Развернутый анализ ВПР 4 класс.
консультация (4 класс) по теме

Борзенкова Любовь Анатольевна

Развернутый анализ ВПР по русскому языку. математике, окружающему миру 4 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развёрнутый анализ Всероссийской проверочной работы по математике в 4 классе (2016-2017 учебный год)

Дата проведения 25.04.2017 года

… Павла

Вариант 1

Диктант/задания

Максимальное количество баллов/ количество баллов, набранных учеником

Содержание верного ответа

Верно/ не верно

выполнено задание

оценка

1.

Вычисли: 64 - 37.

1 балл/

1 балл

27

Верно вычислил.

2.

Вычисли: 8 + 2 • (13+ 7).

1 балл/

1 балл

48

Верно вычислил.

3.

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей надо заплатить при покупке двух килограммов яблок и одного килограмма мандаринов?

Запиши решение и ответ.

2 балла/

2 балла

Яблоки стоят 56•2 =112 руб.

Стоимость всей покупки 112 + 84 =196 руб.

Допускается другая последовательность действий, обоснованно

приводящих к верному ответу.

Ответ: 196

Верно решил задачу: сделан правильный выбор, проведены необходимые вычисления, получен верный ответ.

4.

Спектакль продолжался 1 час 40 минут и закончился в 14 часов 10 минут.В котором часу спектакль начался?

1 балл/

1 балл

12 ч 30 мин

Верно решил задачу на нахождение времени.

5.1.

На клеточном поле со стороной клетки 1 см изображён квадрат. Найди периметр этого квадрата.

1 балл/

1 балл

16 см

Верно находит периметр данного прямоугольника.

5.2.

Проведи на рисунке прямую линию, которая разделит квадрат на двапрямоугольника, так, чтобы площадь одного из них была равна 12 кв. см.

1 балл/

1 балл

Должно быть зачтено любое решение, удовлетворяющее условию.

Верно провел на рисунке  прямую линию, которая разделит квадрат на два прямоугольника, так, чтобы площадь одного из них была равна 12 кв. см.

6.1.

Четверо друзей каждое воскресенье ходили в парк аттракционов. В таблицепоказано, сколько раз каждый посетил каждый аттракцион. Используя этиданные, ответь на вопросы.

батут

автодром

качели

Витя

3

4

5

Коля

2

3

5

Слава

6

3

6

Саша

3

4

5

Сколько раз Коля покатался на автодроме?

1 балл/

1 балл

3

Верно прочитал информацию представленную в виде схемы.

6.2.

Кто из друзей посетил самое большое количество аттракционов?

1 балл/

1 балл

Слава

Верно прочитал информацию представленную в виде схемы

7.

Вычисли: 7865:13 + 297 • 4.

1 балл/

1 балл

1793

Верно вычислил значение данного выражения.

8.

Грузоподъёмность лифта 420 кг. В лифт загрузили 8 коробок с продуктами,по 30 кг в каждой коробке, и 10 ящиков с газированной водой, по 20 кг

в каждом ящике. На сколько килограммов будет превышена грузоподъёмность

лифта?Запиши решение и ответ.

2 балла/

2 балла

Решение:

Восемь коробок с продуктами весят 30 • 8 = 240 кг.

Десять ящиков с газированной водой весят 20 • 10 = 200 кг.

Общий вес равен 240 + 200 = 440 кг.

Грузоподъёмность превышена на 440 - 420 = 20кг.

Допускается другая последовательность действий, обоснованно

приводящих к верному ответу.

Ответ: 20

Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения,

приводящие к ответу, получен верный ответ.

9.1.

Павел Юрьевич планирует отпуск с 1 по 28 июня. Он хочет помочь сынус ремонтом в квартире. Ремонт займёт семь дней. Двенадцать дней ПавелЮрьевич планирует быть безвыездно на даче, где будет строить сарай, и девятьдней подряд — провести в санатории. В санаторий Павел Юрьевич можетпоехать только после того, как закончит все дела на даче.

Назови самое раннее число, когда Павел Юрьевич может приехать в санаторий.

1 балл/ 0 баллов

13

Не верно назвал самое раннее число.

9.2.

Известно, что 14 июня Павел Юрьевич был на даче. Какого числа онвернулся из санатория?

1 балл/ 0 баллов

28

Не верноответил на поставленный вопрос.

10.

На столбе висела табличка (рис. 1). Верхний винт, державший табличку, выпал,и табличка перевернулась. Нарисуй, как будет выглядеть перевёрнутаятабличка с надписью (рис. 2).

2 балла/

2 балла

Приведён верный рисунок.

11.

Яблонь в саду в два раза больше, чем слив. Дети решили посчитать все деревьяв саду. У Оли получилось 40 деревьев, у Никиты — 38, а у Кати — 42. Известно,

что двое из них ошиблись. Сколько деревьев в саду?

Запиши решение и ответ.

2 балла/

0 баллов

Решение:

Поскольку яблонь в два раза больше, чем слив, общее число деревьев

должно делиться на 3. Из полученных чисел только

42 делится на 3.

Допускается другая последовательность действий и рассуждений,

обоснованно приводящих к верному ответу.

Ответ: 42

Не приведены необходимые преобразования и/или рассуждения.

Система оценивания выполнения всей работы.

Максимальный балл: 18

Максимальный баллученика: 14.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-5

6-9

10-12

13-18


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Развёрнутый анализ Всероссийской проверочной работы по русскому языку в 4 классе (2016-2017 учебный год)

Дата проведения 18.04.2017 года

…. Павла

Вариант 9

(Часть 1: диктант)

Диктант/задания

Максимальное количество баллов/ количество баллов, набранных учеником

Содержание верного ответа

Верно/ не верно

выполнено задание

оценка

1.

Хорошо в лесу летним днём! Высокие сосны и кедры устремили к солнцу свои могучие кроны. Ёлочки выгибают колючие ветки. Красуется кудрявая берёзка с резными листочками. Коренастый дуб раскинул широкие ветви. Из травы задорно глядит веточка костяники. Рядом краснеет душистая ягодка земляники.

Серёжки ландыша качаются между гладкими листьями.Крепким клювом стучит по стволу дятел. В густой листве деревьевпрыгает с ветки на ветку золотистая иволга. Мелькнула пушистымхвостом и скрылась в соснах цепкая белка. Далеко в чаще раздаётся

треск. Берегитесь медведя! (80 слов)

Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный

пропуск двух-трёх слов.

Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму,квалифицируется как орфографическая ошибка.

Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания наверное, то за выполнение задания снимается 1 балл

Текст диктанта ученика записан полностью, без пропусков слов.

«5»

К1.

Соблюдение орфографических норм.

4 балла/

4 балла

Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на

верное в словах с орфограммами

_____

К2

Соблюдение пунктуационных норм.

3 балла/

3 балла

Пунктуационных ошибок нет

______

2.

Найдив тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпишиэто предложениеи подчеркни в нём однородные сказуемые.

3 балла/

3 балла

Мелькнула пушистым хвостом и скрылась в соснах цепкая белка.

Верно найдено предложение, при переписывании не допущены ошибки,

правильно обозначены однородные сказуемые.

3.1.

Выпишииз текста 9-е предложение. Подчеркнив нём главные члены.

1 балл/

1 балл

Крепким клювом стучит по стволу дятел.

Верно обозначены главные члены предложения.

3.2.

 Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

3 балла/

3 балла

прил.          сущ.   глаг.  предлог

Крепким клювом стучит по

сущ.     сущ..

стволу дятел.

Верно определены все части речи в предложении.

Максимальный балл:14.

Максимальный балл ученика:14

Развёрнутый анализ Всероссийской проверочной работы по русскому языку в 4 классе (2016-2017 учебный год)

Дата проведения 20.04.2017 года

Вариант 9

Часть 2.

Задания

Максимальное количество баллов/ количество баллов, набранных учеником

Содержание верного ответа

Верно/ не верно

выполнено задание

4.

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными: брала, звонят, сантиметры, портфель.

2 балла/

2 балла

Брала́, звоня́т, сантиме́тры, портфе́ль.

Верно поставлено ударение во всех словах.

5.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Старый лес пахнет грибами и опавшей листвой.

1 балл/

1 балл

В правильном ответе должно быть выписано слово грибами.

Выписано правильное слово.

Прочитай текст и выполни задания 6–14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

(1)В природе много компасов, которые укажут верный путь человеку, заблудившемуся в лесу, или просто помогут ориентироваться на незнакомой местности.(2)В ясную погоду можно ориентироваться по солнцу, луне, звёздам. (3)А если небо затянутоплотными тучами?

(4)В пасмурную погоду в лесу можно определить стороны горизонта по деревьям, потёмной полосе, которая тянется от земли чуть ли не до самой вершины дерева. (5)Особенноона заметна на сосне. (6)Её хорошо видно на фоне более светлой коры деревьев. (7)Эта

тёмная полоса всегда находится с северной стороны. (8)Образуется она от застоя влаги.(9)Кора деревьев намокает вся, но с других сторон она быстро высыхает, а с северной, гдеменьше всего солнца, влага держится долго. (10)В жаркий день на стволах сосен и елей

выступают янтарные капельки смолы. (11)Замечено, что на южной стороне стволапоявляется очень много смолы.

(12)Живыми компасами являются муравьи. (13)Лесные муравейники почти всегдарасполагаются у какого-нибудь дерева, пня или куста и обязательно с южной стороны, чтобыполнее использовать солнечное тепло. (14)Форма муравейника также указывает, где

находится север. (15)Южная сторона муравейника отлогая, северная – значительно круче.(По И. Никитину)

6.

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

2 балла/

2 балла

Основная мысль текста:

В природе много компасов.

Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке.

Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно (соблюдён порядок слов), в нём употреблены слова в свойственном им значении.

7.

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать

сочетания слов или предложения.

3 балла/

3 балла

Примерный план.

1. В природе много разных компасов.

2. Как ориентироваться в лесу по деревьям.

3. Как ориентироваться в лесу по муравейникам / Муравьи – живые компасы.

В плане последовательно отражено содержание текста; план состоит из трёх пунктов; словосочетания или предложения (пункты плана) построены правильно (с соблюдением порядка слов), в них употреблены слова в свойственном им значении

8.

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассникипоняли его содержание. Запиши свой вопрос.

2 балла/

2 балла

Могут быть заданы следующие вопросы по содержанию текста.

Что помогает найти верный путь в лесу при ясной погоде?

Что помогает ориентироваться в лесу при пасмурной погоде?

Как помогают найти дорогу капельки смолы на деревьях?

Кого из лесных обитателей называют живыми компасами?

Могут быть заданы другие вопросы, относящиеся к содержанию текста.

Вопрос относится к содержанию текста, предложение записано без

орфографических и пунктуационных ошибок.

9.

Как ты понимаешь значение слова «пасмурный» («пасмурную») из 4-го предложения? Запиши своё объяснение.

Пасмурный –

1 балл/

1 балл

В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение.

Пасмурный – с облаками на небе, сумрачный.

Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании  предложения должно быть

сформулировано значение слова.

Верно объяснено значение слова.

10.

Замени слово «верный» из 1-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

1 балл/

0 баллов

Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: верный – правильный, точный. Могут быть подобраны другие синонимы.

Не верно подобран синоним к данному слову.

11.

В 11-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

2 балла/

2 балла

В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: южной: юж- корень, н – суффикс, ой – окончание.

Выписано правильное слово, верно обозначены части слова.

12.

Выпиши из 14-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они

употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм именисуществительного (на выбор).

3 балла/

3 балла

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) формы имён существительных: форма, муравейника, север;

2) морфологические признаки одной из форм, например:

форма – ж. р., 1-е скл., ед. ч., им. п.;

муравейника – м. р., 2-е скл., ед. ч., род.п.;

север – м. р., 2-е скл., ед. ч., им. п.

Верно выписаны формы имен существительных; Верно указаны все четыре морфологических признака.

13.

Выпиши из 10-го предложения все формы имён прилагательных с именами

существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной изформ имени прилагательного (на выбор).

3 балла/

3 балла

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) формы имён прилагательных: (в) жаркий (день), янтарные (капельки);

2) морфологические признаки одной из форм, например:

(в) жаркий (день) – ед. ч., м. р., вин.п.;

янтарные (капельки) – мн. ч., им. п.

Верно выписаны все формы имен прилагательных;

Верно указаны все признаки (из двух-трёх в зависимости от содержания

конкретного задания).

14.

Выпиши из 9-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в

предложении.

1 балл/

1 балл

В правильном ответе должны быть выписаны следующие формы глаголов: намокает, высыхает, держится.

Верно выписаны все формы.

15.

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Друг познаётся в беде.

3 балла/

3 балла

Вариант ответа.

Выражение Друг познаётся в беде будет уместно в ситуации, когда друг помог мне отыскать мою пропавшую собаку.

Могут быть представлены другие жизненные ситуации, в которых возможно употребление указанного выражения.

Выражение правильно истолковано в контексте представленной ситуации,

представленная ситуация корректна с этической точки зрения. Предложение(-я) записано(-ы) без орфографических и пунктуационных ошибок.

Максимальный балл:24.

Максимальный балл ученика:23

Система оценивания выполнения всей работы.

ИТОГО: Максимальный балл:38.

Максимальный балл ученика:37

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале.

Отметка по

пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–13

14–23

24-32

33-38


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс

Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...

Развернутое тематическое планирование 3 класс "Школа России"

Развернутое тематическое планирование по всем предметам для 3 класса....

Развернутое тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (В.А. Лазарева)

Развернутое тематическое планирование по литературному чтению (развивающая ОС Л.В. Занкова учебник В.А. Лазаревой ). В планировании представлен базовый и надбазовый уровень, базовые и надбазовые понят...

Анализ работы "Класса Здровья"

На протяжении многих лет МБОУ СОШ № 1 работает над опытно-экспериментальной темой "Школа - территория ЗДОРОВЬЯ" В настоящее время начался новый этапи деятельности: "От здоровьесбережения к здоровьефор...

Конспект урока русского языка по теме "Слова с непроизносимыми согласными" (с аспектным анализом) 3 класс

Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения. На каждом этапе урока указаны формируемые универсальные учебные действия. Конспект представлен с аспектным анализом. Для проведения у...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класса

1) Пояснительная записка2) Календарно - тематическое планирование...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класса

1) Пояснительная записка2) Календарно - тематическое планирование...