План наставника Тихоновой Н.Н. на 2017-18 г.
материал на тему

Тихонова Наталья Николаевна

Данный материал представляет собой план работы наставника  с молодым специалистом - воспитателем группы продленного дня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_nastavnika_2017-18_g._tihonova_n.n.doc78 КБ

Предварительный просмотр:

План работы  

учителя –  наставника Тихоновой Н.Н.

с молодым специалистом Фитисовой К.В.

на 2017 –  2018 учебный год

Сведения о молодом специалисте

Фамилия, имя, отчество:

Фитисова Кристина

Образование:

средне-специальное

Какое учебное заведение окончил:

БУ Нижневартовский социально-гуманитарный колледж

Год окончания учебного заведения:

2016 год

Специальность по диплому:

учитель начальных классов

Педагогический стаж:

1 год

Место работы:

МБОУ «СШ № 43»

Сведения о педагоге - наставнике

Фамилия, имя, отчество:

Тихонова Наталья Николаевна

Образование:

высшее

Какое учебное заведение окончил:

Карагандинский государственный педагогический институт

Год окончания учебного заведения:

1997

Специальность по диплому:

учитель начальных классов

Педагогический стаж:

34 года

Место работы:

МБОУ «СШ № 43»

Квалификационная категория:    

высшая

Цель работы:

развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста

Задачи:

Оказание психологической и методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательной деятельности;

создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;

развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании

.

Мероприятия по

 планированию, организации и содержанию деятельности

Планируемые  мероприятия

Срок исполнения

  •  Изучение нормативно-правовой базы. Знакомство с
  •  Федеральным законом «Об образовании».
  •  Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации».
  •  Конвенцией ООН о правах ребёнка.  
  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для МБОУ.
  • Локальными актами МБОУ
  •  Изучение инструкций: ведение журнала группы продлённого дня, журналов инструктажей с обучающимися по технике безопасности

сентябрь

  • Мониторинг детского развития. Изучение видов мониторинга, форм его проведения, подбор диагностического материала.
  • . Диагностика умений и навыков молодого специалиста. Оказание помощи по организации качественной работы с документацией  1. Оформление и ведение документации в группе продлённого дня. Проверить ведение документации, обсудить, дать рекомендации.
    2.  Виды и организация режимных моментов в группе продлённого дня.
  •  3 Посещение наставником занятий с целью выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения.

         4   Выбор темы  по самообразованию. Подбор методической                          литературы по теме самообразования

  • Практикум: "Использование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя группы продлённого дня";
  • Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. Индивидуальный подход в организации воспитательной работы.
  • Дискуссия: Трудная ситуация на занятии и ваш выход из неё. Анализ педагогических ситуаций

 

октябрь

  • Занятие: Работа со школьной документацией; Обучение составлению отчетности по окончанию четверти;
  •  Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии школьников
  • Участие в работе МО учителей начальных классов.  Выступление молодого специалиста с темой «Здоровьесберегающие технологии в работе воспитателя группы продлённого дня. Авторская комплексная программа М.М. Безруких «Образование и здоровье. Принципы её построения.";
  •  Изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий в МБОУ
  • Знакомство с новыми игровыми технологиями и способами их использования в работе с детьми
  • Изучение передового педагогического опыта по теме самообразования

ноябрь

  • Беседа: Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности;
  • Структура самоподготовки в ГПД и ее реализация
  • Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы.
  • Оказание методической помощи при планировании работы в ГПД. (Помощь в проведении инструктажей, занятий по правилам безопасного поведения в школе обучающихся, находящихся в  ГПД, в столовой, при прогулке)
  • Требования к кабинету ГПД : санитарно-гигиенические, эстетические
  • Тренинг: Учусь строить отношения. Анализ педагогических ситуаций. Общая схема анализа причин конфликтных ситуаций; Посещение наставником воспитательных мероприятий   с целью выявления профессиональных затруднений

декабрь

  •  Использование технологии «раскрепощённого развития детей» (смена поз во время занятий, упражнения для глаз, мышц шеи и др.)
  •  Организация и обеспечение режимных моментов во время пребывания ребенка в МБОУ
  •  Организация и проведение прогулки (все составляющие части)
  •  Обеспечение совместной деятельности детей и педагога в свободное от самоподготовки время
  • Организация воспитателем самостоятельной игровой  деятельности воспитанников. Игры малой подвижности для учащихся.

январь

  • Использование проектов в воспитательном процессе
  • Бинарное занятие с логопедом. Чистоговорки..Гимнастика для язычка
  • Анализ и самоанализ занятия
  • Проведение санитарно-гигиенической беседы с воспитанниками Беседа с фельдшером школы. Изучение правил посадки за партой.
  • Проведение дыхательной гимнастики, артикуляционных упражнений для первоклассников
  • Пальчиковая гимнастика для учащихся. Игровое занятие «Лепим букву»

февраль

  • Графические задания для первоклассников: штриховка, раскраска
  • Работа с психологом школы. Игры на развитие образной и тактильной памяти «Волшебный мешочек», «Тень-загадка»
  • Разучивание музыкальных физкультминуток
  • Хоровое пение в ГПД

март

  • Пропаганда здорового образа жизни. Оформление выставки рисунков и плакатов «Мы за ЗОЖ»
  • «Здоровое питание – отличное настроение». Презентация для воспитанников
  • Библиотечный урок «Берегите воду – источник жизни»,
  • Сказкотерапия в работе воспитателя ГПД

апрель

  • Выступление молодого специалиста на МО учителей начальных классов. Методическая выставка достижений учителя;
  • Анкетирование: Профессиональные затруднения. Степень комфортности нахождения в коллективе;
  • Оценка собственного квалификационного уровня молодым учителем и педагогом наставником;
  • Индивидуальное собеседование с молодым специалистом по итогам   года. Рефлексия работы молодого педагога» презентация, эссе

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы «Родительского клуба» на 2016 – 2017 учебный год.

План работы «Родительского клуба» на 2016 – 2017 учебный год. Основным направлением в деятельности психолого-педагогической службы является работа с родителями детей с ОВЗ. Такой...

план наставника обучающегося группы риска

план наставника  обучающимся группы риска....

План наставника Тихоновой Н.Н. на 2016-17 г.

Данный материал представляет собой план работы наставника  с молодым специалистом - учителем начальных классов....

План наставника

план наставника молодого специалиста, учителя физической культуры...

План Наставника

Данный материал поможет спланировать деятельность учителя-наставника и молодого педагога...

План наставника с молодым педагогом.

План работы с молодым учителем, в помощи адаптирования в коллективе, в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы....