Дом чудесных представлений
рабочая программа (2 класс) на тему
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska._dom_chudesnyh_predstavleniy._2_a.docx | 43.6 КБ |
ktp._dom_chudesnyh_predstavleniy_2a.docx | 27.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа курса внеурочной деятельности
«Дом чудесных представлений»
художественно-эстетическое направление
2 – А класс
Срок реализации программы 1 год
Учитель: Евсеенкова Н. В.
2017 – 2018 учебный год
Санкт-Петербург
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа предназначена для обучающихся 2 А класса ГБОУ СОШ № 164 Красногвардейского района Санкт-Петербурга по внеурочной деятельности «Дом чудесных представлений» в 2017-2018 учебном году.
- Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы:
Цель: обучение каждого ребёнка осмысленной интонационной выразительной речи и чтению; развитие познавательных и творческих способностей учащихся через искусство художественного слова, театрализацию, концертную деятельность, практические занятия по сценическому мастерству.
Задачи:
- развитие художественного вкуса, расширение общего кругозора учащихся;
-формирование способности «прочтения» жизненной ситуации межличностного взаимодействия по аналогии с художественным текстом;
-развитие ритмических способностей и координации движений;
-развитие способности создавать образы живых существ и предметов через пластические возможности своего тела, с помощью жеста и мимики;
-развитие воображения, музыкальности, выразительности, способности к пластической импровизации в соответствии с характером и настроением музыкальных произведений;
-улучшение дикции, расширение диапазона и силы звучания голоса;
-умение находить ключевые слова в отдельных фразах и предложениях и выделять их голосом;
-пополнение словарного запаса;
-построение диалога между героями разных сказок, подбор рифмы к заданным словам;
-развитие способности представлять себя другим существом или предметом и сочинять монолог от его имени;
- развитие умения рассказывать сказку от имени разных героев;
-знакомство с терминологией театрального искусства, его особенностями и отличием от других видов искусств.
1.2. Нормативные правовые документы,
на основании которых разработана рабочая программа:
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. № 1576 “О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373”
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 N 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"
- СанПиН, 2.4.2.2821-10 «Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса» (Приказ Минздрава от 29.12.2010)
- О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" от 24.11.2015 № 81
- Основная образовательная программа начального общего образования ГБОУ школы № 164 Красногвардейского района Санкт-Петербурга (в соответствии с требованиями ФГОС) на 2017-2018 учебный год
- Учебный план ГБОУ школы №164 Санкт-Петербурга на 2017-2018 учебный год
- Годовой календарный учебный график ГБОУ СОШ № 164 Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2017-2018 учебный год.
1.3.Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа:
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, с нормами СанПИНа, на основе пособий:
- Агапова И.А. Школьный театр. Создание, организация, пьесы для постановок: 5-11 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 272 с.
- Белинская Е.В. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников. – СПб.: Речь, 2006. – 125 с.
- Вечканова И.Г.Театрализованные игры в реабилитации дошкольников: Учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2006. – 144 с.
- Генералова И.А. Театр. Пособие для дополнительного образования. 2, 3,4 класс. – М.: Баласс, 2004. – 48 с.
- Горбушина Л.А., Николаичева А.П. Выразительное чтение / Учеб. Пособие. – М.: Просвещение. – 1978. – 176 с.
Составлена с учѐтом запросов родителей и интересов ребѐнка, ориентирована на обучающихся начальных классов и может быть реализована в работе педагога как с отдельно взятым классом, так и с группой обучающихся из разных классов. Программа рассчитана на 4 года, 135 часов. В 1 классе – 33 часа, 2-4 классы по 34 часа. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 35 минут (в 1 классе), по 45 минут в 2-4 классах. Курс изучения программы рассчитан на учащихся 1–4-х классов.
1.4.Обоснование выбора авторской программы для разработки рабочей программы:
Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования процесс образования понимается не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Большое внимание уделено организации внеурочной деятельности, как дополнительной среды развития ребенка. Внеурочная художественная деятельность может способствовать в первую очередь духовно-нравственному развитию и воспитанию школьника, так как синтезирует различные виды творчества. Одним из таких синтетических видов является театр. Театр своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способен помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слышать других, развиваться, творя и играя. Ведь именно игра есть непременный атрибут театрального искусства, и вместе с тем при наличии игры дети, педагоги взаимодействуют друг с другом, получая максимально положительный результат. Этим и объясняется разработка программы театрального кружка.
