Поурочное планирование по развитию речи
методическая разработка (1 класс) на тему
Поурочное планирование по развитию речи и альтернативной коммуникации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.83 КБ |
Предварительный просмотр:
IX. Поурочное планирование
№ Урока | Дата | Тема | Тип урока | Технологии | Цели урока | Виды деятельности | Планируемые результаты | Формы и виды контроля | ||
План | Факт | Предметные | БУД | |||||||
I четверть, 36 часов | ||||||||||
1 | 04.09 05.09 | Имена детей в речи учителя. | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Формиров-е эмоц-го контакта с учителем, | Работа с мячиком | Уметь: произносить имена одноклассников и различать женские от мужских, обращение детей к друг другу | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
2 | 06.09 | Выявление представлений детей о цвете | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Скорректировать представления детей о цвете | Игра «Цветик-семицветик», «Собери цветок» | Уметь различать цвета | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
3 | 07.09 11.09 | Различение предметов по цвету и форме | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Скорректировать представления детей о цвете и форме | Игра собери пирамидку, картинки и конструктор | Уметь различать цвета | Наблюдение, оперативный разбор | ||
4 | 12.09 13.09 | Составление композиций из 2-3 деталей разного цвета | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Скорректировать представления детей о цвете и форме | Картинки и конструктор | Уметь различать цвета | Наблюдение, устный опрос | ||
5 | 14.09 18.09 19.09 20.09 | Выполнение одночленных и двучленных инструкций по заданию учителя | Совершенствования знаний, умений и навыков | личностно-ориентированного обучение | Сформировать умение выполнять инструкции учителя | Игра | Выполнение инструкций учителя | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | ||
6 | 21.09 25.09 26.09 | Слушание, запоминание и воспроизведение слоговых компонентов (2-3 слога), близких по звучанию (в рифму) | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Сформировать навык воспроизведения слоговых компонентов | Слушание сказок, чистоговоррок | Воспроизведение слоговых компонентов в силу своих возможностей | Наблюдение, оперативный разбор | ||
7 | 27.09 28.09 2.10 | Выбор из двух близких по содержанию картинок той, которая соответствует услышанному предложению | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Сформировать навык внимательно слушать | Слушание сказок, чистоговоррок | Воспроизведение слоговых компонентов в силу своих возможностей | Наблюдение, оперативный разбор | ||
8 | 03.10, 04.10, 5.10, 9.10 10.10 11.10, | Слушание сказок в устном изложении учителя, выбор учащихся картинок по мере изложенного текста | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Сформировать навык внимательно слушать | Слушание сказок, чистоговоррок | Воспроизведение слоговых компонентов в силу своих возможностей | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
9 | 12.10 16.10 17.10 18.10 19.10, | Игры и упражнения на подвижность и четкость движений органов артикулярного аппарата | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Развитие основных движений органов артикуляционного аппарата | Игры и упражнения | четкость (по мере возможности) движений органов артикулярного аппарата | Наблюдение, оперативный разбор | ||
10 | 23.10, 24.10, 25.10 26.10 | Заучивание чистоговорок с голоса учителя, их произношение | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Выучить чистоговорку | Слушание и заучивание чистоговорок | Чистоговорка | Наблюдение, оперативный разбор | ||
11 | 30.10 31.10 1.11 2.11 | Упражнения на развитие речевого дыхания | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Развитие речевого дыхания | Пение слоговых цепочек на мотивы знакомых детских песен | Развитость речевого дыхания | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
II ЧЕТВЕРТЬ, 28 часов | ||||||||||
11а | 13.11 | Упражнения на развитие речевого дыхания (пение слоговых цепочек на мотивы знакомых детских песен) | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Развитие речевого дыхания | Пение слоговых цепочек на мотивы знакомых детских песен | Развитость речевого дыхания | Наблюдение, оперативный разбор | ||
12 | 14.11 15.11 16.11 20.11 | Упражнения на развитие речевого дыхания (перечисление 2-3 предметов на одном дыхании) | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Развитие речевого дыхания | Перечисление 2-3 предметов на одном дыхании | Развитость речевого дыхания | Наблюдение, оперативный разбор | ||
13 | 21.11 22.11 23.11 | Упражнения на развитие речевого дыхания (произнесение небольших стихотворений в сопровождении движений) | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Развитие речевого дыхания | Произнесение небольших стихотворений в сопровождении движений | Развитость речевого дыхания | Наблюдение, оперативный разбор | ||
14 | 27.11 28.11 29.11 | Различение громкой и тихой речи в игре. | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Сформировать навык различения громкой и тихой речи в игре. | Ролевая игра | Развитость речевого дыхания | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
