План самообразования учителя начальных классов Корчик Т.С.
рабочая программа на тему
Самообразование – это система умственного и мировоззренческого самовоспитания, влекущая за собой волевое и нравственное самоусовершенствование, но не ставящая их своей целью». (Г.М.Коджаспирова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovania_na_2015-2020_gody_1.doc | 173 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель ШМО _______ /_Мензелинская Н.П./ Протокол № 1 От «28» сентября 2015г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «Лицей № 14» _______ /Макарова Л.Н./ «01» сентября 2015 г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Корчик Татьяны Сергеевны
учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Лицей №14»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Корчик |
1.2. | Имя | Татьяна |
1.3. | Отчество | Сергеевна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель начальных классов |
1.7. | Стаж (педагогический) | 13 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 13 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Учреждение (по диплому): ИЭУиП, НПУ Специализация (по диплому): психолог, учитель начальных классов Год окончания: 2007 |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Тема: «"Совершенствование профессиональной деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС НОО"» Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Нижнекамский педагогический колледж», 2016 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | I квалификационная категория. Дата присвоения 2012год срока действия квалификационной категории 2017 год |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота МОУ "Лицей №14", 2006 г. Благодарственное письмо АНО ВПО МГЭИ,2012 г. Почетная грамота МБОУ "Лицей№14",за неординарный подход в воспитании детей, искреннюю заинтересованность в успешном становлении ребенка,2013 г. Благодарственное письмо МБОУ ДОД «центр доп. Образования для детей» НМР РТ,2015 г. Благодарственное письмо МБОУ ДОД «центр доп. Образования для детей» НМР РТ,2016 г. |
Методическая тема лицея | «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения» |
Методическая тема МО | «Современные инновационные технологии в теории и практике обучения младших школьников в условиях ФГОС второго поколения» |
Тема самообразования | «Использование деятельностного метода обучения на основе личностно-ориентированного обучения в условиях обновления качества образования» |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | * | ||||
Выступление на педсовете | * | |||||
Выступление на августовском совещании | * | |||||
Грант Главы | * | |||||
Участие в семинаре | * | |||||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | ||||
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | ||||||
Подготовка к ОГЭ | ||||||
Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | * | * | ||||
Национальное образование | ||||||
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН
на 2016-2017 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
сентябрь | |||
Нормативная база | 1.Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул) 2. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей. 3. Ознакомление с методической литературой 4. Работа с Интернет-ресурсами по своей теме | 1 неделя | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки учителей 3-ых классов Цель: Обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
октябрь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки 2 - класс Цель: Обмен опытом. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 2 класс по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 3.Проведение тематической контрольной работы во 2 классе 4.Словарные диктанты во 2 классе 5. Проверка техники чтения во 2 классе 6. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 октября | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | |
Воспитательная работа | Участие учащихся в концерте, посвященном Дню Учителя, Дню пожилого человека. | Первая неделя | |
ноябрь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки 1 - класс Цель: Обмен опытом. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Составление карточек для устного счёта 2. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. 3. Проведение родительского всеобуча по программе «Путь к успеху» | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 23 ноября | |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, марафонах. | 1 неделя | |
декабрь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки в 3б классе Цель: Обмен опытом. | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Формирование УУД на уроках математики. 2. Методические чтения по теме: Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта 3.Проведение тематических контрольных работ за 1 полугодие 4. Проверка техники чтения во 2 классе 5. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с учащимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы учащихся. | До 10 декабря | |
Воспитательная работа | По отдельному плану лицея | 1 неделя | |
январь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки 2 - класс Цель: Обмен опытом через мастер-классы, интернетуроки | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 2 класса по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по проблемам преподавания по новым стандартам. 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 января | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с учащимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. | До 10 января | |
Воспитательная работа | Участие класса в конкурсах и мероприятиях по плану лицея | ежедневно | |
февраль | |||
План взаимопосещений | Посещение уроков декады начальных классов (по отдельному плану) | 1 неделя | |
Работа с документацией |
3. Создание методической копилки учителя начальных классов | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся во 2 классе по формированию коммуникативных УУД 2. Подборка информационных ресурсов Интернета Создание методической копилки учителя начальных классов 3.Словарные диктанты во 2 классе 4. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | Проведение консультаций с учащимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. | 2-4 неделя | |
Воспитательная работа | Участие класса в конкурсах и мероприятиях по плану лицея (по отдельному плану) | 2 неделя | |
март | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки: 1ых - классов Цель: Обмен опытом. | 1 неделя | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся во 2 классе по формированию коммуникативных УУД (за четверть) 2. Методические чтения по теме: «Как проектировать уроки математики» 3.Проведение тематической контрольной работы во 2 классе 4.Словарные диктанты во 2 классе | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | Составление и разработка олимпиадных заданий | 2-4 неделя | |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвящённом 8 марту, в марафонах, акциях по плану лицея | 2 неделя | |
апрель | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки во 2а классе учителей предметников | 1 неделя | |
Работа с документацией | Разработки, дидактические материалы, олимпиадные задания, тесты, памятки, рекомендации | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Методические чтения по теме «Технологии обучения в рамках реализации ФГОС второго поколения» 2.Работа с собственной педагогической мастерской 3. Проведение родительского всеобуча по программе «Путь к успеху» | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. |
| 2-4 неделя | |
Воспитательная работа | Проведение мероприятий по плану воспитательной работы | 2 неделя | |
май | |||
План взаимопосещений | Посещение уроков в 4 –ых классах. Цель посещения: Обмен опытом | 1 неделя | |
Работа с документацией | Работа с папками-накопителями Создание методических разработок | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Методические чтения по теме «Психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС второго поколения» Обобщение опыта на ШМО | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | Поздравление и чествование учащихся 1-4 классов | 2-4 неделя | |
Воспитательная работа | Экскурсии, линейка «Здравствуй, лето» | 4 неделя |
Анализ работы за год _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на следующий учебный год____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...
Личный план самообразования учителя начальных классов
Материал содержит табличный материал по составлению плана самообразования с подробным перечнем литературы для изучения. Тема самообразования мною была озвучена следующим образом: "Формирование регулят...
План самообразования учителя начальных классов на 2010-2013 годы
Материал содержит план самообразования по теме "Формирование типа правильной читательской деятельности как средство развития универсальных учебных действий по работе с информацией"....
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...
план самообразования учителя начальных классов на учебный год
Тема по самообразованию: "Формирование ценностного отношения к природе родного края у обучающихся, воспитанников с ОВЗ через использование виртуальных экскурсий". Цели, задачи, этапы самообразования, ...