открытый урок во 2 классе по теме"Colours"
план-конспект урока (2 класс) на тему

учебник Вербицкой М.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk_2_klass_tsveta.docx17.95 КБ
Файл colours_2_klass_otk_ur.pptx1.05 МБ

Предварительный просмотр:

Английский язык 2 класс  Цвета

1.Практическая цель: развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие фонематического слуха.  

2. Образовательная цель: первичное закрепление названий цветов по-английски, умение записывать свои имена на изучаемом языку

3. Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации.

4. Развивающая цель:  развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур,

развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:

  • личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);
  • регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность;
  • познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа;
  • коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

  1. Самоопределение к деятельности

Good morning.

  • How are you?
  • How old are you?

Стихотворение  

Личностные – самоопределение.

Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

  1. Актуализация знаний и фиксация затруднений

Песенка алфавит  «Речевая разминка». Для чего мы с вами учим буквы?

- Знакомы ли вы с профессией разведчиков? Какие это люди? Сегодня мы узнаем, кто будет принят в школу разведчиков.

1. первое задание – разгадать зашифрованную букву.

2.Что мы уже умеем писать буквами?

3. предлагаю пройти следующее испытание и обратить внимание на экран

Фамилии учителей записывают самостоятельно. (Mortova, Klimova, Pavlova)

- как бы вы назвали директора уважительно, если бы учились в Британии?

Поют песню

Учащиеся читают звуковое сопровождение и записывают буквы на доске.

Учащиеся записывают свои имена

Ребята читают имена и называют преподавателей на английском языке

(проверка по эталону)

Личностные – смыслообразование (какое значение это имеет для меня?).

Познавательные – общеучебные УУД и смысловое чтение.

Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

  1. Постановка учебной задачи.

- Это испытание вы прошли блестяще, переходим к следующему заданию. Обратите внимание на экран. (на экране цвета в определенном порядке – это песня )

- О чем же мы с вами сегодня поговорим?

- What color is it?

 Ученики угадывают, что это песня и исполняют ее.

- It is black.

Личностные – самоопределение.

Коммуникативные – логические универсальные действия (анализ объектов с целью выделения признаков, синтез, формирование проблемы)

  1. Построение проекта выхода из затруднений

«Соедини соответствие стрелками» - так называется наш следующий этап урока. На доске картинки с цветами и соответствующие записи. Если записи неверны, исправьте с соедините названия стрелками

Сначала ученики читают названия цветов по-английски с карточек

ФИЗМИНУТКА

Личностные – смыслообразование .

Регулятивные – коррекция, прогнозирование.

Познавательные – общеучебные универсальные действия, поиск и выделение информации.

  1.  Закрепление.

Работа с учебником

Р 12 ех 3

The bus is red.

The sweater is orange.

The dog is brown.

The bird is yellow.

Личностные – смыслообразование .

Регулятивные – коррекция, прогнозирование.

Познавательные – логические универсальные действия.

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

«Работа в группах» Так называется наше последнее испытание для будущих разведчиков. (раздаются слова с пропущенными буквами.)

r…d, …lue, gre…n, ora…ge, bl…ck

- РЕЗЕРВ «Игра в цвета»

Ученики на время должны вставить буквы на время и проверить по эталону

Регулятивные – планирование, саморегуляция.

Познавательные- общеучебные универсальные действия, поиск и выделение информации.

  1. Рефлексия к деятельности.

Какая цель урока была?

Мне было трудно…

Мне было интересно…

Сейчас я могу

Регулятивная - самооценка

r…d,    …lue,    gre…n,    ora…ge,    bl…ck

r…d,    …lue,    gre…n,    ora…ge,    bl…ck

r…d,    …lue,    gre…n,    ora…ge,    bl…ck


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Colours

Слайд 2

Ludmila Yurievna

Слайд 3

Mrs.Mortova

Слайд 4

Nataliya Anatolievna

Слайд 5

Mrs.Klimova

Слайд 6

Galina Victorovna

Слайд 7

Mrs . Panteleeva

Слайд 8

Yuliya Alexandrovna

Слайд 9

Mrs . Pavlova

Слайд 10

Valeriy Valerievich

Слайд 11

Mr.Kuznetsov

Слайд 17

r…d

Слайд 18

r e d

Слайд 19

… lue

Слайд 20

b lue

Слайд 21

gre …n

Слайд 22

gre e n

Слайд 23

ora … ge

Слайд 24

ora n ge

Слайд 25

bl …ck

Слайд 26

bl a ck


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку. Тема: "Colours"

Конспект урока для младших классов....

План - конспект урока для 2 класса по теме "Colours" c применением интерактивных карточек образовательной платформы УЧИ.РУ

Конспект урока по УМК Верещагиной И.Н. для 2го класса по теме "Colours" с использованием интерактивной образовательной платформы УЧИ.РУ...

Открытый урок - "Мастер-класс" на тему "Зеленая аптека".

Данный урок мини-проект, предназначен для знакомства учащихся с лесом и его обитателями, со значением леса для человека....