1.5.Определение места и роли учебного предмета в овладении обучающимися требованиями к уровню подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС:
В начальном обучении внеурочный курс «Дом чудесных представлений» занимает очень важное место. Актуальность программы обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических качеств личности человека. Именно средствами театральной деятельности возможно формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, способной к творческому труду, сочинительству, фантазированию. Педагогическая целесообразность данного курса для младших школьников обусловлена их возрастными особенностями: разносторонними интересами, любознательностью, увлеченностью, инициативностью. Данная программа призвана расширить творческий потенциал ребенка, обогатить словарный запас, сформировать нравственно - эстетические чувства, т.к. именно в начальной школе закладывается фундамент творческой личности, закрепляются нравственные нормы поведения в обществе, формируется духовность. Программа курса «Театральный кружок» предназначена для учащихся начальной школы и реализует межпредметные связи с литературным чтением, музыкой, технологией, физкультурой
1.6. Информация о внесенных изменениях в авторскую программу и их обоснование:
В соответствии с учебным планом ГБОУ школы № 164 Санкт-Петербурга на 2017-2018 учебный год во 2 А классе по внеурочному курсу «Дом чудесных представлений» отводится 34 часа, так как на реализацию программы отводится 1 час в неделю. В связи с переносами выходных и праздничных дней произведено объединение некоторых тем.
В авторскую программу внесены следующие изменения:
№ п/п | Коррекция № уроков | Предмет коррекции |
1 | Объединены темы уроков № 21-22 | Праздничные дни, 8 марта |
1.7. Информация об используемых технологиях обучения, формах и типах уроков.
Программа предусматривает использование следующих форм проведения занятий:
· игра
· беседа
· иллюстрирование
· изучение основ сценического мастерства
· мастерская образа
· мастерская костюма, декораций
· инсценирование прочитанного произведения
· постановка спектакля
· посещение спектакля
· работа в малых группах
· актёрский тренинг
· экскурсия
· выступление.
Основные виды театральной деятельности учащихся.
Основные виды деятельности, которые используются при работе с учащимися, являются:
- Театральная игра.
Задачи. Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться на площадке, строить диалог с партнером на заданную тему; развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей; развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; упражнять в четком произношении слов, отрабатывать дикцию; воспитывать нравственно-эстетические качества.
- Культура и техника речи. Игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата.
Задачи. Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, четкую дикцию, разнообразную интонацию, логику речи; связную образную речь, творческую фантазию; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи; тренировать четкое произношение согласных в конце слова; пользоваться интонациями, выражающими основные чувства; пополнять словарный запас. 3. Основы театральной культуры. Детей знакомят с элементарными понятиями, профессиональной терминологией театрального искусства (особенности театрального искусства; виды театрального искусства, основы актерского мастерства; культура зрителя).
Задачи. Познакомить детей с театральной терминологией; с основными видами театрального искусства; воспитывать культуру поведения в театре.
4. Работа над спектаклем базируется на авторских пьесах и включает в себя знакомство с пьесой, сказкой, работу над спектаклем – от этюдов к рождению спектакля.
Задачи. Учить сочинять этюды по сказкам, басням; развивать навыки действий с воображаемыми предметами; учить находить ключевые слова в отдельных фразах и предложениях и выделять их голосом; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивительно, восхищенно, жалобно, презрительно, осуждающе, таинственно и т.д.); пополнять словарный запас, образный строй речи.
1.8. Виды и формы промежуточного и итогового контроля:
Критерии оценки детей:
Обладают особенностями свободно и раскрепощенно держаться при выступлениях перед взрослыми и сверстниками.
Дети с увлечением импровизируют произведения средствами мимики, пантомимы, выразительных движений и интонации (при передаче характерных особенностей различных персонажей и т. д.)
Различают настроение, переживания, эмоциональное состояние персонажей.
Дети – раскованные, владеющие запасом движений. У них исключительно высокая эмоциональная отзывчивость на музыку, хорошая ориентировка в пространстве.
Необычно развитое восприятие.
Быстрое и прочное запоминание текста
Интенсивное языковое развитие
Обширный словарный запас
Умение самостоятельно сыграть свою роль.
Большая сосредоточенность внимания.
Стремление открыть и исследовать новое.
