников в рамках экологического воспитания на уроках окружа...

Проект «Лепбук как средство экологического воспитания обучающихся с нарушениями слуха»

Комплекс экологических знаний осваивается без особых усилий, если знания преподносятся в увлекательной форме....

Дополнительное образование как средство экологического воспитания младших школьников

Экологическое воспитание младших школьников МОУСОШ №5 г.Унеча на сегодняшний день является актуальной задачей воспитательной работы, о чём и говорится в стандартах второ...

Экологическое воспитание как средство формирования основ экологической культуры

Цели и задачи экологического воспитания. Возможности школы в формировании экологической культуры. Практическая деятельность детей. Работа с родителями....