план наставника обучающегося группы риска
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа №11»
План наставника
за обучающимся группы риска
_________________________
(Ф.И.О.)
_________________________
(2017 – 2018 учебный год)
Социальный педагог
Колданова И. А.
г. Чебаркуль
Сведения об обучающемся
Ф.И.О.___________________________________________________
Дата рождения ________________________________ класс_______
Домашний адрес___________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о родителях:
Отец _____________________________________________________ ________________________________________________________
Место работы______________________________________________
__________________________________________________________Телефон_____________________________________________________________________________________________________________ Мать _____________________________________________________ _________________________________________________________
Место работы______________________________________________
__________________________________________________________Телефон_____________________________________________________________________________________________________________Категория семьи____________________________________________
Дата поступления ребенка в школу____________________________
Дата постановки на внутришкольный учет ____________________
_________________________________________________________
Причина постановки на внутришкольный учет ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Постановка на учет в ПДН _______________________
Причина постановки на учет______________________
Классный руководитель _________________________
План работы
с обучающимися группы риска
№ | Мероприятия | Взаимодействие (с классным руководителем) | Срок исполнения, отчетность о результатах проделанной работы |
1. | Контроль за посещением занятий обучающимся группы риска | I-четверть II –четверть III-четверть IV-четверть | |
2. | Контроль за организации досуговой деятельности обучающегося. | I-четверть II –четверть III-четверть IV-четверть | |
3. | Взаимодействие с классным руководителем, семьей по вопросам воспитания и обучения обучающегося (беседы, посещение семьи, консультации) | I-четверть II –четверть III-четверть IV-четверть | |
4. | Работа по программе «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка»: Контроль УЗН Сбор информации о особенностях характера ребенка Знакомство с режимом дня ребенка, использованием свободного времени, участием в домашнем труде. Выявление отношения к учебному труду Особенности общения ребенка Проявление нравственных качеств в поступках и поведении ребенка | в течение учебного года (информация) | |
5 | Результативность проводимой работы. | I-четверть II –четверть III-четверть IV-четверть |
Результаты работы
Основные особенности характера ребенка
Начало учебного года | 1 чет. | 2 чет. | 3 чет. | 4 чет. | |
преобладающее настроение | |||||
проявление самостоятельности, воли, трудолюбия, любознательности, общительности |
Вывод (по итогам года)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности общения ребенка
начало учебного года | 1 чет. | 2 чет. | 3 чет. | 4 чет. | |
Отношение с близкими, старшими, сверстниками, педагогами, незнакомыми За что ценит взрослых, товарищей, друзей? Способен ли к сопереживанию другим людям? Конфликтность в общении, степень авторитарности, положение в коллективе Основные симпатии и антипатии ребенка в общении |
Вывод (на конец учебного года)________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проявление нравственных качеств в поступках и поведении ребенка
начало учебного года | 1 чет. | 2 чет. | 3 чет. | 4 чет. | |
честность и справедливость критичность и самокритичность чувство собственного достоинства ответственность и дисци-плинированность в делах и поступках |
Вывод (на конец учебного года)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы с детьми «группы риска»
Индивидуальный план работы с детьми «группы риска»...
План работы с детьми "группы риска"
План работы с детьми "группы риска"...
План индивидуальной коррекционной работы с уч-ся "группы риска" 4 класс
План коррекционной работы на весь год с учениками "группы риска"...
Рабочая программа учителя-дефектолога(тифлопедагога). Сопровождение обучающихся первых классов с нарушением зрения и группы риска в образовательном процессе.
Наибольшее значение сопровождение тифлопедагога учащихся с нарушением зрения и группы риска приобретает на начальных этапах обучения детей. Это диктуется необходимостью восполнения пробело...
Беседы с обучающимися "группы риска"
Протоколы бесед....
Рабочая коррекционно – развивающая программа педагога - психолога для работы с обучающимися "группы риска"
На первом этапе школьного обучения в развитии детей имеется множество трудностей психологического плана, требующих своевременного обнаружения и коррекции. ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся «группы риска»» на 2022 – 2023 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся «группы риска»» на 2022 – 2023 учебный год...