2. Содержание рабочей программы
Знакомство с планом работы. Цели и задачи обучения. Перспективы творческого роста. Анкета «Ваши предложения по работе творческого объединения». История театра. Эволюция театра. Знакомство с театром как видом искусства. Театр как вид искусства, представления о театре как виде искусства. Современная драматургия. Литературное наследие. Место театра в жизни общества. Общее представление о видах и жанрах театрального искусства: драматический театр, музыкальный театр (опера, балет, оперетта, мюзикл), театр кукол, радио- и телетеатр. Актерская грамота. Многообразие выразительных средств в театре. «Бессловесные элементы действия», «Логика действий» и т.д. «Роль чтения вслух в повышении общей читательской культуры». «Основы практической работы над голосом». Народные истоки театрального искусства («обряд инициации», славянский обряд «плювиальной» (дождевой магии) песни, пляски, посвящённые Яриле, игры, празднества). Скоморохи – первые профессиональные актеры на Руси, их популярность в народе. Преследование скоморохов со стороны государства и церкви. Развитие представления о видах театрального искусства: театр кукол. Особенности выразительного языка театра кукол. Знакомство в настольным кукольным театром. Знакомство с составляющими различных видов кукол, с технологией изготовления различных видов кукол. Развитие сценической речи, упражнения для улучшения дикции, правильности произношения, знакомство с темпом, тембром речи, работа над выразительностью речи. Речевой этикет в различных ситуациях. Работа над спектаклем «Лисичка со скалочкой». Обсуждение содержания и игры героев. Знакомство с театральной ширмой и верховыми куклами. Нахождение ключевых слов и выделение их голосом. Сценическое воображение. Этюдный тренаж на развитие памяти, внимания, мышления, воображения. Развитие навыков выражения различных эмоций, настроений, отдельных черт характера. Знакомство с театральными профессиями. Спектакль – результат коллективного творчества. Кто есть кто в театре. Актер – «главное чудо театра». Многообразие выразительных средств в театре. Значение поведения в актерском искусстве. Сценическое движение. Развитие требований к органичности поведения в условиях вымысла. Словесные действия. Психофизическая выразительность речи. Словесные воздействия как подтекст. Этюдное оправдание заданной цепочки словесных действий. Роль чтения вслух в повышении общей читательской культуры. Основы практической работы над голосом. Анатомия, физиология и гигиена речевого аппарата. Литературное произношение. Логика речи. Классификация словесных воздействий. Текст и подтекст литературного произведения Возможность звучащим голосом рисовать ту или иную картину. Связь рисуемой картины с жанром литературного произведения. Способствовать объединению детей в совместной деятельности. Учить средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажа сказки. Пьеса – основа спектакля. Повествовательный и драматический текст. Речевая характеристика персонажа. Речевое и внеречевое поведение. Монолог и диалог. Отражение сценического образа при помощи грима. Грим как один из способов достижения выразительности: обычный, эстрадный, характерный, абстрактный. Костюм – один из основных элементов, влияющих на представление об образе и характере. Костюм «конкретизированный» и «универсальный». Характеристика персонажей сказки. «Озвучивание» сказки с помощью музыкальных, шумовых инструментов, звуков природы, голоса. Значение и способы превращения своей логики действия в логику действий персонажа. Разные логики поведения одного и того же действующего лица в избранном отрывке. Пластическая выразительность актера. Речевая характеристика персонажа. Речевое и внеречевое поведение. Знакомство с методикой проведения и организации досуговых мероприятий. Тематическое планирование, разработка сценария. Разработка досугового мероприятия. Обсуждение русских народных сказок, сказок других народов, рассказов, басен, былей. Просмотр детских художественных фильмов. Беседа о настроении героев сказки. Обогащение и активизация словаря детей понятиями, обозначающими различные эмоции. Изображение различных эмоций. Сказочные рисунки. Играем в сказку. Развивать интонационный строй речи у детей. Отработать дикцию проговариванием скороговорок, развивать ее. Играем в рифмы. Викторина по разделам программы обучения за год.
3. Требования к уровню подготовки обучающихся 1-4 классов
Личностные результаты:
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов России;
уважение к истории и культуре всех народов Земли на основе понимания и принятия базовых общечеловеческих ценностей;
расширение сферы социально-нравственных представлений, включающих в себя освоение социальной роли ученика, понимание образования как личностной ценности;
способность к адекватной самооценке с опорой на знание основных моральных норм, требующих для своего выполнения развития этических чувств, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки .
Метапредметные результаты:
способность регулировать собственную деятельность, в том числе учебную деятельность, направленную на познание (в сотрудничестве и самостоятельно) социальной действительности и внутренней жизни человека;
умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
освоение правил и норм социокультурного взаимодействия со взрослыми и сверстниками в сообществах разного типа (класс, школа, семья, учреждения культуры в городе (селе) и др.);
Предметные результаты:
владение базовым понятийным аппаратом (доступным для осознания младшим школьником), необходимым для получения дальнейшего образования в области естественно-научных и социально-гуманитарных дисциплин.
Личностные универсальные учебные действия:
ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.
Обучающийся получит возможность для формирования:
морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Регулятивные универсальные учебные действия:
Обучающийся научится:
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках
Познавательные универсальные учебные действия:
Обучающийся научится:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
строить сообщения в устной и письменной форме;
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Обучающийся научится:
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Предполагаемые результаты второго года обучения:
Обучающийся научится:
Произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц.
Ориентироваться в пространстве, равномерно размещаясь по площадке.
Двигаться в заданном ритме, по сигналу педагога, соединяясь в пары, тройки, четверки.
Запоминать заданные режиссером мизансцены.
Находить оправдание заданной позе.
Рассуждать о видах театрального искусства, о взаимосвязи театра с другими видами искусства.
На сцене выполнять свободно и естественно простейшие физические действия.
Уметь сочинить индивидуальный или групповой этюд на заданную тему.
Уметь произносить скороговорки и стихотворный текст в движении и разных позах.
Уметь произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями.
Обучающийся получит возможность:
Пользоваться словесными воздействиями, размещать тело в сценическом пространстве.
Сознательно управлять речеголосовым аппаратом.
Логично и естественно произнести сложную фразу, небольшой отрывок из заданного текста.
Взаимодействовать с партнером, создавать образ героя, работать над ролью.
Сочинять, подготавливать и выполнять этюды.
Анализировать работу свою и товарищей.
4. Литература и средства обучения
4.1. Литература для учителя:
1. «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор» (Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. - М.: Просвещение, 2010);
2. «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. - М.: Просвещение, 2010);
3. «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа» (Е.С. Савинов. - М.: Просвещение, 2010);
4. «Планируемые результаты начального общего образования» (Под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой, - М.: Просвещение, 2010).
5.Лебедева Г.Н. Внеклассные мероприятия в начальной школе. – Москва, 2008 год
6.Библиотека словесника: русские народные загадки, пословицы и поговорки.-Москва, 1990 год
7. Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. «Театрализованные игры в школе»/ журнал «Воспитание школьников». Выпуск 12 – Москва, «Школьная пресса», 2000.
4.2. Литература для обучающихся:
1. . Русские народные сказки, песни, заклички, пословицы, считалки.
4.3. Материалы на электронных носителях и ИНТЕРНЕТ – ресурсы:
4.4. Электронные образовательные ресурсы:
Авторские:
- Самостоятельно созданные в процессе подготовки к отдельным темам уроков
4.5. Информационно-техническая оснащенность кабинета:
- Компьютер
- МФУ
- Документ-камера
- Классная доска с набором приспособлений для крепления печатных пособий
- образовательные ресурсы
- Мультимедийный проектор
- Демонстрационные печатные пособия
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2 А класс 2017-2018 учебный год.
Дом чудесных представлений.
№ п/п | Тема занятия | Теория (кол-во часов) | Практика (кол-во часов) | Форма занятия | Способы выявления образовательных результатов учащихся | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Вводное занятие. Знакомство с планом работы. Перспективы творческого роста. | 1 | Круглый стол. | Беседа. | 07.09 | 07.09 | |
2 | История театра. | 1 | Виртуальная экскурсия | Тест самопроверки. | 14.09 | 14.09 | |
3 | Театр как вид искусства. | 1 | Круглый стол. | Беседа. | 21.09 | 21.09 | |
4 | Актерская грамота. | 1 | Круглый стол. | Беседа. | 28.09 | 28.09 | |
5 | Театр – искусство коллективное. Знакомство с театральными профессиями. | 1 | Поисковые и научные исследования. | Результат исследования. | 05.10 | 05.10 | |