15 | 30.11 4.12 5.12 | Быстрое и медленное произнесение ряда звуков, слогов, слов. | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Сформировать навык произнесения ряда звуков, слогов, слов. | Упражнения | Произнесения ряда звуков, слогов, слов. | Наблюдение, оперативный разбор | ||
16 | 6.12 7.12 | Разучивание детских стихотворений. | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Выучить стихотворение | Слушание, заучивание | Выученное стихотворение | Наблюдение, оперативный разбор | ||
17 | 11.12 12.12 13.12 | Вопросительная и восклицательная интонация в стихах | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Сформировать навык распознания вопросительной и восклицательной интонации | Слушание стихотворений | Умение распозновать вопросительную и восклицательную интонацию | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
18 | 14.12 18.12 19.12 20.12 | Практическое использование вопросительной и восклицательной интонации в речевых ситуациях | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Сформировать навык распознания вопросительной и восклицательной интонации | Ролевая игра | Практическое использование вопросительной и восклицательной интонации | Наблюдение, оперативный разбор | ||
19 | 21.12 25.12 | Выражение лица | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить распознавать выражение лица | Картинки, ролевые игры | Распознание эмоций | Наблюдение, оперативный разбор | ||
20 | 26.12 | Мимическая реакция на речь | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить распознавать выражение лица | Картинки, ролевые игры | Распознание эмоций | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
21 | 27.12 | Приветствие и прощание в школе и дома | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить и сформировать навык вежливому общению | Картинки, ролевые игры | Употребление вежливых слов | Наблюдение, оперативный разбор | ||
22 | 28.12 | Употребление слов «здравствуй, здравствуйте, доброе утро, до свидания» | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить и сформировать навык вежливому общению | Картинки, ролевые игры | Употребление вежливых слов | Наблюдение, оперативный разбор | ||
III четверть, 36 часов | ||||||||||
23 | 15. 01 16.01 | Использование выразительных средств речи, помощников речи | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить и сформировать навык вежливому общению | Картинки, ролевые игры | Употребление вежливых слов | Наблюдение, оперативный разбор | ||
24 | 17.01 | «Я и мои товарищи: Давайте познакомимся!» Выявление представлений детей по теме | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить и сформировать навык вежливому общению | Картинки, ролевые игры | Употребление вежливых слов | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
25 | 18.01 22.01 23.01 | «Я и мои товарищи: Давайте познакомимся!». Называние предметов и действий с ними, характеристика предметов по цвету, величине, форме | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить и сформировать навык вежливому общению | Картинки, ролевые игры, конструкто р | Употребление вежливых слов. Называние предметов и действий с ними. | Наблюдение, оперативный разбор | ||
26 | 24.01 25.01 | «Я и мои товарищи: Давайте познакомимся!». Составление предложений по вопросам учителя | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить и сформировать навык вежливому общению | Сюжетные картинки, ролевые игры, | Употребление вежливых слов. Составление предложений по вопросам учителя | Наблюдение, оперативный разбор | ||
27 | 29.01 30.01 31.01 | «Я и мои товарищи: Давайте познакомимся!». Сравнение 2-х предметов по заданному признаку | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить и сформировать навык вежливому общению | Сюжетные картинки, ролевые игры | Употребление вежливых слов. Составление предложений по вопросам учителя | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
28 | 1.02 | «Я и мои товарищи: Давайте познакомимся!». Коллективное составление рассказа по теме | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить и сформировать навык вежливому общению | Сюжетные картинки, ролевые игры | Употребление вежливых слов. Составление рассказа | Наблюдение, оперативный разбор | ||
29 | 5.02 6.02 | «Играем в сказку: Теремок». Выявление представлений детей по теме | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Выявить представления детей по теме | Картинки | Ролевая игра | Наблюдение, оперативный разбор | ||
30 | 7.02 | «Играем в сказку: Теремок». Называние предметов и действий с ними, характеристика предметов по цвету, величине, форме | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Скоректировать характеристики предметов | Картинки, конструктор | Ролевая игра | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
31 | 8.02 19.02 20.02 | «Играем в сказку: Теремок». Составление предложений по вопросам учителя - | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить составлять предложения | Картинки | Ролевая игра | Наблюдение, оперативный разбор | ||
32 | 21.02 22.02 | «Играем в сказку: Теремок». Сравнение 2-х предметов по заданному признаку - | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить сравнивать предметы | Картинки | Ролевая игра | Наблюдение, оперативный разбор | ||
33 | 26.02 27.02 | «Играем в сказку: Теремок». Употребление вежливых слов | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Формирование навыка вежливого общения | Картинки | Ролевая игра | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
34 | 28.02 | «Играем в сказку: Теремок». Коллективное составление рассказа по теме | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить составлять рассказ | Картинки | Ролевая игра | Наблюдение, оперативный разбор | ||
35 | 1.03 | «Школьная жизнь: Отгадай, что в моѐм ранце». Выявление представлений детей по теме | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Выявить представления детей по теме | Картинки | Ролевая игра | Наблюдение, оперативный разбор | ||
36 | 5.03 | «Школьная жизнь: Отгадай, что в моѐм ранце». Называние предметов и действий с ними, характеристика предметов по цвету, величине, форме | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить различать предметы по форме, цвету и величине | Картинки, конструктор | Ролевая игра | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
37 | 6.03 | «Школьная жизнь: Отгадай, что в моѐм ранце». Составление предложений по вопросам учителя | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить составлять предложения | Картинки, конструктор | Ролевая игра | Наблюдение, оперативный разбор | ||
38 | 7.03 8.03 12.03 | «Школьная жизнь: Отгадай, что в моѐм ранце». Сравнение 2-х предметов по заданному признаку | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить сравнивать предметы | Картинки, конструктор | Ролевая игра | Наблюдение, оперативный разбор | ||
39 | 13.02 14.02 | «Школьная жизнь: Отгадай, что в моѐм ранце». Употребление вежливых слов | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить употреблять вежливые слова | Сюжетные картинки, игра | Ролевая игра | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
40 | 15.02 | «Школьная жизнь: Отгадай, что в моѐм ранце». Коллективное составление рассказа по теме | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить составлять предложенния | Сюжетные картинки, игра | Ролевая игра | Наблюдение, оперативный разбор | ||
IV четверть, 36 часов | ||||||||||
41 | 2.04 | «Игры и игрушки: В магазине игрушек» Выявление представлений детей по теме | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Выявить представления детей по теме | Картинки | Ролевая игра | Наблюдение, оперативный разбор | ||
42 | 3.04 | «Игры и игрушки: В магазине игрушек». Называние предметов и действий с ними, характеристика предметов по цвету, величине, форме | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить различать предметы по форме, цвету и величине | Картинки, конструктор | Ролевая игра | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
43 | 4.04 5.04 | «Игры и игрушки: В магазине игрушек». Составление предложений по вопросам учителя | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить составлять предложения | Картинки, игра | Ролевая игра | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
44 | 9.04 10.04 | «Игры и игрушки: В магазине игрушек». Сравнение 2-х предметов по за данному признаку - | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить сравнивать предметы | Картинки, конструктор | Ролевая игра | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
45 | 11.04 12.04 | «Игры и игрушки: В магазине игрушек». Употребление вежливых слов | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить употреблять вежливые слова | Сюжетные картинки, игра | Ролевая игра | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
46 | 16.04 17.04 | «Я дома: Мой адрес» Выявление представлений детей по теме | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Выявить представления детей по теме | Сюжетные картинки | Ролевая игра | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
47 | 18.04 19.04 | «Я дома: Мой адрес». Называние предметов и действий с ними, характеристика предметов по цвету, величине, форме | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить различать предметы по форме, цвету и величине | Картинки, конструктор | Ролевая игра | Наблюдение, оперативный разбор | ||
48 | 23.04 24.04 | «Я дома: Мой адрес». Составление предложений по вопросам учителя | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить составлять предложения | Картинки, конструктор | Ролевая игра | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
49 | 25.04 | «Я дома: Мой адрес». Сравнение 2-х предметов по заданному признаку | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить сравнивать предметы | Картинки, конструктор | Ролевая игра | Наблюдение, оперативный разбор | ||
50 | 26.04 | «Я дома: Мой адрес». Употребление вежливых слов | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить употреблять вежливые слова | Сюжетные картинки, игра | Ролевая игра | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
51 | 1.05 30.04 | «Я дома: Мой адрес». Коллективное составление рассказа по теме. | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить составлять рассказ | Сюжетные картинки, игра | Ролевая игра | Наблюдение, оперативный разбор | ||
52 | 2.05 | Составление рассказа о прошедших, планируемых событиях. Штриховка буквы О. | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Формирование представления о букве | Сюжетные картинки, игра, конструктор | Запоминание контура буквы О, | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
53 | 3.05 | Составление рассказа о себе. Письмо буквы О по показу. | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить писать букву О | Сюжетные картинки, игра, конструктор | Письмо буквы О самостоятельное | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
54 | 7.05 | Узнавание (различение) напечатанных слов, Обводка по шаблону буквы А. | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Формирование представления о букве А | Сюжетные картинки, игра, конструктор | Запоминание контура буквы А | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
55 | 8.05 9.05 | Использование карточек с напечатанными словами как средства коммуникации. Письмо буквы А. | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить писать букву А | Сюжетные картинки, игра, конструктор | Самостоятельное письмо буквы А | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
56 | 10.05 | Узнавание (различение) образов графем (букв). Письмо элемента буквы У. | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Формирование представления о букве У | Сюжетные картинки, игра, конструктор | Запоминание контура буквы У | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
57 | 14.05 | Графические действия с использованием элементов графем: обводка, штриховка, печатание букв (слов). Обводка по шаблону буквы У. | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Учить писать букву У | Сюжетные картинки, игра, конструктор | Запоминание контура буквы У | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
58 | 15.05 | Узнавание звука в слоге (слове). Письмо буквы У. | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить писать букву У | Сюжетные картинки, игра, конструктор | Самостоятельное письмо буквы У | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
59 | 16.05 | Письмо буквы У. | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Сюжетные картинки, игра, конструктор | Запоминание контура буквы У, письмо буквы У | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | ||
60 | 17.05 | Соотнесение звука с буквой. Письмо элемента буквы М. | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Формирование представления о букве М | Сюжетные картинки, игра, конструктор | Соотнесение звука с буквой, Запоминание контура буквы М | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение Наблюдение, оперативный разбор выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
61 | 21.05 | Узнавание графического изображения буквы в слоге (слове). ). Обводка по шаблону буквы М. | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Учить писать букву М | Сюжетные картинки, игра, конструктор | Запоминание контура буквы М | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
62 | 22.05 | Называние буквы. Письмо буквы М. | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Научить писать букву М | Сюжетные картинки, игра, конструктор | Самостоятельное письмо буквы С | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
63 | 23.05 | Чтение слога (слова). Обводка по шаблону буквы С. | Комбинированный | Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие | Формирование представления о букве С | Сюжетные картинки, игра, конструктор | Запоминание контура буквы С | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор | |
64 | 24.05 | Повторение пройденного материала | Совершенствования знаний, умений и навыков | личностно-ориентированного обучение | Закрепить и скорректировать материал | Работа с картинками и игрушками | Ролевая игра | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение, оперативный разбор |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/30/picture-284312-1377888038.jpg)
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (окружающему миру) "Школа России" 4 класс
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. расчитана на 2 учебных часа в неделю....
Методическая разработка "Карточки поурочного планирования по развитию устной речи для учащихся подготовительного класса (2 вариант обучения)".
Материал предназначен для обучения учащихся специальных коррекционных школ VIII вида....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/06/picture-309578-1381071634.jpg)
Планирование "Школа развития речи" (3 класс)
Развитие речи учащихся начальных классов (внеклассная работа)....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/22/picture-485284-1411396028.jpg)
Тематическое планирование по развитию речи, математике и окружающему миру..
Планирование составлено для даботы по подготовке детей к школе....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/03/picture-557000-1420285644.jpg)
Тематическое планирование по развитию речи в 1 классе (по блокам)
В основу уроков русского языка и литературного чтения положено всестороннее развитие речи у младшего школьника....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/14/picture-505027-1442235658.jpg)
Календарно-тематическое планирование по развитию речи для 2 класса
Календарно-тематическое планирование по развитию речи для 2 класса (разработанно в соотвеетствии с программой для специальных (коррекционных) школ VIII вида по В.В. Воронковой). 1 час в неделю....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/07/picture-914101-1491565536.jpg)
Школа VIII вида. Адаптированная рабочая программа. 2 класс. Развитие речи. Календарно-тематическое планирование по развитию речи.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 2 класса«Развитие речи»1. Пояснительная записка Данный учебный предмет является специфическим для обучения младших умственно...