План наставника с молодым педагогом.
материал
План работы с молодым учителем, в помощи адаптирования в коллективе, в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_nastavnika.docx | 17.42 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОБУ Ромненская СОШ
Пасечникова Т.В.______________
«01» сентября 2020г.
План работы
педагога-наставника, в качестве студента преддипломной практики, учителя начальных классов Степкаевой Елены Анатольевны
муниципального общеобразовательного учреждения
«Ромненская средняя общеобразовательная школа
им. Игоря Гончарова»
Цель: совершенствование практических навыков и формирование индивидуального стиля профессиональной деятельности.
Задачи:
- организация учебной и воспитательной деятельности учащихся на основе знаний образовательных технологий и разных типов учебных программ;
- формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней;
- создание благоприятной педагогической среды для развития и образования детей;
- проведение самодиагностики уровня сформированности педагогических знаний и умений в практической деятельности студента;
- развитие и совершенствование у будущих учителей педагогических умений, педагогического сознания и профессионально – значимых качеств личности;
В процессе профессиональной практики необходимо научить студента следующими умениями и навыками:
- планировать и осуществлять целостный педагогический процесс на основе анализа достигнутого уровня развития детей;
- руководить учебным процессом, познавательной деятельностью школьников, определять и реализовывать в комплексе образовательные, воспитательные и развивающие задачи уроков, отбирать и применять эффективные методы и приемы работы;
- создавать психологически комфортную развивающую среду;
- осуществлять самоанализ, самоконтроль собственной педагогической деятельности.
Дата | Вид деятельности |
1-4.09.2020 | Посетить занятия педагога-наставника с целью изучения специфики преподавательской деятельности. |
2.09.2020 | Изучение документов по ФГОС НОО; |
3.09.2020 | Изучение специфики ОУ через документацию (Устав, учебные планы, программы). Рассказать о нормах оценок. |
4.09.2020 | Знакомство с календарно-тематическим планом педагога-наставника и планом воспитательной работы классного руководителя. С социальным составом класса, особенностями коллектива детей. Консультация на следующий день. |
7.09.2020 | Проанализировать уроки. Предложить варианты проведения устного счёта на уроках математики. Напомнить методику проведения урока математики и методику работы над задачами. Консультация на следующий день |
8.09.2020 | Проанализировать уроки. Обсудить применение игровой технологии в начальных классах. Рассказать о требованиях к уроку в рамках ФГОС. Консультация на следующий день. |
9.09.2020 | Проанализировать уроки. Предложить варианты проведения словарной работы на уроках русского языка. Напомнить методику проведения урока русского языка и методику проведения фонетического разбора слов. Консультация на следующий день |
10.09.2020 | Проанализировать уроки. Рассказать о приёмах формирования коммуникативных УУД Предложить начать создавать методическую копилку учителя начальных классов. Консультация на следующий день |
11.09.2020 | Проанализировать уроки и результаты прошедшей недели: что получается, в чём трудности. Рассказать о приёмах формирования личностных УУД. Дать консультацию по урокам на следующий день. |
14.09.2020 | Проанализировать уроки. Побеседовать о психологических особенностях учеников, дать рекомендации при общении с гиперактивными учениками. Напомнить методику проведения уроков литературного чтения и методику проведения морфологического разбора Консультация на следующий день |
15.09.2020 | Проанализировать уроки. Подробнее изучить построение схем – моделей на уроках математики. Побеседовать о структуре развивающего урока, рассказать о проблемной технологии. Консультация на следующий день |
16.09.2020 | Проанализировать уроки. Повторить методику работы над задачами на движение. Побеседовать о наглядном методе обучения. Консультация на следующий день |
17.09.2020 | Проанализировать уроки. Обсудить материал для проведения классного часа. Побеседовать о здоровьесберегающей технологии. Консультация на следующий день |
18.09.2020 | Проанализировать уроки. Обсудить формы контроля на уроках математики и русского языка. Рассказать о приёмах формирования регулятивных УУД. Подведение итогов недели .Консультация на следующий день. |
21.09.2020 | Проанализировать уроки. Обучить самоанализу уроков, разобрать несколько планов самоанализа. Рассказать о приёмах формирования познавательных УУД. Консультация на следующий день |
22.09.2020 | Проанализировать уроки. Рассказать о деятельностном методе в обучении. Выслушать и обсудить психологические наблюдения практикантки на уроках за деятельностью учеников. Консультация на следующий день
|
23.09.2020 | Проанализировать уроки. Обсудить применение информационно – компьютерной технологии в начальных классах – плюсы и минусы. Консультация на следующий день |
24.09.2020 | Проанализировать уроки. Составить план проведения классного часа, «Урок вежливости» Рассказать о видах и приёмах проведения классных часов Консультация на следующий день |
28.09.2020 | Проанализировать уроки. Побеседовать о расширении приёмов работы над выразительным, осознанным чтение на уроках литературного чтения. Побеседовать о применении проектной технологии в начальной школе. Консультация на следующий день. |
29.09.2020 | Проанализировать уроки. Помочь подобрать материал для бесед на уроках технологии. Обсудить необходимость проведения практических работ и опытов на уроках окружающего мира. Составить план проведения классного часа, «Урок вежливости» Консультация на следующий день |
30.09.2020 | Проанализировать уроки. Обсудить приёмы патриотического воспитания, применяемые в начальной школе. Консультация на следующий день |
1.10.2020 | Проанализировать уроки. Разобрать методику написания сочинений по картинам художников. Консультация на следующий день |
2.10.2020 | Проанализировать уроки. Напомнить методику проведения диктанта. Консультация по урокам на следующий день. |
5.10.2020 | Проанализировать уроки. Разобрать приёмы работы над ошибками в диктантах. Подвести итоги практики. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план работы педагога-наставника с молодым педагогом
Данный материал содержит цель, задачи, план работы с молодым специалистом....
План работы с молодым педагогом.
План работы с молодым педагогом....
План работы наставника с молодым педагогом
Составлен план работы на учебный год с молодым педагогом, поставлены задачи, перечислены мероприятия . которые предстоят провести в учебном году....
План работы с молодыми педагогами МБОУ "СОШ №2 г.Азнакаево" Азнакаевского муниципального района
Цель работы: методическое сопровождение деятельности молодого специалиста, развитие профессиональных умений и навыков, повышение профессионального мастерства, формирование потребности самосовершенство...
План работы с молодым педагогом
План работы с молодым педагогом...
План работы с молодым педагогом
План работы с молодым педагогом...
План работы педагога наставника с молодым педагогом
годовой план работы...