6 | Давайте поиграем. Построение диалогов к сказке. | 1 | Игра. Клубное мероприятие. | Коллективно-творческая работа. | 12.10 | 12.10 | |
7 | Народные истоки театрального искусства. | 1 | Круглый стол. | Беседа. | 19.10 | 19.10 | |
8 | Культура и техника речи. | 1 | Круглый стол. | Беседа. | 26.10 | 26.10 | |
9 | Пластическая выразительность актера. | 1 | Круглый стол. | Беседа. | 09.11 | ||
10 | Театральная игра. Проигрывание мини-сценок. | 1 | Игра. Клубное мероприятие. | Творческая работа. | 16.11 | ||
11 | Мы актёры. Работа над спектаклем «Лисичка со скалочкой». | 1 | Клубное мероприятие. | Творческая работа. | 23.11 | ||
12 | Мы актёры. Работа над спектаклем «Лисичка со скалочкой». | 1 | Клубное мероприятие. | Творческая работа. | 30.11 | ||
13 | Работа над инсценировкой сказки «Лисичка со скалочкой». | 1 | Клубное мероприятие. | Творческая работа. | 07.12 | ||
14 | Премьера спектакля «Лисичка со скалочкой». | 1 | Клубное мероприятие. | Отчётный концерт для родителей. | 14.12 | ||
15 | Многообразие выразительных средств в театре. | 1 | Круглый стол. | Беседа. | 21.12 | ||
16 | Значение поведения в актерском искусстве. | 1 | Круглый стол. | Беседа. | 11.01 | ||
17 | Сценическое движение. | 1 | Клубное мероприятие. | Творческая работа. | 18.01 | ||
18 | Пьеса – основа спектакля. | 1 | Круглый стол. | Беседа. | 25.01 | ||
19 | Текст-основа постановки. | 1 | Круглый стол. | Беседа. | 01.02 | ||
20 | Театральный грим. Костюм. | 1 | Игра. | Созданная модель | 08.02 | ||
21, 22 | Логика речи. Художественное чтение как вид исполнительского искусства. | 2 | Круглый стол. | Беседа. | 15.02 | ||
23 | Одну простую сказку хотим мы показать. | 1 | Клубное мероприятие. | Творческая работа. | 22.02 | ||
24 | Путешествие в театральное зазеркалье. | 1 | Самостоятельная работа над созданием творческого проекта. | Творческий проект. | 01.03 | ||
25 | Работа над пьесой «Волк и семеро козлят”. | 1 | 15.03 | ||||
26 | Характеризуем героев сказки. Творческий пересказ сказки. | 1 | Круглый стол. | Беседа. | 22.03 | ||
27 | Работа над пьесой «Волк и семеро козлят”. | 1 | Клубное мероприятие. | Творческая работа. | 05.04 | ||
28 | Составляем сценарий «Волк и семеро козлят”. | 1 | Клубное мероприятие. | Творческая работа. | 12.04 | ||
29 | Сказка-пьеса “Волк и семеро козлят”. Музыкальные импровизации. | 1 | Клубное мероприятие. | Творческая работа. | 19.04 | ||
30 | Репетирование сказки “Волк и семеро козлят”. Актерская грамота. | 1 | Клубное мероприятие. | Творческая работа. | 26.04 | ||
31 | Постановка сказки “Волк и семеро козлят”. | 1 | Клубное мероприятие. | Творческая работа. | 03.05 | ||
32 | Премьера спектакля «Волк и семеро козлят». | 1 | Клубное мероприятие. | Отчётный концерт для родителей. | 10.05 | ||
33 | Играем в сказку. Погружение в сказку, придуманную детьми. | 1 | Клубное мероприятие. | Творческая работа. | 17.05 | ||
34 | Итоговое занятие. Викторина по разделам программы обучения за год. | 1 | Викторина. | Тест самопроверки. | 24.05 | ||
Итого | 14 ч | 20 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка интегрированного урока по предмету "Математические представления и конструирование". Тема: "Представления о величине: большой, маленький, средний"
Материал будет интересен специалистам, работающим с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью и множественными нарушениями развития....
1.публичное представление собственного инновационного опыта мое представление
публичное представление собственного инновационного опыта чубаевой татьяны васильевны...
Урок-занятие по предмету: математические представления и конструирование. Тема:"Формирование представлений о геометрической форме".
Тип урока: Комбинированный урокФорма урока: урок-занятие Цели: Обучающая цель: Формировать представления о квадрате, круге, треугольнике и умение отличать друг от друга эти геометрические фигуры...
Клише развернутого представления на детей с ОВЗ для представления на ПМПК.
Клише развернутого представления на детей с ОВЗ для представления на ПМПК....
Математические представления "Пространственные представления"
quot;Пространственные представления: внутри, снаружи, в, рядом, около"...
Виды речи. Устная и письменная речь.Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Тема Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Педагогические цели сформировать способности
Виды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)ТемаВиды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)Педагогические целисформироват...
Дом чудесных представлений
Рабочая программа курса внеурочной деятельности...