открытый урок во 2 классе по теме"Colours"
план-конспект урока (2 класс) на тему
учебник Вербицкой М.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_2_klass_tsveta.docx | 17.95 КБ |
colours_2_klass_otk_ur.pptx | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Английский язык 2 класс Цвета
1.Практическая цель: развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие фонематического слуха.
2. Образовательная цель: первичное закрепление названий цветов по-английски, умение записывать свои имена на изучаемом языку
3. Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации.
4. Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур,
развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:
- личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);
- регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность;
- познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа;
- коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
| Good morning.
| Стихотворение | Личностные – самоопределение. Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками |
| Песенка алфавит «Речевая разминка». Для чего мы с вами учим буквы? - Знакомы ли вы с профессией разведчиков? Какие это люди? Сегодня мы узнаем, кто будет принят в школу разведчиков. 1. первое задание – разгадать зашифрованную букву. 2.Что мы уже умеем писать буквами? 3. предлагаю пройти следующее испытание и обратить внимание на экран Фамилии учителей записывают самостоятельно. (Mortova, Klimova, Pavlova) - как бы вы назвали директора уважительно, если бы учились в Британии? | Поют песню Учащиеся читают звуковое сопровождение и записывают буквы на доске. Учащиеся записывают свои имена Ребята читают имена и называют преподавателей на английском языке (проверка по эталону) | Личностные – смыслообразование (какое значение это имеет для меня?). Познавательные – общеучебные УУД и смысловое чтение. Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. |
| - Это испытание вы прошли блестяще, переходим к следующему заданию. Обратите внимание на экран. (на экране цвета в определенном порядке – это песня ) - О чем же мы с вами сегодня поговорим? - What color is it? | Ученики угадывают, что это песня и исполняют ее. - It is black. | Личностные – самоопределение. Коммуникативные – логические универсальные действия (анализ объектов с целью выделения признаков, синтез, формирование проблемы) |
| «Соедини соответствие стрелками» - так называется наш следующий этап урока. На доске картинки с цветами и соответствующие записи. Если записи неверны, исправьте с соедините названия стрелками | Сначала ученики читают названия цветов по-английски с карточек ФИЗМИНУТКА | Личностные – смыслообразование . Регулятивные – коррекция, прогнозирование. Познавательные – общеучебные универсальные действия, поиск и выделение информации. |
| Работа с учебником Р 12 ех 3 | The bus is red. The sweater is orange. The dog is brown. The bird is yellow. | Личностные – смыслообразование . Регулятивные – коррекция, прогнозирование. Познавательные – логические универсальные действия. |
| «Работа в группах» Так называется наше последнее испытание для будущих разведчиков. (раздаются слова с пропущенными буквами.) r…d, …lue, gre…n, ora…ge, bl…ck - РЕЗЕРВ «Игра в цвета» | Ученики на время должны вставить буквы на время и проверить по эталону | Регулятивные – планирование, саморегуляция. Познавательные- общеучебные универсальные действия, поиск и выделение информации. |
| Какая цель урока была? Мне было трудно… Мне было интересно… Сейчас я могу | Регулятивная - самооценка | |
r…d, …lue, gre…n, ora…ge, bl…ck | |||
r…d, …lue, gre…n, ora…ge, bl…ck | |||
r…d, …lue, gre…n, ora…ge, bl…ck |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ludmila Yurievna
Mrs.Mortova
Nataliya Anatolievna
Mrs.Klimova
Galina Victorovna
Mrs . Panteleeva
Yuliya Alexandrovna
Mrs . Pavlova
Valeriy Valerievich
Mr.Kuznetsov
r…d
r e d
… lue
b lue
gre …n
gre e n
ora … ge
ora n ge
bl …ck
bl a ck
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Colours".
Обобщающий урок по пройденной теме....
Презентация к открытому уроку по английскому языку во 2 классе по теме "Colours".
Обобщающий урок по пройденной теме....
Конспект урока по английскому языку. Тема: "Colours"
Конспект урока для младших классов....
открытый урок 3 класс по теме "Почта"
открытый урок 3 класс...
открытый урок 4 класс по теме "Продукты"
открытый урок 4 класс...
План - конспект урока для 2 класса по теме "Colours" c применением интерактивных карточек образовательной платформы УЧИ.РУ
Конспект урока по УМК Верещагиной И.Н. для 2го класса по теме "Colours" с использованием интерактивной образовательной платформы УЧИ.РУ...
Открытый урок - "Мастер-класс" на тему "Зеленая аптека".
Данный урок мини-проект, предназначен для знакомства учащихся с лесом и его обитателями, со значением леса для человека....